Общие вопросы космонавтики II

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Похоже кто то не видит за формулами физического мира.
Ваши кони это X мощи делим на Y орбиты и получаем V выхлоп
Соотношение между всеми V константа.
А в реальности коэффициент сильно прыгает, но вы же сферовакумного коня к жизни приводить не хотите. :-D
Вы хоть сами-то понимаете, что пишите 777:) у ракеты баки не резиновые ;)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://ria.ru/science/20180322/1516980575.html
Похоже от Филева и его S7 есть определённая польза. Он сумел донести ,что Союз-5 в текущем виде уже устарел и проект ушёл на доработку
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Завершение разработки эскизного проекта новой российской ракеты-носителя среднего класса "Союз-5", которую планируется использовать для пилотируемых полетов, отложили ближе к концу 2018 года, сообщили РИА Новости несколько источников в ракетно-космической отрасли.

Ранее генеральный директор Ракетно-космической корпорации "Энергия" (разработчик ракеты "Союз-5") Владимир Солнцев сообщил, что материалы эскизного проектирования должны быть представлены в Роскосмос на утверждение в конце января. В госконтракте на эскизное проектирование срок завершения работ ограничен 31 марта. На проведение работ выделено 343 миллиона рублей.

"К эскизному проекту специалистами высказаны замечания, требующие устранения. В этой связи принято решение доработать документацию и не рассматривать на научно-техническом совете Роскосмоса отдельно эскизный проект ракеты-носителя "Союз-5", а затем отдельно проект наземной инфраструктуры. Вместо этого принято решение завершить проектирование всего космического ракетного комплекса в целом, включая носитель, технические средства и сооружения, необходимые для проведения пусковых работ, и представить законченный проект с устраненными замечаниями в конце третьего квартала 2018 года", — пояснил собеседник агентства.

В свою очередь источник в РКК "Энергия" сообщил РИА Новости, что перед принятием этого решения вопрос о "Союзе-5" рассматривался на секции научно-технического совета Роскосмоса по средствам выведения. "Представленные материалы вызвали множество вопросов", — рассказал он.

РИА Новости пока не располагает комментарием РКК "Энергия" и Роскосмоса.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Похоже от Филева и его S7 есть определённая польза. Он сумел донести ,что Союз-5 в текущем виде уже устарел

Скорее вред, чем польза их не устраивает, что Союз-5 будет большего диаметра, чем Зенит и не подойдет для их Морского старта.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Я уже приводил конкретный пример Союза с Куру, дам и Ариан-5 с Куру.
Ариан-5G
18 тонн на ноо и 6,2 тонны на гпо.
Снова соотношение 3 примерно.
Считаем показатели.
6440+2977+970+2400+2*140+530=13597кг на ноо
6440+2977=9417кг на гпо 9366m/s
соотношение: 1.443878092810874

Уважаемый Мистер Джинг, ещё раз Вам повторяю: читайте учебник физики и смотрите циклограммы:)
Как видим Атлас сильно выбиваетсясо своим соотношением
А Ариан-5 ECA с водородной второй ступенью, бац и 20 тонн на 10,735
Примерно 2. Как у Атласа.
Заметим, что у всех сферовакумных рассчетам предложенных вами ,этот коэффициент менятся не может в принципе.
Поэтому либо показывайте мне Фалькон-9 с водородной второй ступенью, либо давайте без глупостей со своими конями
я Вам опять напоминаю, по офиц. цифирям у ф9 и фх коэф. массового совершенства на уровне Дельты 4, а у фх он дажь поболей, нежели у ф9. короче, давайте обсудим гравицапы:Drinks::-D:-D:-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Скорее вред, чем польза их не устраивает, что Союз-5 будет большего диаметра, чем Зенит и не подойдет для их Морского старта.
Разве сразу не обьявили о совместимости у Союз-5 и Морского старта? Вроде сходу начали планировать переход?
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
http://www.ecoruspace.me/Ариан+5+ECA.html
И
http://ecoruspace.me/Ариан+5G.html
Не путайте, никакие учебники вам не помогут, если вы ракеты друг от друга не отличаете
Мистер Джинг - Мистер Джинг :-D:-D:-D я сделал немножко нехороший поступок == посчитал заведомо неверно, но Вы дажь числа не удосужились проверить. к примеру, в качестве балласта я взял обтекатель:) на деле (с учётом остатков топлива и сухой массы верхней ступени) на опорной получается в районе 23т. однако, Вашего коэффициента ТРИ не получается + можете отметить, что показатели Ариана 5 уступают Протону, пч у А5 слишком высокие потери на сухой массе и отседа коэффициент идёт в гору. ф9 не использует сложных циклограмм и его верхняя ступень не имеет особых потерь на сухой массе. что касается А5G == ну-дык, сами посмотрите тамошние циклограммы:)
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
мда.. :-D:-D:-D:-D можь Вас сие удивит, но одно и тоже кол-во топлива используется для самых разных циклограмм. в случае Муска как-бе вариативность имеется == ф9 в теории может взять доп. пн и/ль провести посадку первой ступени. Вы же опять скромно пытаетесь увести нашу беседу в сторону.. Однако, давайте-ка всё же посчитаем макс. планку ф9, исходя из офиц. цифирек..
E(7800m/s, 22800kg) == 693 576 000 000 Дж (макс.)
и опять же не забываем..
E == 0.5*6800кг * (10330м/с)^2 == [3,6281026e+11 == 362 810 260 000]Дж (0,523100943516% от макс.)

получается, Муск пуляет ф9 постоянно с недогрузом:-D:-D:-D
http://www.rusarmy.com/forum/threads/obschie-voprosy-kosmonavtiki-ii.10645/page-160#post-1142433
теперь поставим всё на свои места, ибо скоро мне опять нужно будет перейти к своим делам да телам:-D мой собеседник First67, (вроде) ознакомлен с формулой Циолковского, но неусёк очевидной вещи: си два числа должны сходиться, но нужно учесть сухую массу верхней ступени, а 22800кг складываются из сухой массы второй ступени + остатков топлива в ней + пн на гпо. 10-11т на ноо получаются, когда Муск устраивает спектакль с посадкой 1ой ступени на твердь:)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Мистер Джинг - Мистер Джинг :-D:-D:-D я сделал немножко нехороший поступок == посчитал заведомо неверно, но Вы дажь числа не удосужились проверить. к примеру, в качестве балласта я взял обтекатель:) на деле (с учётом остатков топлива и сухой массы верхней ступени) на опорной получается в районе 23т. однако, Вашего коэффициента ТРИ не получается + можете отметить, что показатели Ариана 5 уступают Протону, пч у А5 слишком высокие потери на сухой массе и отседа коэффициент идёт в гору. ф9 не использует сложных циклограмм и его верхняя ступень не имеет особых потерь на сухой массе. что касается А5G == ну-дык, сами посмотрите тамошние циклограммы:)
А зачем мне проверять, когда вы считаете не ту ракету. :-D
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
В ракете - человек

61-летний мужчина работает водителем лимузина, но увлекается наукой. На портале YouTube он выкладывает видеообращения, в которых утверждает, что Земля имеет плоскую форму.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://m.geektimes.ru/post/299359
Похоже в сфере малых нагрузок конкуренция будет запредельной.
Relativity Space распечатает ракету целиком
В аэрокосмической индустрия ежегодно создается множество новых компаний, однако, среди них выделяется Relativity Space. Компания, возглавляемая двумя молодыми предпринимателями, которые до этого работали на Blue Origin и SpaceX, стремится к производству ракет, созданным при помощи аддитивных технологий, уменьшая количество деталей в орбитальной ракете со 100 000 до менее, чем 1000.
Relativity Space далеко продвинулась в разработке ракетного двигателя Aeon 1, в котором используется смесь кислорода и метана. Двигатель Aeon имеет скромную тягу в вакууме около 19 500 фунтов, что меньше 10% от двигателя Merlin 1D, используемого в ракете Falcon 9. Однако, это почти в четыре раза мощнее, чем небольшие двигатели Rutherford, которые стоят на ракете Electron от Rocket Lab меньшего размера.

Испытание двигателя Aeon

Главное в двигателе Aeon — это не столько его производительность, сколько отсутствие сложности при изготовлении. Эллис рассказал, что двигатель может быть напечатан менее чем за 20 дней, что ускоряет цикл разработки и тестирования. Кроме того, двигатель Aeon имеет всего 100 частей, по сравнению с несколькими тысячами для большинства других двигателей.

xrrlqabttit_iudyqe7mxli1o3c.jpeg


Stargate — самый большой принтер для печати металлом, разработанный в компании Relativity Space.

Ракета Terran скоро выйдет из лабораторных стен и устремится на орбиту, приближая начало коммерческой эксплуатации. Для своей первой ракеты Relativity планирует объединить девять двигателей Aeon на первой ступени с одним двигателем на верхней ступени, что уже становится стандартом. РН Terran нацелена на ту часть рынка, которая находится между ракетами класса Electron от Rocket Lab (и другими) и намного большим Falcon 9. Она имеет запланированную грузоподъемность в 1,250 кг для доставки на околоземную орбиту, стоимость запуска составит 10 млн. долларов. Тестовый запуск в настоящее время запланирован на конец 2020 года, а коммерческие запуски начнутся в 2021 году. Как всегда, графики разработки ракет подлежат задержке.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
http://www.interfax.ru/world/605009
Запуск модуля "Наука" к МКС отложен еще на полгода из-за затянувшегося ремонта
Ощушение, что к МКС этот модуль никогда не полетит.
Уже отставание от первоначального графика на 11 лет
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
В ракете - человек

Подробнее:

Пожилой американец Майк Хьюз совершил полет на самодельной ракете с целью убедиться самому и убедить других в том, что Земля имеет форму диска, а не шара.

Ради необычного эксперимента 61-летний мужчина несколько месяцев занимался строительством самодельной ракеты в своем гараже. Место для старта было выбрано в пустыне Мохаве.
DZEdVWPVwAAoHo8.jpg:large

«Мне надоели люди, которые говорили, что я курил, а не строил ракету, а потом струсил, - заявил Хьюз журналистам. – Мне это все надоело: я собрался с духом и взлетел», - добавил он.

Самодельная ракета подняла Хьюза примерно на 570 метров над землей. Однако затем ему пришлось приземляться, поскольку у ракеты отказал движок. Делал это Хьюз с помощью парашютов. Усложнять свою конструкцию системой катапультирования естествоиспытатель не стал: вместо этого он прикрепил купола парашютов непосредственно к ракете. Благодаря этому решению мастеру удалось вернуть аппарат на Землю в относительной целости.

Однако сам Майк при этом получил сильные ушибы. Неприятность случилась из-за того, что первый выброшенный им парашют не смог обеспечить безопасную скорость снижения, а второй купол оказался выброшен на слишком малой высоте.

Примечательно, что своей главной цели воздухоплаватель так и не достиг: Хьюз признался, что не смог убедиться в плоской форме Земли. Тем не менее, он уверен, что правительства разных стран наряду с астрономами организовали глобальный заговор и обманывают граждан по поводу формы нашей планеты.

«Верю ли я в то, что Земля по форме похожа на фрисби? Да, верю. Уверен ли я в этом на все сто процентов? Нет. Поэтому я хочу взлететь в космос»,
https://www.eg.ru/society/491765/
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Так заявленные характеристики есть и я их приводил. Или весь мир погряз в тайном заговоре жидорептилойдов?
проблема в том, что Вы путаете гн ("грязную" нагрузку) с пн.. гн == пн + прочий балласт (остатки топлива + сухие массы разного полезного и не очень хлама). для ф9 22800кг -- это гн и в самом лучшем случае пн мб в районе 18т с гаком. а в "многоразовом" режиме ф9 должен доставить на опорную ~15т гн (~11т драгон + 4т сухая масса 2ой ступени). то бишь остаётся примерно 8т топлива, дабы покрыть дефицит дв в 1км/с МИНИМУМ.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
https://m.geektimes.ru/post/299359
Похоже в сфере малых нагрузок конкуренция будет запредельной.
чё-та дороговато == 10 лямов за 1,2т. такая нагрузка чётко хороша для воздушного старта и расценки в сущности могут быть ниже 1 000 баков за кг + есть возможность множественного вывода малых нагрузок на рн среднего/тяж классов + опять-таки не забываем про эрд-ы.. короче, ребята гребут не туда.
Ощушение, что к МКС этот модуль никогда не полетит.
Уже отставание от первоначального графика на 11 лет
проект в сущности умирает и на этом фоне вещают сказки про ЛОС (Лунную орб. станцию).
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
проблема в том, что Вы путаете гн ("грязную" нагрузку) с пн.. гн == пн + прочий балласт (остатки топлива + сухие массы разного полезного и не очень хлама). для ф9 22800кг -- это гн и в самом лучшем случае пн мб в районе 18т с гаком. а в "многоразовом" режиме ф9 должен доставить на опорную ~15т гн (~11т драгон + 4т сухая масса 2ой ступени). то бишь остаётся примерно 8т топлива, дабы покрыть дефицит дв в 1км/с МИНИМУМ.
чё-та дороговато == 10 лямов за 1,2т. такая нагрузка чётко хороша для воздушного старта и расценки в сущности могут быть ниже 1 000 баков за кг + есть возможность множественного вывода малых нагрузок на рн среднего/тяж классов + опять-таки не забываем про эрд-ы.. короче, ребята гребут не туда.
Орбитал же продаёт Пегас XL на пол тонны за 40 миллионов. Это зона малых нагрузок там ценики за кг запредельные, и многих автобусы не устраивают по разным причинам.
проект в сущности умирает и на этом фоне вещают сказки про ЛОС (Лунную орб. станцию).
Ну так станция стареет как физически так и морально. А ЛОС могут без проблем запилить, мини МКС но чуть подальше да ещё с частичным посещением. Даже дешевле МКС выйдет.
проблема в том, что Вы путаете гн ("грязную" нагрузку) с пн.. гн == пн + прочий балласт (остатки топлива + сухие массы разного полезного и не очень хлама). для ф9 22800кг -- это гн и в самом лучшем случае пн мб в районе 18т с гаком. а в "многоразовом" режиме ф9 должен доставить на опорную ~15т гн (~11т драгон + 4т сухая масса 2ой ступени). то бишь остаётся примерно 8т топлива, дабы покрыть дефицит дв в 1км/с МИНИМУМ.
Ещё и некую грязную ПН выдумали. Вообщем спорить надоело, скоро будет целая овер куча пусков и всё увидим
 
Сверху