Россия и ее внутренние проблемы.

Тема в разделе "Общество, Экономика и Политика", создана пользователем Triple H, 5 июн 2009.

Метки:
  1. dmkaz

    dmkaz Активный участник

    Регистрация:
    26.08.08
    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    3.305
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    РА 1993-94
     
  2. ohotnick

    ohotnick Активный участник

    Регистрация:
    27.11.17
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    РАЗГРАД
    Служба:
    СЛУЖИЛ
    Ерш предположил что я живу в регионе где нет никакой промишленности и я ему ответил
    у нас закрыли кучу старых заводов времен СССР которые просто нельзя реформировать у вас тоже (АЗЛК, ЗИЛ, ЗИФ некоторые тракторные заводы в рунете куча информации) я нигде не говорил что у вас ничего новое не строится и все уничтожили
    Так что ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ !!!!
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2021
    алексей с сахалина нравится это.
  3. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.769
    Симпатии:
    2.237
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
  4. patryn

    patryn Активный участник

    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    1.717
    Симпатии:
    1.864
    Адрес:
    Киров
    Служба:
    ЭКЦ МВД
    Ипучие майнеры, со своим биткойном, взвинтили цены на видюхи. Пытался апгрейдить комп и плюнул на это занятие
     
  5. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.769
    Симпатии:
    2.237
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
    Да, так и есть. Я тут давеча собрался свой камень от AMD - FX8350, менять, его сложная архитектура так и не получила признание и он остался на задворках уступая по производительности, какому-то ширпотребному говну от intel.
    А смена ЦП - это смена платформы, то есть, это новая мать и новая оператива. Это и новый вентилятор, так как ЦП на ином сокете.
    Кароч, 98 тысяч конструктором собрал: проц, охлаждение, мать и оператива. Опционально надо SSD M2 взять под винду, это плюс пять рублей.
    А менять видеокарту GTX 1070 я смысла не вижу, брал за 40 тысяч рублей, новую в Юлмарте. Сейчас RTX 3070 GV-N3070GAMING OC-8GD, её внук, обладает ценником в 125 тысяч в DNS.
    Трёхкратный рост цены за шесть лет на изделие из одной и той же ниши - это круто, поэтому я махнул рукой.
     
  6. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.769
    Симпатии:
    2.237
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
    Сегодня в Питере, "Невская мануфактура":
    [​IMG]
    Обнаружено сильно обгоревшее тело погибшего, предположительно это ранее пропавший при тушении пожарный.
     
  7. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.360
    Симпатии:
    3.085
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    вам хорошо, моя видюха просто сдохла-пришлось менять:Cray:
     
  8. Ulan

    Ulan Активный участник

    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    792
    Адрес:
    Уфа
    Где то проводились сравнения Б/У-видяхи после майнинга, и аналогичной новой. В б/у была потеря производительности в районе 10-15%. Ну и как бы резюме этого сравнения: при цене бу-видяхи ниже 50% от новой - смысл брать б/у определённо есть. Есессно с оговорками типа если следили за охлаждением в прошлом, и следить за карлосончиками в будущем.

    Сам конечно не пробовал.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2021 в 07:47
  9. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.360
    Симпатии:
    3.085
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    тут не в производительности засада, засада уд его поймешь сколько эта БУшная карта отработает ; день или год??:Unknown:
     
  10. nickname

    nickname Активный участник

    Регистрация:
    20.07.08
    Сообщения:
    6.139
    Симпатии:
    1.340
    Адрес:
    Сербия
    Служба:
    не важно
    https://www.b92.net/biz/vesti/svet.php?yyyy=2021&mm=04&dd=13&nav_id=1841977
    Судна опоздала, цена контейнера взорвалась
    Нарушения в судоходном транспорте привели к нехватке контейнеров для доставки товаров. Сейчас аренда одного контейнера стоит до 10 000 долларов.
    Любой, кто должен доставить что – то большее или много чего-то маленького-может арендовать транспортный контейнер, изготовленный по стандарту ISO. Но это нелегко, потому что контейнера не хватает. И даже купить новую не так-то просто.
    Frankfurter algemajne cajtung исследовал эту тему и узнал, что есть только две компании, которые делают и продают контейнеры – обе находятся в Китае. В Европе можно получить только подержанный. Потому что новые из Китая не отправляются пустыми, но покупатель в Европе берет их только тогда, когда они выгружают первоначальный груз.
    Также увеличились затраты на аренду контейнеров, а также расходы на проезд. Транспортировка стандартного контейнера (от 40 футов, то есть чуть более 12 метров) на лодке из порта в Китае до пандемии стоила около 1000 долларов США. В настоящее время цены, как известно, также в десять раз выше, до 10 000 долларов.
    В настоящее есть нехватка и судов. "Запасных судов почти не было",-сказал Рольф Хабсен Янсен, исполнительный директор логистической группы Hapag-Lloyd для журнала Spigl. Многие судовладельцы последние несколько лет не вкладывают деньги в свой флот. В ближайшей перспективе не будет больше кораблей – и даже контейнеров....

    Разве эта ситуация не является хорошей возможностью для российской железной дороги и машиностроения?;)
     
  11. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.404
    Симпатии:
    25.449
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Еще и суэцкого блокиратора арестовали на 900 лимонов...

    Для РЖД так быстро не отработают, но вопрос поставлен правильно - завод и парк контейнеров иметь надо, иначе главным евро-азиатским грузооператором не стать.
    Плюс наконец построить сеть мультимодальных центров и соответствующий инфраструктурный каркас, которые уже лет двадцать в том или ином виде существуют в разных проектах. Да и единую управляющую систему в режиме реального времени, а лучше - с проактивным моделированием... И т.д. и т.п.
     
    алексей с сахалина и Ёрш нравится это.
  12. nickname

    nickname Активный участник

    Регистрация:
    20.07.08
    Сообщения:
    6.139
    Симпатии:
    1.340
    Адрес:
    Сербия
    Служба:
    не важно
    И т.д. и т.п. на самом деле значит инвестиции и новые рабочие места в городах с хорошими коммуникациями в направлении Восток-запад...:Yes: Вот почему я здесь и писал, что строительство Керченского моста и другие инвестиции в коммуникации-это инвестиции в будущее России...:Hi:
     
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.404
    Симпатии:
    25.449
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    С инвестиционным подходом это растянется на десятилетия-века, это экстенсивный метод.
    Там другой подход нужен, и он предлагался уже лет 15 назад.
    Не места рабочие, а комплексное развитие территорий, там много всего... Просто "ыксперды" на мериканских методичках кроме слова "инвестиции" и "стратегический инвестор" ничего иного и понимать не хотят.
     
  14. nickname

    nickname Активный участник

    Регистрация:
    20.07.08
    Сообщения:
    6.139
    Симпатии:
    1.340
    Адрес:
    Сербия
    Служба:
    не важно
    Железные дороги государственными. Государство своей политикой определяет, где и когда их строить.:Hi:
    Все остальное называй как хочешь - "комплексное развитие территорий", "инвестиции". Это идет с хорошими и быстрыми коммуникациями...:Pardon:
    Почему, когда ты говоришь "инвестиции", имеешь в виду американцев? У россиян нет денег?:Mocking:
    Сомневаюсь...:Cool:
     
  15. Лось

    Лось Активный участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    5.469
    Симпатии:
    2.422
    Адрес:
    г. Ухта
    Почему у меня опять такое ощущение, что наш сербский друг просто не понимает, что ему говорят?
     
  16. nickname

    nickname Активный участник

    Регистрация:
    20.07.08
    Сообщения:
    6.139
    Симпатии:
    1.340
    Адрес:
    Сербия
    Служба:
    не важно
    Почему у меня опять такое ощущение, что некоторые, подключенные к этому форуму, живут на Марсе?
    Может быть, это потому, что Марс называют "Красной планетой"?
     
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.404
    Симпатии:
    25.449
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    ...сложно ответить, т.к. начинать надо с основ экономики/политэкономии и т.п.
    К примеру, коль речь идёт о государстве, то зачем государству какие-то "инвесторы", или деньги из бюджета, если государство, по идее, само создатель денег? Сталину никогда инвесторы не нужны были - вот земля, вот завод, вот рельсы и шпалы, вот паровозы и вагоны, вот вам и Ж/Д.
    А сейчас, когда на каждом шагу банки, конторки фирмочки возле госкормушки, то из-за всяких маленьких ж/д теряются и большие Ж/Д, аэропорты, космодромы, города и дороги...

    И это тоже.

    Но также не понимают, и делают вид, что не понимают, всякие паразитарные конторы типа ВШЭ и иже с ними...
    ...в общем, задрали...
     
    Ромыч нравится это.
  18. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    38.927
    Симпатии:
    21.532
    Адрес:
    Москва
  19. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    7.595
    Симпатии:
    8.780
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Бегло -

    "В 2002 году в состав Совета по проблемам Крайнего Севера и Арктики, помимо госструктур, вошли «Лукойл», «Роснефть» и «Газпром». От практики постройки городов с больницами, детскими садами, школа и всем прочем перешли к компактным вахтовым поселкам с автономным энергоснабжением. Казалось, гораздо дешевле не прорубать дороги в вечной мерзлоте на континентальный российский юг, а доставлять добытое по морю в Мурманск или Санкт-Петербург, к примеру. Или сразу на экспорт, минуя российские порты."

    "С 2015 года российское руководство планировало развивать регион по модели локализованных центров – Кольский, Архангельский, Ненецкий, Ямало-Ненецкий, Воркутинский, Таймыро-Туруханский, Северо-Якутский и Чукотский. Казалось бы, логично – создание подобных «точек роста» на карте Арктики сэкономит ресурсы и время. В концепции говорилось, в частности:

    «очаговый тип освоения на базе крупных месторождений стратегических видом полезных ископаемых и сегодня, и в будущем остаётся единственно приемлемым в Арктике».

    Но уже в сентябре 2020 года появляется обновленная стратегия, предусматривающая развитие российского Арктического региона как единого макрорегиона. Это значит, что российское руководство частично возвращается к советской модели повсеместного заселения Арктики"

    К тому и пришли - вторую ветку БАМа для гос РЖД стороят гос...ж/д бригады, а не российские бизнесмены.
     
    nickname нравится это.
  20. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    38.927
    Симпатии:
    21.532
    Адрес:
    Москва
    В случае же с БАМом основной мотив для привлечения Железнодорожных войск был иной. Обратиться за помощью к военным пришлось из-за дефицита как ресурсов строймеханизации, так и квалифицированных инженерных и рабочих кадров на объектах Восточного полигона РЖД, отмечает независимый эксперт в сфере инфраструктурных систем Ринат Резванов.

    Неудачный опыт ряда крупных железнодорожных строек в азиатской части страны демонстрирует, что рассчитывать на частных подрядчиков в таких проектах слишком рискованно. Пожалуй, самым известным из этих несостоявшихся начинаний является железная дорога, которой предполагалось соединить Элегестский угольный бассейн в Туве со станцией Курагино в Красноярском крае. История ее строительства отсчитывается с 2007 года, когда проект был одобрен правительством, но коммерческие структуры, которые заявляли о готовности под ним подписаться, постоянно менялись, чаще всего со скандалами. В итоге строительство первой железной дороги в Туве стоимостью порядка 126,6 млрд рублей в ценах 2017 года регулярно срывалось – на данный момент оно отложено до 2026 года.

    На срочное расширение БАМа пришлось бросить армию (yandex.ru)
     
    Ёрш нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей