Собираем наши впечатления о параде авиации 9 мая 2008 года.

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем МиГ-31, 8 май 2008.

  1. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    801
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня сильные впечатленя о параде 60-х. А что понравится нам сейчас, в этот день ? Какие эмоции? Что запомнится больше всего ?
     
  2. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    801
    Адрес:
    Екатеринбург
    Конечно, это парад не 60-х. Но.. Здорово ! Смотрю по ТВ. Записываю РЕК.
    На 300м при 550 км час. Вертолёты с флагами.
    Проходят "Руслан" и 2 Су-27. Почему первым дали дорогу "Руслану" ?
    Затем Ту-160 и 2 МиГ-31. (правый ведомый отстал и очень)
    Ту-95 не "дозаправился". Стыковка не получилась. Жалко. Стыковка должна была быть (журналисты знали и опередили события). Правый ведомый у Ту-95 отстал.
    Ил-78 прошёл без стыковки с истребителями.
    Ту-22 правый ведомый отстал.
    Су-25 ведомый правый четвёртый болтается. (сам ходил неоднократно четвёртым На Су-15 ТМ и МиГ-31, признаюсь трудно. Действительно болтаешься, а на Су при проходе над стартом на предельной просел до "выдоха" всего аэродрома ) Закончили "Витязи".
    Можно было крутануть петлю. Не стали. Если помечтать, то в завершении я бы пропустил пару над головами с роспуском да так, чтобы все присели.
    Итак, за 5 минут мы показали всем , что умеем летать и есть кому летать и начём летать.
    Парни, а что Вы думаете ?

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

    Интересно, за сколько км до точки выстраививали всю армаду в цепочку ? Почему скорость принята была 550 , а не 650.
    Вообще выходить на цель по времени очень сложно. Особенно если опережаешь расчётное время (торопишься). Приходится "начинать" даже отвороты, чтобы не сорваться в штопор.
     
  3. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Мне больше всех Ту-95 понравился и Ту-160. :good: Все было чучше чем ок. :OK-)
     
  4. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    801
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати, а почему "не захотели показать "другую технику ? На вооружении есть Су-24..........Л-39.
     
  5. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Супер секретная. :-D А если честно то не знаю. :think:
     
  6. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Так Су-24 был....Когда летел второй заправщик в строю с ним были Су-24 и Су-34...
     
  7. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    801
    Адрес:
    Екатеринбург
    ....."Они собрались в линейку еще до Солнечногорска, оттуда по прямой от МКАДА до МКАДА. Не долетая Быково-Мячково разошлись, кто куда"......

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    http://photofile.ru/users/600427/950850 ... nImageLink

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    ......"Самолеты прошли над головой. Самые шумные - Ту-22М3, самые профессиональные - Стрижи и Витязи. Четверка грачей отклонилась от курса в сторону шоссе Энтузиастов. Все прошли красиво и необычно низко для Москвы".......

    Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

    http://foto.rambler.ru/public/b737/_pho ... 11-web.jpg
    http://foto.rambler.ru/public/b737/_pho ... 14-web.jpg
    http://foto.rambler.ru/public/b737/_pho ... 010017-web
    http://foto.rambler.ru/public/b737/_pho ... 08-web.jpg
    http://omskvich.livejournal.com/43225.html
     
  8. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    С ПРАЗДНИКОМ!!!

    Вот мои впечатления (был в кубинке) :cool:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    извиняюсь, после салюта - добавлю, надо пацана вывести, паказать :OK-)

    Добавлено спустя 1 час 45 минут 55 секунд:

    Продолжение, кстати: если нажать на фотку и перейти на фламбер (сайт на котором они залиты - можно забрать исходник в разрешении 1600х1200 :cool: )

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Спасибо Фламберу за размещение фотографий
     
  9. Партизан

    Партизан Активный участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    3.532
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Почему не было Новых мигов, черных акул?!!
    Почему хоть праочки выкрутасов не сделали? Могли бы прогнать хоть парочку "жывых" самолетов времет войны?!!
     
  10. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    а накой новые миги? их всё равно никто бы не отличил от старых, гдето читал про полёт над москвой Ту-160 и Ту-190, как тебе?

    Выкрутасы на такой высоте над Москвой - никто не разрешит слишком опасное занятие, не говоря уже про разрешение на пролёт металлолома, пусть и востановленного умельцами
     
  11. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    aerow, С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
    Ты как всегда профессионально сработал :cool:

    Добавлено спустя 8 минут:

    новая техника с такими цифирями енто хорошо ... :Shok: :grin:
    В 2005 одно издание на День Победы "выдало на гора", что в праздники небо столицы на боевом дежурстве будут защищать МиГ-21
     
  12. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Что ты понимаешь под новыми МиГами??

    Потому что над Москвой выкрутасы строжайше запрещены, плюс это ПАРАД, а не шоу.

    Где ты их возьмешь?? Если только "реплики", построенные недавно по старым чертежам...Так они почти все частные, государству на сохранение исторического наследия глубоко пох...Вон в Монино пропал Пе-8 из запасника - никто особо даже не почесался...А он был последний.
     
  13. Ivan_Air

    Ivan_Air Новый участник

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Акулыч, про Пе-8 - я в тихом ужоссе :Shok: Его что, украли? Так ведь не самый маленький самолет.
    Парад очень понравился! :cool: И за фотки спасибо.
    А я нашел киносъемки Парада Победы 1945-го. Там в сумме >600МБ, но ИМХО фильм стОит того, чтоб его скачть. Счас проверю, как там закачка, и если хотите, дам ссылку.
     
  14. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Самолет не маленький - но он был на заднем дворе музея в виде обломков. Похоже, сдали на металлолом. Впрочем это все оффтоп.
     
  15. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Меня на параде оч. волновали птицы. Заходил Ту-160, а на его фоне летают вороны. Высота мала. Было бы сложновато.
    Для Миг-31 скорость 550 скорость близкая к эволютивной, думаю ему было сложнее других удержаться на месте. В Вернойхене мы на тренажере Миг-25 на 550 проверяли, немного резче берешь ручку, экран гаснет - срыв. Аэродинамики 31-го и 25-го близки.
    А на параде успешно прошли все тренировки и наверняка каждый летчик мельком бросал взгляд на Красную площадь. От того и шероховатости.
    Вообще ВООДУШЕВЛЯЕТ!!!
    Что касается четвертого ведомого Су-25. По мне, так сложнее было идти третьим, зажат между первым ведомым и замыкающим, нужно держать место, и все время думать о четвертом.
    А замыкающему все видно по двум ведомым и ведущему. Только реагируй. Но это видимо кому как, индивидуально
     
  16. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :Shok: :Shok: :Shok: Господи, как же на нем на посадку заходить???
     
  17. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    801
    Адрес:
    Екатеринбург
    На МиГ-31 на 550 выпускаешь шасси на кругу. Далее устанавливаешь 500. Проход ДПРМ 420 и БПРМ 360. Касание 330 часто. А вообще 305.
    Расход рулей (ручки по кабине) на 550 большой. Гасил в воздухе без шасси до 450 , но выпускал носки (предкрылки). Вялый и резиновый.
     
  18. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Элементарно, уважаемый Ватсон.
    1.Тренажер заточен на "утрированную" реакцию на ошибки летчика.
    2.(Вы забыли) Выпуск закрылков уменьшает минимальные скорости.
    3. После выхода на посадочный (как нам показали инструкторы на тренажере) РУД ставится на малый газ, и в дальнейшем нужды в "газовке " нет, заходишь по директорным стрелкам.
    Как нам летчикам ракетоносцев Ту-16 показалось не сильно сложно.
    Ну а ручку мы дергали из любопытства,для эксперимента. В жизни за штурвалом дураков нет.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    Я прошу прошения у Миг-31, пока писал Акулычу, влез не увидев, что Вы уже ему ответили.
     
  19. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    801
    Адрес:
    Екатеринбург
    На МГ ставишь при выравнивании если подошёл на 370 и лёгким. Или после выравнивания перед касанием, если на 310, но уже ручка на себя. Вообще, в процессе глиссады РУДы идут потихоньку назад от 85%.-88%.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    У меня сохранились знаменитые блокноты лётчиков по Су, Ту, МиГ.
    Можно восстановить в памяти что-нибудь. Если будет необходимо кому-либо.
     
  20. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Нас приводил в "щенячий восторг" рост скорости на Миг-25 на взлете и в наборе!!!
    Это не передаваемо!!!
    :good:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей