Пролёт МиГа под мостом

NoSpeedHack

Активный участник
Сообщения
352
Адрес
Россия г.Екатеринбург
МиГ,просто жизненый вопрос,а вы где именно в Екатеринбурге живёте ? Просто я ещё совсем молодой (18 лет) может можно было бы встретится,расскажите чтонибудь интересно за бутылочкой пива в баре (если пьёте конечно) :-D
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
На нашем форуме много хороших авиаторов. Которые , пусть не летали, но могут иметь свою , отличающуюся от всех, точку зрения. Это правильно.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Лётная работа очень интересная. Её трагедия в том , что после неё нельзя получить подобные соизмеримые эмоциональные положительные переживания. Недавно у меня гостил лётчик с полка, с которым мы не виделись четверь века. Я спросил его : "У тебя была работа, которая была такая же интересная как наша". Он посмотрел на меня так, как буд-то я был одет в полосатую больничную пижаму и ответил - "Нет". Хотя после дембеля я был Генеральным директором комбината, занимался другими ......Всё-равно, как говорил мой отец "Навсегда для всех и для себя ты останешься военным лётчиком".

Добавлено спустя 30 минут 7 секунд:

NoSpeedHack
Рядом. "ПАРК ХАУС".
 

Spider

Участник
Сообщения
23
Адрес
Саратов
МиГ-31 написал(а):
NoSpeedHack
Мне везде грубят, банят.....Кроме нашего форума...Здесь за меня вступились как то. Хотя должен был быть забанян пожизненно. (так сказали).

За что??? ВЕдь сейчас демократия и можно говорить всё, что укладывается в рамки закона.
 

Spider

Участник
Сообщения
23
Адрес
Саратов
Экономист написал(а):
Неужели провайдеры опять закрыли Юрию Николаевичу доступ? :-(

Если комп поражен вирусом, который пакетами флудит подсеть комп может отрубать сама сеть. Не так уж и просто отрезать одного пользователя админу сети, а темболее если пользователь сеть не ломает, то до него никокого интереса никому не будет.

Два часа уже надо Новой землей рыскаю в гугле, но найти не могу... :(
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Пока я жив и относительно здоров. Пользуюсь интернетом. Доволен, что "подтаскиваю" на наш форум интересных людей. Ветка с Олегом. Я с ним летал на Северах - На Ту-128 и МиГ-31. Думаю , как разнообразить наш форум. Думаю ещё кого-либо "подтащить". Темы любопытны с Советской Луной, сбитыми НЛО, новыми разработками.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Поместил в тему "Пролет МиГа..."

Вот это последняя новость на МиГовском сайте, ровно год назад. Не знаю, что и думать... Новостей от МиГа что, уже больше и не будет?!:???:

НОВОСТИ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Михаил Погосян приступил к работе в должности Генерального директора ОАО «РСК «МиГ»
11.01.2009
В ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» проведено расширенное совещание, в котором приняли участие Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Михаил Погосян, Председатель Совета директоров ОАО «РСК «МиГ», Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») Алексей Федоров, руководители структурных подразделений РСК «МиГ».

http://www.migavia.ru/news/?tid=4
 

Андрей111

Участник
Сообщения
23
Адрес
Mannheim
МиГ-31 вас действительно интересно посушать. я всю жизнь летчиком стать мечтал, пытался в люфтваффе, луфтганза- была плохая подготовка, т.к. только пару лет как из снг переехали...теперь мечтаю насобирать денег на права управления УЛ, ну до 750 кг. а может и до 750 кг. там посмотрим...

Добавлено спустя 1 минуту:

я имею ввиду конечно же до 450...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Еще одна версия событий в Новосибирске:
Идеальный расчет, или Как военный пилот пролетел на истребителе под Октябрьским мостом
Дмитрий Букевич, Комсомольская правда


Фотографий невероятного полета не существует, однако есть снимок моста с пририсованным к нему истребителем. Фото www.nsk.kp.ru
50 лет назад летчик Валентин Привалов показал в Новосибирске настолько ювелирный пилотаж, что его до сих пор никто не может повторить

Многие пилоты-асы первой половины ХХ века любили похулиганить в воздухе. Так, еще в 1920-х годах легендарный летчик Валерий Чкалов однажды пролетел на легком самолете под мостом Равенства в Ленинграде, а в 1941 году уже для фильма «Валерий Чкалов» этот полет повторил Евгений Борисенко. Но то было время, когда самолеты еще не развивали безумные скорости и при желании могли лететь не быстрее легкового автомобиля. А как насчет того, чтобы повторить такой трюк на самолете, достигающем скорости звука? Безумие и верное самоубийство. Однако в мире нашелся один человек, который так не думал. 4 июня 1965 года 30-летний военный летчик, капитан ВВС Валентин Привалов пролетел на реактивном истребителе МиГ-17 под Октябрьским мостом над рекой Обь в Новосибирске. Ни один летчик в мире еще не повторил этот рекордный трюк.

Привалов тщательно готовился к своему «реактивному варианту» полета Чкалова под мостом. Он несколько раз сплавал к мосту, замерил ширину его опор, оценил расстояние до воды... И вот настало 4 июня. МиГ-17 под управлением Привалова возвращался в Толмачево с учебного задания и вдруг стал снижаться над Обью. В тот жаркий день на городском пляже было полно народу, и все, естественно, перепугались, завидев у воды грозную ревущую машину. По подсчетам специалистов, скорость истребителя составляла около 700 км/ч, а очевидцы утверждали, что МиГ пролетел всего в метре от воды. Истребитель пулей просвистел между опорами Октябрьского моста, поднял сильную волну, окатившую шокированных отдыхающих, и исчез в небе. Получилось! Но рекорд едва не обернулся судом над пилотом за воздушное хулиганство.

По легенде, судьбу Валентина Привалова решил сам маршал Родион Малиновский, бывший в те годы министром обороны СССР. Он вызвал к себе лихого летчика, отчитал его на чем свет стоит, но уже через минуту попросил Привалова нарисовать схему полета. Еще мгновение - и оба они уже с головой ушли в обсуждение деталей полета… (по другим данным, этот разговор происходил с маршалом авиации Евгением Савицким). Так или иначе, впоследствии приказом Малиновского пилота вернули к полетам. Дальнейшая судьба Привалова сложилась вполне благополучно - позднее он стал командиром эскадрильи и заместителем командира полка. В отставку лихой ас вышел в 42 года.

Фотографий этого момента, конечно же, не существует - слишком внезапным было появление истребителя над Обью, да и скорость его была очень высока, чтобы успеть его заснять. Однако существует, как говорили в те времена, «фотомонтаж» невероятного полета, который мы и приводим в нашем материале. А вы решайте сами, был это идеальный расчет или невероятное везение…

«Комсомольская правда» от 4 июня 2015
 

Johnn Dow

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Donetsk, Novorossia
Добрый день.
Полет состоялся в 1965 - а страсти не утихают до сих пор.
Так, например, я утверждаю, что как минимум ТЕХНИЧЕСКИ в 1965 году сделать такой снимок РЕАЛЬНО.
Мой оппонент (контуженный в Афгане и Чечне) обещал меня убить одним пальцем, с пеной у рта доказывая, что снимок - фэйк, изготовленный в фотошопе.
Так вот ДВА вопроса:
1. Снимок реальный ил все же фэйк?
2. Я утверждаю (и никто меня на этом пути не остановит. Даже доблестные войска дяди васи, будь они все поголовно контуженные!), что ТЕХНИЧЕСКИ в 1965 году сделать снимок БОЛЕЕ чем возможно.
Прилагаю скрин "переписки". Я же не шучу!
Будь так любезны, ответьте!
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    107,2 КБ · Просмотры: 20

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Имхо - технически было возможно. Если подготовиться заранее.
Если не готовиться, то маловероятно и сейчас, но возможно.

зы. А что, столб воды так и поднимется за самолетом?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Добрый день.
Полет состоялся в 1965 - а страсти не утихают до сих пор.
Так, например, я утверждаю, что как минимум ТЕХНИЧЕСКИ в 1965 году сделать такой снимок РЕАЛЬНО.
Мой оппонент (контуженный в Афгане и Чечне) обещал меня убить одним пальцем, с пеной у рта доказывая, что снимок - фэйк, изготовленный в фотошопе.
Так вот ДВА вопроса:
1. Снимок реальный ил все же фэйк?
2. Я утверждаю (и никто меня на этом пути не остановит. Даже доблестные войска дяди васи, будь они все поголовно контуженные!), что ТЕХНИЧЕСКИ в 1965 году сделать снимок БОЛЕЕ чем возможно.
Прилагаю скрин "переписки". Я же не шучу!
Будь так любезны, ответьте!
Написано же фейк
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
уважаемые парни. Прошу не ругаться. Нужно смотреть в корень. Было это или не было? конец 70-х. Я пришёл в полк лейтенантом. разговаривал с теми, кто был свидетелями того "поступка". Он был ! Но я далёк от того, что были выполнены фотоснимки или киносъёмка. Лётчик выполнил это и доказал себе и другим , что это может (советский) (русский) лётчик- истребитель. Я сам готовился пролететь под мостом в Архангельске на МиГ-31 в конце 80-х. Цель : показать подготовку лётчика 1 класса и возможности МиГ-31. ( об этом я говорил на другом форуме). Такой полёт возможен. Подготовка наших лётчиков те годы допускала экстремальные вылеты.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Такой полёт возможен. Подготовка наших лётчиков те годы допускала экстремальные вылеты.
- Разумеется, всё это возможно и доступно вполне рядовому лётчику первого класса. Есть одна "маленькая проблемка": дяденьки генералы и маршалы разжалуют до рядового и выкинут из армии. А чем семью кормить? Что жена скажет?
Снимок этот разумеется фейк, это "коню понятно", судя по траектории самолёта обозначенной "водопадом":
http://nsknews.info/upload/media/media216256.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
- Разумеется, всё это возможно и доступно вполне рядовому лётчику первого класса. Есть одна "маленькая проблемка": дяденьки генералы и маршалы разжалуют до рядового и выкинут из армии. А чем семью кормить? Что жена скажет?
Снимок этот разумеется фейк, это "коню понятно", судя по траектории самолёта обозначенной "водопадом":
http://nsknews.info/upload/media/media216256.jpg
Есть картинка как выглядело бы на самом деле?
 
Сверху