Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
inf1kek написал(а):
Да это просто ваше не знание вопроса, можно начать вникать, двигатели например частично разработаны на сатурне и производится будут там. По остальным частям тоже много совместных вариантов

Конечно. я многое не знаю. Но Авиапорт читаю уже лет пять и кое-что понимаю :-D
Производится будет 100% компонентов движка? Из отечественных материалов? Формулировка "много совместных вариантов" заставляет грустно улыбаться. Почему нельзя было выбрать один вариант в самом начале проектирования и претворить его уже в жизнь?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Потому-что не стояла задача сделать самолет только для внутреннего рынка. Спрос в мире есть, с 100% нашими комплектующими - туда просто не войдешь.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Tabib написал(а):
Формулировка "много совместных вариантов" заставляет грустно улыбаться.
А как вы думаете, боинги собираются только из американских частей, произведенных только в границах США? или нет?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Во-во, опять же, пытаются пыжится... и делать все, лишь бы у себя. так не получится.
вот Boeing 787 дрым лайнер.

Задний хвост:
Frederickson, Washington, the ailerons and flaps at Boeing Australia, and fairings at Boeing Canada Technology

Крылья:
For economic reasons, the wings are manufactured by Japanese companies in Nagoya such as Mitsubishi Heavy Industries, which also makes the central wing box

Горизонтальное:
The horizontal stabilizers are manufactured by Alenia Aeronautica in Italy; and the fuselage sections by Global Aeronautica and Boeing's Charleston facility[39] in North Charleston, South Carolina (USA), Kawasaki Heavy Industries in Japan and Spirit AeroSystems, in Wichita, Kansas (USA).[40]

Двери:
The passenger doors are made by Latécoère (France), and the cargo doors, access doors, and crew escape door are made by Saab (Sweden).

Карбон:
On April 26, 2006, Japanese manufacturer Toray Industries and Boeing announced a production agreement involving $6 billion worth of carbon fiber

Польные дуги(?):
The deal is an extension of a contract signed in 2004 between the two companies and eases some concerns that Boeing might have difficulty maintaining its production goals for the 787.[4] On February 6, 2008, TAL Manufacturing Solutions Limited, a subsidiary of the Tata Group (India) announced a deal to provide floor beams for the 787.

Шасси:
Messier-Dowty (France) builds the landing gear, which includes titanium forged in Russia, and brake parts from Italy,[43] and GE Aviation in Yakima WA builds several actuators for the landing gear.

Дисплеи и питание:
Thales supplies the integrated standby flight display and electrical power conversion system

Провода:
Labinal (France) builds the wiring systems

и это наверняка не все!
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Tabib написал(а):
Залезаем на ту же Вики и видим:
Tabib написал(а):
- двигатель (snecma);
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Не все дописываете. Все с Вами понятно :OK-) .
А Буржуи делают мелочи.
Все это сделано в целях экономии времени переподготовки(кокпит очень на арбузовский похож, хотя и не копия) - раз.
Для экономии времени(доставки зап. частей...) - два.
Привлечения иностранных заказчиков - три.
Tabib написал(а):
Так что же со списком комплектующих, который я привел из Вики? Какую часть в себестоимости SSJ они занимают? Или каким нашим заводам передали технологии и лицензии на их изготовление?
Что?
Кокпит? Меньше процента стоимости.
Шасси? Подороже, но не так много.
Интерьер? Ну это любая А/К под себя может переделать.
ВСУ? Разница между нашей и "ихней". Например, у ВСУ ТА-12-60 ресурс - 4 000 часов. После 1 000 часов надо каждые 250 часов проходить тех. обслуживание с участием человека с завода-производителя. Стоимость 255 тыс. рублей. 1 530 000 рублей в год. Новую ВСУ можно вообще 8 часов ждать(с момента оплаты). Были случаи, что ждали и чуть больше года :-( :( .
Фюзеляж, проектировка, сборка и движки - более 70%, в том числе и по стоимости.
Tabib написал(а):
Эту основную часть денег надо было вложить в модернизацию, новые цеха, станки и переучивание ИТР Туполева.
КНААПО все это получил. У Туполева с этим все нормально, хотя КАПО спасать надо. И его уже спасают.
Tabib написал(а):
Foxhound, неужели число рабочих в КНААПО, занятых SSJ-100 превышает число рабочих мест разработчиков и изготовителей его импортных систем? Сколько Россия дала рабочих мест всем этим фирмам?
Понимаете, эти буржуйские фирмы, имеют громадные заказы на комплектующие для бобингов, арбузов, ембраеров наконец. Им от это ни холодно, ни жарко. Для них - это работа.
SSJ Сделал много для КНААПО, НАПО, Сатурна. Это практически новые заводы. На НАПО сейчас практически все новое! Для Су-34 только не до конца все готово.
inf1kek написал(а):
Ну во первых, не было на SSJ-100, они бы не ПОШЛИ на ТУ-334. С чего вы решили так? и с чего вы решили, что Ту-334 довели бы до огромной серии и на него был бы спрос?
Никакого. Что бы Ту-334 жил - его надо удлинять. А это ниша Ту-204СМ. Вот такая дилемма получается :-D . Сейчас пытаются 334-200 сделать. Жить должна, но больше 100 машин - чудо. И те в VIP варианте должны быть.
Tabib написал(а):
Производится будет 100% компонентов движка? Из отечественных материалов? Формулировка "много совместных вариантов" заставляет грустно улыбаться. Почему нельзя было выбрать один вариант в самом начале проектирования и претворить его уже в жизнь?
Я удивляюсь. Пример - США. Они гордятся, что 787 и JSF - совместные проекты. А мы...
А вообще, мы получили отличный движок. Масштабированный CFM-56.
Прародитель CFM-56 - GE F101, стоит на B-1B. Сам CFM-56 стоит на A320, A340, B737, DC-8. При этом у SaM146 есть конкурент - CF34(имеют много сходного с CFM56), которые, например, стоят на Embraer E-175(конкурент SSJ-75). GE осознано сделало себе конкурента. Ради Russian Regional Jet.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да эти статьи обычный высер, во первых огромное количества откровенного бреда, типа:
" Его характеристики не уступают, а некоторые и превосходят показатели SaM-146"

А во вторых, подобное можно написать про любой самолет, а про АН-148 еще и похлеще.
Заказы эти - вилами по воде, самолеты летают до сих пор все в датчиках, недавно вообще чуть не упал, причем из за очень серьезной конструкторской ошибки.

хотя я вообщем то не против, пусть делают, свою нишу он найдет.

А по России то на чем летать будем?
Свой рынок региональных перевозок (и не маленький!) кому подарим? Бобикам, Арбузам и Бомберам?
ну так, в SSJ и в рф заказы есть, будет еще больше. еще и ваш любимый ан-148.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Насчет движка - враки. Почему тогда при равной загрузке - он летит на треть меньше?
А по аэрофлоту, и чего? во первых, это только домыслы, во вторых... разве с другими - по другому?
и SSJ соответствует ТТХ. хватит искать интриги.

А ан-148 лобби еще покруче, самолет чуть сотню человек не убил, а даже полеты не приостановили.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор
Ужас то какой :Shok:
экс майор написал(а):
На сегодняшний день на программу разработки Superjet 100 потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов.
А то что несколько заводов за эти деньги неплохо модернизировали (в том числе и для военных нужд) это ерунда. А можете подтвердить, что затраты составили 3,5 млрд. долл?
экс майор написал(а):
Предполагаю, что сейчас самолеты Superjet 100 продаются по цене ниже себестоимости.
Предполагать можно что угодно - нужны факты.
экс майор написал(а):
Вероятно, именно по этой причине, выполняя свои обязательства перед французскими партнёрами по проекту двигателя SaM 146, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) лихорадочно пытается его пристроить на другие самолёты – Ан-148, Бе-200. Этот факт – самое красноречивое доказательство того, что в ближайшие годы мы не увидим «стаи» Superjet 100 в небе.
Просто браво - логика рулит. Есть сертифицированный двигатель, почему бы его не предложить для установки на другие самолеты? Ведь он делался не только для SSJ?
экс майор написал(а):
– Хорошо, тогда какие другие продукты новой гражданской авиации России в перспективе могут завоевать мировой рынок?
Ан-148! Это российско-украинский проект, и он находится в одной рыночной нише с Superjet 100. У него неплохие перспективы. Хотя бы потому, что он уже выполняет регулярные рейсы в ГТК «Россия» и пока подтверждает свои характеристики в реальной эксплуатации. Но и по нему необходимо много работать. Только после того как появится опыт эксплуатации и наберётся статистика, можно будет понять, способен ли он составить конкуренцию на западных рынках.
Два раза у Ан-148 были уже серьезные отказы. Это во-первых. Во вторых Ан-148 - это украинско-российский проект. КБ находится на Украине и разработка принадлежит им. Мы только собирам его в Воронеже (и то часть деталей физюляжа и двигатели идут из Украины).
экс майор написал(а):
Она создавалась как совместное предприятие французской Снекмы и российского НПО «Сатурн» в равных долях – 50/50. Однако нет никакой информации о том, сохранилось ли данное статус-кво по сей день.
Однако нет и оф.информации, что доли поменялись.
Дальше читать надоело.
inf1kek написал(а):
Да эти статьи обычный высер
Согласен.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да конечно, эти статьи для тех кто не любит работать головой.
вот например цитата:

"его топливная эффективность на 8-10% превосходит заявленные параметры конкурента."

а теперь смотрим ТТХ:
Д-436-148
Удельный расход топлива,
кг/кгс·ч (кг/Н·ч)
0,62 (0,063)

SaM146
Удельный расход топлива, кг/кгс/час 0,629

А тяга тем временем:
6800 против 8000.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
""Мотор Сич" - двигателю Д-436. Это "живой" мотор, который, по заверению Вячеслава Богуслаева, до конца 2006 г. будет сертифицирован по европейским стандартам.
Сейчас 2010 г. двигатель сертифицирован?
Если двигатель так хорош - то почему его не покупают для других самолетов?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Брак при сборке или диверсия конкурентов (шучу! Улыбаюсь )
ХА! при 4ех кратном дублировании, ЭДСУ самолета выберает вместо трех исправных, один неисправный канал и дает ему полный приоритет на более чем минуту, самолет испытывает перегрузки больше 2G. Это очень серьезная недоработка, случись в другой момент или попались бы менее опытные пилоты - была бы катастрофа.

если бы такое было на SSJ, вы бы тут ТААААКОЙ визг подняли, что форум бы лопнул.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ссылку на первоисточник если не трудно. И где написано что ЗАЯВЛЕННЫЕ ТТХ соответствуют ФАКТИЧЕСКИМ!
Я ТТХ брал с офф сайтов, да и где написано что ЗАЯВЛЕННЫЕ ТТХ Д-436 соответствуют фактическим?

Тем не менее, Ан-158 летит с 99 пассажирами на 2500км, SSJ100-95LR с 98 летит на 4400км.

У комиссии мнение другое...
Читать внимательно! Читать внимательно!
А им я как то склонен больше верить..
Ну да... чуть не убили 80 человек, ничего страшного.
А комиссию просто продавили, скандал замяли, иначе бы кто стал покупать самолет такой? это же не военные, тут таких инцидентов не должно быть.
так что... можно верить хоть в бога, ситуация от этого не изменится.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Это с какими же пассажирами летит SSJ?
Хохочу Хохочу
Ан -148 - вот он летит..
А ан-158? в 148 маловато пассажиров.

И вы это можете доказать?
А что тут доказывать? там в отчете все сказано, эдсу думало почти минуту, прежде чем переключить с неисправного канала. а самолет испытал перегрузку близкую к максимальной, какие еще вопросы?


SSJ на фарн 2010. красавец !


2010-06-10_07sm.jpg
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
inf1kek написал(а):
Да эти статьи обычный высер, во первых огромное количества откровенного бреда, типа:
" Его характеристики не уступают, а некоторые и превосходят показатели SaM-146"

А во вторых, подобное можно написать про любой самолет, а про АН-148 еще и похлеще.
Заказы эти - вилами по воде, самолеты летают до сих пор все в датчиках, недавно вообще чуть не упал, причем из за очень серьезной конструкторской ошибки.

хотя я вообщем то не против, пусть делают, свою нишу он найдет.
аха -ха. ура-патриоты стройными рядами...... я вам знаете что посоветую. сходите на любой отечесвенный авиазавод что бы посмотреть реальное состояние отенчесвенного авиапрома. вот к нам в самару приезжайте. у нас тут и авиакор есть, хотя на самом деле его и нет а в цехах разруха. есть двигателестроительные активы ОДК. тож одни несчастные старики остались. один завод делает ГПА для газпрома а втрой СНТК тупо убили. а там вроде как прорывные технологии. кузнецов вон двигло для лунной ракеты еще 50 лет назад сделал а американцы до сих пор восхищаются. плюс многострадальный нк-93 которому тупо на испытания даже 100 млн рублей не дали вот отличии от пустышки суперджета. как результат проект умер вместе с заводом. вот оно истинное состояние авиапрома. и это уже не восстановить собсвенно.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
эээ, ура-патриоты? это не ко мне. если пытаетесь меня оскорбить - все мимо, не выйдет :grin:

отечественный авиапром, нк-93... бла-бла-бла.
Вы что, не любите суперджет из за того, что на него деньги дали? а на другие нет? так причем тут суперджет? просто лоббисты другие плохие! или вы думаете, что не выбей денег сухой, деньги бы как милые пошли бы на "родной авиапром и нк-93 и ту-334", и все было бы хорошо?

А я думаю, что даже если бы пошли деньги на "родной авиапром", то все попили бы НAХРЕН, как и успешно пилили до этого. это сейчас они бедную овечку строят, а вы тут за них горой, ту-334 еще до суперджета - 3 завода разменял, где его все "в серию запускали", просто отвратительный менеджмент и большие попилы! и не нужно тут искать виноватых.
 
Сверху