Охотник за призраками: МиГ-25

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Bosun, 16 апр 2009.

  1. Дормидонт

    Дормидонт Заблокирован

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Служба:
    Военная кафедра
    спасибо, конгениально
     
  2. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.530
    Симпатии:
    18.099
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Самолёты делают из стали. Сталь от железа отличаете?
    Ракеты воздух-воздух? Не, не слышал...
     
    Rand0m нравится это.
  3. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Поражает то, как некоторые сублимируют на "мертвецов" - на гоблина, на ф-111, на Дрозда. :-D:-D:-D
     
  4. Eduard_AB

    Eduard_AB Активный участник

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    СПб
    Вообще то из стали.
    Чтобы не было Вашего следующего вопроса:
    Дорогущим получился его оппонент из титана.
    Так перехватчику скорость нужна для занятия "правильного" места для атаки. А дальше по принципу "куда ты денешься?" Учитывая, что SR-71 обнаруживался, как только высунет клюфф из-за горизонта, времени и скорости хватало. Ну и, по соотношению стоимостей, можно было позволить выделить достаточный наряд сил для перехвата.
     
    Rand0m нравится это.
  5. Eduard_AB

    Eduard_AB Активный участник

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    СПб
    Основная ценность его, как перехватчика, именно в том, что он "не пригодился"(в обывательском представлении). :)
    А вообще получилась достаточно удачная платформа для целого семейства самолетов.
    Как примеры: МиГ-25П , МиГ-25Р
    Там же есть информация по применению в Египте.
     
    Rand0m нравится это.
  6. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Сирийские правительственные войска в ходе отражения налетов израильской авиации задействовали легендарные советские перехватчики МиГ-25ПД. Об этом сообщает «Вестник Мордовии».
    «Последние оставшиеся в летном состоянии МиГ-25 как раз должны базироваться на авиабазе Тьяс (Т4), в районе которой израильская группа самолетов и наносила удар по предполагаемому пункту управления иранским БПЛА», — пояснил изданию эксперт Юрий Лямин.
    По данным «Вестника Мордовии», весь авиапарк МиГ-25 несколько лет назад насчитывал около 40 самолетов, из них около 30 — перехватчики. Эти самолеты, известные также как «Летучие лисицы» (Foxbat), долгое время не привлекались к выполнению боевых задач и совершали только редкие патрульные вылеты.
    При этом, как отмечает издание, «лисицы», несмотря на свой солидный срок эксплуатации, по-прежнему могут доставить «массу неприятностей даже высокотехнологичным ВВС Израиля». Далее: https://news.rambler.ru/weapon/39077632/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    Nika-hl, Atass и Fencer нравится это.
  7. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Мончегорский МиГ-25РБ в гостях в Воронеже, а/д Балтимор, осень 2012 года.
    [​IMG]
    В кабине МиГ-25ПУ, август 2012г. фото: И. Вукадимов
    [​IMG]
     
    Nika-hl, Fencer и Сибирский кот нравится это.
  8. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Nika-hl, Fencer и Atass нравится это.
  9. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    И все таки в Сирии, судя по всему, снова начали эксплуатацию МиГ-25ПД. Фото от 18 января 2018 года.
    [​IMG]
     
    Nika-hl, Fencer, marinel и ещё 1-му нравится это.
  10. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Азербайджанские специалисты на фоне МиГ-25П ВВС Алжира, прошедшего КВР. (2013 или 2014 примерно)

    Контракт на покупку 2 МиГ-25ПД не афишировался. По скудным данным сначала Алжир хотел купить 2 МиГ-25ПД у Украины, с восстановлением их в Запорожье. Но после обратились к Азербайджану . Логика руководства Алжира ясна. МиГи летали в Азербайджане до 2007 года( на хранении после закупки МиГ-29 у Украины) и находились в лучшем техническом состоянии нежели украинские машины списанные ещё в 1996 году. Плюс АРЗ в Азербайджане занимался МиГ-25ыми ещё со времен СССР.
    [​IMG]
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  11. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Камуфляжный МиГ-25 выруливает со стоянки 47ГвОРАП аэродром Шаталово 2004г.
    [​IMG]
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  12. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.864
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Екатеринбург
    катапультирование с МиГ-25 спарка
    МиГ-25.jpg
     
    Nika-hl, Fencer и Rand0m нравится это.
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.246
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Nika-hl, Rand0m и Fencer нравится это.
  14. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    [​IMG]
     
    Fencer, Nika-hl, marinel и ещё 1-му нравится это.
  15. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Мончегорский МиГ-25РБ в гостях в Воронеже, 2012г.
    МиГ-25РБ (б/н 68) носил имя Дмитрий Лисицын
    [​IMG]
     
    Nika-hl, Fencer и Supremum нравится это.
  16. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    МиГ-25РБ и МиГ-25РУ в Воронеже на аэродроме (Балтимор) 2013 год.
    На тот момент они уже все не летали. В 2014 году их переправили на полигон Погоново и позже расстреляли как мишени во время проведения Авиадартс-2014.

    2 - МиГ-25РУ (б/н 32 и 33)
    3 - МиГ-25РБТ (б/н 44, 45, 46)
    2 - МиГ-25РБФ (б/н 28, 48)
    1 - МиГ-25РБШ (б/н 25)
    [​IMG]
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  17. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Один из крайних полетов МиГ-25 в Жуковском.... Эти легендарные машины очень плотно работали в ЛИИ по теме Бурана.
    [​IMG]
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  18. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Fencer, Nika-hl и алексей с сахалина нравится это.
  19. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    2 спарки МиГ-25ПУ б/н "95 и "96" в Мончегорске, снято в день открытых дверей в августе 2016г. Ещё далее в кадре МиГ-25РБТ б/н "56".
    МиГ-25РБТ б/н "56" и МиГ-25ПУ б/н "96" в 2017г. были переданы в музей авиации Северного флота.
    МиГ-25 всех модификаций выведены из состава ВВС в 2013 году.
    [​IMG]
     
    Fencer и Nika-hl нравится это.
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Неизвестный рекорд скорости на МиГ-25П, достигнут, но не зафиксирован в 82 ИАП.

    После контрольного полета комэск провел короткий разбор и, ограничив скорость полета 2,6 Маха, дал разрешение Аблязину на выполнение самостоятельного полета.
    Довольный Хамид пошел занимать готовность. Через час он благополучно приземлился на родной авиабазе. Раскрасневшийся от полета, он бойко доложил комэске об успешном выполнении задания.
    – Какое число М видел на приборе? – задает вопрос командир.
    – Два тридцать пять! Не знаю почему. Самолет больше не гнался! Я пытался разогнать больше, но остаток был четыре с половиной, и мне пришлось отключить форсажи.
    – Странно, на два тридцать пять у него наилучшие разгонные характеристики, и он прет, как танк – только и успевай следить за числом М, чтобы не пройти ограничения. Может, у тебя были выпущены тормоза?
    – Никак нет! Вы же говорили про это. Я специально проконтролировал и лампочку, и ползунок выпуска на РУДе, – искренне объясняет летчик.
    – Тогда, может быть, нечаянно выпустил шасси? – внимательно глядя в глаза подчиненному, спрашивает Евгений.
    – Да нет же, все три красные лампочки убранного положения горели– так же искренне отвечает замполит.
    – Но ты ведь понимаешь, что такого не должно быть? – не может уяснить причину плохого разгона командир.
    – Так точно, понимаю, но самолет не гнался! – упрямо настаивает вновь испеченный покоритель стратосферы и сверхзвуковых скоростей.
    – Ладно, дождемся расшифровки объективного контроля, – разумно решает комэска.

    Но все стало ясно еще до расшифровки. Прибежал перепуганный техник самолета и доложил, что на его аппарате «сгорели» все звезды на крыльях и бортовой номер на фюзеляже. И звезды, и номер на МиГ-25-й наносились специальной термостойкой краской, которая выдерживала температуру минимум триста пятьдесят градусов.

    – Хорошо, разберемся, – сурово сказал комэска, беря в руки еще влажную сигналограмму.
    И разобрались. Хамид ошибся: число М после запятой было действительно больше – четыре десятых! Но перед запятой-то стояла цифра 3. Летчик «проспал» полный оборот стрелки указателя числа М. Новый абсолютный рекорд мира для серийных самолетов – 3 604,24 километра в час! Знай наших – рекорд американца Э. У. Джоуренца, который он установил 28 июля 1976 года, побит на целых 74,68 километра!
    Из книги Обречены на подвиг. Книга первая Григорьев Валерий Васильевич.
    [​IMG]
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей