Патрульный...боеприпас.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
К тому же боеприпас АВИАЦИОННЫЙ, а не наземный. Начальный импульс он получает при сбросе с носителя, разгонные двигатели не нужны. Или Вы невнимательно читали??
акулыч, не надо ловить меня за язык и прочие места. Даю информацию по ФАУ-1:
"Существовало два варианта запуска снаряда:
- со стационарной наземной пусковой установки (катапульты).
* с самолёта-носителя, в качестве которого использовался бомбардировщик He 111. Снаряд подвешивался к носителю асимметрично — под одно крыло рядом с фюзеляжем, что объясняется сильно выступающим над корпусом снаряда двигателем."

Так что не беспокойтесь, я читал очень внимательно.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Данный кусок - из Википедии, хотя эти сведения по нынешним временам уже общеизвестны.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Студент, я никого ни за что не ловлю. Давайте не будем изобретать сущностей сверх необходимого. Из заметки следует два вывода, не противоречащих обнародованной информации:
1. Габариты боеприпаса сравнимы с JDAM.
2. Про двигатели нет НИ ОДНОГО упоминания.
Вот и давайте исходить из этого. Будет более развернутая информация - можно будет обсуждать подробнее. Тут гораздо интереснее будет такой вопрос - какие на сегодня есть рекорды по планирующему полету, без использования двигателей?? В 1934 году в СССР был установлен рекорд планирующего полета, равный 35 часам. Так что нет ничего невозможного в том, чтобы продержатся в воздухе 24 часа не используя двигатель.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
акулыч написал(а):
1934 году в СССР был установлен рекорд планирующего полета, равный 35 часам.
Но это был пилотируемый полёт,вряд ли сейчас автомат на это способен.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
акулыч написал(а):
1934 году в СССР был установлен рекорд планирующего полета, равный 35 часам.
Но это был пилотируемый полёт,вряд ли сейчас автомат на это способен.
А вот это уже не есть факт. "Вряд ли" не означает "нет". Тем более что и ввод в строй такого боеприпаса дело не завтрашнего дня и даже не следующего года. Если учесть, что DARPA выдало заказ на проектирование беспилотного ЛА со сроком беспосадочного полета в 60 суток без участия оператора (правда в данном случае речь идет все таки об аппарате с двигателем), то почему мы должны считать невозможным планирующий полет в течение суток без участия оператора? Современные средства связи и навигации позволяют получать точную и оперативную информацию о состоянии атмосферных потоков, фронтов и т.п. Так что не стоит спешить с выводами.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Тут гораздо интереснее будет такой вопрос - какие на сегодня есть рекорды по планирующему полету, без использования двигателей??
"Рекорд дальности полета по прямой для дельтаплана (а также рекорд дальности полета до указанной точки), равный 488,2 километра, был установлен американцем Ларри Тюдором в Уиллс Уинге. Он совершил рекордный полет 3 июля 1990 г. по маршруту авиапарк Хоббс (штат Нью-Мехико) – Элкхарт (штат Канзас)."
http://skydive.kryshi.net/records/49.shtml

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

"Рекорд дальности полета к указанной точке для одноместных планеров принадлежит новозеландцам Брюсу Дрейку, С. Г. "Дику" Джорджсону и Дэвиду Слейту. 14 января 1978 г они вылетели по маршруту Те Анау – Те Арароа на собственных планерах Шемп-Хэрт "Нимбас 2" и покрыли расстояние в 1254,26 километра."
http://skydive.kryshi.net/records/47.shtml
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
А если это перевести в часы??

"Первый старт с ног, с разбега, полагают, совершил американец Дейв Килборн. Ему же принадлежит и первый зафиксированный рекорд продолжительности полета, равный 1 ч 4 мин, совершенный 6 сентября 1971 года в Калифорнии близ Сан-Хосе. 7 сентября следующего года Боб Уиллз на аппарате «Дельта Уинг» в окрестностях Лос-Анджелеса пробыл в воздухе в течение 2 ч 16 мин. В декабре того же года он увеличивает свой результат до 3 ч 3 мин. 13 апреля 1973 года 19-летний Тони Колерич в местечке Торренс-Бич (Калифорния) на аппарате «Флекси-Флайер» парит в воздухе 3 ч 9 мин. Там же 15 июля Пэт Конджюри на аппарате второго поколения - цилиндрическом Рогалло «Сигал-III» («Чайка-III») показывает время 3 ч 30 мин. А через несколько дней тоже на «Чайке-III» Майк Митчелл достигает продолжительности полета 3 ч 45 мин.
Но «лучшего пилота начала семидесятых годов», как называли спортсмены и журналисты Боба Уиллза, не так легко было победить. Он едет на Гавайские острова и 1 сентября, располагаясь на неуютном подвесном сиденье дельтаплана, парит на океанском бризе в течение 5 ч 6 мин. Боб вернулся домой, полагая, что при таком отрыве от соперников он может спокойно почивать на лаврах какое-то время. Однако уже через два дня Пэт Конджюри на «Чайке-III» в Палос Вердес превышает его результат - 5 ч 21 мин. Боб Уиллз не сдается и снова стремится на Гавайи. 15 сентября над 650-метровыми береговыми склонами острова Оаху, используя устойчивый бриз, он держится в воздухе 8 ч 24 мин. С этим результатом Боб Уиллз мог безмятежно жить до 17 мая 1974 года, когда Джон Хьюз на крыле, носящем имя соперника - «Уиллз Уинг», побил его рекорд, показав высокий результат - 10 ч 5 мин.
Казалось, что тяжелое и бессмысленное висение в воздухе в продолжение долгих часов достигло, наконец, своего предела. Но через шесть дней Харви Мелчер на Гавайских островах парит почти сутки - 20 ч 47 мин. Максимальная продолжительность полета в динамических потоках над океанским побережьем составила 32 ч. Сегодня подобное висение перестало носить престижный характер. «На Гавайях можно парить и на сундуке!» - говорят дельтапланеристы. Предметом азартной борьбы стали рекорды, установленные на материке.
Последний рекордный результат по продолжительности полета, показанный на материке, равен 11 ч 47 мин.
Максимальная продолжительность полета на европейском континенте равна 6 ч 6 мин. Установил ее летом 1980 года ленинградец Александр Владимиров во время полета над горой Юца вблизи Пятигорска. А первый наш рекорд по длительности парения, установленный в 1976 году, принадлежит Геннадию Коваленко из Красноярска. 9 мая 1977 года прославленный летчик Слав Топтыгин в Планерском над горой Клементьева парит на дельтаплане 2 ч 34 мин. Через год там же москвич Андрей Кареткин показывает время 4 ч 13 мин. Рекордное время парения для равнинных мест демонстрирует пилот Андрей Нестеров. В Москве, на Петровских горах, высота которых не превышает 50 м, при ветре 5-7 м/с он парил 2 ч 3 мин. Дельтапланеристам покорялось не только время, но и пространство. Уже в 1973 году пилоты начали осваивать термические потоки, набирая в них большие высоты. Так, 15 августа 1973 года Дик Айпер, стартовав с вулкана Халеакала на острове Мауи (Гавайские острова) на аппарате «Флекси-Флайер», набрал за 20 мин высоту 2549 м.
"
www.flycenter.ru/pages/history.doc
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
То есть, если я правильно понимаю, полтора - два десятка часов парящего полета без двигателя - это реальность??
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
То есть, если я правильно понимаю, полтора - два десятка часов парящего полета без двигателя - это реальность??
Если я правильно понял - это реальность для очень благоприятных условий. Для средних - несколько часов.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
В общем, вопрос возможности длительного парящего полета - вопрос открытый и дискуссионный, НО к разряду абсолютно невозможных не относящийся.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
То есть, если я правильно понимаю, полтора - два десятка часов парящего полета без двигателя - это реальность??
Да. Летом в Коктебеле. А зимой, при отсутствии термиков, только в соответствии с аэродинамическим качеством. Такое крыло более 10-12 иметь не может. Т.е. скорость планирования более 100 км\ч., с 10 км -120 км., там видна палочка, видимо лопасть винта.
акулыч написал(а):
В общем, вопрос возможности длительного парящего полета - вопрос открытый и дискуссионный, НО к разряду абсолютно невозможных не относящийся
Возможно, огорчу, но длительный беспилотный (с сохранением общего эшелона) полет на планёре-увы, утопия настолько, что даже опытов не производили. С внешним, дистанционным управлением, пожалуйста.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
А если заменить внешнее управление внутренним компьютером?
А как Вы замените компьютером интуицию планериста? Который "шестым чувством" полагается на сильные термики? Иногда и кучёвки над ним нет приличной, а он ЧУВСТВУЕТ: должен быть!
А без термиков - любой планёр, с любым качеством - только плавно снижающийся аппарат.
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Barbudos написал(а):
студент написал(а):
А если заменить внешнее управление внутренним компьютером?
А как Вы замените компьютером интуицию планериста? Который "шестым чувством" полагается на сильные термики? Иногда и кучёвки над ним нет приличной, а он ЧУВСТВУЕТ: должен быть!
А без термиков - любой планёр, с любым качеством - только плавно снижающийся аппарат.
А если поставить инфракрасную камеру или какой другой хитрый девайс который эти самые термики увидит?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
В общем, вопрос возможности длительного парящего полета - вопрос открытый и дискуссионный, НО к разряду абсолютно невозможных не относящийся.
OFF Как и вопрос ЭПР Ф-22. :-D :-D
 
Сверху