SSJ100 против Aн-148/158 и Ту-334 (кукушонок или сокол российской ГА?!)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Конечно. я многое не знаю. Но Авиапорт читаю уже лет пять и кое-что понимаю :-D
    Производится будет 100% компонентов движка? Из отечественных материалов? Формулировка "много совместных вариантов" заставляет грустно улыбаться. Почему нельзя было выбрать один вариант в самом начале проектирования и претворить его уже в жизнь?
     
  2. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Потому-что не стояла задача сделать самолет только для внутреннего рынка. Спрос в мире есть, с 100% нашими комплектующими - туда просто не войдешь.
     
  3. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.689
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия
    А как вы думаете, боинги собираются только из американских частей, произведенных только в границах США? или нет?
     
  4. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Во-во, опять же, пытаются пыжится... и делать все, лишь бы у себя. так не получится.
    вот Boeing 787 дрым лайнер.

    Задний хвост:
    Крылья:
    Горизонтальное:
    Двери:
    Карбон:
    Польные дуги(?):
    Шасси:
    Дисплеи и питание:
    Провода:
    и это наверняка не все!
     
  5. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
    (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
    Не все дописываете. Все с Вами понятно :OK-) .
    А Буржуи делают мелочи.
    Все это сделано в целях экономии времени переподготовки(кокпит очень на арбузовский похож, хотя и не копия) - раз.
    Для экономии времени(доставки зап. частей...) - два.
    Привлечения иностранных заказчиков - три.
    Что?
    Кокпит? Меньше процента стоимости.
    Шасси? Подороже, но не так много.
    Интерьер? Ну это любая А/К под себя может переделать.
    ВСУ? Разница между нашей и "ихней". Например, у ВСУ ТА-12-60 ресурс - 4 000 часов. После 1 000 часов надо каждые 250 часов проходить тех. обслуживание с участием человека с завода-производителя. Стоимость 255 тыс. рублей. 1 530 000 рублей в год. Новую ВСУ можно вообще 8 часов ждать(с момента оплаты). Были случаи, что ждали и чуть больше года :-( :( .
    Фюзеляж, проектировка, сборка и движки - более 70%, в том числе и по стоимости.
    КНААПО все это получил. У Туполева с этим все нормально, хотя КАПО спасать надо. И его уже спасают.
    Понимаете, эти буржуйские фирмы, имеют громадные заказы на комплектующие для бобингов, арбузов, ембраеров наконец. Им от это ни холодно, ни жарко. Для них - это работа.
    SSJ Сделал много для КНААПО, НАПО, Сатурна. Это практически новые заводы. На НАПО сейчас практически все новое! Для Су-34 только не до конца все готово.
    Никакого. Что бы Ту-334 жил - его надо удлинять. А это ниша Ту-204СМ. Вот такая дилемма получается :-D . Сейчас пытаются 334-200 сделать. Жить должна, но больше 100 машин - чудо. И те в VIP варианте должны быть.
    Я удивляюсь. Пример - США. Они гордятся, что 787 и JSF - совместные проекты. А мы...
    А вообще, мы получили отличный движок. Масштабированный CFM-56.
    Прародитель CFM-56 - GE F101, стоит на B-1B. Сам CFM-56 стоит на A320, A340, B737, DC-8. При этом у SaM146 есть конкурент - CF34(имеют много сходного с CFM56), которые, например, стоят на Embraer E-175(конкурент SSJ-75). GE осознано сделало себе конкурента. Ради Russian Regional Jet.
     
  6. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    5.840
    Симпатии:
    1.551
    удалено
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  7. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Да эти статьи обычный высер, во первых огромное количества откровенного бреда, типа:
    " Его характеристики не уступают, а некоторые и превосходят показатели SaM-146"

    А во вторых, подобное можно написать про любой самолет, а про АН-148 еще и похлеще.
    Заказы эти - вилами по воде, самолеты летают до сих пор все в датчиках, недавно вообще чуть не упал, причем из за очень серьезной конструкторской ошибки.

    хотя я вообщем то не против, пусть делают, свою нишу он найдет.

    ну так, в SSJ и в рф заказы есть, будет еще больше. еще и ваш любимый ан-148.
     
  8. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    5.840
    Симпатии:
    1.551
    удалено
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  9. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Насчет движка - враки. Почему тогда при равной загрузке - он летит на треть меньше?
    А по аэрофлоту, и чего? во первых, это только домыслы, во вторых... разве с другими - по другому?
    и SSJ соответствует ТТХ. хватит искать интриги.

    А ан-148 лобби еще покруче, самолет чуть сотню человек не убил, а даже полеты не приостановили.
     
  10. alex_mil

    alex_mil Новый участник

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    экс майор
    Ужас то какой :Shok:
    А то что несколько заводов за эти деньги неплохо модернизировали (в том числе и для военных нужд) это ерунда. А можете подтвердить, что затраты составили 3,5 млрд. долл?
    Предполагать можно что угодно - нужны факты.
    Просто браво - логика рулит. Есть сертифицированный двигатель, почему бы его не предложить для установки на другие самолеты? Ведь он делался не только для SSJ?
    Два раза у Ан-148 были уже серьезные отказы. Это во-первых. Во вторых Ан-148 - это украинско-российский проект. КБ находится на Украине и разработка принадлежит им. Мы только собирам его в Воронеже (и то часть деталей физюляжа и двигатели идут из Украины).
    Однако нет и оф.информации, что доли поменялись.
    Дальше читать надоело.
    Согласен.
     
  11. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Да конечно, эти статьи для тех кто не любит работать головой.
    вот например цитата:

    "его топливная эффективность на 8-10% превосходит заявленные параметры конкурента."

    а теперь смотрим ТТХ:
    А тяга тем временем:
    6800 против 8000.
     
  12. alex_mil

    alex_mil Новый участник

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Сейчас 2010 г. двигатель сертифицирован?
    Если двигатель так хорош - то почему его не покупают для других самолетов?
     
  13. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    5.840
    Симпатии:
    1.551
    удалено
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  14. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    ХА! при 4ех кратном дублировании, ЭДСУ самолета выберает вместо трех исправных, один неисправный канал и дает ему полный приоритет на более чем минуту, самолет испытывает перегрузки больше 2G. Это очень серьезная недоработка, случись в другой момент или попались бы менее опытные пилоты - была бы катастрофа.

    если бы такое было на SSJ, вы бы тут ТААААКОЙ визг подняли, что форум бы лопнул.
     
  15. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    5.840
    Симпатии:
    1.551
    удалено
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  16. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Я ТТХ брал с офф сайтов, да и где написано что ЗАЯВЛЕННЫЕ ТТХ Д-436 соответствуют фактическим?

    Тем не менее, Ан-158 летит с 99 пассажирами на 2500км, SSJ100-95LR с 98 летит на 4400км.

    Ну да... чуть не убили 80 человек, ничего страшного.
    А комиссию просто продавили, скандал замяли, иначе бы кто стал покупать самолет такой? это же не военные, тут таких инцидентов не должно быть.
    так что... можно верить хоть в бога, ситуация от этого не изменится.
     
  17. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    5.840
    Симпатии:
    1.551
    удалено
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  18. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    А ан-158? в 148 маловато пассажиров.

    А что тут доказывать? там в отчете все сказано, эдсу думало почти минуту, прежде чем переключить с неисправного канала. а самолет испытал перегрузку близкую к максимальной, какие еще вопросы?


    SSJ на фарн 2010. красавец !


    [​IMG]
     
  19. misima

    misima Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Самара
    аха -ха. ура-патриоты стройными рядами...... я вам знаете что посоветую. сходите на любой отечесвенный авиазавод что бы посмотреть реальное состояние отенчесвенного авиапрома. вот к нам в самару приезжайте. у нас тут и авиакор есть, хотя на самом деле его и нет а в цехах разруха. есть двигателестроительные активы ОДК. тож одни несчастные старики остались. один завод делает ГПА для газпрома а втрой СНТК тупо убили. а там вроде как прорывные технологии. кузнецов вон двигло для лунной ракеты еще 50 лет назад сделал а американцы до сих пор восхищаются. плюс многострадальный нк-93 которому тупо на испытания даже 100 млн рублей не дали вот отличии от пустышки суперджета. как результат проект умер вместе с заводом. вот оно истинное состояние авиапрома. и это уже не восстановить собсвенно.
     
  20. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    эээ, ура-патриоты? это не ко мне. если пытаетесь меня оскорбить - все мимо, не выйдет :grin:

    отечественный авиапром, нк-93... бла-бла-бла.
    Вы что, не любите суперджет из за того, что на него деньги дали? а на другие нет? так причем тут суперджет? просто лоббисты другие плохие! или вы думаете, что не выбей денег сухой, деньги бы как милые пошли бы на "родной авиапром и нк-93 и ту-334", и все было бы хорошо?

    А я думаю, что даже если бы пошли деньги на "родной авиапром", то все попили бы НAХРЕН, как и успешно пилили до этого. это сейчас они бедную овечку строят, а вы тут за них горой, ту-334 еще до суперджета - 3 завода разменял, где его все "в серию запускали", просто отвратительный менеджмент и большие попилы! и не нужно тут искать виноватых.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей