SSJ-100 разбился в Индонезии

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...
главный вопрос, зачем они запросили снижение...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Посмотрел фотки - так это как в Камрани наши лётчики в "стену" врезались. Печаль что с такой ноты начинается история SSJ.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
bocha написал(а):
GOLEM написал(а):
Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...
главный вопрос, зачем они запросили снижение...
100% чтобы горы показать...ну, что...таки показали... :(
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
100% чтобы горы показать...ну, что...таки показали...
возможно и так, но я бы не исключал проблем с надувом, на ССЖ с ним проблемы наблюдались в АФЛ.
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
GOLEM написал(а):
bocha написал(а):
GOLEM написал(а):
Причем тут дисп? MORA для маршрута четко установлена...если нарушили, чтобы показать горы заказчику - виноваты сами...
потому что они запросили снижение, и им разрешили...
Класс!!! :good: Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...
:think: Хм, меня, вот, тоже интересует: А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?
Ну, типа, принудительного перехвата управления при попытке выхода на запредельные режимы, опасного маневрирования и т.д. ?
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Ну пока действительно главная версия- халатность... Теперь как же будет перемывать суперджет западная пресса, особенно английская пресса выйдет с ехидными статьями со словами как мы можем покупать такую продукцию, если русские пилоты так летают... Это имиджевый нокаут.... Конечно у некоторых товарищей с некоторых товарищей с известных форумов вчера рухнул мир, если нашелся товарищ, который писал от имени погибшей... Такое надо уже лечить дешевым и эффективным средством- галоперидолом.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
elagabal написал(а):
Теперь как же будет перемывать суперджет западная пресса, особенно английская пресса выйдет с ехидными статьями со словами как мы можем покупать такую продукцию, если русские пилоты так летают...
Точно знаете, что выйдет с такими заголовками? Проблемы могут быть с любым самолетом и СУ тут не исключение.
Насчет имиджевого накаута. Заказано 244. Опцион еще на 94. Итого 332. Так что вряд ли можно назвать имидживым накаутом
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
guest написал(а):
GOLEM написал(а):
bocha написал(а):
GOLEM написал(а):
Причем тут дисп? MORA для маршрута четко установлена...если нарушили, чтобы показать горы заказчику - виноваты сами...
потому что они запросили снижение, и им разрешили...
Класс!!! :good: Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...
:think: Хм, меня, вот, тоже интересует: А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?
Ну, типа, принудительного перехвата управления при попытке выхода на запредельные режимы, опасного маневрирования и т.д. ?
ЭДСУ, конечно же, не дает выводить самолет на закритичные режимы, но здесь другое...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
А может, диверсия? :???:
elagabal написал(а):
Ну пока действительно главная версия- халатность...
guest написал(а):
А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?
Халатность? Защита от дурака?
За штурвалом был шеф-пилот Компании Сухой. Лётчик высочайшего класса.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
А может, диверсия?
слишком фантастично, и поэтому может быть правдой. Но лично я в это не верю...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Экономист написал(а):
За штурвалом был шеф-пилот Компании Сухой. Лётчик высочайшего класса.
К сожалению, это закономерность. Камрань на Сушках, Ан-140 в Иране, и вот теперь вот Яблонцев на ССЖ :(
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
GOLEM написал(а):
guest написал(а):
GOLEM написал(а):
bocha написал(а):
GOLEM написал(а):
Причем тут дисп? MORA для маршрута четко установлена...если нарушили, чтобы показать горы заказчику - виноваты сами...
потому что они запросили снижение, и им разрешили...
Класс!!! :good: Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...
:think: Хм, меня, вот, тоже интересует: А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?
Ну, типа, принудительного перехвата управления при попытке выхода на запредельные режимы, опасного маневрирования и т.д. ?
ЭДСУ, конечно же, не дает выводить самолет на закритичные режимы, но здесь другое...
:think: Хм, только на "закритичные режимы" ? :-(
А опасное снижение ? ( Сейчас, вроде, и GPS обязателен, и "нарезка" эшелонов метров эдак по 100... (и самолет, вроде, сам обязан сообщать "земле" свое положение) :think: Или я ошибаюсь ?) :-(

P.S.
Господа! А у нас, здесь, на форуме, ( :think: Ну, сориентироваться чтоб ) вообще-то, какие приоритеты ? Что форумчанам ( :think: ну, статистически ) важней, безопасность полетов или PR, коммерция и прибыли корпорации ( /ций ) ?

Экономист написал(а):
А может, диверсия? :???:
:think: Тогда, уж, Аль-Каида с ПЗРК... (черный юмор) :-(

Экономист написал(а):
guest написал(а):
А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?
Халатность? Защита от дурака?
За штурвалом был шеф-пилот Компании Сухой. Лётчик высочайшего класса.
:think: Меня, в общем-то, интересует техническая сторона...
Ест-ли система корректирующая действия пилота ? ( Ну, или какой блок программного кода в системе управления...) ?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
guest написал(а):
А опасное снижение ? ( Сейчас, вроде, и GPS обязателен, и "нарезка" эшелонов метров эдак по 100... (и самолет, вроде, сам обязан сообщать "земле" свое положение) Или я ошибаюсь ?)
За это отвечают другие системы, выдающие предупреждения летчикам - н-р "terrain ahead" и "pull up" - но они в управление самолетом не вмешиваются...
Если сознательно летали низко над горкой - могли бы и вообще их выключить, чтобы не раздражали...
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Глава ОАК Михаил Погосян прибудет в Джакарту в четверг, 10 мая, в 17.30 по местному времени.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
TTT написал(а):
Глава ОАК Михаил Погосян прибудет в Джакарту в четверг, 10 мая, в 17.30 по местному времени.
На его месте я бы полетел Суперджетом...без шуток...
Реально, зафрахтовал бы аэрофлотовский...
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
GOLEM написал(а):
guest написал(а):
А опасное снижение ? ( Сейчас, вроде, и GPS обязателен, и "нарезка" эшелонов метров эдак по 100... (и самолет, вроде, сам обязан сообщать "земле" свое положение) Или я ошибаюсь ?)
За это отвечают другие системы, выдающие предупреждения летчикам - н-р "terrain ahead" и "pull up" - но они в управление самолетом не вмешиваются...
Если сознательно летали низко над горкой - могли бы и вообще их выключить, чтобы не раздражали...
:think: Хм, по-моему, очень даже зря... :-bad^
По последствиям, "опасное сближение с землей" (или педпосылки к таковой) ничуть не лучше введения в штопор, "бочку" и другого "высшего пилотажа" :-(
Может надо в системе управления жестко прописать отстранение экипажа от управления и автоматический выход на безопасный режим (высоту) при попытке опасного снижения вне зоны аэропортов ? :think:
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
А может это была "халатность" со стороны индонезийцев, им же показывали?! Мол, лети туда, лети суда, мы тут знаем всё..?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Земля пухом.... :( Лешу Киркина я знал, совсем чуть-чуть, так шапочно... :( Ну что ж так, блин...да еще в праздник... :-(
 
Сверху