Путешествие по небу. Самолет или вертолет - что лучше?

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Уважаемые любители неба-)
Хотелось бы поговорить вот на какую тему.Что лучше,в плане путешествий.Легкий(маленький) самолетик,или вертолет(ик).Хотелось бы услышать Ваше мнение.по поводу плюсов и минусов.. Цена содержания.Комфорт полета..Дальность.Скорость и тд.Ваши предпочтения.
Кто что хотел бы иметь? :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Если не зависеть от места посадки, то вертолет.
А вообще зависит где летать собираешься, если водоемов много , то лучше по моему гидроплан, в горной местности на самолетах особо не налетаешь, от площадки до площадки.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
boyan написал(а):
А вообще зависит где летать собираешься
Да летать....если б было на чем...то я бы с удовольствием на байкал слетал,над европой тоже интересно,да и вообще,на земле так много интересных мест
 

Kamaz

Активный участник
Сообщения
43
Адрес
Germany
думаю верталет было бы лучше да и лучше местность посмотреть можно
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Kamaz написал(а):
думаю верталет было бы лучше да и лучше местность посмотреть можно
Да,плюсов у верта много,но вот по-моему,пилотировать вертолет намного сложнее,чем самолет,да и кайф от полета.по-моему не такой.И еще интересно,а можно на небольших самолетах приземлятся где нить в поле?.Или это оч большой риск
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Вертушка в силу своих аэродинамических особенностей более опасна чем самолет, что еще больше усиливвается кажущейся простотой управления после освоения техники пилотирования. А при разрушении привода РВ гарантированный гроб.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
LEO написал(а):
Вертушка в силу своих аэродинамических особенностей более опасна чем самолет, что еще больше усиливвается кажущейся простотой управления после освоения техники пилотирования. А при разрушении привода РВ гарантированный гроб.
И сколько тех разрушений было?

Спорят ибашник и вертолетчик у кого работа романтичней.
- Летаю на высотах какие тебе и не снились. Земля под крылом словно ковер растилается. Скорость аж дух захватывает. Цель обнаружил, маневр, огонь. От врага только мокрое место остается. Романтика... - рассказывает ибашник.
- У меня скорость как у "Волги", летать могу даже по просеке. Если нужно на высоту заберусь. Не так высоко как ты, зато без "намордника" (кислородная маска). - отвечает вертолетчик и интересуется. Ты можешь со своей высоты увидеть, что на берегу речки компания сидит?
- Могу, но тяжеловато.
- А сможешь увидеть и понять, что мужики хотят пивка попить, а открыть им нечем?
- Да у меня на малой высоте этот пляж за секунду промелькнет...
- Как же ты к ним на своей машине подсядешь, открывашку предложишь, компанию составишь?
- Ты сам-то веришь в то что рассказываешь?
- Зато могу, а ты нет. Вот это романтика...
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
Парахода хорошо, самолета хорошо. А олени лучше (с) :)

Я прада не помню кто эту песню пел.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
А вообЧе верт,намного топлива больше жрет по сравнению с самолетом? И
если можно,про стоимость эксплуатации пару слов :-D
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Скиф написал(а):
Redav написал(а):
Не Полад Бюль-Бюль Оглы ?

Я поначалу тоже так подумал. Но Полад же с Армении вроде. Вроде как какой то якут ее пел.Надо батю спросить. :)
Полад - Азербайджан.
"Песню оленевода", исполнял - Кола-Бельды. :)
 

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
РУСАК
сделай самолёт с толкающим и с тянущим винтами (ну или с толкающим). Поставь движок от обыкновенного автомобиля (желательно не меньше 100 лошадиных сил), силовую конструкцию можно сварить из балок, всё остальное - больше ручная работа. Двигатель от автомобиля - это примерно 70 процентов от стоимости самого автомобиля. Вообще можно поставить двигатель от газонокосилки с мощностью не меньше 2 лошадей. Был такой случай: американец (кажется) сделал самолёт с расмахом крыльев всего два метра и сам самолёт длиной 1,5 метра, летал на обычном бензине с максимальной скоростью 95 км/ч. Так что автомобильный двигатель можно и "проделать": поставить турбину, более "прямой" выхлоп (в воздухе всё равно будет слышно громко) ну и так далее. Толкающий винт - тянущий винт - это система "тяни - толкай".
Для реактивных самолётов скажу, что можно прокатиться на МиГ-25, Су-27, МиГ-29, других машинах в авиапарке частной фирмы, там и обучат, и здоровье проверят, а потом летай! Стоимость где-то от 30 косарей (тысяч :lol: ) американских рублей. Думаю, что полёты будут над водой, так как на сверхзвуке врядли разрешат летать над землёй, так как могут и стёкла треснуть, и уши оглохнуть, и даже бетон треснуть может!
Так что решай, главное, чтоб бабки были при себе
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
ELISEY спасибо друг,но я скорее всего просто прикуплю какую нить малышку небольшую,а строить,это хлопотно,да и где в Москве место под это дела найти.Вот например такую,хотя что то слишком простенькая
http://nebo-ivanovo.org.ru/2/
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
А вообще чем легче управлять? И где больше впечатлений от полета?
Когда умеешь то легче вертушкой, а впечатлений самособой больше на самолете, больше динамики и к верху задницей можно полетать)))

И сколько тех разрушений было?
а одного раз хватит за глаза, но мало того тот же эффект можно получить и с исправным РВ просто не справившись с управлением.
Во всякос случае если в РЛЭ есть такой особый случай ( отказ путевого управления) значит случаев отказа по той или иной причине было предостаточно.
На моей памяти МИ-26 упал из-за разрушения подшипника привода РВ туча народу погибла только с нашего полка 9 человек, я сам на этой вертущке должен был лететь но видно не судьба.

Топлива само сбой вертушка жрет больше, в обслуге строже, конструкция сложнее, в общем на роль личного транспортного средства не годится в отличии от самолета.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Да зачем что-то большое строить. Есть отличный вариант вроде
мотодельтаплана. Дешево и сердито, скорость маленькая, сесть может практически где угодно, комфорта правда маловато :-D

А с LEO я не соглашусь. Сверхлегкий вертолет не сложнее аналогичного самолетика, ну разве что автоматом перекоса, так и тот примитивный. Зато самые опасные вещи, как взлет и посадка более простые.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Имхо самолёт для большинства лучше будет - он дешёвый (не все, конечно, но по сравнению с вертушкой), легче в обслуживании, управление тоже полегче будет. Ощущения тоже неплохие. Знаю что в пиндосии даже есть город для авиалюбителей, где они у себя на лужайке свои самолёты паркуют. :-D
 
Сверху