Общие вопросы космонавтики II

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Таки масштаб планируют немалым
Та планировать то можно чё угодно. Но начинать всё равно придётся с малого. Или они думают что РАЗ! и 100.000 паксов в месяц начнут перевозить?
а посадка при отказе половины движков заявлена ,мощи вроде хватает.
Угу. Один движок на разгоне откажет, и где эта шаланда будет садиться? И главное, как?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Та планировать то можно чё угодно. Но начинать всё равно придётся с малого. Или они думают что РАЗ! и 100.000 паксов в месяц начнут перевозить?
Так они не с паксов начинать будут, BFR будет выводит спутники, летать на МКС, на Луну, лунную орбитальную станцию и тд.
Та планировать то можно чё угодно. Но начинать всё равно придётся с малого. Или они думают что РАЗ! и 100.000 паксов в месяц начнут перевозить?

Угу. Один движок на разгоне откажет, и где эта шаланда будет садиться? И главное, как?
Вроде до пяти отказавших движков на первой ступени допускается для успешной миссии. А так вторая ступень отцепляется и возращается на своих движках на старт.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Так они не с паксов начинать будут, BFR будет выводит спутники, летать на МКС, на Луну, лунную орбитальную станцию и тд.
До перевозок паксов он может делать всё что угодно.
Вроде до пяти отказавших движков на первой ступени допускается для успешной миссии. А так вторая ступень отцепляется и возращается на своих движках на старт.
В теории всё круто.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
До перевозок паксов он может делать всё что угодно.
Сами понимаете, если у него будет серия в сотни успешных пусков то сертификация пойдет веселее.
В теории всё круто.
А на практике нужно смотреть, Маск идёт в вабанк, Фалькон-9, Хэви, Драгон , Супер Драгон, Ред Драгон, всё идёт в топку ради БФР согласно планам
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Вот уж нет.:-D Тут мне хотелось бы знать цену билета. И соответственно целевую группу клиентов
И так целевая группа ясна, бизнес элита, элита чиновников и прочие товарищи не желающие десяток с лишним часов на самолётах лететь.
И билет как я понимаю под группу стоить будет. Такой элит конкорд.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
И так целевая группа ясна, бизнес элита, элита чиновников и прочие товарищи не желающие десяток с лишним часов на самолётах лететь.
И билет как я понимаю под группу стоить будет. Такой элит конкорд.
Убедить их сесть на ракету будет несколько сложнее, чем впарить студентам айфон. Я пока не заметил за бизнес-элитой тендеции пересаживаться на "теслу". Пока всё больше как то майбахи и геленвагены.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Убедить их сесть на ракету будет несколько сложнее, чем впарить студентам айфон. Я пока не заметил за бизнес-элитой тендеции пересаживаться на "теслу". Пока всё больше как то майбахи и геленвагены.
Вы пропустили новостной шквал.
пример
Бизнесмен Роман Абрамович считается крупнейшим заказчиком автомобилей Tesla в России, пишет в понедельник, 28 августа, издание The Bell со ссылкой на источники в окружении миллиардера
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Или вот.
Первое правило клуба — нужно иметь в гараже собственную Tesla. Удовольствие недешевое, зато компания достойная. Среди членов Moscow Tesla Club, по словам его основателей, гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, глава Сбербанка Герман Греф, основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков и еще около 100 человек.

Купить и содержать Tesla в России — задача непростая. 337 официальных автосалонов марки работают в 29 странах мира, но до нас пока не добрались. Лететь за новым электромобилем за границу хлопотно, а ведь его нужно еще и обслуживать. На этом построил бизнес основатель Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/own_business/02/10/2017/59cbc72a9a7947466a576385
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Вы пропустили новостной шквал.
пример
Бизнесмен Роман Абрамович считается крупнейшим заказчиком автомобилей Tesla в России, пишет в понедельник, 28 августа, издание The Bell со ссылкой на источники в окружении миллиардера
Это то конечно может быть. Для коллекции почему бы не взять? Но вот только в новостях по прежнему нет сообщений, про то что мажор на "Тесла" влепился в столб. Или директор Лукойла попал на "Тесла" в аварию. Из этого исхожу я.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Могли бы и сами погуглить.
В Москве электрокар Tesla столкнулся с троллейбусом. Авария с участием двух электрических транспортных средств произошла еще 15 августа, снимок опубликовал пользователь сайта «Городской электротранспорт». Но внимание на нее обратили только 5 дней спустя.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Глава Минэнерго России Александр Новак и председатель Сбербанка Герман Греф договорились о совместной поездке на электромобиле Tesla в выходные. Об этом в пятницу, 6 октября, сообщает ТАСС.

Дискуссия о будущем электрокаров развернулась на сессии Российской энергетической недели. Новак усомнился в том, что электромобили смогут полностью заменить бензиновые и дизельные автомашины. В свою очередь Греф заявил, что в скором времени электрокары вытеснят традиционный транспорт
.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
И так целевая группа ясна, бизнес элита, элита чиновников и прочие товарищи не желающие десяток с лишним часов на самолётах лететь.
И билет как я понимаю под группу стоить будет
и эта целевая группа готова блевать в невесомости, обмазываясь с ног до головы? или подходить определенный курс подготовки к ней?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
и эта целевая группа готова блевать в невесомости? или подходить определенный курс подготовки к ней?
Учитывая время полёта, с невесомость там будет напряженка, плюс есть лекарства против рвотных позывов. По подготовки выглядит, всё так, что её не будет.
PS:
Насчёт сомнений в способности продавать у Маска.
Сара встречает на пороге Абрама:
- Абрам! Ты где шляешься?! Вот уже, как два часа мусор выкидываешь!
Абрам:
- Спокойно, Сара. Я его таки продал.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Могли бы и сами погуглить.
За рулём Греф сидел? Или глава Лукойла?
Глава Минэнерго России Александр Новак и председатель Сбербанка Герман Греф договорились о совместной поездке на электромобиле Tesla в выходные. Об этом в пятницу, 6 октября, сообщает ТАСС.

Дискуссия о будущем электрокаров развернулась на сессии Российской энергетической недели. Новак усомнился в том, что электромобили смогут полностью заменить бензиновые и дизельные автомашины. В свою очередь Греф заявил, что в скором времени электрокары вытеснят традиционный транспорт
Мы же не будем путать пиар-акцию с ежедневными поездками?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
За рулём Греф сидел? Или глава Лукойла?
Виновник неизвестен.
Мы же не будем путать пиар-акцию с ежедневными поездками?
Таки для этого следить за Грефом надо, постоянно или не постоянно. Учитывая характер спора, он явно сторонник электрокаров.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
"The ISS people have thrown in with SpaceX and seem to be increasingly embracing practical reusablity. SpaceX has friends other places within NASA as well.

Elsewhere in NASA, not so much. For the last couple years, there has been a surly sort of truce in place about CRS and Commercial Crew vs. SLS/Orion. But I think the Falcon Heavy-Dragon 2 “tourist” flight around the Moon announced in February put the noses of both the SLS/Orion crew and other Deep Space “territorialists” within NASA seriously out of joint. The most visible result of NASA’s internal divisions over SpaceX, and commercial space more generally, has been the hard line taken about propulsive landings for Dragon 2."
http://www.thespacereview.com/article/3339/1)
 
Сверху