Сравнение истребителей 2 мировой

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
В Европе "Спитфайр" последних военных серий, на Тихом океане "Корсар"...
 

KLN

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
Минск
= RAZOR = написал(а):
KLN написал(а):
Американцев в моем выборе нет, на P-39 могут летать либо асы типа Покрышкина, либо самоубийцы, сами американцы про них говорили следующее - these crafts killed so many pilots that finally we sent them to Russians - that's why they are still angry about us ;)
P-40 хорош только в фильмах Перл_Харбор да Небесный Капитан ;)
P-38(двухмоторный который) - создавался под специфику Тихоокеанского ТВД
Mustang P51 - опять же хорош был против японцев

Хоть один по теме говорит!а про карсар че думаешь?

Очень специфичный крафт, мощнейший надежнейший движок, крыло типа обратная чайка, это из-за его специфики палубника, по амерским меркам мощное вооружение, большой радиус действия, иногда использовался в качестве ударного самолета. Однозначно хороший крафт, но опять же, для Тихоокеанского ТВД. Самый главный недостаток - плохая обзорность назад из кабины, не любил резких маневров на низкой скорости. На Восточном фронте скорее всего был бы неплохой мишенью для мессеров, поэтому его там и не было. Но это мое ИМХО. Сами американские пилоты были от него в восторге.
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Barbudos написал(а):
возьмите суммарное количество потерь на восточном фронте немецких истребителей по НЕМЕЦКИМ данным
Вот как раз немецким данным во Второй Мировой я меньше всего доверяю, так как немецкие пилоты Люфтваффе не раз преувеличивали свои победы и все это приводило к роковым случаям.
Например был такой случай.
Немецкие пилоты в начале Битвы за Британию преувеличивали по привычке(причем это явление было массовое) сбитое количество спитов и харрикейнов.... Немецкое командование основываясь на данные пилотов отправили туда бомбардировщики и фактически без прикрытия.... Чем затея закончилась думаю догадались.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

акулыч написал(а):
В Европе "Спитфайр" последних военных серий, на Тихом океане "Корсар"...
+ 1 :cool:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
= RAZOR =
Ла-был идиальным ла для молдых пилотов.благодоря простоте в управлении.Но всеже лучшим истребителем был як.
Откуда ты это взял? Все точно наоборот было....

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Barbudos
А выложите здесь статистику, очень интересно.
Неверующие пусть не читают.
 

PallMall

Активный участник
Сообщения
231
Адрес
Санкт-Петербург
По характеристикам сложно сказать, все относительно близки. А так как из-за низкой культуры производства нашей авиации в годы ВОВ харктеристики конкретных самолетов сильно отличались, то задача усложняется.

Покрышкин летал на Миг-3, Як-1 и Р-39`Аэрокобра`. По мемуарам ему крепко нравился Миг-3. Его субьективно и поставил бы на первое место. :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
PallMall
По мемуарам ему крепко нравился Миг-3
Странно... Скороподъемность и маневренность у него были не очень.
С другой стороны, единственный советский высотный истребитель.
Наверно, дело в бумзуме таки :) .
 

PallMall

Активный участник
Сообщения
231
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
А микояновцы вообще хорошие истребители всю дорогу делали...

Прочитав Покрышкина невозможно возразить. Хотя надо полагать, что МиГ-3 был достаточно сложен для пилотирования, но сейчас о МиГ-31 то же самое говорят, что не мешает ему быть отличным самолетом.
 

PallMall

Активный участник
Сообщения
231
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
PallMall
По мемуарам ему крепко нравился Миг-3
Странно... Скороподъемность и маневренность у него были не очень.

Во-первых, смотря с чем сравнивать. А во-вторых, таки да, как высотный. Видимо, при манере пилотирования Покрышкина высота и дальность при достаточно достойной скорости были в тему.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Слон написал(а):
PallMall
По мемуарам ему крепко нравился Миг-3
Странно... Скороподъемность и маневренность у него были не очень.
С другой стороны, единственный советский высотный истребитель.
Наверно, дело в бумзуме таки :) .
А вот что любопытно....если мне не изменяет память - самые результативные истребители как раз и были бумзумерами...Бумзум+его вариации...Ударил, ушел вверх, снова ударил....Затяжная драка на горизонталях дело опасное и нудное....
 

KLN

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
Минск
Eagle написал(а):
= RAZOR = написал(а):
Но всеже лучшим истребителем был як.
Да чем же?

Из истребителей Яки всех серий были выпущены наибольшим числом - документов не под рукой, но если не ошибаюсь, одних Як-9 было выпущено где-то в районе 16 тысяч, около 4 тысяч Як-3. Больше всех было выпущено Ил-2. Як - идеальный самолет для новичка, прощавший многие ошибки пилотирования. Опытный пилот, умевший взять от своего самолета все и еще чуть-чуть, легко, подчеркиваю, легко вступал в бой, с большими шансами на победу с более продвинутыми по ТТХ мессерами. При этом не забудем, что он был очень технологичным самолетом, сбока могла осуществляться, и осуществлялась даже низкоквалифицированным персоналом. Ремонтопригодность вообще выше всяческих похвал. Несмотря на то, что ЯК не был цельнометаллическим самолетом, боевая живучесть планера была очень высокой. А это огромный плюс конструктору, который создал такой самолет из тех ресурсов которые ему были доступны.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
KLN
на P-39 могут летать либо асы типа Покрышкина, либо самоубийцы, сами американцы про них говорили следующее - these crafts killed so many pilots that finally we sent them to Russians - that's why they are still angry about us
В штопор легко валилась.
Но опытные летчики любили Кобры.
Шасси с носовой стойкой, двигатель сзади защищал хорошо, мощная носовая пушка, эргономика - это дорогого стоит.
И со снятыми крыльевыми пулеметами Кобра и по маневренности и по скороподъемности была вполне на уровне.
Оказалось, что для амеров г...но, то для русских хороший самолет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
= RAZOR = написал(а):
В место болтавни может назовеш лучший по твоему мнению самолет.
Во -первых, желательно на"ВЫ".
Во-вторых, и не подумаю. Свое мнение у меня есть. А Вам советую прочитать для начала
" Люфтваффе во ВМВ"
" Потери ВВС РККА во ВОВ"
"Россия в войнах"
"Потери СССР в войнах 20-го века"
4-х томник М.Солонина.
"История ВОВ"
"Триумф и поражение Люфтваффе"
"Сталинские соколы"
Покрышкина, Хартмана, Кожедуба, Руделя, Ракова -только для ознакомления, вранье.
а также: " Второй Фронт"
"Авиация антигитлеровской коалиции"
" Действия ВВС Японии на Тихом океане"
" Потери авиации воюющих держав во ВМВ"
"Истребители ВМВ. Как сравнивать?"
" Битва за Англию"

Ну это только для ликвидации безграмотности. Когда прочитаете, можно будет пообщаться. А я еще что-нибудь порекомендую.
С уважением,
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Слон написал(а):
В штопор легко валилась.
Но опытные летчики любили Кобры.

Валились первые модели Кобры. После того как наши послали в США испытателей тогда и довели Кобру о приемлемого уровня. Давно где-то это читал. Щас поищем.
 

KLN

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
Минск
Слон написал(а):
KLN
на P-39 могут летать либо асы типа Покрышкина, либо самоубийцы, сами американцы про них говорили следующее - these crafts killed so many pilots that finally we sent them to Russians - that's why they are still angry about us
В штопор легко валилась.
Но опытные летчики любили Кобры.
Шасси с носовой стойкой, двигатель сзади защищал хорошо, мощная носовая пушка, эргономика - это дорогого стоит.
И со снятыми крыльевыми пулеметами Кобра и по маневренности и по скороподъемности была вполне на уровне.
Оказалось, что для амеров г...но, то для русских хороший самолет.

Были и более серьезные недостатки, как, например, разрушение стабилизатора при выходе из пикирования, кстати, эта проблема устранялась при помощи специалистов из ЦАГИ. Кроме того, при расходовании боеприпасов, центровка еще более смещалась к хвосту, что грозило непроизвольным срывом в штопор на низких скоростях. Специфичная баллистика 37-мм пушки требовала хороших навыков в стрельбе, на высотах ниже 3000м двигатель Аллисон терял необходимую приемистость, что требовало выдерживать постоянную высокую скорость. Надежность двигателя была невысокой, реально его ресурс вырабытывался за 30 часов, хорошо хоть что движки поставлялись исправно. Высокие требования к качеству бензина, октановое число не ниже 100, кстати бензин тоже поставлялся по импорту(тьфу ты, Лендлизу ;)). Кста, когда этот бензин заливали Якам - у них открывалось второе дыхание ;)
 
Сверху