Россия и её внутренние проблемы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
мне в 91 было 16 лет... я понятия не имел, что происходит
А я не про вас, а про насселение СССР в целом. Где были все доблестные защитники Советского строя? Выражали одобрямс очередному смене курса партии как привыкли. Единственные кто вякнул, вякнули так плохо, что сложно поверить что они не на развальщиков работали.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.347
Адрес
Москва
по теме топлива и доступности на среднюю зарплату литра:
Средняя стоимость бензина в Казахстане - ниже, чем в России. Об этом 4 февраля сообщили РИА Новости со ссылкой на результаты исследования.

В пересчете на рубли цена литра 95-го бензина в Казахстане составляет 30,9 рубля. Тогда как в России в середине января 2019 года он стоил 45 рублей.

При этом именно в этих двух странах топливо оказалось самым дешёвым в Европе. На третьем месте - Белоруссия, где литр горючего обходится автолюбителям в 46,9 рублей, а на четвертом - Украина (72,1 рубля).

Самый дорогой бензин в пересчете на российскую валюту продается в Нидерландах – 117,7 рубля за литр. Далее следуют Норвегия, Дания, Италия и Греция - больше 112 рублей.

Однако из-за относительно низких зарплат Россия занимает лишь 20 место в Европе по литрам бензина, которое можно позволить себе на среднюю зарплату. Лидирует Люксембург, где средний житель может купить более 3 тысяч литров бензина. В самом низу рейтинга страна с низкими зарплатами и недешевым бензином – Украина (247 литров топлива, что в 3,3 раза меньше, чем в России).
https://www.mk.ru/economics/2019/02...lsya-na-15-rubley-deshevle-chem-v-rossii.html

Казахи конечно молодцы. В прошлом году оценил когда мы туда с Омска ездили на 6 литровом SUVе

У нас цена кстати как в США. Уровень средних зарплата отличается немного

Вот по ценам в мире:
1028126152.png
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У нас после мусорных бунтов стали имитировать сбор мусора для переработки, типа поставили маленькие контейнеры рядом с огромными мусоросборниками, в которые входит по 40-50 таких контейнеров и самих мусоросборников по пять штук.



Фото0897.jpg

Но народ ППЦ какой дисциплинированный, мусоросборники пустые, а контейнеры для сортировки и переработки битком набитые.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
КТО САДИТСЯ ЗА ШТУРВАЛ: КОРРУПЦИОННЫЙ СКАНДАЛ ВОКРУГ "АЭРОФЛОТА" ВСКРЫЛ ПРОБЛЕМЫ НА ЗЕМЛЕ
Сегодня стали известны детали коррупционного дела, которое несмотря на довольно скромные исходные данные грозит стать одним из самых громких за последнее время. Сумма взятки, что пытался дать главный пилот "Аэрофлота" председателю врачебно-летной комиссии, всего 50 тысяч рублей. Но в обмен на это 68-летний Анатолий Якимчук просил закрыть глаза на его возраст и состояние здоровья и допустить к работе без всяких ограничений.

И здесь всплыла на поверхность проблема, которая касается буквально каждого, кто хотя бы раз путешествовал самолетом: насколько строгий на самом деле отбор среди тех, кто садится за штурвал.

Следственные органы имя потенциального взяточника не скрывают: замдиректора департамента полетов "Аэрофлота" Анатолий Якимчук, заслуженный пилот России. Ему 68, и он уже перешагнул предельный "формальный" возраст нахождения за штурвалом. В России это 65 лет: после данной отметки врачам рекомендуют не продлевать летные свидетельства. Но в кабинах наших самолетов все равно оказываются люди и постарше.
"Ограничений по возрасту для того, чтобы занимать должность пилота гражданского воздушного судна, нет. Необходимо только проверять свое здоровье и получать подтверждение. Возможно, периодически кто-то злоупотребляет и каким-то образом влияет на решение этой комиссии врачебной, эти случаи периодически выявляются", - говорит директор института воздушного и космического права AEROHELP Олег Аксаментов.

По данным следствия, у тогда еще летчика Якимчука весной 2018 года обнаружили проблемы с сердцем, что автоматически закрывало для него двери в кабину пилотов навсегда. Списание на землю, говорят теперь уже бывшие пилоты, означает потерю довольно приличного по сравнению с другими отраслями заработка. В том же "Аэрофлоте" командир воздушного судна получает от 300 до 400 тысяч рублей в месяц. Авиакомпании, как правило, объясняют появление за штурвалами возрастных летчиков "дефицитом пилотов". Гендиректор того же "Аэрофлота" на встрече в Госдуме всего 2 месяца назад как раз жаловался на слишком придирчивые летные медкомиссии.

"У нас большая выбраковка пилотов по здоровью. Это неправильно. Мы потом находим своих пилотов, которые летают за рубежом в других авиакомпаниях совершенно спокойно. Мы даже обратились к немецкому профессору. Он был крайне удивлен, какие тесты проходят наши пилоты. Вот эти все факторы, к сожалению, приводят к тому, что у нас не хватает пилотов", - заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Требования медкомиссий в России считаются одними из самых строгих в мире, но, как говорит известная поговорка: "строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения".

Но ведь от состояния личного здоровья отдельного командира воздушного судна зависят жизни сотен пассажиров. В июле 2006 года в Иркутске разбивается А-310. 130 погибших. В медкарте командира, перепутавшего приборы и при посадке вдруг давшего команду "взлет", комиссия потом найдет записи о хроническом высоком давлении.

Катастрофа Ту-154 под Донецком того же года - 167 погибших. Причиной падения назовут потом неправильные действия командира, не сумевшего сориентироваться в сложных метеоусловиях. В его больничной карте потом найдут такие записи, как "атеросклероз аорты и сосудов головного мозга" и "хроническая тугоухость на оба уха". И он продолжал летать. Ему было 60.

Врач Лев Авербах отмечает, что к 60 годам мужчина в России имеет в среднем несколько хронических заболеваний. К такому возрасту может накопиться какое-то количество заболеваний, при которых выполнять свои функциональные обязанности будет тяжело.

Ну а история со взяткой в 50 тысяч обрастает какими-то и вовсе сюрреалистическими подробностями. Адвокат Анатолия Якимчука сам факт передачи денег не отрицает. Говорит, что его подзащитный сделал это "от чистого сердца".

Анатолий Якимчук теперь действительно не летает, а трудится на земле, в должности главного пилота "Аэрофлота", в должностные обязанности которого, кстати, входит контроль за состоянием здоровья летчиков.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/05/574523.html
Сначала авиакомпании положили болт на выпуск новых пилотов, сделав ставку на безконечный, как им казалось, ресурс в виде военных летчиков. А через 20 лет внезапно обнаружили дефицит пилотов... Драть нужно Аэрофлот и бизнюков от авиаотрасли. Во вторую нужно драть наши регулирующие органы, которые готовят из летчиков авиаконструкторов.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Позитивные новости (заслуга правительства):

В России снизились цены на бензин и дизель

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c58bbb29a794737d3a04996
кстати жена вчера нечаянно чек из ленты декабрьский нашла: хлеб который мы берем был 32р вчера за 30р взяли
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
В России сложилось государство нового типа, которое станет «средством выживания и возвышения российской нации» на весь предстоящий век, считает помощник президента России Владислав Сурков. Свои взгляды он изложил в статье «Долгое государство Путина», опубликованной в «Независимой газете».

Сурков назвал «иллюзию выбора» хитростью западных демократий, отбросив эти увертки Россия, по его мнению, только выиграла.

«И вот государство Россия продолжается, и теперь это государство нового типа, какого у нас еще не было», — написал Сурков и пояснил, что это новое государство пока еще не очень хорошо осмыслено, однако «именно такая... модель политического устройства явится эффективным средством выживания и возвышения российской нации на ближайшие не только годы, но и десятилетия, а скорее всего, и на весь предстоящий век», — написал помощник президента.

«Большая политическая машина Путина только набирает обороты и настраивается на долгую, трудную и интересную работу. Выход ее на полную мощность далеко впереди, так что и через много лет Россия все еще будет государством Путина», — считает Сурков.

От развитых демократий со столетними традициями Россию отличает наличие «глубинного народа». Он вводит этот термин как противопоставление «глубинному государству», которое неожиданно обнаружили у себя западные демократии. В нашей стране, считает он, нет скрытого государства, оно все на виду и не замаскировано ненужным декором.

«Глубинного государства в России нет, оно все на виду, зато есть глубинный народ», — приходит к выводу Сурков. Залог долговечности «государства Путина» Сурков видит в том, что оно умеет слышать и понимать народ. «Оно адекватно народу, попутно ему, а значит, не подвержено разрушительным перегрузкам от встречных течений истории. Следовательно, оно эффективно и долговечно», — констатирует Сурков.

Он признает, что институты, которые Россия переняла у Запада, являются декоративными, они созданы только для видимости, поэтому россияне не придают им значения и знают, кто по-настоящему является носителем власти. Общество доверяет только руководителю государства, только первому лицу, считает Сурков. И новизна «государства Путина» состоит в том, что «государство данный факт не игнорирует, учитывает и из него исходит в начинаниях».

Если западные государства строятся на недоверии и критике, то российское — не только основано на доверии, но и существует благодаря ему. «У нашего нового государства в новом веке будет долгая и славная история. Оно не сломается», — резюмирует Сурков.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/11/02/2019/5c6119f89a7947592e8f7d91?from=main

Вот так!
 
Сверху