Рыболовные и промысловые суда России

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем грач, 1 авг 2020.

  1. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    5.519
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    решил создать отдельную тему. грузить в тему агропрома новости про рыболовный флот наверное будет не совсем правильно, темпы возрождения рыболовного флота заслуживают отдельного места;)
    https://amurnelma.ru/spusk-na-vodu-so-stapelja-malogo-rybolovnogo-sejnera/
    30 июля 2020 года в Благовещенске со стапеля «Судостроительного
    завода имени Октябрьской революции» спущен на воду первый из трех находящихся в стадии строительства модернизированных малых рыболовных сейнеров проекта 1338 К по заказу рыболовецкого предприятия ООО «Дельта фиш ЛТД» из Усть-Камчатска.
    Оставшаяся часть достроечных работ будет проводиться у заводского пирса, затем последуют ходовые и швартовые испытания в акватории реки Зея, по окончании которых, судно будет сдано заказчику, и под управлением его экипажа отправится своим ходом в порт постоянной приписки Петропавловск-Камчатский.
    сейнер1.jpg
     
    Михаил С. и Nika-hl нравится это.
  2. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    5.519
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://admship.ru/press/news/ao-adm...-serii-bolshoy-morozilnyy-rybolovnyy-trauler/
    На «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».
    Контракт на строительство серии (8 + 2 в опционе) больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год.
    Передача первой пары траулеров «Капитан Вдовиченко» и Механик Маслак», спущенных на воду в марте и июне текущего года, запланирована на апрель и июль 2021 года соответственно. Третий траулер серии «Механик Сизов» заложен 30 июня 2020 года. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. Резка металла для пятого судна запланирована на январь, шестого – на февраль 2021 года.
    Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
    Также траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива.
    Основные технические и технико-эксплуатационные характеристики траулера СТ-192: дедвейт – 5 700 тонн; вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108,20 м; ширина — 21,00 м; осадка - 8,35 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.
    Капитан Мартынов.jpg
     
    Nika-hl, Михаил С. и Ёрш нравится это.
  3. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    5.519
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://sudostroenie.info/novosti/30975.html
    ССЗ "Море" (Феодосия) осуществит постройку 10 траулеров до 2025 года. Договор подписан с ООО "Черноморская рыбодобывающая компания", которая намерена осуществлять промысел в Азовском и Чёрном морях.
    Проект позволит основательно загрузить производственные мощности судостроительного завода. Весомым плюсом станет и то, что государство возместить 30% стоимости нового судна.
    траулер.jpg
     
    Nika-hl, piter и Михаил С. нравится это.
  4. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    5.519
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    хороший репортаж о хорошем деле:Good:

    Онежский судостроительно-судоремонтный завод для Группы компаний «Русский краб» строит суда для промышленной ловли краба.
     
  5. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    5.519
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://portnews.ru/news/301002/
    «Северная верфь» 31 августа 2020 года спустила на воду головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся по заказу компании «Рыбпроминвест» (входит в группу «НОРЕБО»).
    После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы: сдача помещений на конструкцию, металлизация и окраска внутренних помещений, изоляция, монтаж оборудования. Следующими важными этапами после завершения работ по строительству судна будут швартовые, ходовые и промысловые испытания.
    Передать судно заказчику планируется осенью 2021 года.
    Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» предназначен для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике.
    Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов; водоизмещение – 5500 тонн; мощность главного двигателя – 6,2 МВт; общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.
    Капитан Соколов.jpg
     
  6. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    5.519
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    сразу два события в одном месте :flag:
    https://gov39.ru/press/216478/
    16 сентября на судостроительном заводе в г. Светлый (Калининградская область) состоялся спуск на воду корпуса нового рыбопромыслового судна «Всеслав» проекта 174610, который строится по заказу группы компаний «Марфиш».
    Инжиниринговые и проектные работы выполнены калининградской компанией ООО «Адомат».
    В этот же день в Светлом состоялась закладка еще одного рыбопромыслового судна. Траулер, который будет строиться по проекту «Всеслава», заказал сельскохозяйственный производственный кооператив «Петротрал 2».
    «Всеслав».jpg закладка.jpg
     
    алексей с сахалина нравится это.
  7. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    5.519
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    14 сентября 2020 года после успешного проведения ходовых испытаний подписан акт приёма-передачи на малый рыболовный траулер рефрижераторного типа проекта Т30В. Заказчик ПТФ «Карелрыба» высоко оценил качество выполненных работ и эксплуатационные характеристики судна.
    Генеральный подрядчик АО «ССЗ «Вымпел», завод-строитель «Верфь братьев Нобель» (предприятия входят в Группу компаний «Калашников»). Концепт-проект судна разработан АО «ССЗ «Вымпел», проектант – нижегородское конструкторское бюро «Си Тех».
    Это первое в стране судно для прибрежного лова, построенное по государственной программе «квот под киль». В ближайшее время траулер отправится в порт приписки – Мурманск..
    На судне установлены современное промысловое устройство и высокопроизводительный рыбоперерабатывающий комплекс, позволяющий производить первичную обработку и охлаждение рыбы. Объём рефрижераторного трюма обеспечивает размещение улова массой до 70 т.
    Основные характеристики судна:
    Длина наибольшая – 36,18 метров
    Ширина — 9 метров
    Осадка по летнюю грузовую марку от ОП – 3 метра
    Габаритная осадка по килевому скегу – 4.01 метра
    Эксплуатационная скорость хода – 11 узлов
    Экипаж – 12 человек
    Объём рефрижераторного трюма (нетто) – 232 м3
    Объём рефрижераторного трюма (брутто) – 299 м3
    Автономность плавания – 10 суток
    Карелрыба.jpg
     

Поделиться этой страницей