Свел в обзор всю доступную информацию по теме.Предлагаю обсудить.
Надеюсь он будет интересен всем любителям отечественной БТТ периода ВОВ.
Доступ открыл для всех (регистрация не обязательна).
Интересно ваше мнение, а также фото, материалы, факты и предложения для развития и более широкого раскрытия темы.
Заранее благодарю за конструктивную критику и помощь в материалах.
Есть ещё тёмные пятна и вопросы, которые можно закрыть всем миром.
С уважением,
Ростислав Шерстнёв
Надеюсь он будет интересен всем любителям отечественной БТТ периода ВОВ.
Подробнее читать тут.Ходовая часть танка КВ1 применительно к одному борту состояла из шести опорных катков.
Для понимания устройства катков и терминологии привожу выдержку из Руководства по эксплуатации танка КВ проекта 1939 года.
На машинах проектов 1939-40 годов двойные опорные катки изготавливались из стали и имели резиновые втулки.
Эти опорные катки имели диаметр 590 мм и ширину 2x110 мм.
Подвеска опорных катков КВ— индивидуальная торсионная.
Позднее проблемы с поставками резины и необходимость упрощения конструкции привели к тому, что опорные катки на танках КВ-1 проекта 1941 г. и более поздних машинах лишились резиновых деталей и начали изготавливаться полностью из стали. Их диаметр изменили до 600 мм.
Внедрение экранировки, для повышения снарядостойкости, привело к утяжелению машины, что вызвало необходимость разработки и внедрения литых катков усиленной конструкции.
Танк Кв1 выпускался до лета 1942 года.
За это время на танке использовалось 7 вариантов опорных катков.
Два из них имели модификации, различающиеся формой самой ступицы и её крышки. В расчёте общего количества катков они не включены....
Доступ открыл для всех (регистрация не обязательна).
Интересно ваше мнение, а также фото, материалы, факты и предложения для развития и более широкого раскрытия темы.
Заранее благодарю за конструктивную критику и помощь в материалах.
Есть ещё тёмные пятна и вопросы, которые можно закрыть всем миром.
С уважением,
Ростислав Шерстнёв