Обсуждение стелс самолётов

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем MRJING, 7 июн 2012.

  1. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Тем не менее это возможная величина установившегося виража. То есть полета без потери скорости.
     
  2. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Нет, камрад. 9G на установившемся вираже никогда не будет, а то крылья отваляться. Только на не установившихся (т.е. рыскаем туда-сюда), а это доли секунд, чтобы иметь возможность выстрелить по противнику первым. Игра стоит свеч, поскольку первый удар убьет врага с вероятностью 99%, но при этом скорость вашего истребителя упадет настолько, что вы не сможете им управлять. Если будет запас по высоте, то наберете скорость, если нет - то рухнете на землю.
     
  3. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Вы ошибаетесь. Аэродинамически 9G возможны без особых проблем (и потери скорости). Другое дело, что это предел по прочности и физиологическим возможностям летчика.
     
  4. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Дык. Я вам о том же и говорю, что 9G - это предел прочности планера, а пилот сможет их перенести только в течение долей секунд без потери боеспособности.
     
  5. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    То, что может быть установишийся вираж с перегрузкой 9G, это не отрицает. Но для летчика он принимается только как 15-секундный.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Кстати Гарнаев младший писал, что они не редко кратковременно достигали 9,5-10,5G.
     
  6. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Ввиду перегрузки в 9G (это когда масса тела весит в девять раз больше, чем в обычных условиях) за 15 секунд кровоснабжение головного мозга не сможет обеспечить его нормальную работу. В первую очередь откажут органы зрения, а потом все остальное.
     
  7. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Из Вашей ссылки.
    [​IMG]
    15c для 9G
    30c для 8G
    и ЕМНИП 60с для 7G.
    Для восстановления физиологии нужно вернуться на некоторое время на 2-3G.

    И чуть дальше.
    [​IMG]

    Дабы закончить спор с Барбудосом насчет невозможности 9G, усановившегося виража.
    Как видно, если бы не эксплуатационные огранечения, на высоте 200м самолеты F-15 и Су-27 аэродинамически были бы способны маневрировать длительное время даже с 11G.
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Космополит

    Верно, камрад.

    Но только там указаны границы по прочности планера - максимальная около 9 в диапазоне от 800 до 1300 км/ч. Вам бы лучше посмотреть таблицы дальше, и там увидите где (на каких режимах полета) Су-27 имеет преимущество над F-15, а где уступает.
     
  9. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Я уже давно посмотрел. :OK-)
     
  10. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Хорошо. :OK-)

    Там видно, что Су-27 имеет маневренное превосходство над F-15 на малых высотах и скоростях. Это означает, что в ходе БВБ самолеты, растратив свою кинетическую энергию, были вынуждены снизить свою высоту полета до малой (предельно малой), и вот тогда Су-27 облетает "орла".
     
  11. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Полностью с Вами согласен. Только даже на и на средней высоте Су-27 не уступает F-15, а при малой скорости по неустановившемуся виражу превосходит.
     
  12. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Космополит

    Правильно, считаю, что вопрос спора исчерпан. :OK-)
     
  13. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
  14. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    А началось все с того, что Барбудос утверждал, что YF-23 малоземетнее и маневреннее YF-22...
     
  15. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Камрад, хорошо, давайте начнем по... какому кругу? Если хотите знать мое мнение, то YF-23 был более прогрессивнее, как Т-50 по отношению к F-22.
     
  16. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Не, не, не!!! Я категорически против продолжения обсуждения перегрузок :-D
     
  17. intoxicated

    intoxicated Новый участник

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Болгария, София
    Да хрень с этим YF-23 - он 'был' 'круче' своего оппонента YF-22 только в выдуманном мире своих горе-создателей :-D
     
  18. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    intoxicated
    +1 :good:
     
  19. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Нет, камрады, обсуждение сил и, соответственно, перегрузок было бы, на мой взгляд, интересной темой, особенно если кто-нибудь профессионально просветил нас.
     
  20. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    насколько помню, ето метц /а не барбудос/ утверждал в апокрифном интервю, которое потом с интернет пространство быстренко исчезло. ну спросите флатерика ... может он скайп адреса метца дасть, чтоб он потвердил или помолчал :)

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    :grin: :grin: :grin: :grin: извините, вспомнил древнего философа.... "агресия - последный аргумент некомпетентного...."
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей