Общие вопросы космонавтики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
dron
Совершенно верно - ГВМ (габаритно-весовой макет). Макет для проверки плавучести. И совсем не обязательно, что впоследствии корабль будет точно таким же
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Как можно видеть, "Орион" очень похож на увеличенный "Аполлон".
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Wann
Что поделаешь, школа. У них в ходу одна форма СА, у нас другая... Но и у нас и у них в общем то "фара"
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Наши перспективные корабли, которые планируют на замену "Союзов" (если не считать "Клипер") имеют примерно такую же форму "фары", но так как только идут разговоры о тендере, то пока еще рано что-то говорить.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
vlad2654, так конкурс уже выиграла "Энергия".
http://www.lenta.ru/articles/2009/04/08/energy/

И из этой ссылки другая, не менее интересная, по PPTS:
http://www.russianspaceweb.com/ppts.html

ppts_rb_leo_1.jpg


+ http://www.sci-lib.net/index.php?s=f760 ... &pid=71678
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Wann
Спасибо за инфу. Как-то она выпала из поля зрения.

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту:

Wann
Знаете, последние несколько дней была такая запарка на работе, столько печатали, что лазить по другим сайтам просто не было времени. Сообщение "Ленты. вру" видел, но на дальнейшие поиски времени просто не было. Это форум у меня открыт, а поэтому и легко было писать.
Кде-то в журнале "новости-уосмонавтики" или на их форуме были фотографии нового корабля, который предлагался фирмой Хруничева. Честно говоря он был более приспособлен, так как был модульным и мог использоваться для различных миссий. Хотя не исключено, что и вышепоказанная фотография - один из вариантов.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
vlad2654 написал(а):
были фотографии нового корабля, который предлагался фирмой Хруничева. Честно говоря он был более приспособлен, так как был модульным и мог использоваться для различных миссий.
Не этот:

tks_clip.jpg

http://www.buran.ru/htm/cliper05.htm

vlad2654 написал(а):
Знаете, последние несколько дней была такая запарка на работе, столько печатали, что лазить по другим сайтам просто не было времени.
Ой, у меня, фактически, тоже самое. :( В смысле времени нет.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Сейчас пошёл слух что несколько инженеров НАСА вообще начали проталкивать не Орион, а другой проект (Jupiter)... если ещё будут препираться, то точно ничего скоро не построят на замену челнокам. Правда утверждают что бюджет НАСА увеличивают.
http://www.foxnews.com/story/0,2933,513231,00.html
http://www.universetoday.com/2008/07/15 ... than-ares/
0_61_direct_escape.jpg

110__232_sm.gif

3293499941_Alternative_Moon_Rocketx.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=An508xfQyDY
http://www.youtube.com/watch?v=KuPtOKLCmzo
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Daywalker написал(а):
Так а чем многоразовыи челнок то плох,кто объяснит?
Шибко дорог в эксплуатации,да и с безопасностью не очень.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Всех форумчан с Днём Космонавтики!
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
БЧ-5 написал(а):
Шибко дорог в эксплуатации,да и с безопасностью не очень.
А я думал что одноразовый корабль дороже,в смысле нужен новыи для каждого запуска.Или они СА испоользуют по несколько раз?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Daywalker написал(а):
А я думал что одноразовый корабль дороже
Когда челнок проектировался,то думали,что он сможет летать чуть ли не раз в неделю.На деле это оказалось нереальным.Из Вики(В 2006 году общие расходы составили $160 млрд, к этому времени было выполнено 115 запусков (см.: en:Space Shuttle program#Costs).[источник?]

Средние расходы на каждый полёт составили $1,3 млрд, но основная часть расходов (проектирование, модернизация и др.) не зависит от числа запусков — поэтому по другим оценкам стоимость каждого полёта составляет $600 млн.

Стоимость запуска грузового аналога — Протон-М с выводимой нагрузкой в 22 т составляет $25 млн.)
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Daywalker написал(а):
А я думал что одноразовый корабль дороже,в смысле нужен новыи для каждого запуска.Или они СА испоользуют по несколько раз?
Не забывайте что в космос каждый раз нужно выводить груду железа которая предназначена для планерной посадки челнока с пустым отсеком - это всё лишний вес который выводится на орбиту на вес золота по стоимости. Кроме того чем сложнее схема, тем больше вероятности что там что-то случится... чем больше система проходит стресс взлёта и посадки, тем больше вероятность нарушения чего-то в системе. В одноразовой схеме там практически только спускаемая капсула - схема проста и дёшева до безобразия.
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
shmak написал(а):
В одноразовой схеме там практически только спускаемая капсула - схема проста и дёшева до безобразия
Я гдето читал, что киллограм груза выведеного на орбиту челноком стоит 15-20 тыс долларов, а ракетой 1тыс. Это правда? :think:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
shmak написал(а):
Сейчас пошёл слух что несколько инженеров НАСА вообще начали проталкивать не Орион, а другой проект (Jupiter)...

По такому случаю очень информативная картинка:

__________________________________________________________________
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Новый корабль у Роскосмоса будет называться "Орионский", как в свое время "Буран" называли "Шаттловский"))
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Hetzer написал(а):
Я гдето читал, что киллограм груза выведеного на орбиту челноком стоит 15-20 тыс долларов, а ракетой 1тыс. Это правда
Цитата:
"Критериев здесь существует два: стоимость выведения на орбиту и стоимость грузопотока в две стороны. Вторая задача намного сложнее. Сегодня удельная стоимость выведения в одну сторону для российских

ракет — $3–3,5 тыс. за килограмм. Это то, что сложилось на мировом рынке. Западные ракеты, например «Ариан-5», выводят за 6–7 тыс.

Я читал, что «Ариан-5» — самый экономичный носитель. Выходит, наши демпингуют?

Выходит, что так… А если мы посмотрим на вторую задачу — возвращение груза, то сегодня есть две системы, которые ее выполняют: «Спейс-шаттл» и «Союз». У шаттла цена колеблется в пределах $15–20 тыс. за килограмм, а у «Союза» — до 80 тыс." (с)
Владимир Скороделов, Гл. конструктор консорциума "Авиационно-космические производственные системы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху