Россия и её внутренние проблемы

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.656
Адрес
Санкт-Петербург
ну дык это, как я выше написал, непонятная аудиозапись непонятно кого с кем... с чего вообще такая уверенность, что это школьники и учительница?? потому что "неполживый" навальный так заявил? вы серьёзно??
может это проститутка и клиент играют в ролевые игры? докажите, что это не так? :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
ну дык это, как я выше написал, непонятная аудиозапись непонятно кого с кем... с чего вообще такая уверенность, что это школьники и учительница?? потому что "неполживый" навальный так заявил? вы серьёзно??
может это проститутка и клиент играют в ролевые игры? докажите, что это не так? :)
Да ладно вам, тут все свои. Ежу понятно, что это школа. Больно уж вопросы у "молодёжи" идиотские.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.643
Адрес
Россия
Да ладно вам, тут все свои. Ежу понятно, что это школа. Больно уж вопросы у "молодёжи" идиотские.
Какой-то акцентик у ученика знакомый. Причём у других учеников и учительницы я его не услышал.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.108
Адрес
г. Пермь
В сортире из толчка камера не смотрит ?
Не конечно.
Ну то что кого то поимеют, это без сомнения.
Где был режим и что он делал?
Но я вообще думаю что заключённые подобного уровня должны сидеть в одиночках. Во избежание.
У нас содержание в одиночных камерах -- это вид наказания. Заменитель ШИЗО для тюрем. Ну и с точки зрения психологии, содержать осуждённого или обвиняемого в камере одного -- не есть гуд.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Какой-то акцентик у ученика знакомый. Причём у других учеников и учительницы я его не услышал.
Какой то ранее засветившийся от оппозиции?
Где был режим и что он делал?
Вот за это и поимеют.:)
У нас содержание в одиночных камерах -- это вид наказания. Заменитель ШИЗО для тюрем. Ну и с точки зрения психологии, содержать осуждённого или обвиняемого в камере одного -- не есть гуд.
Это всё понятно, но не к уркам же сажать таких людей?
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.656
Адрес
Санкт-Петербург
Да ладно вам, тут все свои. Ежу понятно, что это школа. Больно уж вопросы у "молодёжи" идиотские.
ну допустим, что это и правда просто разговор учительницы с подростками - где тут подтверждение, что "школьника забрали в полицию за поддержку навального"?
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.594
Адрес
Россия
Судя по написанному в ссылке-брехня чистой воды.
В Брянской области директор школы провела беседу с учениками об Алексее Навальном. Поводом послужило то, что один из школьников записался на митинг по итогам расследования Фонда борьбы с коррупцией о «тайной империи» Дмитрия Медведева; его вызвали в полицию. «Медуза» публикует полную расшифровку записи беседы, размещенной в сообществе «Команда Навального».


Предположительно, разговор происходит в Погарской школе № 1. На видео женщина говорит о себе в третьем лице и таким образом представляется Кирой Петровной (так зовут директора школы), а также обращается по имени к учительнице Раисе Александровне (так зовут преподавателя обществознания в этой школе).
Директор: Раиса Александровна, можно я скажу? Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить нашу действующую верхушку; сказать: «Нет коррупции» и так далее. Какие конкретно действия он предлагает? Собраться на митинг? Сказать, какой он гад?

Ученик 1:
Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева, и он хочет получить ответы от власти.

Директор:
И что?

Ученик 1:
А власть молчит.

Директор:
Нет, подождите. Вы снимаете видео про Киру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, она там не следит за тем, у нее там бегают по школе тараканы; собираетесь и требуете ответа. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?

Ученик 2: Нет.

Директор: И он не пойдет! Это смешно! Программа политическая — это конкретные действия: для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация. Понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо. Экономическая яма. На основании чего? Вы изучали обществознание и так далее. Вы знаете, что у нас экономическая блокада, по сути, в стране. Ну, я хочу услышать ваши знания: что сейчас происходит?

Ученик 2: Кризис.

Директор: Кризис чем вызван?

Неразборчиво.

Ученик 2: Санкции, Европейский союз, вся эта блокада.

Директор: Кем, еще раз? Европейский союз, правильно? То есть у нас сейчас очень устойчивая и очень крепкая политика у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене. За счет чего? За счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем, прежде всего…

Ученик 2: А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.

Директор: А в результате чего, скажи? Из-за чего?

Ученик 2: Из-за Крыма, что мы отобрали его типа.

Директор: А ты считаешь это плохо?

Учительница: А мы отбирали его? Там референдум…

Неразборчиво.

Директор: Хорошо, расскажи мне, что с твоей точки зрения произошло. Даже хочется узнать. Расскажи мне, может, я какую-то сторону не знаю.

Ученик 2: Ну, почему против нас санкции ввели?

Директор: Ты только что ответил на свой вопрос.

Учительница: За проявление силы. Потому что проявили силу.

Ученик 2: Из-за Крыма.

Директор: Знаешь, почему… А из-за чего вообще война началась на Украине?

Ученик 2: Ну, из-за революции…

Директор: Из-за чего?

Ученик 2: Смены власти.

Директор: А, мальчик, ты не читаешь ничего и не знаешь. У тебя очень поверхностные знания. Из-за чего вообще произошел весь этот конфликт? Из-за чего Америка туда влезла?

Ученик 2: Так она открыто не влезала.

Неразборчиво.

Директор: А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?

Ученик 2: Вы видели там войска американские в Украине?

Директор: А русские войска ты видел в Украине?

Ученик 2: Да. Видео ходят, вы не представляете.

Директор: Видео — это постановка, прежде всего.

Учительница: И не надо верить…

Неразборчиво.

Ученик 2: Я вот много информации слышал, что друзья там каких-то людей…

Директор: Ребята, я понимаю, что вы однобоко смотрите на эту проблему. И широты политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема: вы увидели Навального, посмотрели его видео, все, вы так считаете — собственного мнения у вас на этот счет нет, только то, что вам навязывают. Иногда вы пользуетесь непроверенными и даже, можно сказать, провокационными источниками.

Учительница: Как марионетки…

Ученик 2: А если наше мнение совпадает с его мнением?

Директор: А у вас есть мнение? Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти… Если говорят, что здесь вот да, плохо, посмотрите другие источники.

Учительница:
Любой факт подвергайте сомнению.

Ученик 2: Так мы не один источник смотрим.

Директор: Ну, вы, видимо, смотрите, в одном направлении.

Ученик 1: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству…

Директор: Вы не «Голос Америки» слушаете?

Ученик 1: Нам не будут показывать что-то другое.

Директор: Я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности, у вас большой минус. То есть патриотов в вашем классе нет, да?

Ученик: А что значит быть патриотом? Это власть поддерживать?

Директор: А я говорила Никите…

Учительница: Я извиняюсь, возьми пожалуйста, организуй группу и делай субботник на своей улице.

Директор: Ребят, поднимите руки, сколько из вас волонтерством занимается?

Тишина.

Директор: А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция! А не надо смотреть высоко на Путина и на Медведева. Посмотрите на наш район.

Ученик 2: А волонтерство же ведь организовано «Единой Россией», так? Поддерживается?

Директор: Да.

Ученик 2: Ну, мы против «Единой России».

Смех.

Ученик 2: Понимаете.

Учительница: Почему ты говоришь от множественного числа — мы?

Ученик 2: Поднимите руки, кто против «Единой России».

Ученик 1: Я против.

Голоса разных людей: Все? Все?

Ученик 2: Мы против «Единой России».

Директор: А за что?

Ученик 1: За справедливость.

Директор: А что такое справедливость?

Ученица: То, чего у нас нет.

Ученик 1: Справедливость — это когда власть заботится о людях, а не только о самих себе. Об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие же люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране…

Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?

Ученик 1: Нет, они просто засиделись, они засиделись там.

Ученик 2: Да.

Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху, я, наверное, чего-то упустила? При ком тебе хорошо жилось? При Путине и Медведеве тебе стало хуже?

Ученик 2: Мы изучали историю.

Директор: Естественно.

Ученик 2: Ну.

Директор: Что — ну? Я тебя спрашиваю: конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что — ну?

Ученик 2: У нас один правитель был по сути.

Директор: Ты сказал, что стало хуже. А вы в 1990-е годы лихие не жили. Когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие, и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась! Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели.

Ученик 2: Вы хотите опять такое?

Учительница: Это вы хотите!

Ученик 2: Сейчас вот посадили ни за что человека. Забрали в милицию.

Директор: Это гражданская война.

Ученик 2: Это беспредел.

Директор: Правильно, беспредел, потому что к чему идет любой митинг и любой раскол к власти?

Учительница: К политическому кризису, а дальше гражданская война.

Директор: А дальше гражданская война. Братоубийство.

Учительница: Вы хотите как на Украине, как у нас в 17 году было?

Ученик 2: Мы не хотим такую власть.

Учительница: Скажите, реально вы можете это сделать сейчас? Каким образом?

Ученик 2: Ну, просто собраться.

Учительница: И что?

Ученик 2: Толпа будет.

Учительница: Толпа. И что, и что дальше?

Ученик 2: Люди хотя бы увидят. Увидят, что граждане есть.

Учительница: Граждане — это горстка людей, которыми будут руководить взрослые люди, которым терять, так сказать, нечего.

Директор: Ребята, мы попытались, во всяком случае, в чем-то вас предупредить и предостеречь. То, что сейчас начинается, называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас нужно все равно — я вам советую, я не настаиваю, но я советую — прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю, прежде всего, о вашем будущем.

Учительница: Помните, что это чревато.

Директор: Я ругалась с этими представителями власти. Я пыталась как-то Максима защитить. Я говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко. Очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. Все, что вы говорите здесь, за партой, это пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь. Это будет правильно.

Учительница: Ребята, я еще раз прошу. Подумайте, подумайте… Ребята, с чего начнем? С оценок или с д/з?

Данный эпизод имел место быть и все персонажи вполне себе реальные.
Только иные неполживые слегка натянули сову на глобус как обычно
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
ну допустим, что это и правда просто разговор учительницы с подростками - где тут подтверждение, что "школьника забрали в полицию за поддержку навального"?
А я хз. Ну то есть я не отрицаю, может школьника и забрали. Только я сильно сомневаюсь что "за поддержку навального". Скорее разжигал в интернетах. А так как молодой и не опытный делал это неумело, с переходом определённых рамок. За что и был повязан. Хз, может он Путина убить призывал.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Голосовать за него будете?
Нет. Мне чужды либералы. К тому же смысл вообще идти на выборы, когда это будут очередные выборы Путина на очередной срок?

А я хз. Ну то есть я не отрицаю, может школьника и забрали. Только я сильно сомневаюсь что "за поддержку навального". Скорее разжигал в интернетах. А так как молодой и не опытный делал это неумело, с переходом определённых рамок. За что и был повязан. Хз, может он Путина убить призывал.
В последнее время нечто странное происходит. Какая-то ура-патриотическая шиза пошла. В Крыму недавно директор школы вызвала полицию, чтобы те разогнали футбольный матч, заявив что молодёжь на антипутинский митинг (несанкционированный) собралась. Так полиция приехала, и... разогнала.
https://www.gazeta.ru/sport/news/2017/03/06/n_9762989.shtml
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
В последнее время нечто странное происходит. Какая-то ура-патриотическая шиза пошла. В Крыму недавно директор школы вызвала полицию, чтобы те разогнали футбольный матч, заявив что молодёжь на антипутинский митинг (несанкционированный) собралась. Так полиция приехала, и... разогнала.
https://www.gazeta.ru/sport/news/2017/03/06/n_9762989.shtml
Жополизы.
6b3a2e292f702d5f4b76cf999d8.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Чем-то напоминает нынешнюю шизу на Украине. Но там масштаб конечно другой, там это возвели в ранг государственной политики.
Ага. А у нас это личные инициативы. Лизнуть поглубже, прогнуться посильнее. Вдруг какой ништяк обломится. Не власть такая (не вся, по крайней мере), люди такие.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Хз, может он Путина убить призывал.
я ставлю на то , что митинг был несанкционированный. скорее всего на это и был расчет(что кого то заметут)
,а тут такой подарок...... #онижедети
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
Хз, может он Путина убить призывал.
Вот вот это высказывание, получается, надо понимать так:
Может призывал.
Может призывал, но не к этому.
Может никакого призыва не было, а его изобрел с какой-то целью Supremum.
Может вообще ничего подобного не было.
Мальчик никак не связан с фантазеями Supremum-а.
Но теперь, есть веский повод преследовать мальчика за попытку убить Путина.
И вообще, вся эта попытка убить Путина происки Навального.

Вот так у нас Едрисня собственной ШИЗОЙ борется с инакомыслием.
 
Последнее редактирование:

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.594
Адрес
Россия
Нет. Мне чужды либералы. К тому же смысл вообще идти на выборы, когда это будут очередные выборы Путина на очередной срок?


В последнее время нечто странное происходит. Какая-то ура-патриотическая шиза пошла. В Крыму недавно директор школы вызвала полицию, чтобы те разогнали футбольный матч, заявив что молодёжь на антипутинский митинг (несанкционированный) собралась. Так полиция приехала, и... разогнала.
https://www.gazeta.ru/sport/news/2017/03/06/n_9762989.shtml

Зря
Леша умный, честный и самостоятельный деятель
Вона какая няшка, а уж окружение... просто яблоко от яблони

1490003999176549479.jpg
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.268
Адрес
г. Курск, Россия
Вот так у нас Едрисня собственной ШИЗОЙ борется с инакомыслием.
Знаете, Ринат, если б у нас действительно боролись с инакомыслием, господин Стариков уже давно бы получил срок по любому, самому надуманному обвинению, типа похищения 20 норок из питомника с целью изготовления и продажи контрафактных зимних шапок. И Навальный случайно подавился б пармезаном. Мне многое не нравится во внутренней политике нашего государства, но разве нашей оппозиции недостаточно того, что есть? Обязательно "создавать сенсации"? Единая Россия дала всем шикарный инструмент для наблюдения за закупками госорганов(да-да, это не Навальный придумал), так пользуйтесь, выявляйте, пишите, повышайте качество жизни людей! И на следующих выборах достаточно будет предъявить результаты работы. Как-то же проходят в депутаты кандидаты от оппозиционных партий, значит партия власти не всесильна. И последнее дело - пытаться скинуть её такими вот сенсациями.
 
Сверху