Россия и её внутренние проблемы

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Да, так и есть. Я тут давеча собрался свой камень от AMD - FX8350, менять, его сложная архитектура так и не получила признание и он остался на задворках уступая по производительности, какому-то ширпотребному говну от intel.
А смена ЦП - это смена платформы, то есть, это новая мать и новая оператива. Это и новый вентилятор, так как ЦП на ином сокете.
Кароч, 98 тысяч конструктором собрал: проц, охлаждение, мать и оператива. Опционально надо SSD M2 взять под винду, это плюс пять рублей.
А менять видеокарту GTX 1070 я смысла не вижу, брал за 40 тысяч рублей, новую в Юлмарте. Сейчас RTX 3070 GV-N3070GAMING OC-8GD, её внук, обладает ценником в 125 тысяч в DNS.
Трёхкратный рост цены за шесть лет на изделие из одной и той же ниши - это круто, поэтому я махнул рукой.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Сегодня в Питере, "Невская мануфактура":
f701.jpg

Обнаружено сильно обгоревшее тело погибшего, предположительно это ранее пропавший при тушении пожарный.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
вам хорошо, моя видюха просто сдохла-пришлось менять:Cray:
Где то проводились сравнения Б/У-видяхи после майнинга, и аналогичной новой. В б/у была потеря производительности в районе 10-15%. Ну и как бы резюме этого сравнения: при цене бу-видяхи ниже 50% от новой - смысл брать б/у определённо есть. Есессно с оговорками типа если следили за охлаждением в прошлом, и следить за карлосончиками в будущем.

Сам конечно не пробовал.
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.545
Адрес
самара
Где то проводились сравнения Б/У-видяхи после майнинга, и аналогичной новой. В б/у была потеря производительности в районе 10-15%. Ну и как бы резюме этого сравнения: при цене бу-видяхи ниже 50% от новой - смысл брать б/у определённо есть. Есессно с оговорками типа если следили за охлаждением в прошлом, и следить за карлосончиками в будущем.

Сам конечно не пробовал.
тут не в производительности засада, засада уд его поймешь сколько эта БУшная карта отработает ; день или год??:Unknown:
 

nickname

Активный участник
Сообщения
10.151
Адрес
Сербия
https://www.b92.net/biz/vesti/svet.php?yyyy=2021&mm=04&dd=13&nav_id=1841977
Судна опоздала, цена контейнера взорвалась
Нарушения в судоходном транспорте привели к нехватке контейнеров для доставки товаров. Сейчас аренда одного контейнера стоит до 10 000 долларов.
Любой, кто должен доставить что – то большее или много чего-то маленького-может арендовать транспортный контейнер, изготовленный по стандарту ISO. Но это нелегко, потому что контейнера не хватает. И даже купить новую не так-то просто.
Frankfurter algemajne cajtung исследовал эту тему и узнал, что есть только две компании, которые делают и продают контейнеры – обе находятся в Китае. В Европе можно получить только подержанный. Потому что новые из Китая не отправляются пустыми, но покупатель в Европе берет их только тогда, когда они выгружают первоначальный груз.
Также увеличились затраты на аренду контейнеров, а также расходы на проезд. Транспортировка стандартного контейнера (от 40 футов, то есть чуть более 12 метров) на лодке из порта в Китае до пандемии стоила около 1000 долларов США. В настоящее время цены, как известно, также в десять раз выше, до 10 000 долларов.
В настоящее есть нехватка и судов. "Запасных судов почти не было",-сказал Рольф Хабсен Янсен, исполнительный директор логистической группы Hapag-Lloyd для журнала Spigl. Многие судовладельцы последние несколько лет не вкладывают деньги в свой флот. В ближайшей перспективе не будет больше кораблей – и даже контейнеров....

Разве эта ситуация не является хорошей возможностью для российской железной дороги и машиностроения?;)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
В настоящее есть нехватка и судов. "Запасных судов почти не было",-сказал Рольф Хабсен Янсен, исполнительный директор логистической группы Hapag-Lloyd для журнала Spigl. Многие судовладельцы последние несколько лет не вкладывают деньги в свой флот. В ближайшей перспективе не будет больше кораблей – и даже контейнеров....
Разве эта ситуация не является хорошей возможностью для российской железной дороги и машиностроения?
Еще и суэцкого блокиратора арестовали на 900 лимонов...

Для РЖД так быстро не отработают, но вопрос поставлен правильно - завод и парк контейнеров иметь надо, иначе главным евро-азиатским грузооператором не стать.
Плюс наконец построить сеть мультимодальных центров и соответствующий инфраструктурный каркас, которые уже лет двадцать в том или ином виде существуют в разных проектах. Да и единую управляющую систему в режиме реального времени, а лучше - с проактивным моделированием... И т.д. и т.п.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
10.151
Адрес
Сербия
И т.д. и т.п. на самом деле значит инвестиции и новые рабочие места в городах с хорошими коммуникациями в направлении Восток-запад...:Yes: Вот почему я здесь и писал, что строительство Керченского моста и другие инвестиции в коммуникации-это инвестиции в будущее России...:Hi:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
И т.д. и т.п. на самом деле значит инвестиции и новые рабочие места в городах с хорошими коммуникациями в направлении Восток-запад...:Yes: Вот почему я здесь и писал, что строительство Керченского моста и другие инвестиции в коммуникации-это инвестиции в будущее России...:Hi:
С инвестиционным подходом это растянется на десятилетия-века, это экстенсивный метод.
Там другой подход нужен, и он предлагался уже лет 15 назад.
Не места рабочие, а комплексное развитие территорий, там много всего... Просто "ыксперды" на мериканских методичках кроме слова "инвестиции" и "стратегический инвестор" ничего иного и понимать не хотят.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
10.151
Адрес
Сербия
С инвестиционным подходом это растянется на десятилетия-века, это экстенсивный метод.
Там другой подход нужен, и он предлагался уже лет 15 назад.
Не места рабочие, а комплексное развитие территорий, там много всего... Просто "ыксперды" на мериканских методичках кроме слова "инвестиции" и "стратегический инвестор" ничего иного и понимать не хотят.
Железные дороги государственными. Государство своей политикой определяет, где и когда их строить.:Hi:
Все остальное называй как хочешь - "комплексное развитие территорий", "инвестиции". Это идет с хорошими и быстрыми коммуникациями...:Pardon:
Почему, когда ты говоришь "инвестиции", имеешь в виду американцев? У россиян нет денег?:Mocking:
Сомневаюсь...:Cool:
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Почему у меня опять такое ощущение, что наш сербский друг просто не понимает, что ему говорят?
 

nickname

Активный участник
Сообщения
10.151
Адрес
Сербия
Почему у меня опять такое ощущение, что некоторые, подключенные к этому форуму, живут на Марсе?
Может быть, это потому, что Марс называют "Красной планетой"?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Железные дороги государственными. Государство своей политикой определяет, где и когда их строить.:Hi:
Все остальное называй как хочешь - "комплексное развитие территорий", "инвестиции". Это идет с хорошими и быстрыми коммуникациями...:Pardon:
Почему, когда ты говоришь "инвестиции", имеешь в виду американцев? У россиян нет денег?:Mocking:
Сомневаюсь...:Cool:
...сложно ответить, т.к. начинать надо с основ экономики/политэкономии и т.п.
К примеру, коль речь идёт о государстве, то зачем государству какие-то "инвесторы", или деньги из бюджета, если государство, по идее, само создатель денег? Сталину никогда инвесторы не нужны были - вот земля, вот завод, вот рельсы и шпалы, вот паровозы и вагоны, вот вам и Ж/Д.
А сейчас, когда на каждом шагу банки, конторки фирмочки возле госкормушки, то из-за всяких маленьких ж/д теряются и большие Ж/Д, аэропорты, космодромы, города и дороги...

Почему у меня опять такое ощущение, что наш сербский друг просто не понимает, что ему говорят?

И это тоже.

Но также не понимают, и делают вид, что не понимают, всякие паразитарные конторы типа ВШЭ и иже с ними...
...в общем, задрали...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.677
Адрес
Москва

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Там другой подход нужен, и он предлагался уже лет 15 назад.

Бегло -

"В 2002 году в состав Совета по проблемам Крайнего Севера и Арктики, помимо госструктур, вошли «Лукойл», «Роснефть» и «Газпром». От практики постройки городов с больницами, детскими садами, школа и всем прочем перешли к компактным вахтовым поселкам с автономным энергоснабжением. Казалось, гораздо дешевле не прорубать дороги в вечной мерзлоте на континентальный российский юг, а доставлять добытое по морю в Мурманск или Санкт-Петербург, к примеру. Или сразу на экспорт, минуя российские порты."

Не места рабочие, а комплексное развитие территорий, там много всего...

"С 2015 года российское руководство планировало развивать регион по модели локализованных центров – Кольский, Архангельский, Ненецкий, Ямало-Ненецкий, Воркутинский, Таймыро-Туруханский, Северо-Якутский и Чукотский. Казалось бы, логично – создание подобных «точек роста» на карте Арктики сэкономит ресурсы и время. В концепции говорилось, в частности:

«очаговый тип освоения на базе крупных месторождений стратегических видом полезных ископаемых и сегодня, и в будущем остаётся единственно приемлемым в Арктике».

Но уже в сентябре 2020 года появляется обновленная стратегия, предусматривающая развитие российского Арктического региона как единого макрорегиона. Это значит, что российское руководство частично возвращается к советской модели повсеместного заселения Арктики"

К примеру, коль речь идёт о государстве, то зачем государству какие-то "инвесторы", или деньги из бюджета, если государство, по идее, само создатель денег?

К тому и пришли - вторую ветку БАМа для гос РЖД стороят гос...ж/д бригады, а не российские бизнесмены.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.677
Адрес
Москва
К тому и пришли - вторую ветку БАМа для гос РЖД стороят гос...ж/д бригады, а не российские бизнесмены.
В случае же с БАМом основной мотив для привлечения Железнодорожных войск был иной. Обратиться за помощью к военным пришлось из-за дефицита как ресурсов строймеханизации, так и квалифицированных инженерных и рабочих кадров на объектах Восточного полигона РЖД, отмечает независимый эксперт в сфере инфраструктурных систем Ринат Резванов.

Неудачный опыт ряда крупных железнодорожных строек в азиатской части страны демонстрирует, что рассчитывать на частных подрядчиков в таких проектах слишком рискованно. Пожалуй, самым известным из этих несостоявшихся начинаний является железная дорога, которой предполагалось соединить Элегестский угольный бассейн в Туве со станцией Курагино в Красноярском крае. История ее строительства отсчитывается с 2007 года, когда проект был одобрен правительством, но коммерческие структуры, которые заявляли о готовности под ним подписаться, постоянно менялись, чаще всего со скандалами. В итоге строительство первой железной дороги в Туве стоимостью порядка 126,6 млрд рублей в ценах 2017 года регулярно срывалось – на данный момент оно отложено до 2026 года.

На срочное расширение БАМа пришлось бросить армию (yandex.ru)
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
В случае же с БАМом основной мотив для привлечения Железнодорожных войск был иной

рассчитывать на частных подрядчиков в таких проектах слишком рискованно

Обратиться за помощью к военным пришлось из-за дефицита как ресурсов строймеханизации, так и квалифицированных инженерных и рабочих кадров на объектах Восточного полигона РЖД

Не работает существующая задекларированная модель в условиях как минимум нашей географии и масштабов, не работает. Вспомните РЯВ и пропускную способность восточной части ЖД(
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
...сложно ответить, т.к. начинать надо с основ экономики/политэкономии и т.п.
К примеру, коль речь идёт о государстве, то зачем государству какие-то "инвесторы", или деньги из бюджета, если государство, по идее, само создатель денег? Сталину никогда инвесторы не нужны были - вот земля, вот завод, вот рельсы и шпалы, вот паровозы и вагоны, вот вам и Ж/Д.
А сейчас, когда на каждом шагу банки, конторки фирмочки возле госкормушки, то из-за всяких маленьких ж/д теряются и большие Ж/Д, аэропорты, космодромы, города и дороги...
Надо мудро разграничивать сектор государства и частный сектор, причём частный сектор должен быть защищён от гнёта государства - в общем, как в Китае, где большую часть валового продукта с нулевых стал давать частный сектор.
Это если не получается чисто в частный сектор - как в США или западной Европе, но это высший пилотаж, для этого нужны глубокие капиталистические традиции обретённые в пути.

Как в СССР - не надо больше, и конечно жаль что у Михаила Горбачёва не получилось, а у Дэна Сяопина получилось.
 
Последнее редактирование:
Сверху