Охотник за призраками: МиГ-25

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Bosun, 16 апр 2009.

  1. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Бесцельный перехватчик?
    http://www.popmech.ru/article/4776-est-tolko-mig/
    Cамые сильные аэродромные впечатления – посадка перехватчиков МиГ-25, которые почему-то приземлялись всегда парами. Из-за облаков беззвучно вылетали две стремительные машины, на огромной скорости плавно касались взлетной полосы колесами и мгновенно выпускали тормозные парашюты.
    Взлетали перехватчики, наоборот, с оглушительным ревом, сотрясая все вокруг, с огромным хвостом форсажного пламени позади, исчезая высоко в небе за какието секунды. Несмотря на обилие на аэродроме разнообразной военной техники – гигантских стратегических бомбардировщиков и транспортных самолетов, штурмовиков, фронтовых истребителей и вертолетов, все разговоры вертелись вокруг МиГ-25, уж больно необычен был самолет без следов заклепок на борту, с неправдоподобно тонкими крыльями, с двигательными соплами, куда свободно залезал человек. И уж совсем мифическим был тот факт, что это единственный самолет, с которого после посадки сливалось 200 л 40-градусного водно-спиртового раствора, слегка отдающего резиной и за всенародную аэродромную любовь прозванного «Массандрой». В ответ на вопрос, зачем в полете столько водки, пилоты перехватчиков, затянутые в противоперегрузочные высотные костюмы и сгибающиеся под тяжестью канистр с «Массандрой», загадочно хранили молчание. Может, они и в самом деле не знали. А вот мы теперь знаем.

    Мировые рекорды самолета Е-266 М/1

    Эти 6 мировых рекордов (один из которых абсолютный), установленные более 15 лет назад, не побиты до сих пор

    17 мая 1975 года
    Время подъема на высоту 25 000 м – 2 мин 32,2 с (летчик А.В. Федотов)

    17 мая 1975 года
    Время подъема на высоту 30 000 м – 3 мин 9,85 с (летчик П.М. Остапенко)

    17 мая 1975 года
    Время подъема на высоту 35 000 м – 4 мин 11,7 с (летчик А.В. Федотов)

    22 июля 1977 года
    Рекорд высоты с полезной нагрузкой 1000 кг – 37 080 м (летчик А.В. Федотов). Рекорд высоты с полезной нагрузкой 2000 кг

    31 августа 1977 года
    Абсолютный рекорд высоты – 37 650 м (летчик А.В. Федотов)
    [​IMG]
     
  2. All

    All Новый участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    0
    Это да)))) Самолет который еще никто в мире не превзошел))) он ведь не только гроза стратосферных бомбардировщиков - его проблематично сбить ЛЮБОМУ самолету на сегодняшний день - для того чтоды ракета долетела до цели атакующий должен иметь большое преимущество по высоте, а миг 25 рекордсмен)))
    так что техника отнюдь не бесполезная, а наоборот - он должен стать самолетом для захвата господства в воздухе)))
     
  3. Артуха

    Артуха Новый участник

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Извиняюсь, если брякну что-то не то, но ЕМНИП МИГ-31 был создан после того, как один гондурас угнал МИГ-25 в Японию... :???:

    Если это не так, поправьте. :-D
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Откуда взят выделенный бред?? Можно ссылочку на источник??

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Все верно. Точнее работы по МиГ-31 уже шли, но угон Беленко заставил работы форсировать и кроме того была проведена работа по замене РЛС на строевых МиГ-25.
     
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.022
    Симпатии:
    21.292
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Я насчет 50т бомб для разведчика просто восхищен! Умеют, когда хотят! :-D
     
  6. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Классная шутка... :) :) :)
     
  7. Артуха

    Артуха Новый участник

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Это которые с 20км скидывали?? ИМХО такое даже представить трудно.. :???:
     
  8. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Это правильно, ибо ФАБ-500 с 20 км будет только клинический идиот скидывать. Там КВО будет просто феноменальное, можно в город размером с Москву промахнуться.
     
  9. Саша

    Саша Новый участник

    Регистрация:
    09.08.08
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    1
    :-D
    Да уж верно подмеченно, но всётаки характеристики самолёта и правда впечатляют
     
  10. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.022
    Симпатии:
    21.292
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Да еще и почти полностью железного!
    Кстати, призраки, о которых речь выше, тоже не цацки...
     
  11. Артуха

    Артуха Новый участник

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Плиз, объясните мне, непутевому, в чем существенные различия между МиГ-25 и МиГ-31, и какой из них лучше?? Только прошу не тыкать меня в книжки умные, а так, по-простенькому?? :-D
     
  12. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.022
    Симпатии:
    21.292
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Сходи, например
    http://sergib.agava.ru/russia/mikoyan/mig/31/mig31.htm
     
  13. Артуха

    Артуха Новый участник

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Сэнкс :OK-)
     
  14. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вызывает недоумение дальность полета....непростительно мало. Меницкий указывает - 7 тонн в час потреблял. На крейсерском режиме.
    не умеем экономичные движки строить...
     
  15. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Не умеем. Научимся у европейцев.
     
  16. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.656
    Симпатии:
    3.856
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Я бы сказала по другому, на то время такая задача не ставилась. Страна была богатая, гонка вооружений и все такое.
     
  17. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Угу...вот все богатство в "трубу" и вылетело. Надорвали экономику.
     
  18. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.656
    Симпатии:
    3.856
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Есть такое, но сути не меняет, не сделали не потому что не могли, а потому что задача не ставилась.
     
  19. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А, ну да... Для перехватчика дальность -действительно последнее дело.... :grin:
    А-а-а-тличный самолет!!!
     
  20. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Нет. Именно потому что не могли. Вопрос об экономичности двигателей и тогда вставал. Почитайте мемуары испытателей. Другое дело, что нормальных двжиков не получалось, а ждать нельзя было. Ситуация была обратная - не могут сделать экономичные движки - ну и черт с ним, у нас керосина много.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей