SSJ-100 разбился в Индонезии

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
катастрофы

plant15 написал(а):
Посудите сами: падает самолет, производитель отказывается(как иначе написать?) от досконального выяснения причин, ну а местные пусть продолжают ковыряться. Понятно, что все это очень непросто, но все же не как у французов с 4 километровой глубины доставать.
Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.

По Дискавери как-то показывали, для точного выяснения причин падения самолёта американцы вместе с канадцами просеяли донные отложения морского залива драгами. Ил и песок удаляли, искали все фрагменты, в том числе и мелкие. Невероятные усилия в оконцовке дали результат. Нашли фрагмент проводки с некачественной изоляцией , которая воспламенилась от нагрузки. Это привело к пожару и отказу электрооборудования и гидравлики.
Во времена СССР, полагаю, искали бы пока всё не нашли. Другое отношение и другая ответственность. Одна операция по подъёму самописцев с рейса КАЛ -007 чего стоит.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
termogard написал(а):
По Дискавери как-то показывали, для точного выяснения причин падения самолёта американцы вместе с канадцами просеяли донные отложения морского залива драгами
Один случай для пропаганды сняли и показали... :)
А сколько случаев аварий не было никак не освещено в этом "Дискавери"?
Нельзя единичный распиаренный случай расследования распостранять на все расследования аварий самолетов :-read:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
расследование

Одессит написал(а):
А сколько случаев аварий не было никак не освещено в этом "Дискавери"?
Нельзя единичный распиаренный случай расследования распостранять на все расследования аварий самолетов :-read:

Товарищ Парторг, позвольте с Вами не согласиться. Даже тот ЕДИНИЧНЫЙ случай сам по себе заслуживает уважения, поскольку пошли на принцип, приложили массу усилий и добились результата САМИ, а не свалили всё на "индонезийцев".
Или Вы будете утверждать, что достать со дна морского нужный компонент легче, нежели со склона вулкана?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
termogard написал(а):
Товарищ Парторг
Из Правил этого форума :-read:

2. На Форуме запрещается:

2.9. Вести какие-либо действия, направленные на участников Форума, и способные спровоцировать собеседника на нарушение Правил Форума.
termogard написал(а):
Или Вы будете утверждать, что достать со дна морского нужный компонент легче, нежели со склона вулкана?
На склоне горы вполне возможен, и скорее всего был и дождливая погода этому способствовала, оползень грунта от удара упавшего самолета, который и накрыл второй регистратор полетов :think:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
регистратор

Одессит написал(а):
На склоне горы вполне возможен, и скорее всего был и дождливая погода этому способствовала, оползень грунта от удара упавшего самолета, который и накрыл второй регистратор полетов :think:

Возможно, что и так. Не исключено также, что поиски на самом деле продолжаются, а инфу о "прекращении" запустили для прессы. Чтобы не надоедали.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
White написал(а):
Не специалист. Но если это так, так что же во всем мире столько людей "болеющих" экстремальными видами спорта. Зачем же тогда прыгать с разных зданий когда есть такие бреши. ИМХО
Не путайте хобби и работу. Или каждый кто занимается туризмом обязательной должен подняться на К-2? Горная Индонезия - очень сложная местность. Так что лично я не вижу ничего удивительного что за помощью обратились к местным.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
МОСКВА, 31 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил РИА Новости в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.

"Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел", - сказал собеседник агентства.

В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которой принадлежал разбившийся самолет, эту информацию РИА Новости подтвердили.

"Да, только что к нам поступила информация об обнаружении второго бортового самописца. В ближайшее время индонезийские специалисты при участии российских экспертов займутся считыванием находящихся в нем данных о параметрах полета разбившегося SSJ под бортовым номером 97004", - сказал представитель ГСС.

Самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак во время второго демонстрационного полета из Джакарты. На борту находились 45 человек, в том числе, восемь россиян.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Так что никто поиски не бросал. Теперь ждём результатов расшифровки самописцев.
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
БАНГКОК, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии. Об этом сообщил российским журналистам представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.
"Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел", - сказал он.
"Параметрический самописец был обнаружен под 20 метрами почвы близ места крушения самолета в районе, где упал хвост лайнера", - сообщил на пресс- конференции руководитель НПСА Мадья Дариатмо. Официальный представитель НПСА Гага Пракосо уточнил, что самописец сегодня же был передан НПСА на аэродроме Халим Перданакасума.


БАНГКОК, 31 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. Национальная комиссия по безопасности на транспорте /НКБТ/ Индонезии завершила текстовую расшифровку аудиозаписей бортового речевого самописца российского авиалайнера "Сухой Суперджет 100", разбившегося 9 мая на горе Салак но острове Ява. Об этом сообщил сегодня глава НКТБ Татанг Курниади. "В настоящий момент мы анализируем текстовую расшифровку при содействии переводчика из посольства Индонезии в Узбекистане", - сказал Курниади. Речевой бортовой самописец авиалайнера "Сухой Суперджет 100" был обнаружен 16 мая.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
птеродактиль написал(а):
В настоящий момент мы анализируем текстовую расшифровку при содействии переводчика из посольства Индонезии в Узбекистане", - сказал Курниади. Речевой бортовой самописец авиалайнера "Сухой Суперджет 100" был обнаружен 16 мая.
:Shok: Узбекистан там при чем?
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
bocha написал(а):
:Shok: Узбекистан там при чем?
Х з
http://spb.itar-tass.com/c322/435086.html
Вот еще:
МОСКВА, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. На расшифровку и анализ данных с параметрического самописца самолета "Сухой Суперджет 100", разбившегося 9 мая в Индонезии, уйдет около недели. Об этом сообщили сегодня в Минпромторге РФ, добавив, что индонезийские специалисты совместно с российской стороной уже приступили к съему информации. "Черный ящик" был найден индонезийским спецназом 30 мая на горе Салак.
"Состояние самописца удовлетворительное, - отметил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь. - На расшифровку и анализ информации уйдет около недели, после чего Комиссия по расследованию крушения получит верифицированные данные о функционировании системы всего авиалайнера, поведении экипажа, скорости и пространственном положении борта".
По словам Слюсаря, "параметрический самописец фиксирует более пятисот параметров работы системы самолета, что наиболее полно и объективно отражает состояние судна и работу всех его систем". http://www.itar-tass.com/c1/435012.html

В разных регионах новости по разному как то идут
:???:
Вроде авторитетное издание
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
Нельзя единичный распиаренный случай расследования распостранять на все расследования аварий самолетов
И сразу вспоминается ейрбас разюившийся у берегов Бразилии в 2009. Поиски его самописцев заняли чёт около 2-х лет, на скоко я помню. А со дна старались поднять всё что можно, включая кресла и тела погибших.
Так что случай уже не еденичный. Соглашусь с предыдущим мнением, качество расследования проишествий падает. Всё чаще пишут ошибка пилотов, а не деле час то бывает отказ техники. Сейчас на вскидку не помню, вроде бы с истребителями, всё пилоты ошибались, а оказалось система управления самолётом подводила.
Одессит написал(а):
На склоне горы вполне возможен, и скорее всего был и дождливая погода этому способствовала, оползень грунта от удара упавшего самолета, который и накрыл второй регистратор полетов
И что мешает его откопать?

Ну то что параметрический самописец не "испарился", как писали до этого, это уже хорошо, значит когда делали его хорошо продумали конструкцию. А то испарившеися самописцы у меня вызывали удивление, они же должны быть расчитаны и на падение самолёта и на взрыв в воздухе и на любую другую неожиданность, ну разве что кроме встречи с НЛО.
А дальше "вскрытие покажет", имхо всё-таки техника подвела, позволила пилотам ошибится и принять неверное решение.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Lanteh написал(а):
А дальше "вскрытие покажет", имхо всё-таки техника подвела, позволила пилотам ошибится и принять неверное решение.
А другой техники не бывает.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Командира разбившегося в Индонезии российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100) Александра Яблонцева могут обвинить в воздушном хулиганстве. Посмертно.

Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.
http://www.mk.ru/incident/article/2012/ ... estvo.html
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
меня всегда вот такие соседствующие фразы очень "радуют"
Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место
Лучше подождать информацию от более вменяемых источников, кмк
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я перестал выписывать МК много лет назад именно потому, что там приблизительно на половину таких материалов публиковались опровержения.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
"МК" пошлая жёлтая газетёнка. :-bad^ Все новости из разряда "ШОК! Пугачёва родила осьминога".
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Комиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии рекомендовала компании "Сухой" лучше готовить пилотов для Superjet-100. <...> Как говорится в рекомендациях, опубликованных на официальном сайте ведомства, особенно нужно обратить внимание на готовность экипажей к полетам в гористой местности.
http://lenta.ru/news/2012/06/25/betterssj/
 
Сверху