SSJ100 против Aн-148/158 и Ту-334 (кукушонок или сокол российской ГА?!)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. v40668273

    v40668273 Новый участник

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    SSJ100 = Мистраль :flag:
     
  2. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    Совещание по возможности применения на самолетах Ан-148 и Бе-200 российско-французского авиационного двигателя SaM-146 планируется провести в среду, 28 июля, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

    По его словам, замена двигателя силовой установки самолета является непростой задачей, так как требует, прежде всего, проведения дополнительных сертификационных испытаний по главному изменению - силовой установке. Также должны быть внесены изменения в мотогондолу, в систему управления, необходимо дополнительно учесть изменение массогабаритных показателей двигателя.

    Самолеты Ан-148 и Бе-200 оснащаются разными модификациями одного базового двигателя Д-436 - Д-436ТП для самолета-амфибии Бе-200 и Д-436-148 для самолета Ан-148. "Двигатели серии Д-436 всех модификаций освоены в серийном производстве на запорожском ОАО "Мотор Сич" и полностью соответствуют требованиям. Они успешно прошли сертификационные испытания в составе силовой установки этих самолетов", - напомнил собеседник.
    http://vpk.name/news/42423_planiruetsya ... be200.html
     
  3. v40668273

    v40668273 Новый участник

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    http://www.aviaport.ru/news/2010/04/15/193600.html
    Какие кто нам технологие даст :grin:
     
  4. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    Ну и кто такой этот гендиректор "Ивченко-Прогресс"?
    Он гендиректор Запорожского авиамоторного завода в Украине.
    Конечно он обеспокоен тем, что Россия сменит украинские двигатели на те, которые изготавливаются на российском заводе, а в Запорожье останутся "на бобах", вот и "стращает". :)
    Если в России уж очень сильно привяжутся к монопольным поставщикам авиадвигателей с украинского Запорожья, то в случае очередного непредсказуемого "зигзага" при украинских президентских выборах и "пожеланий из-за океана", в России возникнет масса проблем из-за того, что на российские самолеты нечего будет ставить. :think:
    По вертолетам - аналогично. :study:
     
  5. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.882
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Одессит, Вы почему то забываете что авиадвигатели на ЗАО "Мотор-Сич" изготавливаются преимущественно из российских комплектующих и поэтому в случаи
    двигатели просто смогут собирать в России. В отличии от SaM-146 который собирается из комплектующих французского происхождения. Его Россия сама полностью собрать не сможет.
     
  6. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Не волнуйтесь :OK-) .
     
  7. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.882
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    И просто всё эти перестановки двигателей смотрятся как бы в пику украинским производителям, какой бы хороший двигатель не собрали\разработали всё равно он для определенных кругов будет хуже чем тот что используют или собирают использовать в России даже если он иностранного происхождения.
    Одессит, мое
    не имеет к Вам отношения, оно имеет отношение к тем кто принимал решение об замене двигателей.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Я то не волнуюсь, но есть ли у России права на интеллектуальную собственность и комплектующие для того что бы полностью собирать его на своей территории из своих материалов, лицензия на производство хотя бы есть?
     
  8. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Опыт есть. На крайний случай и скопировать можно. Деньги будут можно и более мощную версию сделать. Без французов и янки.
     
  9. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.882
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Спрашивается на какого хре..а этот двигатель копировать если есть не хуже и свой?
     
  10. misima

    misima Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Самара
    знаете , мне вот интересно на чем завязан оптимизм типов вроде вас ? на чем ? что такое вы съели, выпили или посмотрели по телевизору что такие большие а в сказки верите ? вы знаете что даже технологии впервые опробованые в советском союзе россией безвозмездно утрачены? никаких новых технологий россия самостоятельно не изобрела, ди и не только в авиапроме. мы технологичесике аутсайдеры если хотите. пример суперджета лишь подтверждает это. самолет на 75%-85% нероссийский? вы как сами считаете от хорошей жизни ? так что мы сами можем изобрести и создать? конструкторы и инженеры которым уже за 70 у нас кончаются. тупо рабочих квалифаев нет. так что оставьте свою дешевую пропаганду
     
  11. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    не все так просто, вон с вертолетными двигателями уже попыталдись, мало что хорошего вышло)
    а обслуживать и доставлять запчасти, например гдето в Испанию, что будет для этого который "нихуже и свой"?

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    а Вы в свою очередь, оставьте плач Ярославны :-bad^

    Добавлено спустя 2 часа 35 секунд:

    http://vpk.name/news/42455_voronezhskii_aviazavod_dorabotaet_bazovuyu_komplektaciyu_an148.html
     
  12. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.882
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо? Представьте себе насколько вырос бы престиж страны и самолёта при том что во всех крупных аэропортах мира есть его обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки и какие это деньги и занятость для населения? Ведь чего стоит создать такие точки по миру, где были бы занятые преимущественно свои граждане (имеются ввиду представители завода изготовителя) чем отдавать всё это на откуп каким то буржуям?!
     
  13. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы так рассуждаете, как будто все так просто, взял и сделал, отдал сто золотых монет, и вот у тебя уже есть сеть тех обслуживания по всему миру :grin:
    прежде чем создавать сеть, нужно хотябы самолетов продать, как Ембраер, а то ради двух бортов делать? :grin:
    вот на CCЖ научатся, посмотрят как люди делают, а там уже и сами чегото замутим :good:

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    и если все так просто и легко, где сеть тех обслуживания Антонова по всему миру? почему он не поднимает престиж Украины?
     
  14. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.882
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    А нечего поднимать, нету самолётов которым такое нужно, а "Мрия" обслуживается в Гостомеле на заводе "Антонова".
     
  15. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Вы прямо человек из прошлого, на "слабо" только в СССР делали.
    А делать систему обслуживания - не имея парка самолетов за рубежом - это бред.
    поэтому и нужно, сначало типа SSJ, потом построят систему свою... потом самолеты начнут.

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    вот именно!!!!!!!!!!!!! у России тоже нету таких самолетов.
     
  16. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Чем измученный Д-36 лучше?
    Под что делать? Под Ан-148?
    Делают под SSJ(импортные побрякушки) и МС-21(практически все наше). А делать под непонятный проект - не дело.
    При этом, любой нормальной А/К - проще держать унифицированный парк самолетов, например, 737NG/320 и SSJ. Связка SSJ и МС-21 плавно переводит парк с буржуйских погремушек на наши. Т.е. в SSJ, например, 50% наших деталей, а в МС-21 уже 75(цифры из головы).
     
  17. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.882
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Тем что выдает заявленные параметры в отличии от самого знаете кого.

    Добавлено спустя 40 минут 12 секунд:

    По сравнению с Ан-148 SSJ - непонятный прект.
     
  18. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    А что же в Ан-148 более понятного?
     
  19. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.235
    Адрес:
    Пермь
    Написано ведь:
    Уже! Статья, ЕМНИП, Июньская. До запуска в серию все сделают в лучшем виде :OK-) .
    SSJ не просто так унифицирован с западными лайнерами. Сломается "сартир" у Ан-148 сколько новый ждать будем, а?
     
  20. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.882
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Подрядим на это дело ещё один летный экземпляр Ан-225 (если его сделают) и в течении 72 часов в любую точку мира будет доставлен не только новый сортир но и целый Ан-148 в разобранном виде естественно.
    :-D
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей