SSJ100 против Aн-148/158 и Ту-334 (кукушонок или сокол российской ГА?!)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Конечно проблематично :) :) расслабтесь, сертифицировали уже.
     
  2. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    5.840
    Симпатии:
    1.551
    удалено
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  3. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    SuperJet обуют в Michelin
    Французская Michelin станет поставщиком авиационных шин для Sukhoi SuperJet-100, сообщила компания. По словам ее представителя, шины будут выпускаться на заводе во Франции, начало поставок запланировано на 2012 г.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/23/199412.html

    Поддержим отечественного производителя!
     
  4. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Не согласен, Ту, Ил, Бу, и даже Ан - очень бы быстро просто попили деньги, как УСПЕШНО делали до этого, один Ту чего стоит.

    Те самолеты которые не стали производится - никому не нужны.

    Десятки миллиардов долларов? ну не нужно пиз**ть пожалуйста. никаких десятков миллиардов нету.

    Свою нишу он получит, а свой рынок "сдавался" и до SSJ, не нужно думать, что те деньги которые выделяются на суперджет - единственные деньги в стране.
    никакого провала даже близко нет, это ваши личные вымыслы.
    Заказчики есть, не нужно врать и их будет только больше.
    А всякие разговоры про субсидии и налоговые льготы аэрофлоту - не более чем домыслы, говна не стоят.

    Т.е. Boeing-787, который больше чем на половину производится зарубежем - это не американский самолет? проблема с российскими комплектующими известная, поэтому ставка сделана на зарубежные.

    никакой другой проект в РФ (кроме МС-21) не может эксплуатироваться на зарубежном рынке экономически выгодно, не на коленке, ввиду отсутствия сети обслуживания, а строить её не имея там никого сбыта - смысла нету. поэтому и нужен такой проект. а что остальные, ил, ту - делают, непонятно, жуют сопли и визжат на SSJ, вместо того чтобы продавать самолеты на внутреннем рынке.


    вывод бред конечно, даже начиная с того, непонятно как Погосян мог убить отрасль строя самолет, то что другие производители ноют и отдают рынок - причем тут сухой? он вообще новичек в гражданке, а то что денег не дают, так что Погосян виноват в том, что на остальных заводах - большие попилы, ужасный менежмент (просрали такой ПАрк), и хреновый лоббизм?

    Вы уж извините, но это не прописные истины, а помои. Таких помоев полно по любой авиа программе.

    Ну ждем, никаких переносов не будет больше, февраль - крайний срок.
    вот увидите, как вас легко надоумить, всякой желтой писаниной.

    Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

    Красивый все таки самолет.

     
  5. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Нет, не напоминает.
    Ну ну :) .
    1 - Не не хватает аргументов, а читать этот бред я не собираюсь. Сейчас каждая шарашкина контора во всем разбирается. Благодоря википедии, черт ее побери. А вот Вы, просто копируете статьи.
    2 - Вы распишите на что приводить.
    Да ну :) . Ограничение конечно есть, но на такие страны, как Иран, Корея Северная и т.д. Хотя ЕМНИП в Иране был один с RR. С девяносто седьмого по девяносто седьмой.
    Не покупают 204 в том числе и с RR по другим причинам.
    Я думал я один это не читаю :) .
    Для слепых, глухих и прочих:
    Кроме того, в ГСС отмечают, что часть неполадок, о которых написал Мантуров, уже устранена.
    Можно подумать сколько уже всего устранили с момента написания статьи...
    Этот беспредельный SSJ обновил полностью НАПО, КНААПО.
    Не балобольте :Fool: . На него не потрачено ни трех, ни четырех миллиардов :Diablo: .
    А у Ан-148 больше? :p
    Не попили бы.
     
  6. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    попилили :)

    просто, я к тому... даже до SSJ, сколько раз Ту и Ил получали деньги? сколько раз получали гос заказы? какой огромный у них был парк самолетов, на ремонте которого можно было зарабатывать огромные деньги.

    и чего? нихера, ни самолетов, ничего нового. все проворовали.
    А теперь новая мода, орать на SSJ и винить его во всех своих грехах, мол дали бы нам деньги... мы бы тут уже десять боингов 787 сделали бы! щас прям, разбежались.
     
  7. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Погосян - д'Артаньян.
     
  8. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Нет, просто Погосян хотя-бы что-то делает.
    Вон еще КБ Антонова шевелится, не то что наши... которые лапки к верху и орут "дайте денег, и в 100 раз круче боинга".
     
  9. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Погосян и Ко денег, конечно, не просят. Они их раздают :-D
    Осталось узнать, что же Погосян и Ко делают. Может просветите?
    И с чего это ОДК засуетился пристраивать отличные движки со 100% отечественной локализацией к АНам и Бе если SSJ-ю дай Бог сделать?

    А Вы inf1kek, задумывались хоть раз куда SSJ и MC-21 наше отечественное авиастроение заведут? Поделитесь, пожалуйста. Уж больно любопытно узнать мнение человека, так фанатично защищающего SSJ.
     
  10. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Так причем тут Погосян? ему дают деньги, он делает.
    А кто дает? это давайте, к Путину... к Медведеву...
     
  11. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Как раз наоборот. Они недополучали. И Туполев и Ильюшин деньги зарабатывают в том числе и на ремонте старых машин.
    Ну как сказать. 2*4 произведено более, чем на 3 миллиарда $.
    Ту-154М в этом году точно один построили. Для ВВС. Почти все построенные в 200* годах ушли в разные А/К.
    Если нечего сказать по делу, то не флудите :Fool: .
    Как только пройдут сертификацию - пойдет серия. Крупная серия.
    Аха. МС-21 - полностью отечественный проект. И движки и авионика и т.д. Просто он уже продвигается на рынок и делается он с учетом требований А/К. А не наоборот. Вначале сделаем, потом думаем куда это бы это продать.
     
  12. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Самое забавное, что новичок "Иркут" тоже пытается занять нишу Туполева. Хотя с другой стороны ОКБ "Яковлева" не новичок - Як-42 :-D

    Рано я еще завел разговор об МС-21, рано. Хотя сразу возникает вопрос: если это магистральный самолет 21 века, то почему же на нем движок отечественный, как Вы верно заметили. И делаться будет ПД-14 в Перми :-D
    Поищите список партнеров по МС-31 - все те же знакомые рожи. Разве что обещают агрегаты и системы выпускать в России (в форме СП с отечественными предприятиями соотв. профиля)

    "В интервью "АвиаПорту" в январе А.Реус отмечал, что первые МС-21 должны появиться в 2015-2016 годах, "соответственно, к концу 2014 года мы должны решить все вопросы по двигателю". Однако на сегодняшнем совещании в ОДК, по данным "АвиаПорта", прозвучало, что серийный выпуск ПД-14 начнется только с 2016 года, в год будет выпускаться не менее 20-30 моторов (интересно, сколько самолей в год получится?).

    Впрочем, судя по неоднократным заявлениям руководства ОАК и НПК "Иркут", проект МС-21 делает основную ставку на двигатель PW1000G. В начале февраля "Иркут" объявил о том, что МС-21 прошел третий контрольный рубеж. Победителем тендера на создание маршевой силовой установки стала американская Pratt & Whitney с PW1000G. Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщали, что Pratt & Whitney и ОДК планируют создать СП, в котором американская сторона получит 51% акций, а российская - 49%. Однако ни ОДК, ни Pratt & Whitney пока официально не подтверждают подобного намерения. Кроме того, по отзывам источников в авиаотрасли, проект создания регионального самолета Sukhoi Superjet-100 показал, что взаимодействие с иностранными поставщиками связано с определенными трудностями. "Российские предприятия считают, что, если они заключили контракт с зарубежным комплектатором, тот априори все поставит в срок и в должном объеме. Однако иностранные поставщики тоже могут нарушать договоренности. Дело в том, что, если речь идет о поставках для Boeing, у американского концерна есть возможность воздействовать на комплектаторов, в отличие от российского заказчика", - пояснил "АвиаПорту" один из участников кооперации по проекту МС-21.

    При этом следует учитывать, что крупными заказчиками двигателей семейства PW1000G могут стать Airbus и Boeing, оттеснив МС-21 в графике поставок Pratt & Whitney. В ходе сингапурского авиасалона в феврале операционный директор Airbus Джон Лихи заявил, что решение относительно ремоторизации семейства А320 будет выработано до начала салона в Фарнборо, который состоится в июле. Вслед за ним, буквально через несколько дней, глава Boeing Джеймс Макнирни сообщил, что до конца года американский концерн примет решение о ремоторизации 737 модели в зависимости от реализации аналогичных планов Airbus в отношении семейства A320. При этом он заметил, что Boeing намерен предпринять шаги в сторону расширения списка поставщиков двигателей за счет Pratt & Whitney и Rolls-Royce - дополнительно к CFM International, чьи двигатели CFM56-7B стоят на B737."
    http://www.aviaport.ru/news/2010/03/10/191587.html

    Интересно получается: когда надо наш авиапром ни на что не способен, а когда надо - сразу появляется перспективный двигатель, авионика и т.д.

    А кто-то здесь ругал экс-майора и misima :-(

    Зря надеешься, пермяк, что что-то отломится вашему двигателестроительному кусту. Высокоэффективные менеджеры всегда найдут причину поставить импортную деталюшку вместо отечественной, тем самым ставя себя в зависимость от буржуев (Ту-204СМ, Ил-96М и т.д.).

    PS
    А Погосян точно д'Артаньян. Даже по его речи в Казани (КГТУ) это было видно.

    Чем же заниматься Туполеву и Ильюшину с Бериевым?
     
  13. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Tabib
    МС-21 - немного переработанный Як-242.
    Если честно, то мне пoхрен Пермский двигатель или нет. Пусть хоть сатурн, хоть мотор сичь делает. Главное что бы был.
    PS Мне никто не ответил. Почему Ильюшины не жалуются на ПС-90А? Коли начитались "новостых" ресурсов и стали такими умными, то отвечайте за то, что валится у вас изо рта :Fool: .
    Туполев пусть забивает на 334 и дорабатывает 204.
    Ильюшин Делает "476" и остальные модификации 76-ого. На 96 пусть забивают и пусть запрашивают требования у А/К.
    Бериев пусть 200 делает. Хорошая машина получилась. Плюс А-50.
    Извините, но у Туполева монополия на этот сегмент?
    Кто может лучше - тот делает. Конкуренция никому еще не вредила.
    А вот кто кого - посмотрим. Ту-204СМ или Як-242, ах да, МС-21.
     
  14. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Набираем в google форум +ПС-90А

    C форума:
    "ТУ-204:

    Cырой и не доведенный Пермский двигатель ПС-90А протолкнули в производство и таким образом задержали развитие Российской авиации не на 5 лет, а почти на 30 лет.

    Советские лайнеры ТУ-204, ИЛ-96 и др. но с более надежными и экономичными двигателями НК-56 и др. фирмы Н.Д. Кузнецова поднялись бы в небо уже в начале 80-х годов. "

    "2 ТУ-204: Для Ту-204, ПС-90А стал "папой" без которого он не мог родиться. Д-90 изначально проектировали под трёхдвигательный среднемагистральный самолёт, с тягой 13,5 тонн. НК-56 создавали только под Ил-96, что позволило под знаменем унификации его прибить.
    Предполагаю, что если ПС-90А сделали в сроки готовности НК-56, то к моменту развала СССР его успели бы довести до приемлемого уровня надёжности."

    "Михаилу_К и др.
    На ИЛ-96 для установки унифицированных Пермских моторов ПС-90А и взлета лайнера с данными двигателями, пришлось уменьшать число пассажиров с 350 человек до 300-сот и полностью переделывать планер.
    Для снижения взлетного веса и подьема в небо ИЛ-96 с установленными двигателями ПС-90А укоротили фюзеляж лайнера.
    Ранее, первоначально ИЛ-96 разрабатывался и изготавливался для перевозки 350 пассажиров. "

    "Тот факт, что для заправки двигателя пс-90 (самолеты ил-96) маслом нужно открывать здоровенные капоты из-за несовпадения расположения маслобака и соответствующего лючка, говорит о многом. Ну неужели за такое время нельзя сделать простую доработку капотов? Вырезать чертов люк в нужном месте? В этом вся Россия.... "

    "За полгода из 12 моторов 8 заменены"

    "Пока Воробей:

    А пермяки-Соленые Уши! Кто летает ПС-90, пишите, все что думаете, в специальное место, не
    ленитесь. Кто обслуживает, Вам когда надоест ходить на работу и уходить с нее с испорчен-
    ным настроением, а!? Ну во имя чего вы терпите? Есть ведь и другие варианты. Я про другие
    двигатели. "

    "Зокнай:

    Кончай воздух портить.
    ПС-90А важен в первую очередь для -Ил-476.гарантированно нет без него.
    -МТА.гарантированно не будет без него.
    -Ту-204СМ.гарантированно 20 лет будет жить.
    -Ил-96.гарантированно перейдет в ШФМС.
    -Ил-106.Без ПС-90А его не будет вообще.
    Сейчас 75% что будет.
    -ШФМС.Главный смысл жизни ПС-90А."

    "ИЛ-106:

    ПЭСНИКИ и соучастники проходите мимо хорошей и нужной ветки.
    Экономичный малошумный двигатель НК-93 возможно установить практически на либые лайнеры
    ИЛ-76(ИЛ-476),ТУ-204,ТУ-214,ИЛ-96,ИЛ-106 и др. "

    "Да хоть оборитесь!
    Другого двигателя, кроме ПС-90А и его модификаций в России нету!
    Наработки его сейчас достигают приличных величин. Таких в хвалёном сэсээре никогда не было.
    А то что отказы есть, так эксплуатировать надо правильно.
    В АФЛ во почему-то всё нормально, а в кровавых крыльях - отказы - норма.
    Хвалёные НК и бурлаки - все ещё "в пластилине". Вот их уже не будет никогда."

    "Михаил_К:

    2 Лонжерон: Во-первых, речь в первую очередь шла (среди вменяемых) о происхождении ПС-90 и его печальные воздействии на отрасль в СССР. Во-вторых, НК-93 можно было давно довести до серии при наличии политической воли (очень интересный проект, даже сейчас), а "Бурлак" надо было сертифицировать (он на 80% состоит из серийных деталей Д-30КП/КУ)."

    "Михаил_К:

    2 Лонжерон: Вы забыли, что ПС-90 довели до серии в 1990 году и в дальнейшем решали проблемы связанные с отсутствием необходимого количества заказов. При такой мизерной серии очень сложно исправлять недостатки. А НК-93 появился в пост-советские времена при полном отсутствии условий (как и абсолютное большинство промышленных предприятий) для выпуска подобных изделий. О чём говорить, если не дают "Бурлак" сделать, а ведь это всего-лишь Д-30КП, который довели до современных требований."

    http://www.forumavia.ru/forum/0/6/7576835546460922752241279649506_1.shtml?topiccount=32

    Два диаметрально противоположных мнения на движок :-D Пожалуй, соглашусь, что будь финансирование всех программ адекватным, движки бы довели. И споров на форуме было бы гораздо меньше. :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Ждем вестей с фронта побед SSJ-100 :-D
     
  15. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Tabib
    Мне до лампочки на этот форума.
    Вы так и не ответили :Fool: .
    И чего смешного?
     
  16. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    5.840
    Симпатии:
    1.551
    удалено
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  17. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Я спросил:
    Почему Ильюшины не жалуются на ПС-90А?
    Мне кто-то ответил? - Нет.
    Мне товарищ Demin какую хеpню с чужого форума показал. Мне до лампочки на этот форум.
    Или вы умеете только поддакивать чужим статьям? Сколько уже в новостях хронили ПС-90 и Ту-204 :) .
     
  18. kvazargius

    kvazargius Новый участник

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Березники
    Пока не успел прочитать всю ветку, а только первую страницу (очень ограничен по времени и интернету).
    Кто-то, не углядел кто, писал что движки собирают на Сатурне.
    Общался с человеком, имеющим отношения к этому. Первые движки собирали на Сатурне Французы, не пуская наших, чтобы не допустить "утечки технологий" производства и сборки. Как сейчас собирают - не в курсе. Скорее всего без изменений.
    Есть мнение, которое только подтверждается, что SSJ100 чьё-то банальное зарабатывание денег, причём в России от этого получает долю наверное только 1 человек)

    Foxhound
    А про ПС-90А вообще не понятная ситуация) У нас некоторые преподы (работающие в циам) плюются на него, и утверждают, что по вредным выбросам его не пускают в европу.
    Так же не любят ПС-90, так как он не пустил на рынок НК-93 (ОДК банально не хочет финансировать и доводить 2 двигателя схожей тяги)
     
  19. alex_mil

    alex_mil Новый участник

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    :Shok: И вы этому верите? Особенно с учетом того, что производство двигателя должно идти нарастающими темпами - откуда взять столько французов? :-D
    И кто же он? Если не секрет. :???:

    Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:

    Инфа о Ан-148 из отчета завода ВАСО:
    Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей):
    2 самолета АН-148 - 1 314 540 000,00 руб.
    Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг: 2 026 099 000,00 руб.
    Убыток: 711 559 000,00 руб.
     
  20. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    [​IMG]
    Испания 8 Июля.
    ПС-90 тоже не получал полного финансирования.
    Ест он меньше RB211-535, правда у ПС-90А немножко больше двухконтурность, но весит он меньше на 200 кг. И ПС-90 на 10 лет старше...
    PS :) :
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей