SSJ100 против Aн-148/158 и Ту-334 (кукушонок или сокол российской ГА?!)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. alex_mil

    alex_mil Новый участник

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Это вы о чем?
    Каких именно?
    Можете расписать локализацию?
    Когда будет эта перспектива? Пока только лишь намерения. И по поводу передачи интел. собственности - приведите ссылку. И если в самолете надо будет что-нибудь поменять - кто будет согласовывать изменения: КБ Антонов (Украина) или ... (Россия)?
    Ссылка на инфу.
    Sam не покупают, потому что он только прошел сертификацию.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

    Вы были на заводах в Иркутске, Комсомольск-на-Амуре и Новосибирске?
     
  2. misima

    misima Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Самара
    нет вовсе нет. просто суперджет это даже неисключаение из правил а по сути тоже подтверждение правила. дали деньги и ? у вас есть гарантии что и тым ничего никто не пилил, или что погосян там откатывал клому надо регулярно ? и самое главное где самолет то ? вообще то я по идее, купив билет от самары до нижнего к примеру должен уже летать на этом суперджете.? нет самолетов нет контрактов. поэтому оды суперджету мне кажутся преждевременными мягко говоря.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    нет не был. и не нужно. мне достатчоно резульатов их работы. которых нет. все остальное профанация. тупо потрятить н число ярдов на оборудование и вопить что отечексвенный авиапром лихо выбрался из кризиса это как то :-bad^
    или мол поднимается отчесвенный авиапром . пережив лихине 90-е :) вообще то в лихие 90-е он был как то получше . много получше я бы сказал. достаточно статистику по выпущенным самолетам посмотреть.
     
  3. Andrew_spb

    Andrew_spb Активный участник

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    1.969
    Симпатии:
    190
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Угу, и финансовую отчетность в формате МСФО и РСФО.
     
  4. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Самолет в начале 2011 будет летать на рейсах.

    Да конечно пилили, сомнений нет. Но результата УЖЕ больше чем на всех остальных российских проектах.

    а про авиапром... это не ко мне, я говорю в рамках SSJ или Сухого.
    Просто, по сравнению с другими Сухой хоть как то шевелится.

    вообще - возрождение миф, гражданский авиапром вообще нужно с нуля создавать, советский подход не катит, SSJ тому пример.
     
  5. alex_mil

    alex_mil Новый участник

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Это многое о чем говорит.
    С вашей точки зрения нет - с моей есть.
    А кто здесь "вопит" о том, что авиапром выбрался из кризиса?
    Делаются попытки его поднять. К огромному сожалению 90-е годы очень сильно ударил по этой отрасли и она уже никогда прежней не будет - поезд ушел
    Наивно на это было бы расчитывать.
    Не-а. Мне бы локализацию посмотреть и все, а то утверждают - 70?, 85%.
     
  6. misima

    misima Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Самара
    ну-ну. а доложнен был:? а сколько ? или выпустим часть аэролотовского заказа а потом все остальное до ума доводить будем ? поймите для того что бы успешно продавать этот самолет у которог в отличии от боинга нет ни имени ни репутации не выстроенной толком сети послепродажного обслуживания даже продвинутому по российским меркам сухому понадобится даже не десять лет, учитывая тот факт что самолет уже как два года в эксплуатации должен быть . более того у меня огромнейшие сомнения что заявленные объемы произсодства как по планерам так по двигателям реалистичны. для мен яочевидно что нет, слишком большие траблы с технологичносью производительностью труда даже у сухого. а вы уверены что за это время эмбраер, бомбардье или боинг с басом ( ну полезут они в эту нишу так как перспективная она) не сделают предложение авиакомпаниям от которого они не могут отказаться ? я литчно нет. и у этих компаний таких вопиющих проблем с поставками самолетов заказчикам не было бы. кому суперджет то тогда будет нужен ? аэрофлоту по госсаказу ? тогда позвольте спросить а где здесь бизнес то ?

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

    не могут быть ваших или моих точек зрения в вопросе в котором есть фактическая оценка цифирьки давайте ? сколько сделали самолетов, сколько поставили заказчикам и т.д. и т.п тогда и будем судить о результатах.

    попытки безуспешные надо сказать ( я лично в их успех не верю. слишком далеко все зашло а с нашим вувством "ответсвенности" за результат и жаждой с..дить все что плохо лежит у этих попыток вообще никакого шанса нет). безуспешные они опять таки если по цифрам судить. накупили оборудования для авиазаводов. технологической цепочки нет. стратегии нет, менеджмент бездарный, элементарно нет квалифаев которые бы на этом оборудовании работать могли бы.
     
  7. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    гну, сейчас все проекты в срок не работают, тот же А-380 или 787... чтож теперь, не делать?

    остальное комментировать не буду, не более чем домыслы. с таким же успехом можете гадать на кофейной гуще.

    И я не знаю, запустите себе проверку правописания... тяжко читать.
     
  8. misima

    misima Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Самара
    :)) давацйтпе все же будем сравнивать сравнимое. так и знал что сейчас аА-380 приплетут ? или дримлайнер:) вы вживую А-380 видели ? :) дык вот подобный проект в россии реализовывался лет эдак 50 с минимальными шансами на успех.
    :? :? и а-380 и боинг-787 это в общем то неспопоставимые масштабы затраты и технологии с тем же суперджетом и сравнивать эти машины в вопросе задержек не уместно мягко говоря.
     
  9. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Правда, сами пробывали?

    Да, и А-400 тоже вандервафля?
    еще как уместно, ведь европейский и американский гражданский авиапром гораздо более подготовлен для новых производств.

    Тут проблема практически на 100% была с движками, допустили ошибку, что проектировали самолет под один двигатель. вот МС-21 уже сразу под несколько.
    но и такое бывает, рынок за пару лет никуда не уплыл.
     
  10. misima

    misima Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Самара
    давайте попробуем. посмотрим что получится если учесть что в ульяновске вон руслан никак не могут на производство посавить опять. хотя казалось бы вреде и оснастка есть и технологии. ан нет. выяснилось что похерено многое. да еще и кадров нет.


    новые ьоинги и аэробусы это даже не новые произвоства вобщем то то чего никто никогда не делал в плане затрат технологичности т т.д и т.п. вы хотя бы на стоимость аэробуса посмотрите мнгое прояснится. суперджет вы тогда уж с эмбраером сравните или че далеко ходить. с антоновым. все встанет на свои места. за пару лет рынок не уплывет н уже сложнее. а в случае с сухим пару годами не ограничится и рынок уплывет однозначно...
     
  11. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    щас, доем и сразу попробуем :grin:


    с ембаером который уже пол века такие самолеты делает?
    или антоновым, у которого полтора самолета в датчиках на рейсах летают? :grin:

    хорошо, вы видимо лучший аналитик в мире... все про рынки ближнемагистральных самолетов знаете. где работаете? :)
     
  12. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    самолет модернизируют, чего тут не понятного?
    Ваша правда, он уже уплыл :( вон у меня около дома было 3 рынка, а щас одни торговые центры :(
     
  13. misima

    misima Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Самара
    суперджет дорогостоящая ширма "возрождения" росссийского авиапрома. пока факты говорят только об этом. самолета как не было так и нет. когда он пасажиров возить начнет вопрос открытый. вся ирония по поводу рынков и то что кто то там чего то модернизирует ( чего нет в общем то) малоуместна. для интересующихся я работаю в газете
     
  14. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    митинговые речи, оставьте для митинга :OK-)
    а факт тот что его заказывают, о чем то Вам говрит?
    уже по крайней мере 5-6 бортов стоят ждут двигатели)
    Ванга? :Shok:
    это все обьясняет :good:
     
  15. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Конечно нету, под 20 самолетов на стапелях, более 700 испытательных полетов... новые заводы... да, вообще ничего нету.
     
  16. misima

    misima Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Самара
    а кто заказывает то ? левая индонизийская контора ? или аэрофлот по разнарядке ? твердые подписанные котракты на самолет перечислите пожалуйста. не декларативные а твердые. декларативные у нас каждый авиазавод в год десятками подписывает

    что это вам объясняет простите ?
     
  17. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Финансовая Лизинговая Компания 10 бортов
    Аэрофлот 30 бортов
    Armavia 2 борта
    AMA Group 5 бортов
    Superjet International 20 бортов
    Авиализинг 24 борта
    Kartika Airlines 30 бортов
    Итого 121 борт твердо заказан, без опционов и прочих прелестей)

    ход ваших мыслей обьясняет)
     
  18. misima

    misima Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Самара
    вы бы последили бы за ситуацией, раз вам моя работа многое что объясняет. мне вот ваша "осведомленность" многое что объясняет

    ставим минусю ФЛК банкрот и его уже нет если вам это неизвестно.

    госзаказ будем окровенны.

    менеджмент сухого не раз декларировал мол мы ориентируем наш самолет на зарубежных заказчиков прежде всего. как видим у ссж аж три зарубежных заказчика . армавиа, которая много явно не купит. малоиизвестные швейцарцы которые если в 2011 году свои самолеты не получать ждать явно не будут. уверен в контракте это все прописано ну и индонизийцы которые вообще непонятно взялись. может ли компания с парком в 5 самолетов купить на ярд сразу. хм . сильно сомневаюсь. или это пустышка или сухой им чуть ли не бесплатно самолеты впаривает. в любом случае бизнеса тут мало. итого за 6 лет с момента продаж сухой условно продал зарубежными заказчикам, на которых он изначально ориентировался, аж 37 самолетов. из которых 30 буквально вчера.

    [

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    при этом напомню что порог рентабельности дл яэтого самолета 800 штук. это учитывая затраты на уровне 1,5 млрд долларов. а сейчас затраты на порядок круче учитывая что в сатурн который ну никак не может делать 150 двигателей в год для сухого надо вкладывать еще немерянно денег. и все это пять же идеальная ситуация. если самолеты будут относительно вовремя сдваться заказчикам, будут покупаться, их характеристики будут соотвесвовать заявленым , заказчики и пассажиры будут довольны и т.д. пока об этоим мы судить не можем
     
  19. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    мне это сильно напоминает ситуацию с моим преподавателем, который мне с пеной у рта доказывал, что завод Зенит в Красногорске мертв и развален под основание, вот только он очень удивился когда узнал что я на нем работаю, я и знаю ситуацию из нутри. А он далеко не мертв, не совесем еще живой, но уже и не мертв.
    Так вот вы мне напоминаете того препода, который сам не вкурсе и чего то комуто доказывает
    уж извините) :good:

    1о бортов не так уж и существенон)
    а чем это плохо?
    бла бла бла не больше :aplodir:
     
  20. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.612
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Иваново
    Зомби :-D
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей