Россия и её внутренние проблемы

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
богема

алексей с сахалина написал(а):
termogard написал(а):
Кто может себя так вести, человек? Нет, только полный 3,14дор.
а Вы еще не поняли что все актеры, артисты и прочие жители богемы - вполне заслуживают приставку 3,14 ?
такая у них работа...поэтому не стоит там искать себе кумиров...
не зря их Церковь запрещала в черте кладбища хоронить.

Чем больше смотрю на их выкрутасы, тем более убеждаюсь в Вашей правоте.....
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.663
Адрес
Россия
Да и вообще , лишили Владивосток этого дохода . Я могу согласиться , что это даже было необходимо исходя из государственных интересов и может быть даже правильно .
НО глумиться то над ними накуя?!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
А сколько времени, сил и нервов ушло на её отлаживание?
Не так много людей приняло в этом участие, остальные что называется "сели на хвост".
termogard написал(а):
Те торгаши, в конечном счёте, работали не только на свой карман, ещё и удовлетворяли запросы рынка. Машины охотно раскупались людьми со многих регионов. Чего не скажешь о продукции родного автопрома.
Продукция родного автопрома расходится в тиражах на много превышающих ввоз прулей. Увы, приморцы в это не верят. И уверенны, что "полстраны" ездит на прулях.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

алексей с сахалина написал(а):
НО глумиться то над ними накуя?!
А где Вы глумление увидели? Юмор не более того.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.663
Адрес
Россия

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
интересы

алексей с сахалина написал(а):
Да и вообще , лишили Владивосток этого дохода . Я могу согласиться , что это даже было необходимо исходя из государственных интересов и может быть даже правильно .
Чего ж правильного в том проявлении откровенно антинародной политики властей?
Вместо производства нормальных автомобилей и здоровой конкуренции с секонд-хендом просто тупо врубили очередной запрет. Люди озлобились.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.663
Адрес
Россия
Re: интересы

termogard написал(а):
алексей с сахалина написал(а):
Да и вообще , лишили Владивосток этого дохода . Я могу согласиться , что это даже было необходимо исходя из государственных интересов и может быть даже правильно .
Чего ж правильного в том проявлении откровенно антинародной политики властей?
Вместо производства нормальных автомобилей и здоровой конкуренции с секонд-хендом просто тупо врубили очередной запрет. Люди озлобились.
меня , честно говоря , всегда напрягало что ездим на японском б/у автопроме , хоть и качество у него получше будет чем у нового ВАЗа .
не может это вечно продолжаться .
а людей , конечно , жаль...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
Чего ж правильного в том проявлении откровенно антинародной политики властей?
Что ж антинародного, в том, что бы дать работу многим людям, пусть даже в ущерб меньшинству?
termogard написал(а):
Вместо производства нормальных автомобилей и здоровой конкуренции с секонд-хендом просто тупо врубили очередной запрет
Да нормальные уже автомобили в России производятся. Только ДВ не в курсе. ФГМнулись уже. Впрочем, что взять с людей которые уверенны что японцы делают для своего рынка более качественные автомобили? :dostali:
termogard написал(а):
Люди озлобились.
Пройдёт. Деваться всё равно некуда.
алексей с сахалина написал(а):
а людей , конечно , жаль...
Ничего. Найдут работу, начнут что-нибудь производить...
алексей с сахалина написал(а):
За [/b]лицедеев обьяснять надо?
В вашей статье так и не нашёл, но просветился в других источниках. :OK-)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
ущерб

Artemus написал(а):
Что ж антинародного, в том, что бы дать работу многим людям, пусть даже в ущерб меньшинству?
Да нормальные уже автомобили в России производятся. Только ДВ не в курсе. ФГМнулись уже. Впрочем, что взять с людей которые уверенны что японцы делают для своего рынка более качественные автомобили? :dostali:

А мы - далеко не меньшинство. Кстати - Ваш тон и Ваше отношение - типа "что с них взять" лишний раз подтверждают, что общих точек соприкосновения мы не найдём.
Вы-то сами, работник ГУФСИНА, много чего произвели в этой жизни, чтобы вот так менторским тоном поучать целый регион в стиле "что делать" и "как жить"? :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Artemus написал(а):
Мне он в последнее время не очень симпатичен, однако он вполне объективен.
Согласен. Он, конечно, перебрал с юмором, но дикость нравов дальневосточных соотечественников подметил точно, хотя и в неприемлемой форме. Тенденции к местечковому эгоизму и сепаратизму налицо...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
А мы - далеко не меньшинство
Вы это кто? Сравним количество людей занятых в российском автопроме и в торговле прулями?

termogard написал(а):
Кстати - Ваш тон и Ваше отношение - типа "что с них взять"
Это где Вы у меня такое увидели? Наоборот, очень надеюсь что дальневосточники наконец займутся настоящим делом.

termogard написал(а):
Вы-то сами, работник ГУФСИНА, много чего произвели в этой жизни, чтобы вот так менторским тоном поучать целый регион в стиле "что делать" и "как жить"?
Во1, с чего Вы взяли, что я сотрудник ГУФСИНА? Однако, я и в самом деле произвёл мало, хотя и работаю на промышленном предприятии. Моя деятельность лежит не в материальной плоскости.
asktay написал(а):
Тенденции к местечковому эгоизму и сепаратизму налицо...
Увы-увы...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
asktay написал(а):
В советские времена ДВ конкретно на дотациях сидел. Потом облом. Характер людей подпортился...
Не берусь судить о первопричинах, однако есть мнение что каторжное прошлое наложило на ДВ свой отпечаток. В том смысле, что общество переполнено криминальной ментальностью. Особенно, это сказалось в постсоветские годы. Порты(как впрочем и крупные ЖД узлы) притягивают криминалитет. А уж дальневосточный автобизнес стал настоящей дойной коровой для местных авторитетов.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Ну, "каторжное" прошлое ДВ - это преувеличение. Восточная Сибирь - да. А Дальний Восток изначально осваивался всё-таки свободными людьми. В этом его особенность. Но психология там, конечно, особенная. Очень много людей особого авантюристского склада осела. Длинный рубль притягивал... ГУЛАГ, Колыма - отдельная история... Приморье нужно отделять от ДВ, если говорим о характере заселения.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.663
Адрес
Россия
asktay написал(а):
В советские времена ДВ конкретно на дотациях сидел. Потом облом. Характер людей подпортился...
Нука-нука, расскажи мне про дотационный Сахалин, Камчатку и Колыму?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
asktay написал(а):
Но психология там, конечно, особенная. Очень много людей особого авантюристского склада осела.
К сожалению, в России авантюрный склад ума и уголовный давно стали синонимами.
алексей с сахалина написал(а):
Нука-нука, расскажи мне про дотационный Сахалин, Камчатку и Колыму?
Думаю речь идёт именно про приморский край. Однако думается мне, что ввиду его удачного расположения и транспортных сетей завязанных на него, у него тоже более менее с финансированием нормально.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
регион

Artemus написал(а):
Не берусь судить о первопричинах, однако есть мнение что каторжное прошлое наложило на ДВ свой отпечаток. В том смысле, что общество переполнено криминальной ментальностью. Особенно, это сказалось в постсоветские годы. Порты(как впрочем и крупные ЖД узлы) притягивают криминалитет. А уж дальневосточный автобизнес стал настоящей дойной коровой для местных авторитетов.

Камрады, без обид, но Ваши теоретические построения о жителях ДВ всё ж таки весьма далеки от реальности. :-D А что характер такой - так без него люди давно бы сбежали поближе к столице, жалостливо мотая сопли на кулак. Это справедливо даже не только и не столько для Приморья, а в основном для Сибири и Крайнего Севера.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
asktay написал(а):
В советские времена ДВ конкретно на дотациях сидел. Потом облом. Характер людей подпортился...
Судя этому http://businessmsk.livejournal.com/5640.html - и сейчас ДВ неплохо датируется.
Насчёт Задорнова - он недопустимо высказался по отношению к женщинам, к российским, русским женщинам.
По поводу остального - не знаю, на ДВ не жил, - жил в Норильске. Там народ нормальный. Добрый. Лучше чем здесь, во Владимире, как мне показалось.
Но это на мой взгляд.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
Камрады, без обид, но Ваши теоретические построения о жителях ДВ всё ж таки весьма далеки от реальности
К сожалению, имел неудовольствие общаться с жителями ДВ, так что не надо. Да и брательник у меня там офицером служил.
termogard написал(а):
А что характер такой - так без него люди давно бы сбежали поближе к столице, жалостливо мотая сопли на кулак.
Думаю, что это не более чем рывок тельняшки. И приписывание себе черт, которые вы бы хотели в себе видеть. Вот Задорнову со стороны показалось иначе.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Artemus написал(а):
Думаю речь идёт именно про приморский край. Однако думается мне, что ввиду его удачного расположения и транспортных сетей завязанных на него, у него тоже более менее с финансированием нормально.

Увы, ошибаетесь.. :-( Завоз продовольствия в Приморье из центральных районов России был массовым явлением. Кроме рыбных консервов и сои, все остальное завозилось. Начиная с зерна и кончая яблоками (они там не растут). Дотации на транспортировку продовольствия и промтоваров были огромными, даже несмотря на то, что действовал повышающий коэффициент цен на продовольствие для ДВ (третья ценовая зона). Зарплаты тоже были с повышающим коэффициентом даже для Приморья, не говоря уже о северных для остального ДВ.

Здесь (Дальний Восток - прим. мое) наблюдается самая большая годовая амплитуда температуры воздуха, которая на подавляющей части территории, превышает 40 градусов, а в ряде областей даже более 60.

На 90% территории существует вечная мерзлота. Этот набор отрицательных природных факторов, куда еще надо добавить повышенную сейсмичность, существенно осложняет хозяйственную деятельность в регионе. Они ограничивают строительные и другие работы, вызывают повышенные энергетические затраты и большие затраты на теплоснабжение и теплоизоляцию. Здесь используются специальные материалы, машины и технологии, приспособленные к условиям Севера.

Все эти удорожающие факторы приводят к тому, что в данном регионе рост капитальных вложений на получение сравнимого результата с районами средней полосы России составляет около 20%, а рост эксплуатационных затрат 25%
.

Поэтому должно быть ясно, что в данном регионе производились исключительно остродефицитные продукты и сырье, которые практически нельзя было произвести ни в каком другом регионе СССР.

На Дальнем Востоке получили особое развитие три отрасли промышленности: цветная металлургия, рыбная и лесная. Здесь добывались алмазы, почти все золото. Регион занимал ведущее место в стране по производству олова, свинца, цинка и целого ряда других видов сырья. Рыбная промышленность давала 40% союзного улова рыбы, а лесная и деревообрабатывающая – 8% от общесоюзной продукции отрасли.

Понятно, что основная доля производимой в регионе продукции вывозилась в европейскую часть страны. Так, для цветной металлургии квота вывоза составляла 91%, для рыбной промышленности – 47% и т.д. А все необходимое для этих отраслей ввозилось из других регионов. В том числе – 74% потребляемых в регионе химических и нефтехимических продуктов, 86% металлопроката и подавляющая доля продовольственных товаров.

Для специфических условий замкнутой, экстенсивно развивающейся экономики СССР, Дальний Восток – крупный поставщик сырья для цветной металлургии, продукции лесной и рыбной промышленности. Издержки на его предприятиях гораздо выше, чем на аналогичных предприятиях страны, не говоря уже о других регионах мира. Так например, до 1985 года только Приморскому краю прямые и косвенные общесоюзные дотации составляли 2 млрд. рублей в год (в ценах 1984г.).

Создание здесь предприятий было эко­номически целесообразно лишь в сущест­вовавшей ранее экономической структуре СССР, удовлетворяющей свои потребности, главным образом, за счет внутренних ре­сурсов (как и выращивание в Средней Азии самых северных сортов в мире хлопка, или чая в Грузии и Краснодарском крае и т.д.). Поэтому в регионе проводилась целенаправленная государственная экономическая политика на развитие добывающей промышленности и ограничение обрабатывающей. И, разумеется, эта политика была оправдана., так как помогала избегать распыления капиталовложений (и так неимоверно крупных) и рационально использовать остродефицитные на Дальнем Востоке трудовые ресурсы. Напомним, что даже самая южная часть российского Дальнего Востока (Приморский край) еще будучи в составе Китая не представляла для него экономического интереса ни для обрабатывающих отраслей, ни для сельского хозяйства. Китайцы не жили тут, а нахаживали сюда за теми же остродефицитными ресурсами. Сельское хозяйство и ремесло располагались территориально значительно южнее.

Всё это ясно говорит о том , что Дальний Восток не является тем регионом мира, который был бы привлекательным для иностранного капитала. В мире достаточно мест, где разработка аналогичных ресурсов является весьма прибыльной и не требующей каких либо субвенций. Говорить же о развитии иностранными предпринимателями не только обрабатывающих, но и добывающих отраслей на Дальнем Востоке – экономический абсурд.

Это прекрасно понимали даже составители советских народнохозяйственных пла­нов при размещении и развитии обрабаты­вающих отраслей промышленности. И толь­ко необходимость вынуждала размещать здесь предприятия по добыче и переработке остродефи­цитного сырья и создавать необходимую инфраструктуру. Иностранному предприни­мателю тут делать нечего, да и самой Рос­сии, если она включится в мировой рынок.
http://simon31.narod.ru/

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Имею право это цитировать, поскольку вся родня оттуда. Правда, это в основном потомки первых переселенцев 1895 года + столыпинские...
 
Сверху