Околоавиационные вопросы

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем marinel, 31 окт 2011.

  1. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.632
    Симпатии:
    3.427
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Я в "главке" не служил. :-D
     
  2. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    Неважно, что не служил в главке...Важна школа... :OK-)
     
  3. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.471
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    МОСКВА
    Именно :-D .
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Это несомненно наводит на определённые мысли: что только в моей жизни интенсивно действовал тот самый пресловутый "человеческий фактор", по которому например, ~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава, а вот мои камрады служили где-то на благословенной Альфе Центавра, где разговаривали (случайно) так же на русском языке, но действовали там совершенно другие законы... :-bad^
     
  5. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.471
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    МОСКВА
    А какая связь с с работниками ВПК ?Инженерами,конструкторами и т.п.?
     
  6. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ
    Но это, по-моему, общемировой показатель, и не относится только к СССР. "Человеческий фактор" является подавляющей причиной в авиа-происшествиях в том числе, разве нет?
     
  7. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.471
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    МОСКВА
    Кстати,не зря представители заказчика требовали от представителей промышленности и разработчиков закладывать во все изделия "защиту от дурака".Вщзможно,что эти требования были излишне мягкими.
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - В США он ниже. В Японии он ещё ниже. Даже в ВВС Израиля (а уж "левантийская ментальность", сестра российскому пофигизму, стала притчей во языцах) он меньше...
    - Вопрос только о процентах. Так же, как например, размеры коррупции в России, США и Японии... :-( Они разные.
     
  9. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.632
    Симпатии:
    3.427
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Мой друг-одноклассник, Сызранское ВВАУЛ заканчивал, его любимая присказка - когда в СА дисциплину раздавали авиация в воздухе была, не хватило им. :-D
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - А они все - с другой планеты?? Или, хотя бы, из другого государства, типа Швейцарии?!
     
  11. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.471
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    МОСКВА
    Вот только где самые большие-никто не знает.
     
  12. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    надо посмотрет приговоров суда за состав преступления, которой третируют корупцию...
    а утверждения - оставте ето политиков, в демократических государств есть принцип - никто не виноват до тех пор, когда суд с окончательной приговор не постановит обратное. так и у России, так и в США, так и в Израель, так и у нас.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    вот в Росси как ето разписсано в УПКРФ:
    Статья 14. Презумпция невиновности


    1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

    2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

    3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.

    4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.


    http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_2.html#p292
     
  13. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.644
    Симпатии:
    1.954
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    И мне повезло? Сдавая свою главу отчета ее проверяли- заслуженные старики, нач. лаборатории, зам. начальника отдела, нач. отдела, ответственный исполнитель.
    Ух сколько пофигизма......
     
  14. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.441
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Бриз, вы по-моему перегибаете палку. Я не буду про военных, но в гражданской авиации, я не припомню серьёзных аварий на западе в последние лет 15 случившиеся НЕ из-за человеческого фактора, кроме 9/11 и TWA.

    Если я конечно правильно понял Ваше утверждение что 80% human factors - это российская специфика.
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - И аварии и катастрофы происходят по разным причинам, статистика в западных гражданских авиакомпаниях мне неизвестна.
    - Российская специфика. Возможно у кого-то в Бангладеш и больше, но в США, например, - меньше.
     
  16. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.441
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    2010 тый год. Крупные Авиационные проишествия на западе с гибелью людей или потерей самолёта. То что проходило в прессе.

    1. Lufthansa 8460. Жёсткая посадка, борт сгорел, экипаж выжил. Ошибка экипажа.
    2. Качинский. Ошибка экипажа.
    3. C-17 US AF, Аляска. Ошибка экипажа.
    4. UPS 6. Задымление на борту. Непосредственная причина падения - ошибочные действия экипажа при возврате в аэропорт.
    5. Израильский CH-53 в Румынии. Навигационная ошибка.

    2009 тый год.

    1. Colgan Air - ошибка экипажа.
    2. Air France 447. Отказ техники и ошибка экипажа.
    3. Turkish Airlines 1951. Ошибка экипажа.
    4. C-130/AH-1W в Калифорнии. Столкновение.
    5. US Airways на Гудзоне. Птицы. Погибших не было, но не упомянуть - нельзя.


    Вроде ничего крупного более-менее западного не забыл.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    Вы уверены?

    В гражданской авиации на западе практически все - человеческий фактор. У военных всё по другому?

    Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

    А вот американцы в работе на эту тему утверждают обратное...

    http://www.nifc.gov/fireInfo/fireInfo_documents/humanfactors_classAnly.pdf

    Да и на курсах CRM, которые сейчас - обязаловка, то же самое говорят...

    По моему Вы всё таки перегибаете палку...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    Но спорить - не буду...
     
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Human error has been implicated in 70 to 80% of all civil and military aviation accidents. - Тем хуже для них.
    Вот только, насколько мне помнится по данным 15-летней давности, - количество лётных происшествий на 100 тысяч часов налёта в USAF было примерно в 7 раз меньше, чем в ВВС СССР...
     
  18. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
  19. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
  20. flateric

    flateric Новый участник

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Россия
    :-D эх...трудности перевода
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей