Смешные картинки и рисунки

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
c952f24c8752958df87fb876a235f4a9.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Самое лучшее в "Игре престолов" - это лица людей, которые успели назвать своих дочерей Кхалиси, Дейенерис или просто Дэни! :Lol:
У них вся надёжа теперь на Мартина.
"Также Мартин рассказал о продолжении работы над двумя заключительными романами серии. Он признался, что сильно опаздывает с завершением предпоследней книги «Ветра зимы», но уверил, что скоро она выйдет. Затем последует финальная часть «Песни льда и пламени» — «Грезы о весне».

«Люди спрашивают, как все это закончится? Такой же конец, как в телешоу? Или другой? Что ж… Да. И нет. И да», — заинтриговал Мартин."
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Смутить игрока он зачастую просто не в состоянии. Чтобы бросить игроку вызов на высоких сложностях игры ИИ обычно просто читерит. Например получает подсказки о местоположение игрока, получает ресурсы неигровым способом, в шутере любой выстрел бота в игрока просчитывается игровой механикой как хедшот, т.е. ИИ бота просто отправляет игре сообщение что он выстрелил, а игруха достраивает все остальное.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Смутить игрока он зачастую просто не в состоянии. Чтобы бросить игроку вызов на высоких сложностях игры ИИ обычно просто читерит. Например получает подсказки о местоположение игрока, получает ресурсы неигровым способом, в шутере любой выстрел бота в игрока просчитывается игровой механикой как хедшот, т.е. ИИ бота просто отправляет игре сообщение что он выстрелил, а игруха достраивает все остальное.
Это тоже специально для игрока сделано, любые попытки победить нормально разраб старательно убирает.
https://m.habr.com/ru/post/438342/
Одно из описаний как делают гемплей для игрока.
Один из моментов весёлых
Когда бой становится слишком напряжённым, в игрока попадают и мне нужно восстановление, то в дело вступает ещё одна система под названием Revive Manager. Revive Manager выбирает одного из призраков, приказывает ему активировать соответствующее дерево поведений, и контролирует, чтобы ИИ успешно восстановил игрока. Если игрок окружён врагами, то он использует магические выстрелы на ближайших противниках, чтобы расчистить пространство. Вас подстрелили на крыше или неудобном куске геометрии? Тогда напарник телепортируется на поверхностьили, в худшем случае, прямо на ваше тело, чтобы успешно выполнить восстановление. Та же система используется, когда напарникам нужно восстановить друг друга.
ИИ в играх это актёры играющие в спектакль, с целью показать какой игрок крутой и умный, дать ему порадоватся и насладится игрой
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Вот ещё хорошая статья по теме
https://habr.com/ru/post/334300/
Чтобы игра была развлекающей и интересной, не обязательно делать управляемых компьютером противников умнее. В конце концов, игрок должен побеждать. Однако позволять ему выигрывать только потому, что управляющий противниками ИИ разработан плохо, тоже неприемлемо. Интерес к игре можно увеличить, если совершаемые противником ошибки будут намеренными. Тщательно настроив ошибки противников, сделав их намеренными, но правдоподобными, программисты позволят противникам выглядеть умными и одновременно обеспечат победу игрока. Кроме того, отслеживая системы ИИ и соответствующим образом управляя ими, можно превратить ситуации, в которых противники выглядят глупо, в интересный игровой процесс.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
ИИ в играх это актёры играющие в спектакль, с целью показать какой игрок крутой и умный, дать ему порадоватся и насладится игрой
Необязательно настраивать ИИ как дурачка. Можно просто в некоторых ситуациях отдавать инициативу игроку, при этом ограничивая число вариантов для ИИ (через раз или меняя их). Упорно воюя, игрок вполне может найти выигрышный вариант.
т.е. ИИ бота просто отправляет игре сообщение что он выстрелил, а игруха достраивает все остальное.
Вполне законно... Бот пальнул, а игра уже может рассчитывать вероятность попадания, допустим, по закону рассеивания. Если бот спроектирован как физический объект со своей массой, инерцией, конечным временем реакции, то игрок, вылезя из-за угла боту против света, вполне может рассчитывать прибить его кирпичом.
 
Сверху