Создание и копирование самолетов. Правда и домыслы

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Kaa, 13 ноя 2010.

  1. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    :cool: BARBUDOS, я тоже...
    защитать с пены у рта, что ЕОП (ЕПР по вашему) того изстребителя 0,000001, а удругого 0,001, а у третего -0,3 не в высшей степен умно.
     
  2. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    Хорошо, я выражусь несколько по другому, не как в первый раз - у последних двух из списка, еще не подтверждена концептуальная состоятельность, т.е. грубо говоря - соответствие ЛТХ, ТТХ, конструкционных решений, примененной технологии как к требованиям заказчика, так и требованиям времени. Ведь мы не забываем, что это военные самолеты, а не продукты гражданского потребления...
     
  3. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.676
    Симпатии:
    1.009
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    Вот именно. Поэтому бесконечно достал флуд и оффтоп на тему
    от Бриза и Ко
    :dostali:
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Я потрясён! "Не подтверждена концептуальная состоятельность F-22" - это очень неудачная шутка. Крайне неудачная. Это нонсенс. А поскольку Вы должны были уже так далеко продвинуться в изучении военного дела, подобное заявление от Вас - просто "с ног валит"! :Rolleyes:

    Неужели Вы, лично, до сих пор не поняли, что если истребитель, пусть и не участвовавший ещё ни в одной локальной войне, но на высокоорганизованных и до предела насыщенных средствами объективного контроля учениях валит СОТНЯМИ истребители 4-го поколения, являющиеся реальными чемпионами мира по реально сбитым самолётам противника - он просто не может быть "концептуально несостоятельным". Он может быть только или состоятельным, или сверхсостоятельным, но поскольку боевая техника не обновляется даже каждое десятилетие, а его эксплуатация рассчитана до 2045 года, то приставка сверх- будет излишней.
    Он просто состоятельный.
    Не понимать этого... :???:
    Вы меня удивили.
     
  5. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.676
    Симпатии:
    1.009
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    Это скорее вопросы веры. И не понимать этого - это фанатизм. Который, как известно, никого до добра не доводит. Вам сотни раз аргументировано возражали, а вы, размахивая шашкой (или чем там в Хайфе принято), всё скачете по барикадам.
    Дорогущий этот f-22, недоработанный, и совсем не вундервафля, и есть его чем сбивать. Побеждать 1:144 он будет лишь в тепличных условиях на учениях. Будьте же реалистом наконец.
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Камрад Barbudos! Чтобы не заниматься "политикой" там, где в этом нет абсолютно никакой нужды, призываю Вас, как настоящего Инженера решить следующую инженерную задачу:
    Даны, с одной стороны:
    F-15 c APG-63, Добн.(σ=1 м2)=96 км

    С другой стороны F-22, Добн.(σ=1 м2)=225 км
    Летят на встречно-пересекающихся курсах, F-22 на высоте 16 км, М=0.95, F-15C - 13-15 км, М=0.9.
    .................................................................
    Нам уже известно, что двухнедельные бои закончились со счётом 144:0 в пользу F-22.
    Нам известно, что обе стороны могли применять одинаковые ракеты AIM-120C5 с Д макс.=105 км на большой высоте.
    Нам известна ЭПР F-15C ~10 м2.
    Мы знаем, что боевая эффективность F-22 как истребителя 5-го поколения обусловлена следующими его основными свойствами:
    1. Малозаметность.
    2. Мощная интегрированная бортовая электроника, обеспечивающая высокую скрытность боевой работы.
    3. Возможность полноценного и скрытного обмена тактической информацией.
    4. Высокие общие лётно-тактические характеристики.
    5. Так называемая «сверхманёвренность».
    6. Бесфорсажный сверхзвуковой крейсерский режим полёта.


    Нам неизвестна ЭПР F-22 и надо её получить на основании известных данных, имея ввиду, что дальность обнаружения зависит от корня 4-ой степени от ЭПР, т.е. F-15C увидит цель с:
    ЭПР=0.1 м2 на Д=96:(1:0.1)^0.25=54 км
    ЭПР=0.01 м2 на Д=96:(1:0.01)^0.25=30.4 км
    ЭПР=0.001 м2 на Д=96:(1:0.001)^0.25=17 км
    ЭПР=0.0001 м2 на Д=96:(1:0.0001)^0.25=9.6 км

    Если будет F-15 c APG-63(V)3, Добн.(σ=1 м2)=165 км, тогда он увидит цель:
    ЭПР=0.1 м2 на Д=165:(1:0.1)^0.25=93 км
    ЭПР=0.01 м2 на Д=165:(1:0.01)^0.25=52.2 км
    ЭПР=0.001 м2 на Д=165:(1:0.001)^0.25=29.3 км
    ЭПР=0.0001 м2 на Д=165:(1:0.0001)^0.25=16.5 км

    Если будет Су-35 c "Ирбис-Э", Добн.(σ=1 м2)=266 км, тогда он увидит цель:
    ЭПР=0.1 м2 на Д=266:(1:0.1)^0.25=150 км
    ЭПР=0.01 м2 на Д=266:(1:0.01)^0.25=84.2 км
    ЭПР=0.001 м2 на Д=266:(1:0.001)^0.25=47.3 км
    ЭПР=0.0001 м2 на Д=266:(1:0.0001)^0.25=26.6 км
    ....................................................................
    Диагрaмма AIM-120C:
    http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?a ... 1215774655
    Обратите внимание на Дгар., "no escape zone": при пуске с дальностей равных/меньших гарантированной, самолёт не может уйти от ракеты, там вероятность поражения близка к единице. Но и на максимальных дальностях пуска, находясь на высотах близких к практическому бесфорсажному потолку, самолёт практически не может маневрировать с перегрузками, сколь-нибудь эффективными для того, чтобы снизить вероятность своего поражения.
     
  7. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.974
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    "Ирбис-Э" :OK-)
     
  8. Bizon

    Bizon Новый участник

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я как то в ветке ПВО тоже говорил что С-300 никогда не обкатывался в боевых условиях а стрелял только в тепличных условиях на учениях и что кто его знает как он себя поведет в боевых условиях,на что yded мне ответил что я вообще ни разу не был на таких учениях и в этом вопросе нифига не шарю поэтому мне лучше помолчать, может вам тоже стоит прислушаться к этому мудрому совету?
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Breeze
    Ув. Бриз, Я знаю только одно: если у двух самолетов одинаковые (пусть!) РЛС, одинаковые (пусть!) средства вооружения, но у одного из них ЭПР хотя бы в 4-5 раз меньше, то этот самолет будет иметь НЕОСПОРИМОЕ преимущество в ДВБ. И я вполне допускаю и 144:0, и 1144:0. А уж если в 10 раз....
    А конкретные цифры ЭПР меня меньше интересуют - это уже не так важно.
    Это как в анекдоте: встречают 2 полярника злого белого медведя. Один из них снимает унты и одевает кроссовки. "Ты что, надеешься от него убежать? -спрашивает молодой полярник - Медведь бежит со скоростью 50 км/ч!"...."Нет -отвечает пожилой полярник- Меня не интересует моя абсолютная скорость, главное, чтобы я бежал быстрее тебя!"..... :-D
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Чудесный анекдот! :cool: :grin:
     
  11. Rokoko

    Rokoko Новый участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Полтава
    В ВМВ американцы замечательным образом развели японцев с линкорами, объявили о 457мм броневом поясе на "Айовах" хотя на самом деле было всего 305мм. Эти парни могут и с эпр накрутить, для гос безопасности. Никаких цифр нету и быть не может, даже предполагать - идиотизм, можно ошибиться на порядок.
     
  12. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ЛЮБЫЕ парни могут "накрутить" для госбезопасности. Мало того: ОБЯЗАНЫ это делать по долгу службы. :-D
     
  13. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    17.192
    Симпатии:
    2.377
    Адрес:
    33RUS
    Служба:
    Служил.
    Breeze
    На мой взгляд следует осознать, что никто всерьёз не воспринимает результаты американского теста, американских учений, с участием американских самолётов. Единственное что может утвердить превосходство F-22, F-35 над остальными - так это реальный бой. Причём бой не с Ливийским, Иракским, Югославским малочисленным хламом или Иранских ВВС, а бой китайских/российских ВВС с ВВС США. До этого момента ничего на самом деле не ясно.

    Никто же всерьёз не воспринимает слова от наших о "не имеющий аналогов в мире", так с чего бы мы должны воспринимать американские дифирамбы о том же?

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

    Такое преимущество маловероятно. А если и вероятно, то как и с атомной бомбой - другие государства довольно быстро наверстают, т.е. догонят. А два самолёта с низкой ЭПР, друг друга не видя, пойдут на сближение, а тут и до БВБ рукой подать. Тут все эти малозаметности уйдут на 346 план.
     
  14. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    С какого перепугу им сближаться, если они друг друга не видят? Полетели себе дальше по своим делам... :)
     
  15. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :p :good:
     
  16. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Никто, кроме генеральных штабов вооружённых сил всех сколь-нибудь значимых стран мира и командований ВВС всех сколь-нибудь значимых стран мира.
    А у "чайников" - ну "ни в одном глазу"! :p
    - "No comment"...
    - Дифирамбы - не надо. А вот пресс-релизы с учений - очень даже надо.
     
  17. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    хихи, опят пошла дискусия о интернет даных еопа (епр) того и того "суперистребителя" которой завалил 1000 условных противников.... которой по мнение противников етого суперизстребителя он не совсем супер, так как ихний изстребитель намооого супер по другим параметрам... :grin:
    и т.д. и т.д.

    Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:

    сравниват надо в целом докриный применения ВВС, а не того суреп... против того the best of the best
    когда было необходимо, и те и другие копировали друг друга.
    только гермонской инженерной мысли ВСЕ копировали, так как в свое время она была самой продвинутой (даже и США отставали порядок на 15 - 20 годов).
     
  18. vanveken

    vanveken Новый участник

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
  19. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как это называется? Фейк, что-ли? (не силен в компьютерных неологизмах... :-( )
    Никому никогда не придет в голову размещать воздухозаборники наверху -это делает любой маневр в вертикальной плоскости попросту невозможным....
     
  20. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    < удалено > Wann
    :Shok: А как быть с этим? :)

    [​IMG]

    или с этим...

    [​IMG]
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей