Почему отказались от ИС-7?

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
CVG написал(а):
А для "простолюдинов" был выпущен "народный" танк Т-72 "Урал", который считался танком второй линии. Его основные отличия от Т-64.
1. Простая, монолитная броня в отличие от комбинированной металло-керамической на Т-64.
2. Более простая и не убиваемая подвеска, которая однако обеспечивала худшую плавность хода (влияет на точность стрельбы с ходу).
3. Упрощенная СУО с оптическими приборами более простой конструкции.
4. Простой и надежный многотопливный дизельный двигатель В-45, однако более громоздкий по сравнению с 5ТДФ.
5. Зенитная установку "Утес" с 12,7мм пулеметом НСВТ, которая позволяла вести огонь только высунувшись из танка. Установка ПЗУ-5 танка Т-64 имела дистанционное управление и позволяла командиру вести огонь находясь внутри танка со своего сиденья.
6. Более КУВ "Свирь", который имел худшее могущество и мог вести огонь только с места. КУВ "Кобра" танка Т-64 имел лучшую броне пробиваемость, мог производить пуск ракеты как с места, так и с ходу.
7. Более простой баллистический вычислитель и более простые ночные приборы.

Не возражаете, если укажу на ошибки?
1. У Т-72, как и у Т-64 броня КОМБИНИРОВАННАЯ, а не монолитная.
3. Упрощенная СУО. Согласен. 1А40, была более простая по конструкции, чем 1А33 у Т-64. Но при модернизации Т-64 почему-то ставили вместо 1А33 СОУ 1А40. Не знаете почему?
4. Простой и надежный многотопливный дизель. СОГЛАСЕН на все 100. Это наверное большой минус по сравнению с капризным движком Т-64? Да вес больше, но двигатель очень надежный и МНОГОТОПЛИВНЫЙ.
6. КУВ "Свирь" имеет худшее могущество, чем "Кобра" :Shok: :Shok:
Уважаемый. дальность поражения и у "Кобры" (9М112) и у "Свири" (9М119) одинаковые. 4000 метров. Бронепробиваемость "Кобры" с ГЧ 9Н124 - 500-600 мм к нормали или 250 мм при 60 градусах. Бронепробиваемость у "Свири" 700 мм к нормали или 350 мм при 60 градусах (благодаря тандемному заряду 9Н142). Более того, СУО 1А40 позволяет вести огонь в диапазоне 100-4000 м, а 1А33 - только в диапазоне 500-4000 м. Да, СОУ 1А33 позволяет вести стрельбу с хода, при скоростях не более 30 км/час, а 1А40 только с коротких остановок.

Но танк делается не для парадов, чтобы говорить вот, самое-самое. Машина должна быть массовой, а если она такой не является, то увы, можно сделать что-то еще более грандиозное, но в малых количествахи говорить, что оно самое лучшее.
повторю еще раз. Никто не оспаривает, что на Т-64 было много нового. Но машина - увы не была верхом совершенства из-за многих своих "болезней".

И попрошу, когда говорите о вооружении, будьте все таки более осмотрительным, что ли, не бросайтесь словами, это хуже. Вы например, "промахнулись" так со "Свирью", утверждая, что она хуже "Кобры".
И, кстати, "Свирь" имеет помехозащищенную СУ по лазерному лучу, в отличии от радиокомандной у "Кобры"
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Комбинированная броня на Т-72Б. У Т-72 "Урал" броня монолитная, как и на Т-55. В целом Т-64 при меньшей массе бронирован лучше, чем Т-72. У них (Т-64БВ, Т-80БВ) даже дополнительная броня с комплексом ДЗ грамотно сделана. Клинообразная броня спереди и на ней пластины ДЗ. На Т-72Б на башне просто налепивши чуть ли не от руки элементы ДЗ с огромными зазорами между ними. Это сильно снижает эффективность ДЗ. Это первый пункт.
Шестой. Насчет "Свири". ТТХ модифицированных вариантов приводить не надо. КУВ "Кобра" была и на Т-80Б, пока ее не сменил 9К119. Возможность вести огонь с ходу достоинство неоспоримое. А стрелять ракетой на дальность меньше 500м нет. Тут ОБПС или просто КС.
Третий. Не слышал, что при модернизации Т-64 на него ставили 1А40. Сейчас Т-72 наоборот доводят до уровня Т-90 в т.ч. и по СУО. Ну хорошо хоть признали превосходство 1А33.
Далее. Плавность хода у Т-72 не ахти какая. Это в сочетании с говеным стабилизатором 2Э28 делает прицельную стрельбу из этого танка на пересеченной местности делом весьма затруднительным. У куда более мягкого Т-64 с этим дела обстоят куда лучше.
Двигло в последствии довели и он стал вполне надежным. КУВ "Кобра" тоже помехозащищен. И аэрозольной защитой его не задурить.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Какая разница, что лучше т-64 или т-72. Лучше обсудить мог ли ис7 стать прародителем танков, превосходящих по эфективности ныне существующие. Я считаю нет, Т-90 вполне современный танк, хотя и нелешен "детских болезней" т-64
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Считаю что если бы ИС7 был ограниченно принят на вооружение и эксплуатировался в войсках лет 20, то он оказал бы ОГРОМНОЕ влияние на танкостроение!!!! во первых это подвигло бы наших конструкторов на создание двигателей более 1200 л., вместо 125 мм. которая стоит на танках счас сделали бы что-нить другое (если есть машина которая в войсках давно, и разработан НОВЫЙ танк у которогу вооружение уступает - как МИНИМУМ задали бы вопрос "нахрена", и приказали бы создать орудие по мугуществу превосходящее...), СУО на ИС7 была лучше чем у Т54-55 а значит набо разрабатывать более совершенные системы... короче ИС7 был бы эталоном НИЖЕ которого опускаться нельзя!!!!!!!
 

Armor

Новый участник
Сообщения
1
А никто случаем незнает, каков диаметр катков у ИС-7?
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
vlad2654 написал(а):
И еще мой знакомый в свое время служил срочную в танковых войсках. Был МВ на Т-64Б. Так вот, перед самым дембелем дивизию начали перевооружать на Т-72. На мой вопрос о сравнении он ответил двумя словами: "небо и земля".
Я не знаю что вам там рассказывали... небо и земля - разве что в области неприхотливости... меняли танки видимо из за того, что Т-64 украинский, а Т-72 российский... Т-72 не водил, но в сравнении Т-62 и Т-64 могу сказать что Т-62 водиться легче и ход плавнее... а в целом - в Германии не было ни одного Т-72, а только Т-64 и Т-80(подумайте почему)
 

BAURIS

Активный участник
Сообщения
191
Адрес
Волгоград
Кий написал(а):
но в сравнении Т-62 и Т-64 могу сказать что Т-62 водиться легче и ход плавнее...
Все-таки у Т-64, наверное, плавнее?
а в целом - в Германии не было ни одного Т-72
Как это "не было", а NNA на чем ездила ;) А Т-72 в советской собственности были южнее, в ЦГВ - второй по численности советской группе войск.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
BAURIS написал(а):
Все-таки у Т-64, наверное, плавнее?
нет - у Т-62 плавнее, правда я водил не полноценный танк Т-62, а РЭМ на его основе.
BAURIS написал(а):
Как это "не было", а NNA на чем ездила Wink А Т-72 в советской собственности были южнее, в ЦГВ - второй по численности советской группе войск.
NNA это Национальная народная армия ГДР?
В войсках ГДР Т-72 был, в советских на территории Германии - нет ... а первый удар был бы именно танками ГСВГ/ЗГВ.., все остальные - вторая волна...
кроме того сравните численность(хотя данные вроде занижены):
http://www.militaryparitet.com/vp/90/
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Кий написал(а):
нет - у Т-62 плавнее
Это что-то новое... :Shok:
Как может 5-катковый Т-62 быть плавнее 6-каткового Т-64?
И управление на Т-64 должно быть легче - там же планетарки с гидроуправлением - а на Т-62 обычная механическая коробка...
Заинтриговали... :think:
Сам ездил на Т-64 и Т-72 - примерно одинаково и по плавности и по управлению - у Т-72 двигатель мощнее, поэтому ездить на нем поинтереснее...
У Т-64 двигатель более эластичный, переключаться надо реже, но динамика разгона заметно хуже.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Слон написал(а):
Как может 5-катковый Т-62 быть плавнее 6-каткового Т-64?
...ничего не могу поделать - только личные ощущения :-D ... насчет управления уже не помню :-( так как водил редко(вообще я наводчик)
 

Protector

Активный участник
Сообщения
1.385
Адрес
Дикое поле, Шарукань
Кий написал(а):
можете оставить в России Т-64...а в Украине Т-72... и ломать голову насчет запчастей и т.п....
Вы это не мне, а минобороны (и Украины и России) говорите, :-D которые (вот идиоты) в основе танковых парков обеих стран держат Т-64 и Т-72 до сих пор и списывать не собираются. :-D
 

m4000

Участник
Сообщения
5
Адрес
Краснодар
если бы ис7 был принят
и не учитывать разницу требований к квалификации рабочих,
то возможно мы бы получили дальнейшее развитие
комбинированную броню установили автомат заряжания таким образом
избавились от двух заряжающих.
что позволило бы сократить собьем башни и снизить массу танка при сохранении количества снарядов
либо увеличить в двое
пушка у следующего танка выросшего из 7го была бы не ниж130мм
возможна нарезную заменили бы на гладкоствольную 130-135мм
в любом случае по защите он бы превзошел 72й в 1,3-1,8 раза
дизель также бы довели до мощности 1200-1600лс
масса в зависимости от вариантов развития танка
могла снизиться с 68 до 60т либо остаться прежней но заметно возросла бы защищенность
танка

Вопрос где можно посмотреть ттх с26 с70?


в принципе при весе пушки порядка 4000-4500т
можно создать танк в пределах 50-55т веса используя технологии конца восьмидесятых годов прошлого века
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
m4000 написал(а):
в принципе при весе пушки порядка 4000-4500т
можно создать танк в пределах 50-55т веса используя технологии конца восьмидесятых годов прошлого века
У Оплота, на шасси Т-80, масса уже перешагнула порог в 50 тонн...поставьте седьмой каток и можете и 60 тонн получить...152 мм пушку на шасси Т-80 уже ставили.
 

m4000

Участник
Сообщения
5
Адрес
Краснодар
Кий написал(а):
m4000 написал(а):
в принципе при весе пушки порядка 4000-4500т
можно создать танк в пределах 50-55т веса используя технологии конца восьмидесятых годов прошлого века
У Оплота, на шасси Т-80, масса уже перешагнула порог в 50 тонн...поставьте седьмой каток и можете и 60 тонн получить...152 мм пушку на шасси Т-80 уже ставили.
если использовали бы ис7 то к 60-70г вполне могли получить похожее по ттх вес в пределах 60т
сей час естественно нет смысла время ушло
 

m4000

Участник
Сообщения
5
Адрес
Краснодар
konsult написал(а):
Ярослав Смирнов написал(а):
Почему отказались от ИС-7? По идее должна была быть хорошая машина, только весила больше 50 тонн.
по этим причинам http://pro-tank.ru/brone-sssr/is-7 ну и еще по экономическим.

в курсе

я немного не о том хотел сказать
ис7 был не плохой машиной для развития на его базе обт
принятие малой серии для обкатки было бы желательно в то время
в итоге мы бы потратили меньше времени для создания нового танка
 
Сверху