Строительство Федерального масштаба

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Уже выявлено хищений на сумму более 93 млн. руб. На днях в СМИ было.
По сравнению с потраченными 600 млрд. рублей на АТЭС во Владивостоке - это сущие "копейки" :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Еще один "привет" украинской ГТС...

http://lenta.ru/news/2012/12/07/southstream/

Президент России Владимир Путин в Анапе дал старт строительству газопровода "Южный поток", который пройдет по дну Черного моря до юга Европы.
Трансляцию с официальной церемонии ведет телеканал "Россия 24".
На торжественной церемонии открытия строительства состоялась символическая сварка первой трубы газопровода. Перед этим Путин выступил с коротким приветственным словом, заявив, что "Южный поток" будет реализован по самым высоким стандартам качества.

В середине ноября "Газпром" договорился с последней страной, по территории которой должен пройти "Южный поток" - с Болгарией. До этого концерн договорился по сухопутному участку с Венгрией, Словенией и Сербией.

"Южный поток" должен пройти по дну Черного моря от России до Болгарии. Потом газопровод будет разделен на две ветки. Одна пойдет через Сербию и Венгрию в Австрию, а вторая - через Грецию на юг Италии.

Мощность газопровода составит 63 миллиарда кубометров топлива в год.
Для сравнения, в 2012 году прогнозируемый экспорт "Газпрома" составит 211,8 миллиарда кубометров.

Первые поставки топлива в Европу должны начаться в конце 2015 года.
Начать коммерческие поставки планируется в 2016 году, а вывести проект на полную мощность - к 2018 году.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Да нормально, если за 3 года первую нитку протянут, то это очень даже неплохо по темпам. Всё ж южный поток посложнее в разы, чем северный, и всего на год дольше строить будут.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Одессит написал(а):
Еще один "привет" украинской ГТС...
Ну, и что тут хорошего? Распродают ресурсы.... Лапши всем на уши вешают, что это Украина виновата. А на самом деле - не хватает существующих возможностей, чтоб западную Европу прокормить.

В итоге будут использовать на полную мощность все трубопроводы и украинские в том числе.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
dign написал(а):
Лапши всем на уши вешают, что это Украина виновата.
"Газ по писят" для Украины остался в прошлом... навсегда...

Чтобы не сильно углубляться - например, вот схема прокладки трубы "Южного потока" в Черном море.

30965f130548.jpg


Наводящий на размышления вопрос - почему отказались прокладывать его через экономическую зону Украины (старый маршрут), а решили прокладывать его более длинным, обходным марщрутом (новый)?
:study:

dign написал(а):
А на самом деле - не хватает существующих возможностей, чтоб западную Европу прокормить.
Суммарная мощность "Северного потока" и "Южного потока" приблизительно равна транзиту через ГТС Украины.
Этого достаточно для Европы, тем более она в стагнации и там идет снижение потребления газа.
Кроме того,уже новые тенденции поставок газа, не привязанные к трубопроводам - сжиженный природный газ и в России запланировано построить несколько заводов по сжижению газа.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
Наводящий на размышления вопрос - почему отказались прокладывать его через экономическую зону Украины (старый маршрут), а решили прокладывать его более длинным, обходным марщрутом (новый)?
Так достали! Уже новогодняя традиция - оливье, шампанское и газовое бодание с незалежной Украиной.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Одессит
Я вам, четко и понятно написал, что вас дурят и будут пользоваться как украинской трубой так и новыми. Украину использовали для шантажа западноевропейских стран, чтоб цену поднять.

В данном случае была хорошая легенда для задуривания голов. Основная задача - увеличить количество отдаваемых ресурсов.

Я бы вообще бы газ отключил, чтоб его потомкам больше досталось. Тут же идет банальное разворовывание полезных ископаемых некогда нашей бывшей Родины.

Разве это не понятно, что ко всем живущим в современной России и на Украине относятся как к лохам и третьесортному люду.

Я вам еще скажу, что армию уменьшают не только из-за денег. А для того, чтоб в случае будущих массовых волнений меньшее количество войск перемкнуло к революционерам. К примеру, в случае начала революции количество военнослужащих 1 млн. Из них 100 тысяч будет на стороне "элиты", 500 тысяч - дезертирует, а 400 тысяч - перейдет на революции.
А вот если будет меньше войск - то их будет легче подбирать и контролировать.

Вот и мечется "элита". С одной стороны надо уменьшить армию, а с другой стороны, если армия мала и слаба - этим воспользуется внешний враг.

Может вам все сказанное кажется диким, но вы возьмите и проанализируете все события за последние 5 лет.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
dign написал(а):
Японские технологии TНК-ВР
Там фишка не в том, что оси не совпали. Тут чего не бывает - одни по одним чертежам делают, другие по другим - это всегда так(пожалуй, не бывает только точного соблюдения проекта).
Там основной идиотизм, что они это никак не пытались исправить - тупо поставили на стык те же листы, что предполагаются по проекту. Что это соединение нафиг оторвет в первую же минуту - ясно даже и ежу. А вот им не ясно...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Теодоре написал(а):
Что это соединение нафиг оторвет в первую же минуту - ясно даже и ежу. А вот им не ясно...
Ёж вообще животное сообразительное. :-D Не то что некоторые граждане из ТНК ВР. :grin:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Представляю вашему вниманию шедевр российской глупости федерального масштаба, начальной стоимостью в полмиллиарда долларов.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... YnjCLPDyYw

Вот мне интересно какому :Fool: мать его кретину, в 21 веке, пришло в голову строить полутора километровый мост в 2 полосы шириной????
Уже сейчас Борский мост, совместно с наплавным мостом не справляются с нагрузкой, что будет через 3-4 года когда наплавной мост разберут и построят новый в 2 полосы шириной? Да НИЧЕГО, не изменится, это маразм чистой воды.
Даже мост в 4 полосы к тому времени уже не решит проблемы. Там федеральная трасса, сотни грузовиков ездят и 35 тыс автомобилей в сутки. В дачный сезон там ТАКИЕ пробки, даже с наплавным мостом, что ВСТАЁТ целый район Нижнего Новгорода, встаёт долго и стоит наглухо.
Причём затраты на 2-х полосный мост и 4-х полосный мост не так уж и сильно отличаются.
До ближайшей переправы через Волгу там 40 км вверх по течению (пропускает не все виды транспорта) и 60 км вниз по течению. Неужели нельзя млять сделать что-то нормальное, на века, а не очередную показуху и полумеры.
Одно слово - враги! если построят мост в 2 полосы это просто враги народа. Это ж не мост на пустынный остров, а федеральная трасса, перегруженная даже в ночные часы в 2 раза, днём во все 3 раза, это уже сейчас, через 15 лет машинопоток удвоится, это означает что нужно будет 10 полос для нормальной пропускной способности, а будет их всего 4, это будет таже ЖОПА что и последние 15 лет там.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Lanteh написал(а):
Неужели нельзя млять сделать что-то нормальное, на века, а не очередную показуху и полумеры.
Займитесь.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Придите к мэру и скажите: "Вы что, мать вашу и отца тоже! Вот почему в Перми могут строить мосты с количеством полос не менее 4-х, а у вас толку не хватает? Вдребезги вас и пополам, через семь гробов с присвистом и в центр мирового равновесия! Пустите меня, я лучше всех знаю, как оно должно быть!"
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Lanteh написал(а):
Уже сейчас Борский мост, совместно с наплавным мостом не справляются с нагрузкой, что будет через 3-4 года когда наплавной мост разберут и построят новый в 2 полосы шириной? Да НИЧЕГО, не изменится, это маразм чистой воды.

Даже мост в 4 полосы к тому времени уже не решит проблемы.

Пробка не из за количества, полос. А развязках и съездах-въездах на мост. Хоть 20 полос, а если съехать с него некуда, то просто стоим и ждем очереди. В проекте комплексно решены двухуровневые развязки и существующий мостовой переход. Категория 1Б это нормальная пропускная способность будет как новая М4, до 100 000 в сутки. Нормально до 2030-2040 хватит.
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
ув.anderman, :-D В НН мэр,авторитет серьёзный, из Ваших потенциальных клиентов, может не понять глубину чаяний за простой народ.
Lanteh
Странно, что Вы печётесь о малой родине. Я думал, Вы того, на ПМЖ в Московию. Не далее как вчера, с 12-го этажа ПИКовских новостроек обозревал место строительства, и Вы тут со своим постом,прямо как рядом стояли :-D
Как я понял задумку (проект не видел, сколько полос не знаю), всего через Волгу будет 4 моста: 1 мост параллельный существующему и ещё 2 в районе Подновья и Большого Козино, которые наконец-то позволят закольцевать НН окончательно и убрать большегрузы из города...Но, конечно, под руководством "доблестных" мэров и "великолепного" губернатора есть ощущение, что не доживём до этих прекрасных времён :-(
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Одессит написал(а):
Суммарная мощность "Северного потока" и "Южного потока" приблизительно равна транзиту через ГТС Украины.

Этого достаточно для Европы, тем более она в стагнации и там идет снижение потребления газа.

Если Гольфстрим окончательно встанет, Европе наступит крандец. Что б не замерзнуть она всосет грандиозное количество газа, где то по разным оценкам до 800 млрд.к.км. нашего газа. А газ северного моря кончится.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
anderman написал(а):
Придите к мэру и скажите: "Вы что, мать вашу и отца тоже! Вот почему в Перми могут строить мосты с количеством полос не менее 4-х, а у вас толку не хватает? Вдребезги вас и пополам, через семь гробов с присвистом и в центр мирового равновесия! Пустите меня, я лучше всех знаю, как оно должно быть!"
дело в том что мэр не причём, это федеральные деньги целевые и программа федеральная, на скоко мне известно, тут идти надо в министерство и узнавать какой придурок это придумал, то что губернатор просил денег на 4-х полосный мост я и так знаю, не нужно быть экспертом, нужно 1 раз проехать там на машине, желательно в пятницу вечером за город или в воскресенье вечером в город (для полноты ощущений)
АлександрОВ написал(а):
Пробка не из за количества, полос. А развязках и съездах-въездах на мост
Мне только не надо рассказывать из-за чего там пробка.
АлександрОВ написал(а):
Категория 1Б это нормальная пропускная способность будет как новая М4, до 100 000 в сутки. Нормально до 2030-2040 хватит.
и про то что там хватит и какая пропускная способность и нагрузка.
Creo написал(а):
Странно, что Вы печётесь о малой родине. Я думал, Вы того, на ПМЖ в Московию. Не далее как вчера, с 12-го этажа ПИКовских новостроек обозревал место строительства, и Вы тут со своим постом,прямо как рядом стояли
Как я понял задумку (проект не видел, сколько полос не знаю), всего через Волгу будет 4 моста: 1 мост параллельный существующему и ещё 2 в районе Подновья и Большого Козино, которые наконец-то позволят закольцевать НН окончательно и убрать большегрузы из города...Но, конечно, под руководством "доблестных" мэров и "великолепного" губернатора есть ощущение, что не доживём до этих прекрасных времён
Сто мостов там будет и все 6-ти полосные. :grin:
Из всех сплетен и сказок из того что серьёзно обсуждали это мост в Подновье, место более благоприятное (не через центры городов трасса пойдёт). По состоянию на сейчас - слабые берега, огромные затраты на строительство (берегоукрепление) и подъездные пути, мост в любом случае будет платный (т.к. почти половину расходов или даже 70 % предложили оплатить частникам) и желающих в него вложиться не нашлось. Так что проект закрыт до лучших времён, моста там не будет ещё оооочень долго, пока не найдут денег у частников, т.е. - НИКОГДА.
Что касается Козино, я не знаю где это, но знаю что был проект объездной дороги вокруг Нижнего, точнее даже не проект, а хотелки и хотелки даже не дожили до эскизного проекта, потому как вообще не понятно, кто, как, когда, на что и зачем его будет строить. Объективно их там 2 не надо, даже Мост в Подновье решит значительно проблему, т.к. большегрузы пойдут не через два города, а в объезд одного и через окраину Нижнего.
Это одна из главнейших проблем. Даже сейас когда большегрузам запретили ездить через мост в дневное время уже стало лучше, да и субъективно воздух почище.
На мой взгляд надо проект переделать под 4-х полосный мост, получится по 2 полосы в каждом направлении постоянно, ещё 2 полосы я бы использовал в реверсивном режиме, для этого заранее надо приспособить и тарассу перед мостом и развязки. Этого моста хватило бы лет на 20-30, к тому времени Волжский мост уже пора будет менять на новый, полос в 6.
Надземные пешеходные переходы это пустая трата денег (доказано опытным путём в Толоконцево), строить надо подземные, причём их там надо строить много, по сути там ещё 10 км вся трасса это одна большая улица.
Задумка же построить трассу в объезд Толоконцево - удачная, с учётом существующей трассы будет 6 полос от Толоконцево, не так и плохо, хотя я б и старую трассу расширил до 4-х полос. Строить там насыпь пустая трата денег, логичнее продлить мост, благо несложно навтыкать опор на пару км дальше, всё лучше чем расширять дамбу высотой в 30 м.

Что касается "пекусь", так у меня здесь родня, имущество (квартира), да и мне просто не всё равно. Даже бывая в Костроме мне не всё равно как там люди живут, хотя с ней меня вообще ничего не связывает.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Так што стройка стоп? 50 милиярдов в концервы?

"Росатому" поручили оценить потери от строительства Балтийской АЭС
Согласно протокола Минэнерго, АО «СО ЕЭС» и ОАО «Россети» настаивают на исключении проекта Балтийской АЭС из раздела «серийное строительство» госпрограммы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» с переводом в раздел «проекты консервации объектов» как проекта «не оказывающего влияние на энергоснабжение потребителей электрической энергии на территории РФ».

Напомним, что в настоящее время судьба Балтийской АЭС в вопросе — в каком виде продолжать строительство, до сих пор не определена. В начале года в правительстве РФ уже отказались от идеи строительства реакторов малой и средней мощности на Балтийской АЭС, поскольку технология будет лицензирована только к 2019 году.
В настоящее время работы на станции, в строительство которой уже вложено более 50 млрд руб. остановлены.


http://ru.delfi.lt/news/economy/rosatom ... z3F3X9D33w
 
Сверху