Подводный флот

Тема в разделе "Подводные силы", создана пользователем Collen, 22 мар 2006.

  1. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Унификация наше все.
    Это лучше, чем иметь 12 типов остро отточенных зубочисток, каждая под свою задачу.
     
  2. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.382
    Симпатии:
    3.324
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Сомнительно. Даже у амеров лодки сильно разные.
    А тут истратить хренову тучу лишнего металла для того, чтобы иметь одинаковые корабли, хотя они таковыми вряд ли всё равно будут - зачем? Я ещё понимаю реакторы, системы связи и СУВ унифицировать, но корпуса.
     
  3. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    А возвратный потенциал?
    Убрал кассеты к калибрами, и брпл туда...
     
  4. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.382
    Симпатии:
    3.324
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Туфта, даже при конвертации Огай в носители КР на них вырезают всё, что связанно с БРПЛ.
    При том, что противная сторона всё это инспектирует регулярно.
     
  5. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    501
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
    Патрульные катера типа «Флювефискен» разрабатывались в соответствии с инновационной модульной концепцией - успешный проект. Размер корабля здесь не имеет значения. Экономически обоснованный.
    РПКСН - дорогой комплекс в строительстве и эксплуатации. Зачем такой большой корпус ударной АПЛ?
    Лучше одинаковой электроники, движки, системы.
     
  6. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15.551
    Симпатии:
    7.700
    Адрес:
    Липецк
    Так потому и говорят о двух типах МЦАПЛ - охотников без шахт, и охотников с вертикальными шахтами для крылатых ракет.
     
    Ванка нравится это.
  7. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    29.491
    Симпатии:
    6.571
    Адрес:
    Москва
    Да, но Калибры (и не только) и через ТА запускаются...
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15.551
    Симпатии:
    7.700
    Адрес:
    Липецк
    Так не тот мачтаб. Залп получается маленький и долгий. Это пох когда демократизируют КР папуасов, но критически важно при уничтожении надводных целей.
     
    Antropolog нравится это.
  9. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Вроде для калибровых ТА полуавтоматический перезаряжатор придумали.
     
  10. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15.551
    Симпатии:
    7.700
    Адрес:
    Липецк
    Не аргумент. У "батона" и то есть шансы не успеть сделать полный залп, а тут ещё и перезаряжать нужно. И входить ракеты в зону действия ПВО корабля будут не все сразу, перегружая контур по количеству одновременно поражаемых целей, а по очереди.
     
  11. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Я тоже слышал, вроде "Мурена" называвшийся. И вроде перезаряжает ТА всего за 15? сек! Тогда получается всего 45 сек. необходимо и 18 торпед/ракето-торпед вылетают из ДПЛ пр.06363...Пулемет однако....А?
     
  12. Antropolog

    Antropolog Активный участник

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    2.334
    Симпатии:
    1.185
    Адрес:
    СССР-Украина-Россия
    Служба:
    1985-87
    дубль
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
  13. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Вот вот! 21 дюймовый пулемет Гатлинга о шести стволах.
    Не зря они нас боятся!
     
  14. Antropolog

    Antropolog Активный участник

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    2.334
    Симпатии:
    1.185
    Адрес:
    СССР-Украина-Россия
    Служба:
    1985-87
    А сколько там таких перезаряжателей помещается в отсеке? На каждую "трубу" своя "Мурена"?
     
  15. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    399
    Адрес:
    Минск
    Итальянская ПЛ тип 212А столкнулась с торговым судном:

    Боевой подводный корабль Scirè минувшей ночью направлялся на место проведения учебных маневров в Ионическом море к югу от побережья Апеннинского полуострова.
    После столкновения, которое произошло в открытых в водах залива Сквиллаче, субмарина "поднялась на поверхность и двинулась в направлении собственной базы", а гражданское судно продолжило плавание.
    https://ria.ru/world/20170511/1494121596.html
     
  16. Demin

    Demin Активный участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.003
    Симпатии:
    820
    Адрес:
    Россия
    Сингапур заказал в Германии еще две подводные лодки проекта 218SG

    Министерство национальной обороны Сингапура 16 мая 2017 года официально сообщило, что заключило с германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems GmbH (TKMS) контракт на постройку для сингапурского флота еще двух больших неатомных подводных лодок проекта 218SG, в дополнение к двум заказанным в 2013 году. Как обычно в сингапурской практике, никакие параметры контракта не сообщаются. Контракт включает также логистическую поддержку и подготовку в Германии сингапурских экипажей.


    [​IMG]

    Модель заказанной ВМС Сингапура в Германии в количестве четырех единиц большой неатомной подводной лодки проекта 218SG в экспозиции выставки IMDEX-2017. Сингапур, май 2017 года (с) Mike Yeo / /www.defensenews.com

    Напомним, что первый контракт c TKMS на постройку для сингапурского флота двух первых неатомных подводных лодок специально разработанного под сингапурские требования нового проекта 218SG был заключен министерством национальной обороны Сингапура 2 декабря 2013 года. Неофициально его стоимость сейчас рценивается германскими источниками в 1,6 млрд евро. Постройка первой лодки была начата входящей в состав объединения TKMS верфью Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) в Киле в 2014 году, сдача обеих первых лодок сейчас запланирована на 2021 и 2022 годы. Сообщается, что сдача двух дополнительно заказанных лодок должна быть произведена с 2024 года.

    Подводная лодка проекта 218SG является увеличенным вариантом известного германского экспортного проекта неатомной подводной лодки 214. Водоизмещение (как можно понять, надводное) лодки проекта 218SG достигает 2000 т, длина составляет 70 м, а ширина - 6,3 м (у лодки проекта 214 - соответственно 1690 т, 65 м и 6,3 м). При этом в конструкции лодки проекта 218SG использованы элементы архитектуры другого современного германского проекта 212А - в частности, Х-образные хвостовые рули. Лодка проекта 218SG будет иметь восемь 533-мм торпедных аппаратов. Лодка проекта 218SG будет оснащена той же воздухонезависимой энергетической установкой, что лодка проекта 214 - то есть двумя модулями электрохимических генераторов HDW/Siemens мощностью по 120 КВт каждый. Лодки проекта 218SG будут оснащены передовой АСБУ совместной разработки германской компании Atlas Elektronik и сингапурской Singapore Technologies Electronics.

    Новые лодки проекта 218SG должны заменить в составе 171-й эскадры подводных сил ВМС Сингапура четыре ранее приобретенные в Швеции старые подводные лодки типа Challenger (Sjöormen) шведского проекта A 12 постройки еще конца 1960-х годов, две из которых уже были выведены из состава сингапурского флота в марте 2015 года. При этом пока неясно, сохранятся ли после ввода в строй всех четырех лодок проекта 218SG в боевом составе 171-й эскадры две более современные бывшие шведские подводные лодки типа Västergötland проекта A 17 постройки 1990-х годов, введенные в строй сингапурского флота в 2011-2012 годах после оснащения в Швеции воздухонезависимыми энергетическими установками на основе двигателей Стирлинга.


    http://bmpd.livejournal.com/2615733.html
     
  17. Demin

    Demin Активный участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.003
    Симпатии:
    820
    Адрес:
    Россия
    Дизельные субмарины освоят «Томагавки»

    Крылатые ракеты Tomahawk полноценно «пропишутся» на дизельных подлодках. Вчера, 18 мая, портал defensenews.com сообщил о том, что на выставке IMDEX Asia 2017, которая проходит в эти дни в Сингапуре, шведская компания Saab продемонстрировала макет модернизированной дизель-электрической субмарины проекта A26, оснащённой вертикальными пусковыми установками для ракет Tomahawk.

    Сегодня вертикальные пусковые установки для ракет Tomahawk присутствуют только на атомных подлодках, несущих службу в составе ВМС Великобритании и США. Кроме того, некоторые модели дизель-электрических субмарин оснащены торпедными отсеками, модифицированными для запуска «Томагавков».

    [​IMG]
    Масштабный макет субмарины Saab A26 с вертикальными установками для крылатых ракет
    defensenews.com

    Если новая модификация субмарины Saab A26 будет воплощена в металле, она станет первой дизель-электрической подлодкой, способной нести крылатые ракеты в вертикальных пусковых установках. В компании Saab указывают, что новым проектом уже заинтересовались некоторые страны.

    В стандартном варианте А26 является модульной субмариной водоизмещением 1900 т. Основное предназначение — ведение операций в прибрежных водах. Длина подлодки — 63 м, численность экипажа составит от 17 до 26 человек. Подводная лодка шведского производства получит воздухонезависмый двигатель Стирлинга, что позволит ей выполнять боевые задачи без всплытия до 20 суток. Модуль с установками для крылатых ракет добавит субмарине 10 м длины и порядка 400–500 т массы. В варианте, представленном на IMDEX Asia 2017, модуль оснащается тремя пусковыми установками вместимостью 6 ракет каждая.

    [​IMG]
    Вертикальные пусковые установки для крылатых ракет Tomahawk
    defensenews.com


    Первым покупателем подлодок А26 являются вооружённые силы Швеции, которые заказали постройку двух единиц. Первая из них должна быть готова к 2022 году. Благодаря модульной конструкции монтаж модуля с вертикальными пусковыми установками для ракет Tomahawk возможен как в новые субмарины, так и в уже строящиеся.


    http://warspot.ru/9085-dizelnye-submariny-osvoyat-tomagavki
     
  18. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    А кто им продаст Томагавки? Американцы продали их только одной стране, Англии. Даже Израилю не продали, тем пришлось самим конструировать КРМБ на основе УАБ "Попай".
     
  19. Пацифист

    Пацифист Активный участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    МО
    Служба:
    нет
    Это же SAAB! Сконструируют и дизельный Томагавк-2.
     
  20. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    5.829
    Симпатии:
    1.546
Загрузка...

Поделиться этой страницей