Почему отказались от ИС-7?

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Почему отказались от ИС-7? По идее должна была быть хорошая машина, только весила больше 50 тонн.
 

NIKARRO

Активный участник
Сообщения
699
Адрес
Санкт-Петербург
А развивал 60 км/ч! :Shok: Это при его-то массе!
А пушка - 130-мм длинноствольная (я так сказал потому, что пушка длиннее обычных длинных пушек танковых...)!
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
Патаму что сгорел. :)
На самом деле в 47 было заказано 50 шт., но финансирования в полном объеме завод не получил, поэтому освоение серийного производства не велось. А вскорости было принято решение об ограничении боевого веса на уровне 50-55 т.для упрощения транспортировки.
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
БОЛЬШАЯ ЗВЕРЮГА!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/ИС-7

800px-IS-7.JPG


800px-IS-7_1948.JPG
[/url]

Просьба размещать фотографии в сжатом виде! Artemus.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Djoker написал(а):
Да,деиствително зверь.
Снаряди прям и рекошетили бы на его наклонах.
Корпус и башня не имеют большого расстояния,там хрен попадёщ.
Но жаль не серийни.
 

dekodent

Активный участник
Сообщения
44
Мы в 21 веке танковый дизель в 1200л.с не имеем, что уж говорить о голодных сороковых
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
scout написал(а):
Снаряди прям и рекошетили бы на его наклонах.

Он выдержал обстрел и немецкой 128 мм пушки и обстрел из собственно такого же 130 мм. орудия, как и установленного на нем.


dekodent написал(а):
Мы в 21 веке танковый дизель в 1200л.с не имеем

На ИС-7 бл установлен серийный морской 12-цилиндровый дизель М-50Т, мощностью 1050 л.с. при 1850 об/мин. (Так у Свирина написано.)
 

Re@ct0R

Активный участник
Сообщения
168
Адрес
Moscow
оффтоп
сколько составляет бортовая броня современных танков?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Да, надо делать новые танки не оглядываясь на максимальную массу, т.е. разрабатывать новый класс танков - сверхтяжёлых.
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Ярослав Смирнов написал(а):
Да, надо делать новые танки не оглядываясь на максимальную массу
А у вас прослеживаеться любовь к гиганотоманни, я вижу. :)
Ярослав Смирнов написал(а):
разрабатывать новый класс танков - сверхтяжёлых.
Они будут куда менее мобильные, чем современные танки.

Оффтоп, однако...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
dekodent написал(а):
Мы в 21 веке танковый дизель в 1200л.с не имеем, что уж говорить о голодных сороковых
Чаво?
А энто что по твоему?

Извиняюсь за офтоп.
ГЕРМАНСКИЕ И РОССИЙСКИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ОСНОВНЫХ БОЕВЫХ ТАНКОВ
Возрождение германской танковой промышленности после Второй мировой войны началось в 1955 г. под эгидой Североатлантического блока. В 1956-м созданы две проектно-конструкторские танковые группы, представившие свои проекты танков в 1961 году.
Новый танк, получивший название "Леопард-1", был принят на вооружение германской армии в 1963 г. Первый серийный танк поступил в войска в 1965 г. В начале 70-х гг. была проведена поэтапная модернизация танка. На 40-тонной бронированной машине был установлен 10-цилиндровый дизельный двигатель МВ 838 Ка-М500 мощностью 830 л.с. фирмы MTU.


Таблица 1. Тактико-технические характеристики основных ОБТ "Леопард-1" и "Леопард-2".
******************
ТАНКОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ГЕРМАНИИ

Разработка танка следующего поколения началась в 1967 г. в рамках совместного с США проекта MBT-70. Однако в 1970 г. Германия и США решили создавать свои национальные танки. В 1977 г. Министерство обороны ФРГ разместило заказ на 1800 танков "Леопард-2". На танке весом около 55 т устанавливался 12-цилиндровый дизельный двигатель МВ 873 Ка-501 мощностью 1500 л.с. фирмы MTU.

В таблице 1 приведены тактико-технические характеристики основных боевых танков (ОБТ) "Леопард-1", "Леопард-2" танкового парка германской армии, определяющие их подвижность.

Технические характеристики двигателей танков "Леопард-1" и "Леопард-2" представлены в таблице 2.

Таблица 2. Технические характеристики двигателей танков "Леопард-1" и "Леопард-2".
*******************
В таблице 3 приведены технические характеристики танковых дизелей третьего поколения серии 880 фирмы MTU.

Таблица 3. Технические характеристики танковых дизелей третьего поколения серии 880 фирмы MTU.
Анализ таблиц 1-3 и сведений, содержащихся в справочниках Jane s Armour and Artillery 2006-2007, Jane s Armour and Artillery Upgrades 2006-2007, свидетельствует, что:

- мощность германских серийных танковых двигателей за 14 лет (1963-1977) выросла в 1,8 раза ( с 830 до 1500 л.с.) и составляет 1500 л.с., а удельная мощность - в 1,3 раза и составляет 27, 5л.с./т;

- обороты коленчатого вала серийных двигателей за указанный период выросли в 1,2 раза (с 2200 об/мин до 2600 об/мин) и составляют 2600 об/мин;

- максимальная удельная мощность серийного основного танка выросла в 1,3 раза и составляет 27 л.с./т;

- максимальная скорость танков "Леопард-2" составляет 72 км/ч;

- танки обоих поколений "Леопард-1" и "Леопард-2" оснащены гидромеханической трансмиссией;

- танковый парк германской армии имеет основные боевые танки только с четырехтактным дизельным двигателем;

- мощность танкового дизельного двигателя третьего поколения серии 880 фирмы MTU увеличена до 2750 л.с. при оборотах коленчатого вала 330 в минуту;

- фирма MTU продолжает интенсивные работы по дальнейшему повышению технических характеристик будущих дизельных танковых двигателей, о чем свидетельствуют разработки дизельных двигателей четвертого поколения серии 890; они рассматриваются в качестве двигателей для перспективных боевых систем 21 века FCS США и FRES Великобритании.

ТАНКОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РОССИИ

Танковый парк Сухопутных войск России включает основные боевые танки (ОБТ) с дизельным двигателем (дизельные танки) и газотурбинным двигателем (газотурбинные танки). Кроме того, среди дизельных танков имеются танки с двухтактным дизельным двигателем. Таким образом, танковый парк России включает три обособленных друг от друга, отличающихся по конструкции группы ОБТ: дизельные четырехтактные (Т-62, Т-72, Т-90), дизельные и двухтактные (Т-64) и газотурбинные (Т-80) танки. В предлагаемой статье рассматриваются только четырехтактные дизельные танки, ТТХ которых представлены в таблице 4.

Таблица 4. Тактико-технические характеристики дизельных танков.
*******************
В таблице 5 представлены технические характеристики танковых дизельных двигателей, установленных на серийных российских танках.

Таблица 5. Технические характеристики танковых дизельных двигателей, установленных на серийных российских танках.
*******************
Из таблиц 4-5 данных справочника Jane s Armour and Artillery 2006-2007 следует:
Из таблиц 4-5 данных справочника Jane s Armour and Artillery 2006-2007 следует:

- мощность российских серийных танковых дизельных двигателей за 30 лет (с 1962 по 1992 г.) выросла в 1,7 раза (с 580 л.с. до 1000 л.с.) и составляет 1000 л.с., а удельная мощность - в 1,4 раза и составляет 21, 5 л,с./т;

- обороты коленчатого вала серийных двигателей за указанный период остались на одном уровне - 2000 об/мин, хотя всем специалистам в области транспортных двигателей внутреннего сгорания известно, что их эффективная мощность прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала;

- максимальная удельная мощность российских танков остается на уровне 21% л.с./т (танк Т-90 с двигателем В-92С2);

- максимальная скорость серийного российского танка последней модификации Т-90 с двигателем В-92С2 остается на уровне 65км/ч;

- танки всех поколений оснащены механической трансмиссией;

- прошел испытания новый танковый дизельный двигатель В-99 мощностью 1200 л.с. (для модернизированного танка Т-72М1);

- танковый парк российской армии имеет три различных типа основных боевых танков, принципиально отличающихся друг от друга по своей конструкции (Т-72 и Т-90 с четырехтактным дизельным двигателем, Т-64 с двухтактным дизельным двигателем и танки Т-80 с газотурбинным двигателем).
 

Re@ct0R

Активный участник
Сообщения
168
Адрес
Moscow
Ярослав Смирнов написал(а):
Почему отказались от ИС-7? По идее должна была быть хорошая машина, только весила больше 50 тонн.
а какая щас разница?
 

Re@ct0R

Активный участник
Сообщения
168
Адрес
Moscow
NIKARRO написал(а):
такая, что наши конструкторы модернизировали бы самые лучшие наши танки, а западники, наверное, кусали бы свои локти...
чёт сомневаюсь, что глубокая модернизация ис7, сейчас была бы актуальнее т90, ИМХО, получили бы дуру сродни абрамсу
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Ярослав Смирнов написал(а):
Всё зависит от мощи движка.
Не только. еще от габаритов. На чем проше по среди улицы развернутся: на камазе или БЕЛАЗЕ? :grin: А в горах, лесу лучше чтоли? Или мы чтоб проехать тысячи гектар леса вытопчим, чтоб только чтоб один танк проехал. Да я его за такое дело лично по болтикам разберу!!! И так всякие у...оды незаконно вырубают, их бы в дырочку сделать, да крашенная "гуманность" не позволяет. Большым машынам нужны степные прсторы и больше ничего не подойдет. А накой они нужны степи то со стратегической точки зрения? Ярослав ответь на такой вопрос- почему здоровый лев может справится с еще большым буйволом, а с маленькими змеями нет?
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Ярослав Смирнов написал(а):
Всё зависит от мощи движка.
Дело не в мощи движка. А в том насколько он будет маневренный на улице города или даже на открытом поле. И даже дело не в маневреннсоти, а в размере. Представляеие какого размера будет 5000 тонный танк? В него попасть будет легче, чем в небо.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Партизан написал(а):
еще от габаритов. На чем проше по среди улицы развернутся: на камазе или БЕЛАЗЕ?
Если город вражеский или мятежный - проще новую улицу проложить, или, при развороте - площадь.
А в горах, лесу лучше чтоли? Или мы чтоб проехать тысячи гектар леса вытопчим, чтоб только чтоб один танк проехал.
Война всё спишет. Всё равно в лесных пожарах от незатушенных бычков, горящей техники, ядерного оружия больше дерева сгорает. И в любом случае, с такой машиной врага будем бить на его территории.
А накой они нужны степи то со стратегической точки зрения?
Степи - оперативное пространство. Даже если не считать, что поля - это еда.
Ярослав ответь на такой вопрос- почему здоровый лев может справится с еще большым буйволом, а с маленькими змеями нет?
Добро пожаловать на сайт "Проблемы эволюции" www.paleo.ru
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
А мне он нравится. Осовременнить его как надо (ДЗ, электроника , АЗ, Движок хороший) - получился бы супер танк. ИМХО.
 
Сверху