Околоавиационные вопросы

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Кстати аппарат имел весьма передовую конструкцию и высокотехничное исполнение. Шо не помешало на нём успешно гробиться.

Вот не помню за товарища Хартмана, но карьера в люфтваффе у сего пепелаца была сколь долгая столь и мучительная. 104 у немчуры показал наибольшую аварийность вообще.
Писали, что Старфайтер стал ненадежен в конфигурации истребителя-бомбардировщика, т.к. конструкция оказалась перенапряжена... А истребителем он был вполне себе ничего.... Однако, малоизвестные страницы- в индо-пакистанском конфликте Миг-21 порвал пакистанские Ф-104, как Тузик грелку. Даже с их руководящим воздействием американских инструкторов, к которым положено было обращаться по форме "Друг- спаситель". Порвал даже иорданские эскадрильи, которые прислал Король в помощь единоверцам. Считались очень опытными. Хоть кого-то Мигарь разнес вдребезги.... Анекдот, что в то время Ф-104 был основой истребительного парка западной европы. Но что Союз нападет и разнесет их- не боялись. Знали, что Союз за Мир, паразиты....
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Писали, что Старфайтер стал ненадежен в конфигурации истребителя-бомбардировщика, т.к. конструкция оказалась перенапряжена... А истребителем он был вполне себе ничего.... Однако, малоизвестные страницы- в индо-пакистанском конфликте Миг-21 порвал пакистанские Ф-104, как Тузик грелку. Даже с их руководящим воздействием американских инструкторов, к которым положено было обращаться по форме "Друг- спаситель". Порвал даже иорданские эскадрильи, которые прислал Король в помощь единоверцам. Считались очень опытными. Хоть кого-то Мигарь разнес вдребезги.... Анекдот, что в то время Ф-104 был основой истребительного парка западной европы. Но что Союз нападет и разнесет их- не боялись. Знали, что Союз за Мир, паразиты....
Читал. Вот эта статья.
http://alternathistory.com/chastnyi...-protiv-f-104-vvs-pakistana-v-voine-1971-goda
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
Старфайтер стал ненадежен в конфигурации истребителя-бомбардировщика, т.к. конструкция оказалась перенапряжена... А истребителем он был вполне себе ничего..
104 была хотелка по замыслу на основе вот этого
Bell_X-1.jpg


вылепили вот это

f104-1.gif


поэтому все плевались , особенно немцы
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Если у вас мат модель туфта, то лучше увольняйтесь, по собственному. Огромный плюс мат модели в том, что она позволяет оперативно получать результаты от внесённых изменений.
Диалектическое единство методов... Новье (простофильское)...
http://elenergi.ru/prodolzhenie-simbioza-kompyuternogo-modelirovaniya-ili-fizicheskix-ispytanij.html
Продолжение симбиоза компьютерного моделирования и физических испытаний
 
Последнее редактирование:

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Продолжение симбиоза компьютерного моделирования и физических испытаний

Ну собственно в статье всё грамотно изложено. Но опять таки если делать всё грамотно, то модель будет очень близка к тому что будет в реальности, конечно в итоге конфигурацию будут облучать, но суть в том, что скажем при проектировании Ф-22, просчитали 100 конфигураций и построили 10 макетов. А новые технологии позволяют чуть ли не динамически изменять конфигурацию. Но конечно, после того как целевые параметры были достигнуты либо исчерпаны все пути по достижению этих параметров, строят модель и проверяют, если расхождения сильные, то либо узнают что то новое, либо надо искать косячника.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
... Но конечно, после того как целевые параметры были достигнуты либо исчерпаны все пути по достижению этих параметров, строят модель и проверяют, если расхождения сильные, то либо узнают что то новое, либо надо искать косячника.
- Вы наверняка в курсе, как эти вопросы решались при создании ПАК ФА? Косячника нашли?! ;):Mocking: Или косяки признали "достижениями, не имеющими аналогов в мире"? (Есть и такой "способ".) :Secret:
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Вы наверняка в курсе, как эти вопросы решались при создании ПАК ФА? Косячника нашли?! ;):Mocking: Или косяки признали "достижениями, не имеющими аналогов в мире"? (Есть и такой "способ".) :Secret:
Косяки только у тебя на языке, знаток одной формулы...Теорию подобия выучил? Формулу радиолокации уже не вставляешь в статейки, как высоконаучное обоснование рекламок про эпр хряптора? :Praising:
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Косячника нашли?!
Стесняюсь спросить - а где вы косяк обнаружили? Если на этот вопрос не ответите, то судя по вашим смайликам - где то за диваном? :-D хватит уже а, позориться то...
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Вы наверняка в курсе, как эти вопросы решались при создании ПАК ФА? Косячника нашли?! ;):Mocking: Или косяки признали "достижениями, не имеющими аналогов в мире"? (Есть и такой "способ".) :Secret:

А зачем искать то? Фронтальная ЭПР финального варианта может быть даже меньше чем у Ф-22, средняя скорее всего будет больше, но это из-за ЗПС на которую забили по причине бессмысленности.

Теги: ОЛС, крейсерский сверхзвук, запас топлива.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
В сети появилось уникальное видео посадки тяжелого транспортного самолета Ан-22А "Антей" прямо на грунт.
Как сообщается в комментариях к видео, тяжелый транспортник с регистрационным номером UR-09307, принадлежащий авиакомпании "Авиалинии Антонова" садится на грунт в Мали.
Чтобы оценить весь риск такого приземления, достаточно вспомнить, что Ан-22А - самый большой в мире турбовинтовой самолет. Предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелой и крупногабаритной боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способами воздушных десантов.
Его взлетная масса составляет 250 тонн, а полезная нагрузка - 80 тонн. Для посадки этому гиганту требуется более километра посадочной полосы.

https://rg.ru/2017/01/16/posadku-an-22-na-grunt-v-mali-sniali-na-video.html?utm_source=rnews
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Да ну, уважаемый... Сами построите несколько засечек циркулем, начнете смеяться...
Если честно, то мне лень, глубокоуважаемы!
Эта тема уже обсуждалась парой лет раньше... В общем, строить траекторию движения по дуге вокруг супостата и плюсовать еще его перемещение за это время.... Получится траектория глазами наземного стороннего наблюдателя... Она вовсе не часть окружности, и там анекдотичная штука с вектором и величиной скорости (которые совсем в другую сторону), которые должны довольно строго соблюдаться- чтобы радиальная скорость сближения примерно была равна нулю. И это делать вручную? А супостат вильнет носом в пространстве или изменит немного скорость (а вы то и не знаете) и тут у него на экране проявится вся картинка- ....
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
В отличие от предыдущих моделей радар Т-50 не существует в виде единого блока, а разнесен по конструкции самолета. Активные фазированные решетки вместе с приемо-передающими устройствами других систем интегрированы в обшивку истребителя, создавая круговое поле обзора. Также радар истребителя возьмет на себя некоторые ранее несвойственные ему функции - например, радиоразведки.
https://rg.ru/2017/01/23/reg-cfo/dlia-pak-fa-sdelali-novyj-radar.html
Вот в девяностых была статья (Т.-М., а может быть Наука и жизнь) конструктора Су-27 - тогда тот был фишкой... Журналист спросил: "Правда ли российская БРЛС весит вдвое по сравнению с американской?". Ответил, что да.... Но также сказал, что не составляет принципиальных трудностей сделать хороший самолет при несколько увеличенных габаритах и весах агрегатов.... ПАК ФА с этим сжился или импортная элементная база выручает?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
В некоторых фильмах "Расследование авиакатастроф" показана Боинговская и иных самолетная электропроводка в виде увязанных жгутов проводов. Без намека на кабельное оформление в виде изолирующей оболочки типа ПВХ. Это правда, что ли? Отдельные провода при вибрации перетираются о поверхности конструкций, отказ оборудования, обрывы, короткое замыкание, попадание силового напряжения на низковольтные датчики. Пожары, взрывы. Ужасный крах. Как устроена проводка в российских гражданских и тем более боевых? Оформлена в виде нормального кабельного хозяйства? Если нет, то почему?
 
Сверху