Противокорабельные ракеты

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем Катафракт, 28 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Трос, шкив, вал для шкива, и лебедка с кучей обеспецивающих механизмов. Один трос менять проблем нет , а вот если взрыв покорежит все приводы, тады ой. А нагрузки там , сами можете представить.
     
  2. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Осталось повредить все приводы всех тросов...и нет проблем... ;)
     
  3. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    :soldat01: 8 штук на полубе. Главное чтоб ОНА долетела. Катапульт это тоже касается. Деформация направляющих канавок им обеспечена. Отбойники реактивной струи позади самолетов тоже не забывайте.
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Угу..Главное Вы назвали - ЧТОБЫ ДОЛЕТЕЛА....И еще ЧТОБЫ ПОПАЛА В НУЖНУЮ ТОЧКУ....Вот только как это обеспечить, не подскажите??
     
  5. EDW

    EDW Новый участник

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    А их что, не поснимали разве?
     
  6. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Еще не все....

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Заменит их "СуперХорнет" - думаете легче станет??
     
  7. EDW

    EDW Новый участник

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Ну, это не специализированный самолёт. Поэтому 8 часов патрулирования остались в прошлом. Торпеду конечно швырнуть может побыстрей вертолёта. Так лодку сначала надо обнаружить, классифицировать и т.д. и т.п.

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

    Конечно, аварийные партии у них тренированные, и тросов хватает, только я плохо представляю, как они будут тушить пожар на верхней палубе и при этом поднимать наверх заправленные самолёты. И как лётчик на горящую полосу заходить будет не туда, где пламя меньше, а где его поймать смогут исправным аэрофинишером. И всё это при 30 узлах НА ВЕТЕР. Бардак там будет полнейший и паника, и о выполнении боевой задачи никто думать не будет, да ещё с учётом того, что не так далеко два реактора молотят...
     
  8. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    ЕМНИП они планируют возложить функции противолодочного самолета на "Оспрей" (конвертоплан)
     
  9. mtu

    mtu Новый участник

    Регистрация:
    05.03.08
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Подскажите при каком максимальном волнении возможно использование палубной авиации ?

    Упомянутые ракетные катера могут использоваться на ограниченых акваториях - в океан не полезут, а заходить АУГ в ограниченую акваторию глупо - шмальнуть могут и с берега.
     
  10. almexc

    almexc Активный участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Israel
    ЕМНИП до 5 баллов.
    Где-то была инфа, что теоретически могут и при 7, но теория и практика - разные вещи.
    Кстати какой шторм деградирует " sonar perfomance " (не знаю русского термина) на столько, что наведение даже со 100км не возможно?
     
  11. mtu

    mtu Новый участник

    Регистрация:
    05.03.08
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Мне кажется, что это чересчур оптимистичный прогноз, с учетом того что самолёты будут взлетать с боевой загрузкой. Есть риск оторваться от палубы при наличии дифферента на нос.
     
  12. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
  13. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какого-нибудь значимого дифферента ни на нос. ни на корму у 334 метрового монстра не будет ни при 7 баллах ни, тем более, при 5-ти, т.к. для создания дифферента длина волны д.б. соизмерима с длиной корабля, а при 7-и балльном шторме волна будет длиной 70-100 м., т.о. в корпус будет укладываться неск.волн. Дифферент может возникнуть только при мощной зыби, когда волна удлинняется в 2-3 раза.Только я не понимаю , почему дифферент может помешать взлету? просадки после катапультного старта почти нет, а при 3 град на нос (очень большой дифферент) высота палубы на баке уменьшится метров на 5-6 всего. Другое дело- при посадке, там имеет значение вертикальное перемещение палубы, но поскольку посадка осуществляется без выравнивания и с высокой вертик. скоростью, к тому же есть автоматическая система компенсации перемещения палубы, которая корректирует скорость снижения без участия летчика, т.к. передает команды на рули самолета по радиоканалу ( для этого электроника определяет период колебаний палубы и синхронизирует самолет в соответствии с ее перемещениями.
    Так что пока палубу заливать не начнет, они боеспособны, а это ГОРАЗДО больше, чем 7 баллов.
     
  14. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    По моему мнению , максимум до 5 баллов. Но спорить не буду. Кто нибудь , где нибудь видел работу авианосца в свежую погоду? Или в высоких, низких широтах? :???:
     
  15. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чего им там делать? Зон национальных интересов США там ПОКА нет...
     
  16. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    А нашим в тропиках делать нечего. Пока. Значит , нефиг и заморачиваться.
    :soldat02:
     
  17. Novice

    Novice Новый участник

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Севастополь
    4 вертолета в смену - это как? А они все румбы перекроют, или только 4? Вертолет с мегамощной ГАС это конечно грозное оружие, осталось только договориться с командиром лодки, чтоб непрерывно передавал свои координаты. Во всех других случаях обнаружение ПЛ вертолетами носит случайный характер.
    мегаоружие. состав противолодочного вооружения - 6 торпед 324 мм и 2 вертолета. Всех утопит.
    Если найдет.
    Если дойдет.
    Если не получит в борт что-либо взрывоопасное. Так как сам - по современным меркам - весьма слабоват.
    Если... если...
    Забудьте про фрегаты, их задачи- охранение конвоев и десантных соединений. Боевая устойчивость их - минимальна, как и эффективность.
    Вас опять обманывают. И урапатрийотизьм тут ни при чем. Носителей для "яхонтов" пока нет в составе ВМФ. Появятся носители - появятся на вооружении и ракеты. (предупреждая Вашу иронию, по открытым источникам, носители будут в самое ближайшее время, вот и посмотрим на ситуацию с виртуальностью..)
    Про "викинги" стоит немедленно забыть и больше не вспоминать..
    Тот который лежит на палубе? Да, реально.
    Те которые работают в тормозной машине? Я бы не горячился..
    Сколько будет минут на тормозную машину, покачлеченную взрывом и осколками? 500-600 минут? Больше? Меньше?
    кстати, в "ю- эс нэйви" пойдет серийный Ф-35 нормальной аэродинамической схемы. И проблема финишеров и катапульт останется проблемой.
    А СВВП ДРЛО уже разработан? Когда?
    Я не представляю выход из строя ВСЕХ разгонных устройств и финишеров, но СУЩЕСТВЕННОЕ затруднение полетных операций абсолютно реально. С шикарным хаосом.. (например попадание в район носовых катапульт.. так чтоб полетные операции перешли на угловую палубу.. )
    давайте я напомню..
    для "молний" - 50% дальности американских фрегатов,
    для МРК - 100% дальности американских фрегатов.
    а на них АК-630 есть, на МРК еще и "Оса", постановщики помех тоже пока не отменили.. а Вы их так цинично одним "пингвином" с вертолета... хорошо хоть, не из М-16 негром-сержантом..
     
  18. mtu

    mtu Новый участник

    Регистрация:
    05.03.08
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Т.е. палубу при 5-ти баллах качать не будет ???

    От Дифферента зависит угол тангажа самолёта, а соответственно направление куда он летит вверх или не совсем вверх...
     
  19. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Klaipeda
    Только, если мордой на Волну.
    :)
    Но, в море, может быть даже ТО , что быть не ножет. :-D
     
  20. Novice

    Novice Новый участник

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Севастополь
    Пароход конечно огромный.. спору нет. но сказать, что его совсем не качает.. немножко неправильно..
    При 7 баллах на пароходиках поменьше - это уже "попа-голова-ноги"..
    И уже при 7 баллах транспортные операции, вооружение самолетов не могут не стать проблемой..
    А на просторах полетной палубы надо брать с собой двухпудовую гирю в карман, для обеспечения физической и боевой устойчивости.
    При усилении ветра выход на палубу людям запрещают. Может, кроме команд американских суперменов.. Интересно, а они разрешают выезд на палубу самолетам при таких ветрах? Храбрые простые американские парни..
    А если 7-8 баллов порывами? Автоматизированная система посадки все просчитает? Или даст сигнал на катапультирование отважных пилотов?
    А сколько надо градусов дифферента, чтоб катапульта зафигачила "супер-хорнетом" в приближающуюся волну? Да еще и с креном? Oh, God, save our asses...
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей