Общие вопросы космонавтики II

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Там не только Маск отжигает, другие функционеры SpaceX тоже стараются
https://life.ru/t/наука/1047525/spa...alcon_9_i_rabotat_nad_atomnymi_dvighatieliami
Выступая в Массачусетском технологическом институте (США), Гвен Шотвелл, президент SpaceX, заявила, что её компания в следующем году попробует спасти вторую ступень ракеты-носителя Falcon 9. Кроме того, Шотвелл утверждает, что в настоящее время SpaceX пытается получить нужное количество делящихся материалов для начала работ над ядерными двигателями для космоса.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
BFR конечно занимательно, но земная тяга будущего Раптора уменьшилась с 300 т до 170 т, давление в КС с 300 бар до 250, УИ так же потерял примерно 6 сек, испытания 100-тонного прототипа Раптора так же пока не впечатляют
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
BFR конечно занимательно, но земная тяга будущего Раптора уменьшилась с 300 т до 170 т, давление в КС с 300 бар до 250, УИ так же потерял примерно 6 сек, испытания 100-тонного прототипа Раптора так же пока не впечатляют

Raptor engines have been tested for a combined total of 1200 seconds of test firing time over 42 main engine tests. The longer test was 100 seconds, which is limited by the size of the propellant tanks at the SpaceX ground test facility. The test engine operates at 200 atmospheres. The flight engine is aimed for 250 bar, and SpaceX expects to achieve 300 bar in later iterations.
Ну бары никуда не делись, УИ как я понимаю вместе с барами.
А по тяги, скорее всего тонкость, что два вида Рапторов, маленький и большой.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Ну бары никуда не делись, УИ как я понимаю вместе с барами.
А по тяги, скорее всего тонкость, что два вида Рапторов, маленький и большой.
Прототип Раптора с земной тягой100 т отрабатывается для второй ступени Фалькона по договору с ВВС, 300-тонный Раптор - проект под марсианские, лунные проекты Маска ( теперь осетра урезали).
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Прототип Раптора с земной тягой100 т отрабатывается для второй ступени Фалькона по договору с ВВС, 300-тонный Раптор - проект под марсианские, лунные проекты Маска ( теперь осетра урезали).
Возможно оба варианта Раптора будут на первой ступени, для улучшения посадки или распределения движков.
И тут я почитал, Маск собирается заменить свои Фальконы на BFR.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Возможно оба варианта Раптора будут на первой ступени, для улучшения посадки или распределения движков.
И тут я почитал, Маск собирается заменить свои Фальконы на BFR.
Возможно неправильный перевод, это означает уход с рынка коммерческих пусков.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Возможно оба варианта Раптора будут на первой ступени, для улучшения посадки или распределения движков.
И тут я почитал, Маск собирается заменить свои Фальконы на BFR.
Возможно неправильный перевод, это означает уход с рынка коммерческих пусков.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
И чтобы это обеспечить будет каждый раз искать ПН на 150 т, на одну траекторию, успехов ему в таком нелегком труде.
Учитывая его планы на овер тысяч спутников и прыжки между городами, всю текущую мировую ПН он просто попуткой будет выводить.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Посольство России посоветовало британскому журналисту полететь в космос на айфоне
m890115.jpg


В ответ на пренебрежительное высказывание журналиста Жиля Уиттелла о российской ракете-носителе «Союз» посольство России в Великобритании посоветовало ему слетать в космос на айфоне.

Уиттелл написал в The Times очерк, посвященный первому британскому астронавту на МКС Тиму Пику, который признался, что является «большим поклонником Байконура и советских технологий». Журналист на это съязвил, что Россия «усовершенствовала компьютеры на их лучшей ракете – «Союзе», но мощностей у нее все равно меньше, чем у айфона», передает РИА «Новости».
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
На космическом совете Пенсу доложили о том, что НАСА запретила сажать пилотируемый Дракон на реактивной тяге из мести основных подрядчиков. Пенс обалдел и заявил, что НАСА может отстранить Боинг и Локхид от марсианских планов и лунной базы. По слухам, ЮЛА позволят только вывести ЛОС и на этом все.
 
Последнее редактирование:

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
На космическом совете Пенсу доложили о том, что НАСА запретила сажать пилотируемый Дракон на реактивной тяге из мести основных подрядчиков. Пенс обалдел и заявил, что НАСА может отстранить Боинг и Локхид от марсианских планов и лунной базы. По слухам, ЮЛА позволят только вывести ЛОС и на этом все.
Откуда инфа?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ну вы же сами понимаете, что не то же самое. Опять таки требования к паксам будут как к космонавтам что ли?
Почему не тоже самое, реактивный траспорт.
А требования обычные, на гиктаймсе считали перегрузки от 0,23 до 1 джи перегрузка. И длительное здоровье не нужно перелёт короткий.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Почему не тоже самое, реактивный траспорт.
Потому что цена билета + малый масштаб. К тому же, я сомневаюсь что при отказе половины двигателей он сможет аварийно приземлиться.
А требования обычные, на гиктаймсе считали перегрузки от 0,23 до 1 джи перегрузка. И длительное здоровье не нужно перелёт короткий.
Чёт сомнительно мне.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Потому что цена билета + малый масштаб. К тому же, я сомневаюсь что при отказе половины двигателей он сможет аварийно приземлиться.

Чёт сомнительно мне.
Таки масштаб планируют немалым, а посадка при отказе половины движков заявлена ,мощи вроде хватает.
Чёт сомнительно мне.
Таки всегда можно считать.
 
Сверху