Современная экономика России.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На крупнейшей в России СЭС начат монтаж инверторных установок российского производства
  • © Фото из открытых источников
«Сделано у нас» писал в феврале о начале строительства двух крупных солнечных электростанций в Оренбургской области. Их строительство ведет компания «Т Плюс». И вот спустя чуть более чем три месяца на площадке строительства солнечных станций в Новосергиевке и Сорочинске уже начат монтаж важных электротехнических элементов — блочно-модульных инверторных установок (БМИУ)

Об этом нашему порталу сообщила пресс-служба компании «Электрощит Самара"о которой мы подробно рассказывали, как и на большинстве других СЭС России использовались инверторы импортного производства. Даже при этом доля российского оборудования электростанции составляла более 70%, и инверторы это чуть ли не единственный важный компонент, импортного производства использовавшийся в наших солнечных электростанциях.

Но теперь и с этим похоже покончено, поставщикомоборудования на новейшие солнечные электростанции выступила компания «Электрощит Самара».

БМИУ, произведенные «Электрощитом» для оренбургского солнечного парка, — инновационная разработка компании, новая для российского рынка.

Оборудование произведено в России по полному технологическому циклу, или локализовано на заводе «Электрощит» с большой долей собственного участия. При разработке был учтен и адаптирован опыт французской Schneider Electric

Блочно-модульные инверторные установки преобразуют постоянный ток в переменный промышленный частотой 50 Гц. Конструктивно БМИУ представляет собой блочно-модульное утепленное здание, где располагаются сетевые фотоэлектрические инверторы, специальные преобразующие трансформаторы, оборудование для распределения электроэнергии и мониторинга технологических процессов, а также системы жизнеобеспечения.

Всего в рамках контракта, заключенного между ПАО «Т Плюс» и Электрощит Самара, планируется поставка 38 блочно-модульных инверторных установок на обе СЭС. На текущий момент поставлена почти половина данного объема.

Сорочинская и Новосергиевская СЭС, возводится компанией «Т плюс» на западе Оренбургской области. Сорочинская СЭС мощностью 60 МВт станет крупнейшей солнечной станцией в Единой энергосистеме России. На данный момент на обеих станциях идет сборка столов под фотоэлектрические модули, смонтирована половина солнечных панелей на Новосергиевской и больше трети фотомодулей на Сорочинской. Также ведутся работы по строительству высоковольтных линий 110 кВ для подключения объектов к электросетям. Запустить станции в промышленную эксплуатацию планируется к началу 2019 года.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Странно, на Русал наложили ССанкции, а экспорт алюминия сильно подрос ...

28.06.2018 11:51
К маю экспорт российского алюминия заметно превысил прошлогодний уровень. В апреле, согласно таможенной статистике, экспорт российского необработанного алюминия составил 172 тыс. тонн. Это на 43% ниже уровня марта. В годовом исчислении поставки сократились на 19%. В январе-апреле экспорт российского необработанного алюминия составил 1,01 млн тонн (на сумму примерно $1952 млн). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы поставок выросли на 9,6%. Выручка при этом выросла на 31,5%. Отметим, что абсолютные показатели экспорта остаются на максимуме для данного периода за последние 2 года. В апреле средняя за месяц цена на алюминий составила 1894,6 $/тонна (FOB, граница РФ), что ниже цены марта на 4,3%, но выше аналогичного показателя апреля прошлого года на 12,8%.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ростовская область наращивает темпы экспорта, и уже с начала текущего года отправлено через порты более восьми миллионов тонн зерновых и других культур, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константина Рачаловский во время пресс-конференции.
"Экспорт для нас является основой экономики, наши порты занимаются отправкой зерна, и вот за прошлый год через порты Ростовской области отправлено на экспорт 16 миллионов тонн зерновой и другой продукции, и уже за текущие шесть месяцев также отправлено восемь миллионов тонн, поэтому можно сказать, что темпы экспорта наращиваются на территории Ростовской области, за счет чего, безусловно, будет подниматься экономика сельского хозяйства", - рассказал Рачаловский.
Также в ходе пресс-конференции Рачаловский рассказал, что за пять месяцев текущего года по сравнению с январем 2017 года индекс производства продукции сельского хозяйства составил 127,4, а индекс производства пищевых продуктов - 100,1%.

Напомним, что в Ростовской области стартовала широкомасштабная уборочная кампания, и на данный момент к уборке приступило уже более половины районов области, а именно 24 из 43 районов.

"В этом году нас немного подвела погода, но тем не менее это никак не скажется серьезным образом на результате уборки. Уже на сегодняшний день зерновые обмолочены на площади около 75 тысяч гектаров, что составляет 2,5% от всех уборочных площадок", - сообщил Рачаловский.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Странно, на Русал наложили ССанкции, а экспорт алюминия сильно подрос
Обычная ситуация с закупкой в прок перед проблемами, да и импортощамещающие заводы за ночь не вырастут
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Гигантский урожай заставил использовать особые методы вывоза зерна из России

Из-за обильного урожая зерна России приходится использовать при экспорте не обычные методы погрузки, а способы, применяемые для перевозки нефти и газа, сообщают СМИ.
Большая часть российской пшеницы загружается на суда в глубоких водах Черного моря, но сейчас черноморские порты уже не справляются с нагрузкой, поэтому экспортеры вывозят зерно на небольших судах, проводя погрузку в Азовском море. После этого груз отправляется в более глубокие воды, где зерно перегружают на большие суда, передает Bloomberg.
В 2017 году «от корабля к кораблю» грузили примерно 20% зерна, в 2013 году такой способ применялся для 1%.
Подобную стратегию используют обычно для транспортировки нефти и газа, но теперь ее все чаще применяют и для перевозки зерна, поскольку Россия экспортирует его все больше, осваивая далекие рынки, например в Индонезии.
Методом «от корабля к кораблю» вывезли за год 8,8 млн тонн пшеницы – больше, чем погрузили на крупнейшем зерновом терминале в Новороссийске.
Напомним, по итогам текущего сезона Россия, по прогнозу Международного совета по зерну, займет первое место в мире по экспорту пшеницы и второе по поставкам зерна в целом.
Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев заявил, что урожайность зерна в этом году
ниже, чем в 2017-м.

https://vz.ru/news/2018/6/28/930063.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Производство грузовых автомобилей Hyundai HD65 в режиме полного цикла запущено в Калининграде
  • © tass.ru
Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к серийному производству коммерческих автомобилей Hyundai HD65 режиме полного цикла. Это уже вторая модель в линейке Hyundai, выпускаемых заводом по полной технологической цепочке, включая сварку, окраску и сборку кузова — в ноябре 2017 года завод запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78.

Для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизирована линия окраски и цех сборки. Дополнительно введена в действие новая окрасочная камера специально для окраски рам грузовых автомобилей и дождевальная камера для проверки герметичности кабин. Также для проверки тормозной системы установлен новый тормозной стенд.

По оценкам руководства «Автотора», «развитие проекта по расширению модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на предприятии по полному циклу, отражает укрепление позиций бренда Hyundai на российском рынке». В январе 2017 года «Хендэ Мотор Компани» открыла в России новую дистрибьюторскую компанию «Хендэ Трак энд Бас Рус», приступившую к продвижению коммерческих автомобилей Hyundai, выпускаемых на калининградском «Автоторе».

Сотрудничество «Автотора» с южнокорейским производителем Hyundai началось с запуска в 2011 году производства грузовых автомобилей HD78. В 2012 году был освоен массовый выпуск грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек российского производства. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента — цельнометаллического фургона H350, а в ноябре того же года «Автотор» приступил к производству HD78 по полному циклу.

На сегодняшний день предприятие выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском автомобильном рынке.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Производство грузовых автомобилей Hyundai HD65 в режиме полного цикла запущено в Калининграде
  • © tass.ru
Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к серийному производству коммерческих автомобилей Hyundai HD65 режиме полного цикла. Это уже вторая модель в линейке Hyundai, выпускаемых заводом по полной технологической цепочке, включая сварку, окраску и сборку кузова — в ноябре 2017 года завод запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78.

Для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизирована линия окраски и цех сборки. Дополнительно введена в действие новая окрасочная камера специально для окраски рам грузовых автомобилей и дождевальная камера для проверки герметичности кабин. Также для проверки тормозной системы установлен новый тормозной стенд.

По оценкам руководства «Автотора», «развитие проекта по расширению модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на предприятии по полному циклу, отражает укрепление позиций бренда Hyundai на российском рынке». В январе 2017 года «Хендэ Мотор Компани» открыла в России новую дистрибьюторскую компанию «Хендэ Трак энд Бас Рус», приступившую к продвижению коммерческих автомобилей Hyundai, выпускаемых на калининградском «Автоторе».

Сотрудничество «Автотора» с южнокорейским производителем Hyundai началось с запуска в 2011 году производства грузовых автомобилей HD78. В 2012 году был освоен массовый выпуск грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек российского производства. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента — цельнометаллического фургона H350, а в ноябре того же года «Автотор» приступил к производству HD78 по полному циклу.

На сегодняшний день предприятие выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском автомобильном рынке.
Газели жалко...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Компания "Акрон", которая является крупнейшим в мире производителем минеральных удобрений, заключила долгосрочный договор с компанией "Европейский серный терминал"на перевалку своих грузов объемом до 700 тысяч тонн через порт Усть-Луга.

ТАЛЛИНН, 29 июн — Sputnik. В пресс-релизе на сайте компании сообщается, что подписание договора является "продолжением развития стратегии группы "Акрон", направленной на переориентацию объемов перевалки своей продукции из портов Прибалтики в порты Российской Федерации".



4693804.jpg

© SPUTNIK / ЕВГЕНИЙ АШИХМИН
По условиям договора компания "Европейский серный терминал", обладающая современным перевалочным комплексом в порту Усть-Луга, построит для нужд "Акрона" отдельный склад для хранения и перевалки продукции, предназначенной на экспорт. Перевалка удобрений через Усть-Лугу начнется уже в 2019 году, после ввода в эксплуатацию новых складских площадей.
По словам вице-президента по транспорту и логистике компании «Акрон» Игоря Богдана, выбор "Европейского серного терминала" в качестве долгосрочного партнера был неслучайным. "Терминал известен на рынке как надежный и качественный поставщик услуг по перевалке удобрений, обладающий удобным расположением, глубоководной акваторией, позволяющей принимать суда класса Panamax, современным оборудованием, высокой скоростью погрузки и квалифицированным персоналом», — пояснил он.

11413919.jpg



Порт Усть-Луга является самым крупным и глубоководным портом на Балтике, включая страны Балтии и Финляндию. Строительство порта началось в 2000 году и на сегодняшний день объединяет 12 терминалов, индустриальный парк, железнодорожную сортировочную станцию и целый город для сотрудников. Порт способен принимать и обрабатывать 20 видов различных грузов, включая контейнерные комплексы.
Морской торговый порт Усть-Луга (МТП Усть-Луга) в 2018 году планирует сосредоточиться на перевалке навалочных и генеральных грузов, постепенно выводя из своей номенклатуры грузы ро-ро. Еще около 2 миллионов тонн в грузообороте МТП Усть-Луга в 2018 году составит перевалка минеральных удобрений. В планах терминала перевалочная транспортировка металла и крупногабаритных труб. В среднесрочной перспективе МТП Усть-Луга намерен построить специализированный угольный комплекс мощностью порядка 15 миллионов тонн в год.



Sputnik Эстония сообщал, что порты Эстонии и Латвии к 2020 году лишатся еще более 60% российских грузов, Россия продолжит переориентировать грузопотоки на собственные порты на Балтийском море. По словам заместителя руководителя Росморречфлота Надежды Жихаревой, грузооборот портов Северо-Запада России к 2020 году вырастет на 60 миллионов тонн в год.
Общий объем перевалки российских грузов в портах стран Балтии в прошлом году составил 42,5 миллиона тонн, таким образом, к 2020 году порты Латвии и Эстонии лишатся еще около 60% своих нынешних объемов.
По словам заместителя министра транспорта РФ Сергея Аристова, в условиях агрессивной антироссийской политики и недружелюбного подхода к России со стороны Эстонии строительство и активное развитие российских портов на Балтийском море стало естественным процессом. Россия построила систему, которая позволяет стране быть независимым транзитным блоком.
Читать далее: https://ru.sputnik-news.ee/world_ne...akron-uvodit-svoi-gruzy-estonia-Ust-Luga.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Идёт строечка, идёт ...
Начата отгрузка генераторов для Зарамагской ГЭС-1

189223.jpg


Для Зарамагской ГЭС-1, возводимой РусГидро в Северной Осетии, началась отгрузка основных элементов первого из двух гидрогенераторов. Гидрогенератор — основное генерирующее оборудование электростанции, он приводится в действие гидротурбиной и непосредственно вырабатывает электроэнергию. Генераторы Зарамагской ГЭС-1 характеризуются современной конструкцией и высокой эффективностью, их КПД достигает 98,4%.

Ввиду значительных размеров генераторов (вес каждого из них составляет 833 тонны) они перевозятся железнодорожным транспортом по частям, которые будут собраны воедино на гидроэлектростанции. Вал длиной 8,4 м в комплекте с остовом ротора, общий вес которых достигает 138 тонн, отправлен на станцию с помощью уникального транспортера для негабаритных грузов, которых в России всего два. Статор генератора будет отгружен четырьмя платформами, одна из которых уже отправлена.

Транспортировка гидрогенераторов займет около месяца, после чего они будут переданы в монтаж. Генераторы будут приводиться в действие ковшовыми турбинами производства фирмы Voith Hydro — крупнейшими турбинами этого типа в России. Оборудование турбин уже доставлено на площадку строительства.

Строительство Зарамагской ГЭС-1 продолжается в интенсивном режиме. Ведется бетонирование стен и днища бассейна суточного регулирования, водоприемника, здания ГЭС. Завершен монтаж нижних кожухов гидротурбин, строители приступили к монтажу распределителей турбин. Продолжаются строительно-монтажные работы в деривационном тоннеле и аварийном водосбросе.

Строительство Зарамагской ГЭС-1 на реке Ардон — крупнейший инвестиционный проект на территории Северной Осетии. Мощность станции — 342 МВт, а выработка составит 850 млн кВт·ч в год. Станция является самым крупной стройкой в Северо-Кавказском регионе.

Ввод Зарамагской ГЭС-1 в эксплуатацию позволит значительно увеличить налоговые поступления в бюджет республики, что позитивно отразится на развитии региона, а также поднимет уровень энергообеспеченности региона с 20% до 70%.

Уникальность Зарамагской ГЭС-1 заключается в самом протяжённом деривационном тоннеле, аналогов которому в России нет. Длина тоннеля — 14 254 м. Проходка деривационного тоннеля была завершена в 2015 году. Кроме того, Зарамагская ГЭС-1 станет самой высоконапорной в России, с самыми большими в нашей стране турбинами ковшового типа.

Источник: www.rushydro.ru
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Похоже скоро в ответ на требование выполнять ССанкции немцы будут посылать в открытую ...

Концерн BASF, выпускающий строительные химикаты, открыл в Подмосковье новый складской центр. Здесь предоставляется 3 000 кв. м. складских площадей, расположился объект в населённом пункте Большое Толбино. Храниться здесь будет продукция, выпускаемая расположенным поблизости заводом BASF: бетон и добавки к нему, материалы для подземного строительства, сухие строительные смеси. Введение в строй логистического центра становится для производителя стройматериалов новой ступенью присутствия в России.

BASF постоянно наращивает объёмы производства на своём российском производственном комплексе, поэтому для дальнейшего успешного развития у компании возникла острая необходимость в складском комплексе. На площадке сформирован значительный складской запас готовой продукции, из которых впоследствии составляются товарные партии в соответствии с заказами. В настоящее время на складе продолжается монтаж стеллажных систем, поэтому его ёмкость продолжает увеличиваться. В конце монтажных работ она составит 7 000 паллетомест.

По словам главы ООО «BASF Строительные системы» Сергея Ветлова, за рабочую смену складские сотрудники смогут отгрузить или принять около 200 тонн стройматериалов, в суточная норма будет равна уже 600 тоннам. Однако впереди у склада дальнейшая техническая модернизация: до конца года планируется успеть развернуть роботизированной набивной стеллажной системой. Его центральной часть станет мобильная площадка-шаттл, управляемая при помощи пульта и способная передвигаться среди стеллажей по направляющим. Внедрённая техника ускорит и облегчит складскую обработку грузов, одновременно с этим к минимум будет сведено использование погрузчиков и штабелёров с ручным управлением — в результате эксплуатация склада станет гораздо безопаснее. Справиться с этой задачей сможет всего лишь несколько человек.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Был бы троллинг, я бы сослался на архив передачи "Прожектор перестройки". ;)
Это типа работа на контрастах с сохранением общей тенденции.
Ну... Мы же давно уже выясняли, что я агент госдепа, Моссад и Себин одновременно. Не лишайте куска хлеба!
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.646
Адрес
Россия
Ну... Мы же давно уже выясняли, что я агент госдепа, Моссад и Себин одновременно. Не лишайте куска хлеба!
А пачиму Ви таки напейсали госдеп с маленькай буквы а Моссад и Себин с заглавной? :ScratchOneSHead:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
«Биохимик» выходит на рынок Юго-восточной Азии

scale_600

Саранский завод «Биохимик», выпускающий более 100 лекарственных средств, намерен начать поставку своей продукции во Вьетнам в конце 2018 — начале 2019 года после получения регистрационных удостоверений, сообщил РИА Новостиисполнительный директор предприятия Дмитрий Земсков.

«Мы открыли торговое представительство во Вьетнаме. Сейчас идет регистрация наших препаратов на рынке этой страны. Процесс находится в завершающей стадии. Регистрационные удостоверения мы получим в четвертом квартале этого года и в первом квартале 2019 года. После этого выйдем со своей продукцией на рынок Юго-восточной Азии», — сказал Земсков.
По его словам, поставлять планируется около двух десятков лекарственных средств, среди которых антибиотики, кардиопрепараты и препараты для неврологии.

«Рынок Юго-Восточной Азии сложный, насыщенный как европейскими производителями, так и производителями Китая и Индии. Наше конкурентное преимущество в том, что в данный момент мы можем предложить более качественные и более дешевые лекарственные средства», — добавил Земсков.
 
Сверху