Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Не. Я думал. Не стоит на неё. Если фургон, то какой-нибудь транзит или транспортер.
Это конечно хорошо, но главное помнить, что американцы являются авторами и основоположниками идеи что на сервисе машин можно больше зарабатывать, чем на их продаже. В этом плане япы лучше. Старые.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
...Талант не пропьешь...

1613506045_107.jpg
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
И в УАЗиках есть. Но насколько он практичен?
У себя подиум поменьше высотой сделал.
Очень практично и очень удобно.
Высоту подбирал таким образом, чтоб если задняя спинка сложилась, то вместе с подиумом получилась бы ровная площадка.
Когда сделал сразу забыл что такое палатка. Спать можно 2м человекам с небольшим пузом :) ,т вытянувшись в полный рост и не поджимая ног можно свободно.
Если прижмёт, то и втроём приходилось.
 
  • Like
Реакции: dron

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
У себя подиум поменьше высотой сделал.
Очень практично и очень удобно.
Высоту подбирал таким образом, чтоб если задняя спинка сложилась, то вместе с подиумом получилась бы ровная площадка.
Аналогично. Чтобы спальник можно было положить, если что (которые теперь безвылазно в подиуме живут :)).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
У себя подиум поменьше высотой сделал.
Очень практично и очень удобно.
Высоту подбирал таким образом, чтоб если задняя спинка сложилась, то вместе с подиумом получилась бы ровная площадка.
Когда сделал сразу забыл что такое палатка. Спать можно 2м человекам с небольшим пузом :) ,т вытянувшись в полный рост и не поджимая ног можно свободно.
Если прижмёт, то и втроём приходилось.
А у меня заднее кресло складывается вровень с полом багажника в стоке. Когда багажник пустой, то удобно. Но если шмурдяк весь выкладывать... (((( - быстрее палатку поставить (((. А чтоб не выкладывать, посложней придется конструкцию делать... Но зато тогда вровень со сложенными спинками передних сидений получится, а это что то около 3 метров в длину спальное место!!!)))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А 10 на 100 по паспорту на импортном дизеле для 1990-х - не перебор?
Смотря на каком режиме. На 120 на родной бензинке по паспорту 12. Да думаю, был бы и более современный дизель давно уже, кабы спрос реальный был а не бла бла бла из серии маниловщины чисто для болтовни. Хотя при нынешней обстановке на периферии с дизтопливом, особенно зимой, когда знакомые на паджерике при мне делали крюк на сотню с гаком км чисто ради заправиться, никакой дизель этому аппарату нафиг не нужен. Почему и был вариант 21215 чисто экспортным. Как по мне, чтобы в говнах лишний раз не нагружать сцепление, лучше не дизель а понижайка 1:4 вместо родной 1:2. Но родная понижайка тоже вполне со смыслом - при имеющихся передаточных числах по сельской местности можно её вообще не выключать - до 80 на ней аппрат разгоняется, чего для грунтовок достаточно. Поэтому и не меняют ничего наверно - аппарат в этом плане изначально вполне продуманный вышел. А если менять что то всерьез - там одно за собой ут же тянет другое, и это будет уже совсем другой автомобиль, в т.ч. по цене.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.546
Адрес
Россия
Нормальный дизель твою ниву пополам разорвёт .
Или придется переделывать коробку , раздатку , карданы , редуктора и шрусы .
Да и кузов тоже .
В общем , новый пепелац .
 
Сверху