Обсуждение экономики Китая

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
РС-24 написал(а):
Менять мне мой агрегат пора
Апгрейдить комп - это хорошо, если есть деньги для этого :good:
Но опять же, на новых комплектующих вы скорее всего найдете надпись "Made in China" :)
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Одессит
Все равно буду пытаться найти с другой подписью:"Made in EU" или "Made in Japan" :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
РС-24 писал(а):
Все равно буду пытаться найти с другой подписью

Желаю вам успехов в поисках Хохочу
Я всегда стараюсь покупать ТОПОВЫЕ вещи. И если раньше, лет 5-7 назад я ВСЕГДА видел на них Мэйд ин НЕ Китай, то сейчас, покупая самые хиты электронно-оптического ассортимента, вижу Мэйд ин Чайна. НО МЕНЯ УЖЕ ЭТО НЕ КОЛЫШЕТ!!! Вот ноут НР, из Хорватии, у меня 2 раза ремонтировался по гарантии, а двухъядерная Тошиба из Китая -как часы, полтора года НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ. Даже на ночь. Специально хочу его, гада, до инфаркта довести :grin: Благо казенный....Нам надо партию таких закупить в защищенном варианте в 2010г. Штук 200. Поэтому гоняю...Никаких замечаний.
Прошу не воспринимать это как рекламу -только как показатель качества китайской брэндовой электроники.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Всё зависит от контроля над качеством изготовляемой продукции и страна изготовитель значения не имеет. Я работал на заводе японской корпорации "Ядзаки". Завод занимается изготовлением схемных жгутов для автомобилей - Опель, Ягуар, и вроде бы сейчас делают на "Форд". Так вот качество изготовления отличное, за каждый брак рабочих имеют, то есть снимаю по пол зарплаты. 4 етапа проверки качества на заводе, я сам работал на последнем 4. Всё зависит от репутации компании, боится она ее потерять или нет.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
РС-24 написал(а):
Все равно буду пытаться найти с другой подписью:"Made in EU" или "Made in Japan"
Если ещё будете искать, чтоб на отдельных деталях не стояло Мэйд ин Чайна то скорее всего научитесь жить без компа... :grin:
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Китай начал поворачивать реки вспять.
В Китае началось переселение жителей из районов, где будут проходить работы по реализации грандиозного проекта «поворота рек» — переброски рек с юга на засушливый север страны.

Строительство центрального канала проекта будет завершено к 2014 году.

Напомним, что проект «поворота рек» стоимостью $60 млрд был утвержден в 2002 году. Он предполагает сооружение сети каналов — Восточного, Центрального и Западного, по которым в северном направлении будет перебрасываться часть стока величайшей реки Евразии — Янцзы, а также рек Хуайхэ, Хуанхэ и Хайхэ. Все работы рассчитаны на 50-60 лет.

http://www.rosbalt.ru/2010/08/12/761527.html
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Думаю здесь сделать что-то вроде ответа на "Строителство Федерального масштаба", чтоб не создавать новую ветку Строителство Китайского масштаба".
А масштабы эти стоило бы сравнить, чтоб ни у кого не возникали мысли о глубокой отсталости Китая. Кто от кого ещё отстал вопрос спорный.

Начнём, если нужно создать новую ветку пусть модераторы скажут.

Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль -самая высокогорная железная дорога в мире, соединяющая Синин и административный центр Тибета — Лхасу.
Первый участок Синин — Голмуд, протяженностью 814 км в провинции Цинхай был пущен в эксплуатацию в 1984 году. Второй участок Голмуд — Лхаса, протяженностью 1142 км, строился в 2001—2006 гг. через труднопроходимые высокогорные районы. В самой высокой точке вблизи станции Тангла железная дорога поднимается на высоту 5072 метров над уровнем моря.
Дорога открылась 1 июля 2006. Весь путь от Западного вокзала Пекина до Лхасы теперь занимает 48 часов, за это время вы проедете почти 2000 км.
На трассе используются кондиционированные вагоны специальной конструкции с подкачкой кислорода, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни. Вагоны оборудованы индивидуальными кислородными масками.
...
38 станций не имеют обслуживающего персонала и управляются из центра в Синине.
Это из Wiki.
Все картинки и инфа от сюда.
http://copypast.ru/2007/12/18/page,1,ci ... _foto.html





С технической точки зрения, строительство второй очереди дороги
было крайне сложно. 80% дороги проходит на высоте более 4000 метров над
уровнем моря, из них, 160 километров на высотах 4000 - 4500 метров, 780
километров на высотах 4500 - 5000 метров и 20 километров линии проходит
на высоте более 5000 метров.

Самая высокая станция в мире Тангула-пасс. Она расположена на
высоте 5068 метров над уровнем моря.

Рядом со станцией нету ни города, ни посёлка. Поезда здесь
останавливаются нечасто, при этом пассажирские вагоны всегда остаются
закрытыми - выходить на платформу пассажирам запрещено: ведь на такой
высоте процент кислорода в воздухе составлет от 60% до 40% по сравнению
с уровнем моря.


Другая серьезная проблема, с котрой столкнулось строители, была
вечная мерзлота. В таких условиях расположено 640 километров линии.
На Цинхай-Тибетской магистрали расположен самый высокогорный тоннель в мире, на высоте 4905 метров, а самый длинный тоннель - более 3300 метров на высоте 4264 метра за 80 километров от конечного пункта - Лхасы.

Рассчётная скорость движения 100 километров в час. 7 тоннелей и 675
мостов, общей протяжённостью почти 160 километров. Линия однопутная с
разъездами, неэлектрофицированная. Но при этом, сделаны заделы под
возможную электрофикацию линии в будущем, а так же под увеличение
скоростей.




"Убогие" китайские вокзалы, нам бы до таких дорасти.


И снова дорога, масштаб потрясает.


 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Lanteh
Что-то Вы не то запостили вместо картинок.
Видимо прямых ссылок на картинки с сайта copypast.ru лучше не давать.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Lanteh
А у меня видны лишь баннеры с надписью "Это изображение можно посмотреть только на сайте http:\\copypast.ru.
:???:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Lanteh писал(а):
Надеюсь теперь всё нормально?

Да! Огромное спасибо! Хорошо
Присоединяюсь!
Дизеля на тепловозах наверняка с турбонаддувом...Двухступенчатым.
Вот бы прокатиться -не надо с рюкзаком в гору переться чтобы такую красоту увидеть...Это же всего на полкилометра ниже Эльбруса! :Shok:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Barbudos написал(а):
Дизеля на тепловозах наверняка с турбонаддувом...Двухступенчатым.
Пассажирские вагоны были специально разработаны фирмой "Бомбардье"
по заказу Китайских железных дорог. Вагоны полностью гермитичны,
рассчитаны на скорость движения до 120 км/ч. В вагонах три класса:
сидячий, плацкарт и люкс. Надписи везде продублированы на тибетском,
китайском и английском языках. Под каждым пассажирским метом расположен
разъём для подключения кислородной трубки и пульт управления
кислородом. При внезапной разгермитизации автоматически откидываются
индивидуальные кислородные маски. Дизельный локомотивы для линии
произведены в Пенсильвании на заводах концерна General Electric
.

800px-20060731120605_-_K917.jpg

Высота скорость и температура.
800px-20060730194237_-_T27_-_Dining_car.jpg

Локомотив
http://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_NJ2
800px-20060731091140_-_T27_-_Diesel_locomotive.jpg

Красиво блин
800px-Qingzang_railway_Train_01.jpg
 
Сверху