Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Норвежская авиакомпания запланировала купить SSJ-100 для выхода на российский рынок

Руководство норвежской авиакомпании FlyViking заявило о своем намерении выйти на внутренний рынок авиарейсов на территории России, для этого могут быть закуплены самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщает норвежское издание Framtid i Nord.

1.gif

Однако сначала компания планирует открыть перелеты по маршруту Киркинес – Мурманск. «Мы ведем переговоры с властями и поддерживаем тесный контакт с главой администрации Мурманска», - рассказал представитель авиакомпании Ула Йевер и выразил надежду, что таким образом удастся добраться до президента страны Владимира Путина, сообщает RT.
Но и на этом FlyViking останавливаться не хочет, рассказывает Framtid i Nord. Авиакомпания нацелена заполучить внутренние российские рейсы.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Мексиканский авиаперевозчик отменил все рейсы на SSJ-100

Мексиканская авиакомпания Interjet отменила рейсы из Мехико в Сан-Луис-Потоси, выполнявшиеся на российских самолетах SSJ-100, а также объявила о проверке этих лайнеров в своем авиапарке, говорится в распространенном заявлении перевозчика.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Мексиканский авиаперевозчик отменил все рейсы на SSJ-100

Оперативно и жёстко однако.
На паре аэрофлотовских бортов возможный дефект нашли - ГСС дал бюллетень на проверку.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Pernatij,
А что за проблема всплыла ?

December 23, 2016

The corrective actions prescribed by this Airworthiness Directive are mandatory.
No persons may operate an aircraft to which this Airworthiness Directive applies,
except in accordance with the requirements of this Airworthiness Directive

During the maintenance of RRJ-95B Aircraft serial No. 95018, tail No. RA-89010,
cracks in the lugs of the stabilizer upper and lower bracket attachment bands were
detected.

In order to ensure safe operation of the Aircraft type RRJ-95 it is necessary:

1. To perform the inspection of the stabilizer bracket attachment bands prior to
departures from the base airports of the RRJ-95 Aircraft. The work to be
performed per AMM 55-16-00-220-804 “Detailed inspection of the stabilizer
joint straps and bracket attachment bands” and AMM 55-16-00-220-801
“Detailed inspection of the stabilizer attachment brackets”. The work to be
performed jointly with the Joint Stock Company SCA.
The results of the onetime inspections of Aircraft to be sent to the Joint Stock
Company SCA and the Federal Air Transport Agency.
Further this work to be performed at each daily maintenance of Aircraft (DYcheck).

2. Additionally to the specified in p.l work, instrument inspection (with the use of
eddy current crack detectors) of the lugs of the stabilizer upper and lower bracket
attachment bands per NDTM 51-60-00 with photographic recording and issuance
of reports to be performed at each weekly maintenance of Aircraft (WY-check).

3. Aircraft operation must be terminated after detection of a crack or crack
apprehension.


Возможное появление трещин поясов крепления кронштейнов навесок стабилизатора.

Если интересны подробности - пробейте номера директив:
AMM 55-16-00-220-801
AMM 55-16-00-220-804
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
И Аэрофлот и Ситиджет сегодня летали, да и мексиканцы довольно активно летают. Шаг за шагом проверят борты по бюллетеням - и вперёд.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Бюллетени отработаны на всех ССЖ к этому моменту. На 18 самолётах есть подозрения и будет проведена замена узлов.
Срок - до второй половины января.

Сухой говорит про "технологию установки узла".
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Pernatij, это оперативно считается ?

Нормально вроде. Правда очень жёсткий порядок. Сразу 18 машин приземлить из-за трещины на одной. Это дорогое, но очень верное решение в моих глазах.


В аналогичной ситуации, когда нашли трещины у А380, Airbus отказывался запретить полёты 380-х на протяжении нескольких месяцев не смотря на то что после осмотра дефект был выявлен практически на всех машинах.

Авиакомпании сами отказывались летать. А Airbus отказывался проводить ремонт немедленно говоря что можно летать и с трещинами. Простои были по несколько месяцев, окончательно решение по ремонту - спустя годы.


Методика тут такая.

Производитель выдаёт бюллетень который необходимо выполнить и далее выполнять. После этого производитель пытается внести изменения в причину (конструкция, процессы итд.). Когда это сделано - бюллетень снимается.

У 737 были проблемы c стабилизатором, устранялось годами без остановки флота. Летали по бюллетеню (постоянный контроль и изменение процедур).

У MD-83 были проблемы со стабилизатором выявленные как причина катастрофы Alaska 261. Весь флот летал и летает по бюллетеню, без замены или доработки конструкции по сей день. Изменены только процедуры и ремонтные интервалы.

У А330 был выявлен конструкционный недостаток достаточный для катастрофы. Замена идёт уже несколько лет.

У A319-321 выявлен дефект который может привести, и приводил уже, к потере управления. Выпущен бюллетень в котором описано как в таком случае восстановить контроль (abnormal alfa-prot) - решение проблемы как таковой нет уже несколько лет.

У 737 classic выявлены (в 2005-м) разрушения жгутов закрылков. На тот момент когда я летал на этом типе (2008) не было решения как такой дефект предотвратить.
 
Последнее редактирование:

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.600
Адрес
Литва
а как тогда европейские органы контроля разрешают этим моделям летать? некоторые из перечисленных довольно сербезные
 
Сверху