Рыболовные и промысловые суда России

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем грач, 1 авг 2020 в 12:08.

  1. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    5.134
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    решил создать отдельную тему. грузить в тему агропрома новости про рыболовный флот наверное будет не совсем правильно, темпы возрождения рыболовного флота заслуживают отдельного места;)
    https://amurnelma.ru/spusk-na-vodu-so-stapelja-malogo-rybolovnogo-sejnera/
    30 июля 2020 года в Благовещенске со стапеля «Судостроительного
    завода имени Октябрьской революции» спущен на воду первый из трех находящихся в стадии строительства модернизированных малых рыболовных сейнеров проекта 1338 К по заказу рыболовецкого предприятия ООО «Дельта фиш ЛТД» из Усть-Камчатска.
    Оставшаяся часть достроечных работ будет проводиться у заводского пирса, затем последуют ходовые и швартовые испытания в акватории реки Зея, по окончании которых, судно будет сдано заказчику, и под управлением его экипажа отправится своим ходом в порт постоянной приписки Петропавловск-Камчатский.
    сейнер1.jpg
     
    Nika-hl нравится это.
  2. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    5.134
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://admship.ru/press/news/ao-adm...-serii-bolshoy-morozilnyy-rybolovnyy-trauler/
    На «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».
    Контракт на строительство серии (8 + 2 в опционе) больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год.
    Передача первой пары траулеров «Капитан Вдовиченко» и Механик Маслак», спущенных на воду в марте и июне текущего года, запланирована на апрель и июль 2021 года соответственно. Третий траулер серии «Механик Сизов» заложен 30 июня 2020 года. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. Резка металла для пятого судна запланирована на январь, шестого – на февраль 2021 года.
    Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
    Также траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива.
    Основные технические и технико-эксплуатационные характеристики траулера СТ-192: дедвейт – 5 700 тонн; вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108,20 м; ширина — 21,00 м; осадка - 8,35 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.
    Капитан Мартынов.jpg
     
    Ёрш нравится это.

Поделиться этой страницей