http://lenta.com.ua/664563.html
внутрений отсек +20% тяги + олс+ еще чего то... индусы задумаются..
внутрений отсек +20% тяги + олс+ еще чего то... индусы задумаются..
12345 написал(а):http://lenta.com.ua/664563.html
внутрений отсек +20% тяги + олс+ еще чего то... индусы задумаются..
Неа,пока очередь Ф-16-ого.Murmillon написал(а):На очереди Silent Phantom
scout написал(а):Неа,пока очередь Ф-16-ого.
Murmillon написал(а):Ну это если локхид решиться принять вызов.
Ну у локхида и так много заказов: 35-и и 22-и.Murmillon написал(а):Ну это если локхид решиться принять вызов.
А как на счёт Саилент СУчки?Murmillon написал(а):Очередь до Silent Raptor и silent F-35 еще вряд ли дошла.
А зачем?А как на счёт Саилент СУчки?
:grin:scout написал(а):Саилент СУчки
:good:GOLEM написал(а):SB...SilentB1tch
Чтобы достойно сопреничат на всяких тендерах.alrick написал(а):А зачем?
По этому он и ориентируется на экспорт.alrick написал(а):Боинг вынужден это делать, так как потерял заказы в США.
A T50?scout написал(а):Чтобы достойно сопреничат на всяких тендерах.alrick написал(а):А зачем?
Ну не каждому нужен супер-бупер.alrick написал(а):A T50?
Зачем OAK самому с собой соревноваться?
А разве ОАК может себе позволить над двумя такими проектами работать?scout написал(а):Ну не каждому нужен супер-бупер.alrick написал(а):A T50?
Зачем OAK самому с собой соревноваться?
некоторые предпочитают что-то по дешевле.
Ну почему нет-подмодренизирует Су-35 и получим Саилент Фланкер Су-35М3. :good:alrick написал(а):А разве ОАК может себе позволить над двумя такими проектами работать?