Самолёты-двойники. Случайность или результаты разведки? Уникальные самолёты - почему нет повторений?

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Breeze
Художник чьё произведение ты представил отношение к российскому ВПК и КБ не имеет. Это не более чем спекуляция на тему Т-50.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Demin написал(а):
Breeze
Художник чьё произведение ты представил отношение к российскому ВПК и КБ не имеет. Это не более чем спекуляция на тему Т-50.
- Выстави нечто нестоящее?
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Breeze
Я эту картинку кстати уже выстовлял (кг/ам причём :) ), это не более чем фантазия западного рисовальщика.

Вот из той же серии от российского:
rz2.jpg

rz1.jpg

Др. изображения и текст о Т-50 см. здесь: http://www.paralay.com/pakfasu.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Посмотрим в 2009 году. Очередной главком ВВС РФ дал очередное обещание - выкатить российское 5-ое поколение!.. :)
А картинки - шибко красивые! :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
белый написал(а):
О да , тогда только "правду-иатку" резали, всё как на духу, вернее под газом :-D
- Тогда в прямом эфире говорили вещи, которые сейчас на российском ТВ и вообразить немыслимо! :Shok:
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze писал(а):
Он имел ввиду КРЫЛО. А всю остальную аэродинамику, естественно, делали на месте.

Ну если так. то так же можно и с раптором поступить, а чАво, фоток в нете полно, сразу весь самолет срисовать и не надо ничего выдумывать, а потом признаться по телевизору НЕ СТЕСНЯЯСЬ, что ДЕРНУЛИ раптора Smile

Ты даже не представляешь, насколько ты угадал! Very Happy

Умно-)смеюсь,но .....Бриз,судя по всему ты умный мужик,неужели ты думаешь что это на самом деле так просто,срисовать крыло с конкорда и приделать к ТУшке-)))). Освежите память,или попросите какого нить студента первокурсника МАИ прочитать вам лекцию о конструировании летательных аппаратов(без обид) :grin:
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Breeze, Говорили не только наши, но и участники программы конкорда, их тоже подкупили что-ли? :)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Кто первым сказал о "крылышках "? Впереди фюзеляжа на посадке ?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Кто разнёс двигатели друг от друга под фюзеляжем ?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Были аварии похожие ?
 

Rumata

Активный участник
Сообщения
230
Адрес
Ленинград
Помоему во Франции не могли ничего такого сделать сами. Что-то я не знаю больше французских самолётов такого класса. Ни до ни После. Пусть мне назовут хоть один нормальный их бомбер Кроме Миража IV. Пусть мне назовут их авиацентр где есть такие аэродинамические трубы как у нас...

В том-то и дело, что в "великих" 91-х годах с телевизора в прямом эфире принято было говорить не правду, а принято было поносить и принижать всё, что касалось даже не давнего прошлого. Тогда говорили много о чем. О военной технике, отсталой и уступающей любой западной, о горе-армии, о красивом и мощном западе, о наконец-то наступившем(наступающем) расцвете культуры...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rumata написал(а):
Помоему во Франции не могли ничего такого сделать сами. Что-то я не знаю больше французских самолётов такого класса. Ни до ни После.
- Повторяю: англо-французский "Конкорд" эксплуатировался более 25 лет, перевёз за это время около 3.5 миллионов человек и был вполне рентабельным. Ту-144 до ума так и не довели, в серию не запустили. Заниматься своей непосредственной работой он не мог, так и остался, максимум, летающей лабораторией. Но такого самолёта не стали делать и в США.

Пусть мне назовут хоть один нормальный их бомбер Кроме Миража IV.
- А им нужны бомбардировщики класса В-52, В-1В, В-2? А истребители французские, ИМХО, на втором месте в мире - после американских. Чего же ещё нужно, каких самолётов от державы,не претендующей, со времён Наполеона, на мировое господство?
Пусть мне назовут их авиацентр где есть такие аэродинамические трубы как у нас...
- Я понятия не имею, какие трубы нужны концерну Дассо, но предполагаю, опять же, что ему не нужны трубы для продувки самолётов размерности В-52. Однако в концерне Airbus S.A.S., где деляют лайнеры вплоть до А380, такие трубы есть.
В том-то и дело, что в "великих" 91-х годах с телевизора в прямом эфире принято было говорить не правду, а принято было поносить и принижать всё, что касалось даже не давнего прошлого.
- А сейчас принято изо всей мочи поносить всё, о чём говорили тогда.
Тогда говорили много о чем. О военной технике, отсталой и уступающей любой западной, о горе-армии, о красивом и мощном западе, о наконец-то наступившем (наступающем) расцвете культуры...
- И в этом было гораздо больше правды, чем ты думаешь. :(
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
Breeze написал(а):
1) Из-за разных концепций, из-за разных взглядов заказчиков самолётов в СССР и США, например. (почему, например, в США не повторили МиГ-25, МиГ-31)
2) Из-за нехватки денег и уровня развития технологий. (Почему в СССР, например, не сделали ХБ-70, SR-71, F-14, F-117, F-22, F-35)

Бриз, напишите адрес, я вам по почте вышлю новые очки

Приглядитесь к МиГ-25 и Ф-15 (сходство очевидно)

Валькирия - Т-4 Сотка

Ф-22 и Ф-35 - не спешите, все еще впереди и у России будут подобные самолеты
 

Rumata

Активный участник
Сообщения
230
Адрес
Ленинград
Breeze написал(а):
- Повторяю: англо-французский "Конкорд" эксплуатировался более 25 лет, перевёз за это время около 3.5 миллионов человек и был вполне рентабельным. Ту-144 до ума так и не довели, в серию не запустили. Заниматься своей непосредственной работой он не мог, так и остался, максимум, летающей лабораторией. Но такого самолёта не стали делать и в США.

И сколько было конкордов? А может у нас и остался он летающей лабораторией (снятой, разумеется, в фильме "Мимино"), потому, что создавался на заказ, совместно, и умные люди сказали - неее рановато ишшо для таких игрушек?

Breeze написал(а):
- А им нужны бомбардировщики класса В-52, В-1В, В-2? А истребители французские, ИМХО, на втором месте в мире - после американских. Чего же ещё нужно, каких самолётов от державы,не претендующей, со времён Наполеона, на мировое господство?

Я говорил не про господство, а про класс техники, уровень. Вот была страна ни на что не претендующая, и вдруг Конкорд - все кипятком писают. Зачем? Мы же не претендуем, французы эдакие? Да ещё сами, да еще дали слизать проклятой империи зла.


Breeze написал(а):
- Я понятия не имею, какие трубы нужны концерну Дассо, но предполагаю, опять же, что ему не нужны трубы для продувки самолётов размерности В-52. Однако в концерне Airbus S.A.S., где деляют лайнеры вплоть до А380, такие трубы есть.

Цитата: -Недавно мы проводили подобную работу на корпусе нового Аэробуса А380, - говорит директор ЦАГИ, - который действительно является уникальным лайнером. И по своим размерам, и по технологии, которая использовалась при его создании. Выяснили, что его конструкторы чуточку недобрали по крылу. Это мелкие вещи, но вовремя замеченные они помогут EADS еще больше повысить достоинства своей машины.

Услугами ЦАГИ, как выяснилось, пользуются не только европейские авиастроители, но и фирма Boeing, здесь продувался ее «Боинг-767», индийская HAL, она испытывала модель своего легкого истребителя LCА, бразильский «Эмбрайер-170» и «Эмбрайер-190»...

Breeze написал(а):
- А сейчас принято изо всей мочи поносить всё, о чём говорили тогда.

Ну что вы... Вы не достаточно смотрите наше волшебное телевидение... Все кто вылез тогда на той "правде" - все, практически еще на поверхности...

Breeze написал(а):
- И в этом было гораздо больше правды, чем ты думаешь. :(

Будем на ты? :-D
 

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
Бризу

"Почему в СССР, например, не сделали ХБ-70, SR-71, F-14,"

А зачем СССР нужен был F-14 ? Как морской самолёт - нафиг нужен.Как самолёт с крылом измеряемой геометрии - была одна из модификаций Су-7.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rumata написал(а):
- Да ради Бога.

Добавлено спустя 2 минуты:

MSC написал(а):
Бризу

"Почему в СССР, например, не сделали ХБ-70, SR-71, F-14,"

А зачем СССР нужен был F-14 ? Как морской самолёт - нафиг нужен. Как самолёт с крылом измеряемой геометрии - была одна из модификаций Су-7.
- Ну,сравнить F-14 с Су-7... Это юмор.
 

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
Ну тогда обьясни мне тогда , что же ты имел ввиду говоря "В СССР не сделали F-14"

Зачем он в СССР ? С каких авианосцев взлетать ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
MSC написал(а):
Ну тогда обьясни мне тогда , что же ты имел ввиду говоря "В СССР не сделали F-14"
Зачем он в СССР ? С каких авианосцев взлетать ?
- При чём здесь городская баня и авианосцы?? Почему обязательно - авианосцы? Иранцы прекрасно использовали F-14, сроду не имея никаких авианосцев:
http://www.acig.org/artman/publish/article_210.shtml
http://www.acig.org/artman/publish/article_211.shtml
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
АН-2. Летает у нас, у них, у тех ,у этих, и много лет. Десятки лет. НО!!!
Ан-2. Почему нет повторений ? Бриз ? Ан-2 есть похожий где-нибудь ?
 
Сверху