Закрыто Религия

Я...

  • Православный

    Голосов: 16 30,8%
  • Католик

    Голосов: 0 0,0%
  • Мусульманин

    Голосов: 1 1,9%
  • Верю в бога, но не отношу себя к религии

    Голосов: 10 19,2%
  • Атеист

    Голосов: 18 34,6%
  • Другая религия

    Голосов: 2 3,8%
  • Агностик

    Голосов: 5 9,6%

  • Всего проголосовало
    52
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Ислам на внутренний мир практически не заморачивается - а как прёт!

Куда прёт, в объятия мракобесию?
Приблизительно то же самое следует сказать и о мусульманстве. Мы восхищаемся духовной дисциплиной мусульманского мира, его величавой сплочённостью, единым устремлением его мировоззрения, в котором право, религия и быт сливаются в одно нераздельное целое. Но когда мы читаем Коран с целью найти в нём удовлетворение своим религиозным запросам, мы испытываем разочарование. Догматика ислама оказывается бедной, плоской и банальной; мораль – грубой и элементарной, и стать ортодоксальным мусульманином никто из нас искренне не может.
http://psylib.org.ua/books/trubn01/txt00.htm
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Сходу припоминаю - порох,

Порох - это алхимики, а приписывает монаху легенда
arch_img.php
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
так и то, и другое - в глубоком кризисе. Равно, как и исповедующие их народы. С другой стороы, Ислам на внутренний мир практически не заморачивается - а как прёт!
Куда прёт, в объятия мракобесию?
SkyLab процитировал(а):
Приблизительно то же самое следует сказать и о мусульманстве. Мы восхищаемся духовной дисциплиной мусульманского мира, его величавой сплочённостью, единым устремлением его мировоззрения, в котором право, религия и быт сливаются в одно нераздельное целое. Но когда мы читаем Коран с целью найти в нём удовлетворение своим религиозным запросам, мы испытываем разочарование. Догматика ислама оказывается бедной, плоской и банальной; мораль – грубой и элементарной, и стать ортодоксальным мусульманином никто из нас искренне не может.
http://psylib.org.ua/books/trubn01/txt00.htm
Мусульман я так понимаю про суть их религии спрашивать не надо...:Lol:Прелестно. А как их порадует такая оценка...
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А, что вы скажите об альтернативах закону сохранения энергии.? Что вы скажите о влиянии иносов на Альберта Эйнштейна?

Это Вам надо теорему Эмми Нётер посмотреть, ибо законы сохранения - следствия симметрий. Нет соответствующей симметрии, нет закона сохранения. Например, если нет однородности времени, то нет и закона сохранения энергии.

Эйнштейн не откровенничал про иносов
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Мусульман я так понимаю про суть их религии спрашивать не надо...:Lol:Прелестно. А как их порадует такая оценка..

Это оценка князя Трубецкого, которая ясно показывает, что ислам хорошо ложится на определенную ментальность (собственно, он под неё и разработан иносами), но это не наша ментальность
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
Это Вам надо теорему Эмми Нётер посмотреть, ибо законы сохранения - следствия симметрий. Нет соответствующей симметрии, нет закона сохранения. Например, если нет однородности времени, то нет и закона сохранения энергии.
Эйнштейн не откровенничал про иносов
Ну, если вы также понимаете однородность как знаете понятие "эквивалентность", то да...интересные выводы можно сделать.:Lol: Кстати, симметрии, это все, что надо для существования законов сохранения?
А иносы про Эйнштейна, что говорят?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Роджер Бэкон тоже был таки да. В смысле - монах-францисканец.

Но открытие им пороха - это следствие его увлечений алхимией, а не заслуга христианской религии.
Не благодаря, а вопреки
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
Это оценка князя Трубецкого, которая ясно показывает, что ислам хорошо ложится на определенную ментальность (собственно, он под неё и разработан иносами), но это не наша ментальность

Мусульман я так понимаю вы опять про суть их религии спросить забыли...:Lol:Прелестно. А как их порадует такая оценка...
Да, что же такое -- прямо кругом одни иносы и ментальнонедалекие или неблизкие.
Как страшно жить.:Lol:
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
акже понимаете однородность как знаете понятие "эквивалентность", то да...интересные выводы можно сделать.:Lol: Кстати, симметрии, это все, что надо для существования законов сохранения?

Откройте тему про эквивалентность, я расскажу про эквивалентность и про законы сохранения.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
Откройте тему про эквивалентность, я расскажу про эквивалентность и про законы сохранения.
Поздно, раньше надо было про эквивалентность думать, когда Вы ее с антогонистичностью перепутали. :Lol:
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Да, что же такое -- прямо кругом одни иносы

Так за всеми авраамическими религиями иносы и стоят, только их явно не видно из-за неполноты данных.
До монотеизма это были просто боги, которым поклонялись либо как аннунакам у Шумер, либо позже, как богам у иудеев и эллинов.
Позже эти боги были заменены одним словом Бог, но из контекста аврамических религий легко узнаются древние боги-аннунаки.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
аньше надо было про эквивалентность думать, когда Вы ее с антогонистичностью перепутали.

Это Вам померещилось, что я чего-то путал.


Мусульман я так понимаю вы опять про суть их религии спросить забыли

А чего их спрашивать, на их ментальность эта религия хорошо легла, я это уже говорил. В исламе есть своя духовная практика - суфизм.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
Так за всеми авраамическими религиями иносы и стоят, только их явно не видно из-за неполноты данных.
До монотеизма это были просто боги, которым поклонялись либо как аннунакам у Шумер, либо позже, как богам у иудеев и эллинов.
Позже эти боги были заменены одним словом Бог, но из контекста аврамических религий легко узнаются древние боги-аннунаки.
Ёматушки скорости Светы, на кого же они нас покинули?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва

Исключительно алхимия привела его к пороху, а не христианство.
Если бы виной открытия было бы христианство, то в Библии были бы трактаты с формулами, стимулирующие к дальнейшим открытиям, но там таких формул никогда не было.
Более того, вся история христианства, - это борьба мракобесия с достижением предыдущих цивилизаций. Сжигание александрийской библиотеки, инквизиция, охота на ведьм...

Православие тоже в сторонке не стояло
Как отмечает Е. Ф. Грекулов в своей книге «Православная инквизиция в России»:

Церковь в союзе с самодержавием была гонительницей просвещения народа и насаждала невежество и мракобесие. Просвещение использовалось для оправдания крепостнических порядков и эксплуатации народа. Правительство и церковь старались помешать распространению грамотности, воспитать народ в духе преданности самодержавию и религии, увести его от революционной борьбы. Православная церковь признавала только такое просвещение, которое было основано на религии. Просвещение же, не освященное благодатным влиянием религии, говорили ее представители, скорее пагубно, чем полезно. Относясь враждебно к просвещению народа и развитию отечественной науки, церковь часто была инициатором травли наиболее талантливых ученых и прогрессивных учителей. Она тормозила развитие просвещения и науки, добивалась уничтожения книг передовых ученых.[23]

Так, например, в 1901 году харьковский епископ Амвросий писал, что развитие науки приводит к росту неверия, ученых же он называл «опаснейшими врагами церкви»[24]. Епископ Иннокентий призывал отказаться от научного мировоззрения и вернуться к вере.[24] В 1905 году московский епископ Никон обвинял московских профессоров в том, что они погубили юношество и вовлекли его в революцию.[25] Этого же мнения придерживался и петербургский митрополит Антоний Вадковский


В 1740 году, по инициативе М. Ломоносова, была издана книга Фонтенеля «Разговор о множестве миров». Священный синод признал книгу «противной вере и нравственности», книгу изъяли и уничтожили.[26] Cвященнослужители тогда спрашивали:[27]

Если бы планета Марс имела обитателей, то кто бы их крестил?

Книгу, по их мнению, следовало «везде отобрать и прислать в Синод», а Академии наук запретить печатать, «как о множестве миров, так и о всём другом, вере святой противном».[27]

В 1743 году, по требованию цензуры, изъят изданный Академией наук астрономический календарь, в котором духовная цензура нашла сведения о планетах, «к соблазну народному склонные»[23].

В 1756 году Московский университет хотел издать поэму Александра Поупа «Опыт о человеке», переведенную учеником Ломоносова под руководством последнего.[28] В этой книге автор выступал против средневековых научных взглядов о строении вселенной, что вызвало резкие нападки духовных цензоров, которые нашли в книге «зловредные идеи Коперника о множестве миров, противные Священному писанию», и книга была запрещена. «Исправлять» книгу взялся московский митрополит Амвросий, который переделал поэму Поупа, заменив стихи, в которых говорилось о множестве миров и коперниковской системе, своими стихами. В таком искаженном виде книга и была издана в 1757 году.[23]



Русское духовенство выступало с критикой гелиоцентрической системы мира вплоть до начала XX века. До 1815 года c одобрения цензуры издавалось школьное пособие «Разрушение коперниковской системы», в котором автор называл гелиоцентрическую систему «ложной системой философической» и «возмутительным мнением».[31] Последним произведением, в котором критиковалась гелиоцентрическая система, стала вышедшая в 1914 году книга священника Иова Немцева «Круг земли неподвижен, а солнце ходит».[32] Автор «опровергал» систему Коперника цитатами из Библии и творений отцов Церкви.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwi....82.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.8F
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
на кого же они нас покинули?

Никого они не покинули, изменилась система управления.
Вспомните Воланда из "Мастера и Маргариты"
— И мне жаль! — подтвердил неизвестный, сверкая глазом, и продолжал: — Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели Бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
— Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
— Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... — тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, — да, саркома, — жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, — и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье — совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, — тут иностранец прищурился на Берлиоза, — пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, так как неизвестно почему вдруг возьмет — поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управлял так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? — и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.
http://arosh.at.ua/load/fantastika/fehntehzi/bulgakov_mikhail_master_i_margarita_russkij/46-1-0-348
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
Antropolog сказал(а):
Раньше надо было про эквивалентность думать, когда Вы ее с антогонистичностью перепутали.
Это Вам померещилось, что я чего-то путал.
Неужто свои посты потереть изволили? Дык, ногописания, клавописания рукописи не горят.
Antropolog сказал(а):
Мусульман я так понимаю вы опять про суть их религии спросить забыли...:Lol:Прелестно.
А чего их спрашивать, на их ментальность эта религия хорошо легла, я это уже говорил. В исламе есть своя духовная практика - суфизм.
Действительно, а зачем -- что они эти мусульмане могут знать об исламе...:Lol:
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
SkyLab сказал(а):
Так за всеми авраамическими религиями иносы и стоят, только их явно не видно из-за неполноты данных.
Никого они не покинули, изменилась система управления.
Правда? Не покинули? Аж полегчало... Вот, спасибо. Встретиться не поможите ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху