Пилоты-женщины или НИЗЗЯ !

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Парни, единственный форум, где не хамят. Если необходимо всё рассказать о себе, я согласен. Но, КУШУМ, сказал что и так всё сказано .
- Всё не надо. :) Только последнюю лётную должность, пожалуйста.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
На МиГ-31 инструктор в полном объёме. Самолёту всё равно, кто в него садится - генерал или лейтенант. Он уважает тех , кто его уважает. Должность до этой должности -комкор. Должности отца перечислять ? Лучше спрашивать на каких типах летал или на какие типы были допуски.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Должность до этой должности - комкор.
- Ясно.
Должности отца перечислять?
- Да, перечислите, пожалуйста!
Лучше спрашивать на каких типах летал или на какие типы были допуски.
- Да, на каких типах летали самостоятельно?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Допрос как в особом отделе КГБ.
Допуск мне : Л-29 день ночь, УТИ МиГ-15 день ночь, МиГ-17 день ночь,
офицером : Су-15 УМ и ТМ, Ту-128 всех модификаций, Ту-124 слева справа, МиГ-31.
Без допуска : Ан-26, Ан-12, Ми-8.
Добро в школу испытателей от Веремея Бориса Ивановича.
___________
Отец от поршневых до МиГ-17ПФ замкомАЭ.
___________
Кстати, пенсии и выслуги одинаковые.
ЧТО ЕЩЁ ?
Про сына и дочь нужно ?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Breeze
Один к Вам вопрос :"Ваш возраст, и что Вы делали в возрасте 22 года ?"
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Допрос как в особом отделе КГБ.
- Боже упаси! :) Вы так много рассказывали о себе раньше, что просто невозоможно было, чтобы этот рассказ вдруг оборвался на самом интересном месте! :-D
Про сына и дочь нужно?
- Нет, чтоб они были здоровы и благополучны.
Breeze
Один к Вам вопрос :"Ваш возраст, и что Вы делали в возрасте 22 года?"
- 56 лет, 4 месяца и 14 дней; :) был курсантом выпускного курса Барнаульского ВВАУЛ.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Несколько входов в форум....... ??????
А тебе , старина, надо сразу сказать было про ....!!!
Чё стиснялся ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Несколько входов в форум....... ??????
А тебе, старина, надо сразу сказать было про ....!!!
Чё стиснялся ?
- ???? Простите, этот пост мне адресован?? Потому, что я его вообще не понял...
Если мне (??) - прошу расшифровать, если кому-то ещё - пожалуйста, укажите адресата? :confused:
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
1.Не мог войти в форум.
2.Breeze
Удовлетворён ! Родственная душа ! С уважением к Вам.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Взаимно !

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Breeze
ВВС - страна чудес ! Но ПВО- то же ничего !
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Девушка через суд добилась права учиться на пилота в Бугурусланском летном училище

Бугурусланский городской суд (Оренбургская область) принял решение в пользу жительницы Екатеринбурга, отстоявшей свое право на обучение в Бугурусланском летном училище гражданской авиации.

'Истица приехала в Бугуруслан поступать в летное училище, но ей отказали в приеме, ссылаясь на правила приема в училище, где красной чертой выделен пункт, гласящий, что обучаться могут только лица мужского пола', - сообщила агентству 'Интерфакс-Поволжье' в среду сотрудник пресс-службы управления судебного департамента Оренбургской области Елена Степанова.

По ее словам, девушка не растерялась, а обратилась в суд с просьбой о признании недействующим данного пункта правил. В частности, в заявлении она указала, что законодательные акты об образовании не содержат ограничений для обучения по признаку пола. В ходе суда выяснилось, что вопрос о возможности обучения женщин искусству пилотирования уже возникал у администрации училища. В частности, Федеральная авиационная служба России в 1998 году направила в Бугурусланское летное училище письмо, в котором говорилось, что труд пилотов воздушных судов относится к разряду тяжелых работ с вредными условиями труда.

'Там говорилось, что в процессе полета пилоты подвергаются комплексному воздействию факторов, оказывающих неблагоприятное воздействие на женское здоровье, в результате чего увеличивается риск возникновения ряда заболеваний, в том числе бесплодия, который возрастает с увеличением стажа летной работы. Кроме того, Федеральная авиационная служба РФ выразила сомнение, что труд женщин-пилотов будет востребован', - пояснила Степанова. По ее словам, в суде представитель летного училища согласился с доводами девушки, что рекомендации Федеральной авиационной службы носят рекомендательный характер.

'Бугурусланский городской суд принял во внимание согласие с иском представителя училища и признал недействующим пункт правил приема в Бугурусланское летное училище гражданской авиации в части обучения лиц исключительно мужского пола', - сообщила Степанова. // 'Интерфакс'
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Видимо надо разделить места, где женшинам ззя и низзя. ВВС- Низзя, но есть гражданская авиация и малая. Пусть авиатакси водят, частные аэропланы и много других ЛА. А сажать за штурвал ИЛ-96, и подобных - будет опрометчиво. Пусть реализуют себя в Малой Авиации, Ненадо забувать какими стервами они становятся каждый месяц, 5-6 дней в месяц не пилот а злая сука за штурвалом. Нет уж. Не надо. :Shok:
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Согласен. Кстати....
В 60-е женские экипажи ставили рекорды на Ил-18. В 70-е, по строгой тайне мне сказали, что в салоне в Ил-18 сидел полный мужской экипаж, на всякий случай.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Правильно. Прикинь одна другую Дурой вдруг обозвёт, Такой карамболь получится, мама не горюй. Нафиг.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
1. В ситуации экстремальной они неуправляемы.
2. Я непротив , чтоб отдельным давать штурвал.
3. Как отбирать отдельных ?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Для отбора использовать: Прыжки с тарзанкой, парашютом, для начала. Можно задействовать пилотажный тренажер. Просто посадить, пусть летит, и будет видно есть чего в башке или как. Ну а самых стойких прокатить на спарке, и таже дать штурвал почувствовать. На земле проверить прокладки.
 
Сверху