Россия и Индия построят истребитель пятого поколения

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем heaty, 15 окт 2009.

  1. kgb2hell

    kgb2hell Новый участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    3rd Planet, Solar System
    Попробую, хотя говорить буду исключительно с позиций собственного опыта, который к авиации НИКАКОГО отношения не имеет (а это - 30+ лет работы с братьями по разуму под названием "индусы": project management, human resources, IT system installation and testing etc etc).
    Что меня привело на этот форум?
    Статья здесь, а именно:
    "Сегодня Т-50 мы делаем с индийцами на паях. Планер, двигатель, часть бортового оборудования и вооружение – это наше. Электроникой самолета – БРЭО, системы управления, навигационное оборудование и т.д – занимается Индия в лице компании Hindustan Aeronautics Limited."
    Для человека, понимающего суть вопроса, на этом топик можно было бы и закончить, подытожив: это просто очередная часть РосПила, о которой надо бы дать знать Навальному. Индусы, занимающиеся КРЕАТИВОМ (в любой области, гораздо более простой, чем авионика), могу совершенно печально заявить - это полный 3.14[удалено по просьбе модератора]. :dostali:
    Даже в обслуживающих областях - это нечто! Т.е. это очень спокойные и внешне дружелюбные мартышечки, верноподданически заглядывающие тебе в глаза (ну как же, ты - белый сахиб!), но стоит отвернуться - и пипец - "милая обезьянка замерла в самосозерцании".
    Сейчас многие серьезные западные компании переходят (или уже перешли) на outsourcing из Индии. Это - начало их конца (как и всей западной цивилизацией, погнавшейся за кажущейся дешевизной): "Скупой платит дважды!"
    Вы попытаетесь мне возразить - индусы бывают разные! Верно. Но этих реально "разных", с которыми можно иметь дело, и которые хоть чуть-чуть умеют (или их хотя бы можно было научить) думать - они принадлежат к высшим кастам: браминов и кшатриев, а этих ребят в самой Индии уже осталось очень немного - уже более четверти века назад массово слиняли в Канаду, США, Британию, Австралию. То, что осталось - шудры и вайшьи... это... ну даже не "колхозники"... :dostali: :(
    И если кто-то полагает, что в Hindustan Aeronautics Limited эти подколхозники могут "наваять" что-то рабочее (я про разумное и не говорю) - будут вынуждены летать, сидя на палубе купленных французских "Мистралей", т.е. "нызэнько-нызэнько, як кракадылы".
    Беру на себя ответственность, что ВЕЗДЕ любой аутсорсинг - это откаты для высшего управленческого звена, которые положили с прибором на управляемый бизнес (про идиотов в серьезном бизнесе нигде не слышал), поэтому и отдавать такую важную часть проекта, как БРЭО, СУ и навигационное оборудование (уж не говоря о секретной части проекта, ведь управление навигацией самолета можно перехватить, зная систему управления и коды) отдавать индусам (как это "как бы невзначай" сделали "простачки" из ОКБ им. Микояна) - это всё равно, что разрешить жене отковать себе сынишку от чужого черножопого дяди потому, что у него красивая чалма на голове. Поздравляю! :(

    PS.
    Спорадирую:
    "Есть у индуса нижних каст враг, непремиримый, опасный враг, не будь которого он был бы русским. Враг этот - пофигизм и ленность в масштабах, русским и не снившаяся" (Индийские народные сказки) :grin:
     
  2. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Астрахань
    Расслабтесь! Индусы будут ваять БРЭО и прочее для своей версии Т-50 нас это не касается. И вообще... С НАСТУПАЮЩИМ!!!
     
  3. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.275
    Симпатии:
    20.208
    Адрес:
    Липецк
    Но на мировом рынке этот самолёт в первую очередь будет российским! А уже потом всё остальное. И вас с наступающим :-D
     
  4. kgb2hell

    kgb2hell Новый участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    3rd Planet, Solar System
    Еще раз - я базирую свое умозаключение на основе слов Николая Бунтина, директора программы МиГ-35, главного конструктора Инженерного центра «ОКБ им. А.И. Микояна», опубликованные здесь.
    Если Вы - начальник г-на Бунтина, то, допускаю, что знаете, что сей господин за свои слова не отвечает (или вся опубликованная статья - бытовая деза). :good:

    Взаимно! :OK-)
    Удачи!
    Здоровья!
    УВАЖУХИ от друзей и врагов! :Cool:
     
  5. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Астрахань
    Кто знает, какими законодательными актами регламентируется разрешение либо запрет на принятее какого либо оборудования иностранного производства на вооружение в РФ?
     
  6. kgb2hell

    kgb2hell Новый участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    3rd Planet, Solar System
    А вот это - уже месседж в тему.
    Предыдущее - "Расслабьтесь!" - было обращением к современным индусам (они другого состояния просто не знают). :grin:

    Кстати... т.к. в понятиях "закон - что дышло" Россия и Индия - страны-побратимы, то что-то мне подсказывает, что лучшим консультантом будет совершенно независимый эксперт. Одну возможную фамилию я озвучил выше.
     
  7. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Астрахань
    Нет я не начальник Бунтина. Как я понял, Николай Бунтин в указанной Вами статье только лиш рассказал о том что МИГ 35 самолёт поколения 4++. О ПАК ФА он ничего не коментирует. Всё остальное в этой статье - это творчество некого Сергея Ищенко.
     
  8. kgb2hell

    kgb2hell Новый участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    3rd Planet, Solar System
    Да хоть Тыщенко.
    Как по-Вашему, он за свой базар отвечает?
    Есть у меня какое-то очень серьезное ощущение, что этот Пыщенко про "славных индийских чудоделов" из Hindustan Aeronautics Limited правду сказал (да и текст в статье читается, как будто он чьи-то слова как свои цитирует, потому и принял за слова Бунтина).
    А ежели - так, дальше сами анализируйте ситуевину, не полностью же мне ее разжевывать.

    Я знаю, что меня сейчас растопчут за расизм, накопленный за годы "братского сотрудничества", но все же приведу индийскую поговорку (времен британского мандата):
    "Белый господин умеет думать, анализировать и предупреждать надвигающуюся опасность, индус же - только горестно вздыхать".
    Не уподобляйтесь индусам, мыслите перспективно (за счет чего всегда и побеждали), а не ретроспективно.
    Как-то мне эта инфа про Hindustan Aeronautics Limited сильно кАкой пахнет.
    Это ведь не одноразовые барабаны для нашистов заказывать...
     
  9. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Астрахань
    Да пущай энти индустанци хоть денди в БРЭО FGFA своего интегрируют, до лампочки, лиш бы бабло платили. А на вооружении ВВС РФ будуд самолёты с Российским оборудованием.
     
  10. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.275
    Симпатии:
    20.208
    Адрес:
    Липецк
    Тут вопрос на за Т-50 уже стоит,а за то что мы, РФ, выходить на мировой рынок будем именно с FGFA.
     
  11. kgb2hell

    kgb2hell Новый участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    3rd Planet, Solar System
    Т.е. Вы своё "будуд" противопоставляете "не будут" журналиста Ыщенко.
    Убедительно. :-D
    "Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов." (© М.М.Жванецкий) :good:
     
  12. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Астрахань
    Спорить то собстенно не о чем. FGFA - прект для индусов и финансируется индусами. ПАК ФА Российский проект, со всеми вытекающими. Или Вы с этим не согласны?
     
  13. kgb2hell

    kgb2hell Новый участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    3rd Planet, Solar System
    Да хучь верхом на "Прогрессе". :-D
    Электронику-то к нему осталось еще кому в эрефии нормальную забацать?
    Или от этих двух злых гномов уже все чуваки с мозгами разбежались?
    Названия российских компаний мне ничего не скажут, поэтому можно распальцовку не демонстрировать. Да или нет? И это слово мужика или ламера?
    Просто после прочтения вышеназванной статьи из "Свободной Прессы" живо вспомнилась последняя фраза таможенника Верещагина из "Белого солнца пустыни". :???:
     
  14. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    kgb2hell

    Что-то мне подсказывает, что Вы правы насчет индусов и совместного сними самолета, с которым мы собираемся на мировой рынок выходить.
    А вот ПАК ФА мы однозначно делаем без "мартышек". Это разные проекты. Так что за Державу будьте спокойны ;)
     
  15. kgb2hell

    kgb2hell Новый участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    3rd Planet, Solar System
    Вот это-то и напрягает, ибо, как отметил выше, индийский и российский бизнеса по уровню коррумпированности - братья-близнецы.
    Т.е. в то, что "втечет" в проект море - не сомневаюсь.
    А вот что вытечет?
    Очень бы хотел остаться одиноким и неправым в этом своем "псисимизьме". :wow:

    Ответ принял.
    Спасибо.
     
  16. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Астрахань
    ...Короче мы все умрём :(
     
  17. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Про "вытечет". Из Ваших утверждений выходит, что у нас все-таки руки немного правильнее вставлены, чем у индусов. Следовательно, полностью наша разработка должна быть лучше, чем совместная с "мартышками". Так? Это даже при условии частичного распила (ну куда без этого?). Не верю я, что все тотально пилят. За проектом все-таки много кто наблюдает из компетентных органов/правительства, сам дядь Вова рядом тусуется иногда. Хочется верить, что не дадут полностью все растащить. :)
     
  18. kgb2hell

    kgb2hell Новый участник

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    3rd Planet, Solar System
    Типа на Т-50 Вы уже полетали? :grin:

    Или из прощального новогоднего послания народу от маленького? :cool:
     
  19. Creo

    Creo Активный участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Россия
    kgb2hell

    1. Ознакомтесь с Правилами Форума, в особенности с Пунктом 3.8. :study:
    2. Откорректируйте свои сообщения, вырежьте/замените мат и т.п.
    3. Перестаньте флудить в данной теме :-read:

    В случае дальнейших сообщений, противоречащих Правилам форума, получите предупреждение/я или бан в зависимости от тяжести или по совокупности.
     
  20. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    kgb2hell
    Уже тысячу раз говорилось, на Т-50 индусов нет, и не будет. Индусы будут участвовать в проекте FGFA, он будет создан на базе Т-50. Так что причин для паники нет)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей