Патрулирование арктического побережья с помощью Миг-31 и А-50

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем drug, 2 янв 2013.

  1. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Ничего принципиально нового здесь быть не может. То, о чём задумывались в СССР и придётся делать. Законы физики пока ещё не превзошёл никто. Закон, который связывает дальность и скорость перехватчика с его массой также никто отменить не в силах... Тяжёлая платформа, которая идеально подходит для целей ПВО всего одна разрабатывается, так что без вариантов. Закапывать миллиарды зелени в Арктику на создание частокола ВПП, подземных хранилищ керосина и проч. и проч. - это никто делать не будет, т.к. глупость. Дешевле дальние перехватчики наклепать, имхо.
     
  2. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Дешевле конечно, но не мы решаем
     
  3. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не уверен что РФ навсегда... :-(
    Только не надо полагать, что этого (развала) мы не проходили. Вот выдержка из постановления ЦК КПСС:
    "В течение второй половины 1945г было 13979 наземных происшествий, в результате чего было потеряно 8397 человек ЛС. 634 авиакатастрофы и 1735 аварий самолетов....... Для руководящих работников ВВС было вывезено 200 вагонов мебели, хрусталя, ковров и другого имущества...... В боевом составе числится 700 самолетов Як-3, которые невозможно эксплуатировать из-за дефектов обшивки и 2297 самолетов Як-9У с мотором ВК-107 отстраненных от боевой работы в связи с недоведенностью конструкции. Основным недостатком боевой работы является недостаточный налет -от 1,5 до 6 часов в месяц"(с)
    Это при Усатом. Новикова сняли, Шахурина -в кутузку.... :-D
    "В 1949г: за 9 месяцев 140 катастроф и 186 аварий, погибло 303 человека и разбито 289 самолетов. По нынешним временам сводки о катастрофах заполняли бы все эфирное время на ТВ каждый день....Вершинина сняли."(с). Там же.
     
  4. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Это заблуждение :-D

    Добавлено спустя 34 минуты 3 секунды:

    А по аэродромам в Арктике (перехватчики для Арктики) это:
    Амдерма
    Омск
    Белая/Братск
     
  5. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Вот "самоунижаться" до кухарок не стоит. Вова создал воровскую систему, где есть неприкасаемые, у тех свои неприкасаемые и тд.
    Убеждать Вас нет смысла. Вы сами не хотите видеть, как Вас посторонний убедит, что Вы зрячий.



    Совершенно верно. Плюс наша сегодняшняя выучка не на высоте.
     
  6. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    ну так и не делайте этого

    у всех свои неприкасаемые. У вас свои, у него свои. Чем ваши неприкасаемые лучше его неприкасаемых? У нас вся страна неприкасаемых, все делят на неприкасаемых (своих друзей) и всех остальных с соответствующим отношением. Или вы считаете, что это изобретение Путина? Если вы хоть немного честны перед собой, ответ очевиден... Живём мы все по одним и тем же законам и не Путин их изобрёл...

    Это не я сказал... Разумеется именно вы себя считаете зрячим, а остальных - нет. Не правда ли?

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    :-D

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

    Да уж куда там... Дальники из кабин не вылезают. Налёт свыше 100 часов в год. Истребители тоже догоняют, флот непрерывно бороздит окияны... Ну, если кто-то чего-то видеть не хочет в упор, так ведь это же личное дело не видящего, не правда ли? :???:

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

    Вернувшись к теме:
    Интересно также то, что есть хорошая перспектива создать мощный узел ВВС-ПВО в районе Якутска. Для этого есть все условия: порты на Лене, связанные с Транссибом и Севморпутём. ВПП 3500м в районе Якутска назрела, имхо... Тем более, что гражданская версия уже есть....
     
  7. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Да, ладно вам: ляпнул с "косого глаза" глупость, а вы вот так вот всерьез восприняли, камрады. :OK-)
     
  8. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :Shok: Где ОМСК с БРАТСКОМ и где Арктика? От Омска не каждый самоль долетит до южного берега северных морей.... :-D До Китая гораздо ближе...
     
  9. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Barbudos
    Это базовые аэродромы ещё со времён СССР На них базировались Ту-128 для защиты нашей Арктики и не только... Аэродромы передового базирования (аэродромы подскока для дальников) - это Норильск и Тикси. Норильск с его активными температурами до -118С (с учётом ветра до 50 м/с) для постоянного базировния не годился, Тикси - топлива не напасёшься...
     
  10. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В Якутске ВПП именно 3500 и есть.... :-D В абсолютно не перегруженном аэропорту. Но все равно далековато от Северов, 62-й градус СШ, на пару сотен км. севернее Питера всего лишь. А из Питера до Мурманска еще лететь и лететь. Велика Россия.... :good: Аэродромов ПВО на северах было немеряно. Где-то была инфа, что в РФ было закрыто 70 военных аэродромов СССР. Из них очень много северных.
     
  11. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    - и я о том же.
    Это неважно. Если делать аэродром базовым (а это необходимость, т.к. ж/д ветка от БАМа совсем скоро дойдёт и до него и будет что защищать), то понадобится свой аэродром.

    Базовых было мало. Чтобы не в экстремальном а рабочем режиме работать, такого и в СССР не было. А из Арктических ВПП с длиной полосы 3500 м вроде бы всё. Остальное - это несерьёзно. ПАК ДА должен иметь боевой радиус не меньше 2000 км на сверхзвуке, имхо. Так что вполне подойдёт. А МиГ-31 - не годится - радиус смешной на сверхзвуке для Арктики. Дозаправщиков на всю Арктику не хватит...
     
  12. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Новость давняя но, и в правительстве думают:
     
  13. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    дончанин

    Замечательная новость. Собственно, полагаю, что командование ВВС понимает, что обеспечение ПВО страны с северного направления возможно лишь с применением истребительной авиации.
     
  14. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О, именно на о. Грин Бэлл (правильно Грэем Белл) наши ребята и работали. Только там ВСЁ разрушено. Им даже пришлось балкИ вертолётом с "Сомова" сгружать - пригодного жилья нет, по казармам мишки бродят. А ВПП вся занесена илом с песком - нагон большой был. (ВПП там можно только на прибрежной косе сделать - остров гористый).
    Проще реанимировать аэродромы на материке: Кемь, Нарьян-Мар, Полярный и т.д.
     
  15. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Судя по статье планировали все, в том числе и материковые, интересно что реально сделали?
     
  16. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Сначала Вы меня в кухарки произвели. Теперь у меня есть свои неприкасаемые.
    Вы уж будьте последовательны.
    А то какое то словоблудие, и только.
    Впрочем возможно Вы из вовиной К, или её обслуги.

    У меня неприкасаемые Ходорковский и Чичваркин.
    Дык один в тюрьме, другой тоже, "далече".
    Обоих Ваши обобрали.
     
  17. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Был такой детский писатель и автор тупого гимна Сергей Михалков. Так вот он искренне полагал, что любая ВЛАСТЬ от Бога. Поэтому всю жизнь любил её любую. С кремлевского банкета хранил недоеденный бифштекс Усатого, а с другого - недоеденный початок кукурузы сами понимаете кого. Что хранил не доеденное от других правителей СССР и РФ - неизвестно....Хранил, наверное...Есть такие конформисты. Любая власть -угодна. Она же - "от Бога".... :-D
    Впрочем, это уже офф.
     
  18. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Вещаете прям как Табуреткин!
    Ну вам виднее. А я через день общаюсь со своими учениками. И по Вашему понятия не имею, как там летают.
    На всякий случай - 100 часов налета это нищета, на уровне самых диких африканских стран.
    Критически минимальный уровень налета для очень подготовленного летчика 120 часов. Это при условии, что ранее он очень, очень хорошо был подготовлен.

    Для птенчиков, кто сегодня служит, необходимо 200 - 250 часов. И такой налет нужен не один год, а пять, шесть лет подряд. Чтобы они встали на крыло, и освоили в полной мере искусство воевать, а не быть мишенями для противника.
    Кем они сегодня безусловно являются.
    На всякий случай, посмотрите подготовку индусов. И Вы все поймете.
    Оракул Вы наш.

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

    Из подходящих северных аэродромов это Амдерма, и Тикси. Есть Новая земля. Возможна не дорогая подготовка грунтовых-снежных ВПП в нужных местах.
    Если там иметь самолеты заправщики, и дозаправлять истребители в воздухе, то охват истребителями станет почти сплошным, зона действия реально расширится.
    К тому же большинство наших самолетов приспособлены к эксплуатации с грунта и снега.

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

    Мне кажется будет применяться полный комплекс - ЗРК и ИА. Только истребители как то однобоко.

    +100. Большая часть года зима, снег, лёд. В угрожаемый период дозаправщики в воздухе и на земле смогут истребитель заправить. То есть проблему доставки можно не надолго решить.
     
  19. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Конечно, согласен. Вот только истребительная авиация и самолеты ДРЛО смогут обеспечить ПВО прямо над Арктикой, а вот ЗРК - только над территорией нашей страны и далеко не во всех районах.
     
  20. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    С учетом того, что Северный морской путь становится все более актуальным, скоро наши корабли будут там ходить на постоянной основе.
    И смогут обеспечивать зенитно ракетную ПВО с севера.

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Кстати создание выдвинутых далеко в море, в полярных широтах постоянных морских платформ с комплексами ПВО и ПРО - тоже возможно решение таких проблем.
    Это будет закреплением наших прав на северный морской шельф.
     

Поделиться этой страницей