SSJ-100 разбился в Индонезии

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
bocha написал(а):
Камрань на Сушках
Там ведь была несколько другая ситуация. Те самолеты вели. Они без ведущего были слепы.

SSJ же, будучи новейшим лайнером, наверняка, оснащен гораздо более современными средствами навигации, отвечающими самым строгим требованиям.

guest написал(а):
Тогда, уж, Аль-Каида с ПЗРК... (черный юмор)
Почему-то с самого начала СМИ робко говорили о возможном захвате.
Мне сложно представить, насколько нечестными могут быть методы конкурентной борьбы.
Помните как в той песне, "шпиён открутил контрагайку".
GOLEM написал(а):
На его месте я бы полетел Суперджетом...без шуток...

Реально, зафрахтовал бы аэрофлотовский...
Непременно! Наверняка так и будет.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Может надо в системе управления жестко прописать отстранение экипажа от управления и автоматический выход на безопасный режим (высоту) при попытке опасного снижения вне зоны аэропортов ?

Рулит самолетом пилот и только он. Иначе такой бардак начнется, если за пилота начнет рулить компьютер согласно алгоритмам.

Капитан Асселин и сегодня доказывает, что в знаменитом показательном полете Арубза 320, компьютер подумал, что идет посадка и перешел в посадочную конфигурацию с подъемом носа перед касанием, а также не дал выйти на режим двигателям, заблокировав команду Асселина.

SSJ же, будучи новейшим лайнером, наверняка, оснащен гораздо более современными средствами навигации

Сегодня ТАВС дает рекомендации только про то, что перед тобой. В случае если гора вертикальная, то до последнего момента будет все ок, а когда заорет Пул Ап уже будет слишком поздно.
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
vlad2654 написал(а):
elagabal написал(а):
Теперь как же будет перемывать суперджет западная пресса, особенно английская пресса выйдет с ехидными статьями со словами как мы можем покупать такую продукцию, если русские пилоты так летают...
Точно знаете, что выйдет с такими заголовками? Проблемы могут быть с любым самолетом и СУ тут не исключение.
Насчет имиджевого накаута. Заказано 244. Опцион еще на 94. Итого 332. Так что вряд ли можно назвать имидживым накаутом
Ну все авиастроители стремятся чтобы на их борту погибли руководство авиакомпаний и журналисты. И вы думайте как будут относится данные сообществу к нашему самолету. Журналисты с землей сравняют суперджет, создадут такой негативный пиар, что даже на положительные стороны его не захотят иметь авикомпании, чтобы не распугивать клиентов самолетом- убийцей. И вы зачем вы смешали количество твердых и предварительных контрактов?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вот что за блядская привычка на костях плясать? Люди погибли, вот что важно, хер с ней, с железкой. ИМХО тему нужно закрыть до обнародования выводов следственной комиссии. Самолет разбился, люди погибли - вот все факты, которые точно известны на сегодня. Все остальное - словоблудие.
 

Rand0m

Активный участник
акулыч написал(а):
Вот что за блядская привычка на костях плясать? Люди погибли, вот что важно, хер с ней, с железкой. ИМХО тему нужно закрыть до обнародования выводов следственной комиссии. Самолет разбился, люди погибли - вот все факты, которые точно известны на сегодня. Все остальное - словоблудие.
+1, +1, +1 :(
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Экономист, ну тогда конкуренты наняли телепата и он заставил пилотов врезатся в гору. Не впадайте в шизофрению.
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Экономист написал(а):
guest написал(а):
Тогда, уж, Аль-Каида с ПЗРК... (черный юмор)
Почему-то с самого начала СМИ робко говорили о возможном захвате.
Мне сложно представить, насколько нечестными могут быть методы конкурентной борьбы.
Помните как в той песне, "шпиён открутил контрагайку".
:think: Хм, тогда, уж, "круче" надо брать... Не "гайка" какая-то, а ментальный контроль (тотальный и безжалостный) действий экипажа... :-(
(и о неполадках не сообщали, и "системы" не слушали и снижение запрашивали...)
Может «Не следует множить сущее без необходимости» :think: (
Экономист написал(а):
SSJ же, будучи новейшим лайнером, наверняка, оснащен гораздо более современными средствами навигации, отвечающими самым строгим требованиям.
Вот мне, блин, и интересно понять, что-же "не сработало"? :-( (блин...)
Толи "самые строгие требования" не достаточно строги,
толи "современные средства навигации" не столь современны? (блин...) :-(
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Самолёт то застрахован был, на 300 миллионов долларов (при стоимости самолёта в 35 миллионов) в ОАО "Капитал Страхование" (входит в состав ГК "Росгосстрах").
А вот 45 человек по всей видимости погибли и их уже не вернуть.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Вот он, разбившийся борт:

4a8707a628c5.jpg
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
vitaliy80 написал(а):
К сожалению, все эти датчики работают только если самолет аккуратно садится, пусть и жестко. Если же они шли на крейсерской скорости и влетели в гору, то все датчики будут молчать.
Ну и ****** их тогда лепить на самолёт? Для понту? Система КОСПАС-САРСАТ подразумевает наличие аварийных радиобуёв, а не только датчиков, то что система не отработала говорит о том что она либо гавно по определению, либо над Индонезией нет покрытия спутниками и принемать сигнал было некому, либо же нужно дождатся пока спутник будет над местом падения (что для такой системы тоже не очень здорово в плане продаж).
Ну в любом случае если система КОСПАС-САРСАТ была установлена и не сработала то то это большой удар по её имиджу.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Yan написал(а):
Journeyman написал(а):
Самолёт то застрахован был, на 300 миллионов долларов (при стоимости самолёта в 35 миллионов)
С этого места поподробнее плиз.
Откуда такие данные?

Данные о стоимости (внизу):
dd279c631880.jpg


Данные о страховке:
Самолет Sukhoi SuperJet-100, потерпевший крушение в Индонезии, был застрахован в компании ОАО "Капитал Страхование" (входит в состав ГК "Росгосстрах"), сообщает пресс-служба страховщика. Лимит ответственности перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, составляет 300 млн долл.

В компании была застрахована вся программа испытательных и сертификационных полетов самолетов SuperJet-100, включая и демонстрационные полеты в Индонезии. Кроме того, в рамках испытательной программы все прототипы, включая данный самолет, застрахованы по КАСКО.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120510125055.shtml
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Journeyman написал(а):
Вот он, разбившийся борт:

original.jpg

Не исключено, что это последняя фотография борта в воздухе
http://lookmysite.livejournal.com/1725.html

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Journeyman написал(а):

Опровергнута информация о появлении спасателей у обломков Superjet-100
http://www.lenta.ru/news/2012/05/10/superjet/
 
Сверху