Статистика аварийности военных самолётов у нас и у них.

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
В 60-70-х у нас Су-9, у них "СТАРФАЙТЕР" F-104.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Самый надёжный тот, который летает дольше всех. Ан-2. Ил-18. МиГ-17 и...МиГ-31. Ненадёжный самолёт убирают из эксплуатации. Например Ан-10 (крыло).

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Вообще необходимо чётко сказать : "Одна катастрофа на сколько вылетов ?" Эта статистика есть. Офицеры службы безопасности полётов её знают.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
"-аварийность в государственной авиации (к государственной авиации относятся авиация Вооруженных сил РФ и авиация федеральных органов исполнительной власти - ФСБ, МВД, МЧС, ГТК, РОСТО - прим. "РК") остается весьма высокой. И особенно в последние годы. Так, с 1998 по 2003 годы в авиационных происшествиях (АП) в государственной авиации потеряно 125 самолетов и вертолетов, при этом погибло 344 человека. В авиации ВС РФ за этот же период потеряно 60 воздушных судов, погибло 198 человек. В авиации федеральных органов власти потери составили 65 самолетов и вертолетов, погибло 146 человек. За 9 месяцев этого года в военной авиации произошло 14 АП, в которых погибло 30 человек, в том числе произошла авиационная катастрофа стратегического бомбардировщика Ту-160, в результате которой погиб весь экипаж самолета. Анализ статистики аварийности в авиации ВС РФ (наша служба проводит тщательное расследование всех АП в армии и на флоте) свидетельствует о том, что на резкое снижение уровня безопасности полетов повлиял целый ряд факторов. Это, прежде всего, падение общего уровня профессиональной подготовки летчиков, всего авиационного персонала, что связано с отсутствием интенсивных и регулярных полетов. Это также низкая надежность авиационной военной техники и недисциплинированность экипажей самолетов и вертолетов при ведении полетных заданий и т.д. И все же основным фактором, влияющим на аварийность, я бы выделил пресловутый человеческий фактор: в этом году около 80 процентов всех авиационных катастроф (или 11 из 14) были обусловлены влиянием экипажей.
(начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Солнцев: "У критической черты", Русский курьер, Октябрь 2003 года)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
МиГ-31 написал(а):
В 60-70-х у нас Су-9, у них "СТАРФАЙТЕР" F-104.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Самый надёжный тот, который летает дольше всех. Ан-2. Ил-18. МиГ-17 и...МиГ-31. Ненадёжный самолёт убирают из эксплуатации. Например Ан-10 (крыло).

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Вообще необходимо чётко сказать : "Одна катастрофа на сколько вылетов ?" Эта статистика есть. Офицеры службы безопасности полётов её знают.
Ф -104 более 200 катостроф у бундесов т.к. они хотели придать ему функции бомбера а у него и так на крыле 700кг/кв.м
а Келли Джонс его задумывал, как чистый перехватчик ( а может файтер) в штатах такой аварийности не было у них и без него бомберов хватало.
У нас я знаю летчики отказывались служить на ТУ-22 (см ."Сверхсвуковые самолеты мира")
Далее: 68 МиГ-23 было потеряно на этапе ЛКИ (рекорд! см. В.Меницкий)
да что там по военным, у нас в ГВФ (простите за старое, ностальгическое название) из 200 построенных Ту-104 потеряно было 80(!!!)
ссылку не помню но за цифру отвечаю, причем в основном из-за конструктивных дефектов и низких аэродинамических хар-к .ВО где преступление. Достаточно было 4-м "Кометам " гробануться , чтобы эксплуатацию тормознули на 4 года, а у нас - хоть бы хны! Еще и врали нагло, что , дескать ПЕРВЫЙ в мире...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Новости посвежее :cool:

15-03-2008 06:19
По данным командования ВВС США, в прошедшем 2007 финансовом году произошло 10 аварий класса "А", в которых потерпели крушение шесть самолетов. В 2008 финансовом году (начался 1 ноября 2007 года) произошло уже 12 аварий, в которых ВВС США потеряли еще восемь самолетов.

К инцидентам класса "А" специалисты американских ВВС относят аварии, в которых есть человеческие жертвы или материальный ущерб которых превышает один миллион долларов.

Командование ВВС США заявило, что 22 аварии в относительно короткий период времени свидетельствует о необычном, фатальном стечении обстоятельств, что требует детального их изучения и выяснения истинных причин инцидентов. В период с конца февраля по начало марта 2008 года специальная комиссия во главе с начальником безопасности полетов ВВС США генералом Уэндлом Гриффином проверила авиабазы на Тихом океане и в Японии (Якота, Мисава, Кадена и Андерсен). По результатам проверки на авиабазе Мисава в первых числах марта была организована пресс-конференция.

Согласно заявлениям Уэндли Гриффина, более двух третей аварий произошли из-за ошибок пилотов, остальные - по причине несоблюдения предписанных требований по летной и технической подготовке. В ходе пресс-конференции также было отмечено, что ежегодно ВВС США теряют около 70-80 человек вследствие происшествий, не связанных с несением службы, в первую очередь в дорожно-транспортных происшествиях. В 2008 году произошло уже 15 аварий с участием военнослужащих ВВС США, из них 10 разбились на мотоциклах. Такая ситуация требует принятия незамедлительных мер, отметил Гриффин.
Самое примечательное

Две наиболее яркие аварии самолетов ВВС США за последнее время - это столкновение истребителей F-15С над Мексиканским заливом 20 февраля и падение бомбардировщика В-2А на Гуаме 23 февраля 2008 года.

Первый можно связать с ошибкой пилотов. Инцидент произошел по время выполнения тренировочных полетов. Пилотам удалось своевременно катапультироваться, однако один из них по невыясненным пока причинам погиб. Это не первый подобный случай. В январе 2008 года два истребителя ВВС США столкнулись в воздухе в районе Персидского залива. Самолеты выполняли непосредственную авиационную поддержку операции США в Ираке. Летчикам удалось благополучно катапультироваться.
Вторая крупная авария - это падение бомбардировщика В-2А на острове Гуам. Причины этой аварии кроются в отсутствии должного уровня технического обслуживания весьма дорогостоящих машин.

Не успела пройти пресс-конференция генерала Гриффина, как на острове Гуам снова произошло ЧП. 8 марта бомбардировщик B-1 при возвращении с Сингапурского авиашоу на базу ВВС США Эллсворт (Южная Дакота) по невыясненным причинам совершил вынужденную посадку на острове Гуам. После приземления экипаж покинул самолет, но, вероятно по ошибке пилотов, не были выключены все приборы, и бомбардировщик самостоятельно двинулся вперед, разогнался и врезался в стоявшие поблизости две машины экстренных служб.

При столкновении самолет получил серьезные повреждения крыла. Ущерб оценивается в несколько десятков миллионов долларов (стоимость одной машины составляет около 200 миллионов).

...

Известно, что эти негативные тенденции начали формироваться еще в конце 90-х годов прошлого века. Авторитетное издание Project on Defense Alternatives в 1999 году опубликовало подробный анализ катастрофического состояния ВВС США (The Readiness Crisis of the U.S. Air Force:A Review and Diagnosis).

Согласно приведенным данным, в результате уменьшения статей расходов на содержание и обеспечение ВВС США резко снизился уровень их боевой готовности. Позже, с началом военных кампаний в Афганистане и Ираке, негативные тенденции только усилились. Как следует из документов оборонных бюджетов США, расходы на содержание и подготовку ВВС ежегодно снижались на 3,2 процента, а в 2006-2008 годах на все 10 процентов. Война в Ираке и Афганистане требует все больше и больше средств.

В условиях нарастания экономического и финансового кризиса в США единственным решением, по мнению американских законодателей, является сокращение внутренних статей оборонных расходов, в первую очередь на повседневную подготовку войск. При этом традиционно именно на подготовку летного и технического состава ВВС направляется наибольшая доля средств, выделяемых на содержание и тренировку вооруженных сил. В результате именно эти статьи подвергаются максимальному сокращению.

По причине ограниченного финансирования многие хорошо обученные военные летчики увольняются, идут на курсы переподготовки, а затем переходят в коммерческие авиакомпании. В то же время молодые пилоты и техники в академии ВВС США не получают должной подготовки. При этом следует не забывать, что на вооружении ВВС США состоит техника, некоторые образцы которой имеют срок службы в 30-35 лет. Единственное решение в сложившейся ситуации командование ВВС США видит в ужесточении контроля за соблюдением требований всех инструкций, правил и предписаний. То есть, как обычно, при отсутствии должного финансирования полное выполнение задач может быть обеспеченного только за счет "закручивания гаек".
...
http://cmolenck.novoya.com/art/483.html
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Barbudos написал(а):
Ф -104 более 200 катостроф у бундесов т.к. они хотели придать ему функции бомбера а у него и так на крыле 700кг/кв.м
Не понятно.104- ии из фаитера превратили в бомбера,а Ф-4 полубомбера бросили на Миги,заране зная что фантом без пушки на то не способен.Как объяснить логику Макнамары ?
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Eimis написал(а):
бросили на Миги,заране зная что фантом без пушки на то не способен
Так они уже считали,что до БВБ дело не дойдет. Хотели ракетами издалека сбивать.Ан нет...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РУСАК написал(а):
они уже считали,что до БВБ дело не дойдет
Сов. верно, С нагрузкой на крыло 700 кг бвб противопоказан, это просто средство выйти на дистанцию пуска ракет и ничего более.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Вообще-то амеры считали что до БВБ в новых войнах дело не дайдет потому и заказали такой самолет... С Ф-22 у них такие же планы...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
И у нас была такая же концепция, понаделали кучу "барражирующих перехватчиков", как это раньше называлось.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
При этом Вьетнаме смогли противопоставить МиГ-21 и навязывать БВБ... :cool:

вернемся к аварийности


На борту американского бомбардировщика B-1 произошел взрыв, сообщает агентство France Presse со ссылкой на представителя США.

Ранее сообщалось, что самолет разбился при заходе на посадку вечером в пятницу. Однако представитель США, сопровождающий министра обороны США Роберта Гейтса в поездке по Оману, опроверг эту информацию, заявив, что на борту уже приземлившегося самолета произошел взрыв, причина которого пока не установлена.

По сообщению ВВС США, на самолете произошел пожар, вызванный столкновением с неким предметом во время руления на взлетно-посадочной полосе. Пожар был быстро потушен, а все члены экипажа эвакуированы.

Согласно первоначальной информации, стратегический бомбардировщик B-1 разбился при заходе на посадку на авиабазе Аль-Удейд. Об этом сообщал телеканал "Аль-Джазира". Представители США ранее подтверждали информацию о крушении самолета.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик B-1 Lancer входит в состав ВВС США и является последним оставшимся на вооружении США самолетом с изменяемой стреловидностью крыла
.

http://lenta.ru/news/2008/04/05/corrected/
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Затронули проблемные вопросы . Барражирующие и неманевренные. Без пушек, но с ракетами.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Redav
А Вы бы не могли наити инфу по общему годовому налету американских ВВС,морского флота и корпуса морскои пехоты по сравнению с налетом россиских ВВС?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ув.МиГ-31! В Савватии не служили?, там наша фирма экологические работы проводит. Мы ищем, куда утекло пару сотен тонн керосина. И, что интересно, военная прокуратура тоже ищет.... :grin: У нее по этому полку 28 уголовных дел. Забодала уже нас вконец...
 
Сверху