SSJ100 против Aн-148/158 и Ту-334 (кукушонок или сокол российской ГА?!)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    администрация, просьба судя перенести все посты из темы "Успехи аэрокосмической отрасли", касающиеся обсуждения и споров вокруг данной тематики.
     
  2. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    да, что уж там. вложили 2 пздилиарда.
     
  3. Grigori

    Grigori Новый участник

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kemerovo
    Уважаемые,а не знаете,начали уже штамповать СС100?
    Просто заказов много вроде,но инфы я найти не смог,летают уже на нём регулярные рейсы?
     
  4. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Штамповка постоянно откладывается. Теперь речь идет о первых кварталах 2011 года. Хотя недавно мелькала инфа, что поставки первых самолетов все-таки будут в этом году.

    Предлагаю отдать "Сухому" разработку ракет-носителей и спутников - будет российский аналог Боинга :-D

    Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:

    По ссылке - страница с forumavia.ru с таблицей расхода топлива кг/ч различных самолей. Обратите внимание на Ан-148 и Ту-334.
    http://www.forumavia.ru/forum/1/0/4246481987405355729711238479010_5.shtml

    Только наши бюрократы ломают дом, выгоняют людей на улицу и по соседству строят точно такой же дом. Модернизация :Diablo: Или известный всем товарищ курнул своего плана и засунул очередной ярд в швейцарский банк.
     
  5. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    На фотографии в цехе стоят 3 новых планера разной степени готовности. Несколько опытных летают, один из них сейчас на авиасалоне.
    Основная проблема, как я понимаю, в движках, самих планеров до 10шт к концу года они склепают без проблем.
     
  6. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ
    В открытых источниках утверждали о 10-и и более самолей на "стапелях"...
     
  7. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Просто нужно получить сертификаты, чтобы начать производство серийных движков. А все серты получат в декабре, на стапелях стоит по разным источниками 12-18 планеров.
     
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    13.562
    Симпатии:
    13.540
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Украинский Ан-158 нашел заказчиков на авиасалоне в Фарнборо

    http://www.rosbalt.ru/2010/07/20/755293.html

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    http://www.rosbalt.ru/2010/07/20/755221.html
     
  9. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    [quote=""Сухой" продал 30 Superjet одним контрактом":3gxue3c8]На авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает "Интерфакс". Общая стоимость 30 лайнеров составляет 951 миллион долларов.

    Согласно контракту, поставка самолетов будет выполнена в период с 2012 по 2015 год.

    О намерении Kartika Airlines приобрести ближнемагистральные лайнеры Sukhoi Superjet 100 стало известно в декабре 2008 года. Тогда компании подписали договор на поставку 15 самолетов на 448 миллионов долларов. В контракте также предусматривался опцион на поставку индонезийской стороне еще 15 лайнеров. Предполагалось, что первые самолеты окажутся в Индонезии в 2011 году.[/quote]
    Итоги Фарнборо:
    82 твердых заказа и опцион на 27.
    А некоторые говорили, что от него отказываются :p .
     
  10. Spieler

    Spieler Новый участник

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Многие были уверены что и пакфы нет и проект только для попила бабла, а оно вон как, летает даже.
     
  11. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Пусть SSJ продают на экспорт, а Ан-148 и Ан-158 продают внутри России , Украины. А так Сухой обеспечивает работой в основном рабочих из других стран. :-(
     
  12. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Только зарубежную? Опять голожопое утверждение...
     
  13. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    А агрегаты и движок полностью локализованы? С передачей всех технологий?
    И если Вы в теме, то перечислите, пожалуйста, что в SSJ-100 спроектировано и выпускается в нашей стране. Хотя бы небольшим списком. И какие технологии будут переданы нашей авиастроительной промышленности в лице Сухого.
     
  14. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Поставим вопрос наоборот. Что не производится в России. Планер где собирают? В России. Движки где собирают? В России. Разработан где? В России.
    :-D
    Сколько дал SSJ рабочих мест? ;)
     
  15. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Залезаем на ту же Вики и видим:
    - двигатель (snecma);
    -авионика (Thales);
    -системы управления и жизнеобеспечения (liebherr);
    - шасси (messier-Dowty);
    - топливная система (zodiac);
    - кислородная система, интерьер, двери (B/E Aerospace);
    - противопожарная система (autronics);
    - всу (honeywell);
    - кресла экипажа (ipeco);
    - гидравлическая система (Parker);
    - система электроснабжения (hamilton);
    - датчики вибрации двигателя (Vibro-meter);
    - колеса, тормозная система (Goodrich);
    - остекление фюзеляжа и кабины пилотов (sully).

    КБ Сухого хорошо потрудился, не спорю. Но если идти той же дорогой, то потеряем свою авиапромышленность.
    ssj-100 сожрал столько денег, что их слихвой хватило бы на доводку и запуск в большую серию Ту-334.
     
  16. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    И куда эти ту334 поставлять? Вон есть ан148, только я не вижу на него сотни заказов, с чего бы на 334 были бы?

    И про то, что ссж дает рабочие места ТОЛЬКО зарубежом, это ваши слова.
    А основная часть денег пошла на модернизацию и новые цехи, станки в кнаапо.
     
  17. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Foxhound, все собирается в России, Вы правы. Но спроектировано и изготовлено в других странах. ssj спроектирован сухим из импортных компонентов! А кто будет развивать отечественные? Зарубежные фирмы?

    И почему это администрация президента не выбрало SSJ-100 если он такой замечательный и конкурентосопособный? Озвучьте. пожалуйста, причину.
     
  18. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Да это просто ваше не знание вопроса, можно начать вникать, двигатели например частично разработаны на сатурне и производится будут там. По остальным частям тоже много совместных вариантов.

    а по поводу администрации президента, что у нас... причин мало чтоле? тех же политических.
     
  19. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Свою ошибку - ТОЛЬКО я исправил на В ОСНОВНОМ за рубежом (кстати, я исправил ее буквально сразу видеть Вы ее не могли :-D судя по времени вашего первого ответа).

    Так что же со списком комплектующих, который я привел из Вики? Какую часть в себестоимости SSJ они занимают? Или каким нашим заводам передали технологии и лицензии на их изготовление?

    Эту основную часть денег надо было вложить в модернизацию, новые цеха, станки и переучивание ИТР Туполева.

    Foxhound, неужели число рабочих в КНААПО, занятых SSJ-100 превышает число рабочих мест разработчиков и изготовителей его импортных систем? Сколько Россия дала рабочих мест всем этим фирмам?
     
  20. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Высоко сижу, далеко гляжу, все вижу, все знаю :grin:
    Ну во первых, не было на SSJ-100, они бы не ПОШЛИ на ТУ-334. С чего вы решили так? и с чего вы решили, что Ту-334 довели бы до огромной серии и на него был бы спрос? у туполева был (и есть) просто ОГРОМНЫЙ парк машин который можно обслуживать и получать огромные деньги, и чего в итоге? сидят в дерьме и пилят лаве, и эти мифические деньги на SSJ точно так же попилили бы...

    Я вообще не очень понимаю этого спора, SSJ100 против... против кого? другие самолеты ни в коем случае не могут выполнить те задачи которые должен выполнить SSJ100. На зарубежные комплектующие шли осознано, ради таких вещей как обслуживание по всему миру и доставка 98% запасных деталей в течении трех часов по всему миру.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей