Строительство Федерального масштаба

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Ну-с, приступим :-D
Для начала ознакомимся со списком объектов, находящихся в строительстве, и объектов, которые будут построены.

Олимпийские спортивные объекты

1. Совмещенный комплекс для проведения соревнований по лыжным гонкам и биатлону вместимостью 16 тыс. зрителей для каждого вида соревнований, горная олимпийская деревня (1100 мест), подъездная автомобильная дорога, обустройство дополнительного маршрута для закольцовки, хребет Псехако

2. Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс.зрителей с инженерной защитой территории,хребет Аибга, урочище Роза Хутор

3. Санно-бобслейная трасса вместимостью 11 тыс. зрителей с инженерной защитой и внеплощадочными сетями электроснабжения, водоснабжения и канализации

4. Сноуборд-парк вместимостью 15 тыс.зрителей, фристайл-центр вместимостью 14 тыс. зрителей с инженерной защитой территории

5. Комплекс трамплинов К-125, К-95 вместимостью 15 тыс. зрителей

6. Комплекс учебно-тренировочных трамплинов государственная К-72, К-45, К-25

7. Арена для хоккея с шайбой , спроектированная на 7 тыс. мест.

8. Ледовый дворец спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку вместимостью 12 тыс. зрителей, сборно-разборная конструкция

9. Крытый конькобежный центр вместимостью 8 тыс. зрителей

10. Большая ледовая арена для хоккея с шайбой вместимостью 12 тыс. зрителей

11. Центральный стадион вместимостью 40 тыс.зрителей

12. Ледовая арена для керлинга вместимостью 3 тыс. зрителей, сборно-разборная конструкция

Объекты, обеспечивающие функционирование олимпийских спортивных объектов

13. Основная Олимпийская деревня (3000 мест)

14. Горная Олимпийская деревня (2600 мест)

15. Главный медиацентр (пресс-, телецентр),включая комплексы зданий и сооружений для размещения представителей средств массовой информации с уровнем сервисного обслуживания 3 звезды на 600 мест и на 4200 номеров

16. Гостиница для размещения представителей Международного олимпийского комитета с уровнем сервисного обслуживания 5 звезд (на 500 номеров)

17. Комплекс зданий и сооружений для размещения Олимпийской семьи и Международного Паралимпийского комитета с уровнем сервисного обслуживания 4 звезды (на 1000 апартаментов)

18. Российский международный олимпийский университет и многофункциональный гостинично-рекреационный комплекс(проектные и изыскательские работы,строительство):учебно-административный корпус Российского международного олимпийского университета(1-й этап);гостинично-рекреационные корпуса в составе многофункционального гостинично-рекреационного комплекса, включающие 150 номеров категории 5 звезд и 200 номеров
категории 4 звезды (2-й этап)

19. Автомобильная дорога от горноклиматического курорта "Альпика-Сервис" до финишной зоны горнолыжного курорта "Роза Хутор" с устройством подъездов к санно-бобслейной трассе,
фристайл-центру, сноуборд-парку и Горной олимпийской деревне

20. Канатная дорога 3S от слияния рек Мзымты и государственная Пслух до финишной зоны горнолыжного курорта корпорация "Роза Хутор", от финишной зоны горнолыжного "Олимпстрой"
курорта "Роза Хутор" до Горной олимпийской деревни с обустройством разворотных площадок
и стоянок, мостовых переходов для подъезда к станции канатной дороги и пешеходных маршрутов

21. Автомобильная дорога от горноклиматического курорта "Альпика-Сервис" до Сулимовского ручья, от Сулимовского ручья до станции канатной дороги 3S с устройством инженерной защиты

22. Автомобильная дорога от с. Эсто-Садок до спортивно-туристического комплекса "Горная Карусель"

23. Автомобильная дорога от с. Эсто-Садок до комплекса трамплинов

24. Специализированные автотранспортные парки по обслуживанию пассажирского автомобильного транспорта для перевозки участников и гостей XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014года в г. Сочи

25. Подстанция "Имеретинская" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

26. Подстанция "Ледовый дворец" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

27. Подстанция "Мзымта" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

28. Сеть пресс-, интернет- и CALL-центров

29. Уличные мониторы для публичной трансляции мероприятий XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи

Транспортная инфраструктура

30. Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" со строительством сплошного второго железнодорожного пути на участке Сочи - Адлер - Веселое

31. Железнодорожная линия от Туапсе до Адлера (проектные и изыскательские работы,реконструкция со строительством двухпутных вставок по этапам: Туапсе - Шепси, Шепси -Водопадный, Водопадный - Лазаревское,Лазаревское - Чемитоквадже, Якорная щель -Лоо, Дагомыс - Сочи, Сочи - Мацеста, Мацеста- Хоста, Хоста - Адлер).

32. Железнодорожная линия от Адлера до аэропорта г. Сочи

33. Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении ул. Виноградной и ул. Донской (км 174) на федеральной автомобильной дороге М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией, Краснодарский край

34. Автомобильная транспортная развязка на пересечении Курортного просп. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии (км 184 "Стадион") на федеральной автомобильной дороге М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией, Краснодарский край

35. Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на федеральной автомобильной дороге М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией в микрорайоне Голубые Дали, Адлерский район г. Сочи

36. Автомобильная транспортная развязка на пересечении Курортного просп. и ул. Дивноморской (км 185 "Бытха") на федеральной автомобильной дороге М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией

37. Автомобильная транспортная развязка "Адлерское кольцо" на разных уровнях

38. Федеральная автомобильная дорога М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией на участке Адлер - Веселое

39. Автомобильная транспортная развязка "Аэропорт" в двух уровнях (км 2) на автомобильной дороге Адлер (автомобильная дорога Джубга - Сочи) - Красная Поляна

40. Федеральная автомобильная дорога М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией на участке обхода г. Сочи

41. Центральная автомагистраль г. Сочи "Дублер Курортного проспекта" от км 172 федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи ПКО (р. Агура) с реконструкцией участка автомобильной дороги от ул. Земляничной до Курортного просп.

42. Автодорожный мост через р. Сочи, Центральный район г. Сочи

43. Федеральная автомобильная дорога М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией на участке между транспортными развязками км 202 "Голубые Дали" и км 204 "Адлерское кольцо", Адлерский район г. Сочи (ул. Ленина)

44. Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении ул. Гагарина и ул. Донской

45. Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении ул. Транспортной со съездом с автомобильной дороги "Обход города Сочи" (ТЭЦ)

46. Автодорожный мост через р. Сочи с устройством транспортной развязки в районе Краснодарского кольца

47. Автомобильная дорога по ул. 20-й Горнострелковой дивизии на участке от ул. Транспортной до транспортной развязки в районе спортивного комплекса "Стадион"

48. Малая объездная автомобильная дорога от ул. 20-й Горнострелковой дивизии до моста через р. Сочи в районе Краснодарского кольца

49. Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении ул. Пластунской и ул. Макаренко - нижний съезд ("Макаренко")

50. Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении ул. Пластунской и ул. Макаренко - верхний съезд ("Вертодром")

51. Автомобильные дороги на улицах Донской и Пластунской (проектные и изыскательские работы, реконструкция)

52. Автомобильные дороги в Имеретинской низменности

53. Морской порт Сочи

54. Береговая инфраструктура морского порта Сочи с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок

55. 8 морских терминалов морского порта Сочи (Имеретинка, Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское)

56. Береговая инфраструктура 8 морских терминалов морского порта Сочи и приобретение судов для осуществления морских пассажирских перевозок (Имеретинка, Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское)

57. Грузовой район морского порта Сочи в устье р. Мзымта

58. Береговая инфраструктура, причалы и технологическое оборудование грузового района морского порта Сочи в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга

59. Железнодорожные грузовые дворы Имеретинской низменности

60. Комплекс зданий и сооружений аэропорта г. Сочи

61. Аэродром аэропорта г. Сочи

62. Комплекс средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи аэропорта г. Сочи

63. Пассажирские терминалы железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста

64. Объекты единой автоматизированной системы управления дорожным движением на территории Центрального и Хостинского районов г. Сочи

65. Комплексная схема организации движения в г. Сочи и автоматизированная система управления дорожным движением в г. Сочи

66. Логистический транспортный центр в г. Сочи по контролю и управлению пассажиропотоками и движением грузов

67. Автомобильные стоянки и парковки в г. Сочи

68. Автомобильные дороги к достопримечательностям, пешеходные дороги, эстакады, переходы и мосты

Инженерная инфраструктура

69. Инженерная защита территории Имеретинской низменности, включая берегоукрепление

70. Очистные сооружения канализации Краснополянского поселкового округа

71. Очистные сооружения канализации в Адлерском районе

72. Очистные сооружения в Адлерском районе

73. Очистные сооружения канализации "Бзугу"

74. Глубоководный выпуск очистных сооружений канализации "Бзугу"

75. Глубоководный выпуск очищенных вод с территории Имеретинской низменности и Адлерских очистных сооружений, включая коллектор

76. Магистральный канализационный коллектор Краснополянского поселкового округа

77. Магистральные сети канализации от пос. Кудепста до Кудепстинских очистных сооружений, Имеретинская низменность

78. Сети канализации, водоснабжения, теплоснабжения, система водоочистки в Имеретинской низменности

79. Сети канализации в Хостинском районе с заменой существующих сетей и канализационно-насосной станции

80. Сети канализации на правом берегу р. Мзымта в Краснополянском поселковом округе

81. Сети канализации на левом берегу р. Мзымта в Краснополянском поселковом округе

82. Сети канализации от спортивно-туристического комплекса "Горная Карусель" до магистрального канализационного коллектора Краснополянского поселкового округа

83. Канализационный коллектор от гостиницы "Жемчужина" до канализационно-насосной станции в районе Морского вокзала

84. Канализационный коллектор от канализационно-насосной станции N 13 до шахты N 10а в районе склона ул. Войкова

85. Канализационный коллектор от канализационной насосной станции N 3б до очистных сооружений канализации "Бзугу"

86. Канализационная насосная станция N 3б взамен существующей

87. Канализационная насосная станция N 13

88. Водозабор в районе нижней станции горнолыжного курорта "Роза Хутор"

89. Водозабор в районе финишной зоны горнолыжного курорта "Роза Хутор"

90. Водозабор на р. Бешенке

91. Водозабор "Эсто-Садок - Мзымтинский"

92. Водозабор на р. Псоу

93. Магистральные сети водоснабжения в Имеретинской низменности

94. Магистральный водовод от водозабора на р. Бешенке до водозабора "Эсто-Садок - Мзымтинский"

95. Магистральный водовод от водозабора р. Мзымты до водозабора р. Псоу

96. Водовод от Чайной фабрики Адлерского района до пос. Кудепста

97. Водовод от Чайной фабрики Адлерского района до насосной станции "Дон"

98. Водовод от насосной станции "Дон" до санатория "Красный Штурм"

99. Водовод от санатория "Красный Штурм" до микрорайона Бытха

100. Водовод от магистральной сети пос. Красная Поляна до спортивно-туристического комплекса "Горная Карусель"

101. Объекты водоотведения поверхностных вод и их очистка Центрального, Хостинского и центральной части Адлерского районов

102. Теплотрасса от тепловой камеры N 6 до тепловой камеры N 6с

103. Газопровод Джубга - Лазаревское - Сочи

103.1 Газопровод к Адлерской ТЭС

103.2 Вторая нитка газопровода Адлер - Красная Поляна - Эсто-Садок

103.3 Газопровод-отвод на Джубгинскую ТЭС с узлом редуцирования и учета газа

103.4 Газопровод к Джубгинской ТЭС

103.5 Автоматическая газораспределительная станция Адлерского района города Сочи

104. Газификация сел, поселков и центральной части Адлерского района в части газопроводов низкого давления

104.1 Газификация сел, поселков и центральной части Адлерского района в части газопроводов высокого и среднего давления

105. Газопровод среднего давления к спортивно-туристическому комплексу "Горная Карусель"

106. Газопровод среднего давления к горнолыжному курорту "Роза Хутор"

107. Инженерные сети до биатлонного комплекса

107.1 Водовод от магистральной сети пос. Красная Поляна до олимпийских объектов плато Роза Хутор с учетом подключения водозаборов горнолыжного курорта "Роза Хутор"

Инфраструктура связи

108. Сеть радиосвязи стандарта "Тетра", включая абонентское оборудование

109. Инфраструктура цифрового телерадиовещания, в том числе инфокоммуникационный центр вещания на зарубежные страны

110. Волоконно-оптические линии передачи от г. Анапы до пос. Джубга, от пос. Джубга до г. Сочи с ответвлением от пос. Джубга до г. Краснодара

111. Центр оперативного управления по обеспечению безопасности и правопорядка

112. Почтовое отделение в пос. Красная Поляна

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Энергоснабжение и генерация

113. Подстанция "Поселковая" (220 кВ) с линиями электропередачи (220 кВ) до подстанции "Псоу"

114. Подстанция "Псоу" (220 кВ)

115. Подстанция "Бочаров Ручей" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

116. Подстанция "Веселое" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

117. Подстанция "Временная (Резервная)" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

118. Подстанция "Изумрудная" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

119. Подстанция "Лаура" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

120. Подстанция "Роза Хутор" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

121. Подстанции (10 кВ) и распределительные сети электроснабжения горнолыжного курорта "Роза Хутор" для обеспечения подключения нагрузки в размере 22 МВт

122. Подстанции (10 кВ) и распределительные сети электроснабжения горнолыжного курорта "Роза Хутор" для обеспечения подключения дополнительной нагрузки

123. Подстанция Краснополянской ГЭС (110 кВ)

124. Подстанция "Вишневая" (110 кВ) с заходами линии электропередачи

125. Подстанция "Верещагинская" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

126. Подстанция "Бытха" (110 кВ) с заходами линий электропередачи

127. Подстанция "Родниковая" (110 кВ)

128. Подстанции и электрические сети 10 кВ и 0,4 кВ для обеспечения строительства в Адлерском районе

129. Адлерская ТЭС мощностью не менее 360 МВт

130. Кудепстинская ТЭС

131. Джубгинская ТЭС

132. Сочинская ТЭС мощностью не менее 80 МВт

133. ТЭЦ Туапсинского НПЗ мощностью не менее 150 МВт

134. ГЭС на р. Мзымта мощностью не менее 82 МВт (23 МВт - располагаемая мощность) с подземным деривационным тоннелем

135. Мобильные агрегаты энергоснабжения

136. Производственная база обслуживания Краснополянского участка электросетей и подстанций

137. Котельные N 10, 11, 19 и 24

138. Котельная N 16 с заменой паровых котлов ДКВР на современные водогрейные

139. Котельные N 19/3, 19/4 и 19/5 в пос. Красная Поляна с переводом на природный газ

140. Котельная N 28 с газопроводом и теплотрассой

141. Котельная N 29 производительностью 15 Гкал/ч, блочная

142. Котельные блочные на территории спортивно-туристического комплекса "Горная Карусель"

143. Кабельные и воздушные линии (110 кВ) для выдачи мощности от Сочинской ТЭС до подстанции "Сочи"

144. Кабельные и воздушные линии (110 кВ) для выдачи мощности от Сочинской ТЭС до подстанции "Хоста"

145. Кабельные и воздушные линии (110 кВ) в районе плато Роза Хутор

146. Кабельные и воздушные линии (110 кВ), 1-я очередь, Краснополянский поселковый округ

147. Кабельные и воздушные линии (110 кВ) в Имеретинской низменности (от подстанции "Псоу" до подстанции "Имеретинская", от подстанции "Имеретинская" до подстанции "Ледовый дворец", от подстанции "Ледовый дворец" до подстанции "Веселое", от подстанции "Веселое" до подстанции "Псоу", от Адлерской ТЭС до подстанции "Имеретинская", от Адлерской ТЭС до подстанции "Ледовый дворец", от Адлерской ТЭС до подстанции "Веселое")

148. Кабельные и воздушные линии (110 кВ) от подстанции "Псоу" до подстанции "Изумрудная"

149. Кабельные линии (110 кВ) от подстанции "Ледовый дворец" до подстанции "Временная (Резервная)"

150. Распределительная городская электрическая сеть

151. Воздушные линии (220 кВ) для выдачи мощности Джубгинской ТЭС

152. Воздушные линии (110 кВ) для выдачи мощности от Сочинской ТЭС до подстанции "Мацеста", от подстанции "Мацеста" до подстанции "Хоста", от подстанции "Хоста" до Краснополянской ГЭС, от Краснополянской ГЭС до Сочинской ТЭС

153. Воздушные линии (110 кВ) для выдачи мощности от Сочинской ТЭС до подстанции "Верещагинская", от подстанции "Верещагинская" до подстанции "Дагомыс"

154. Воздушные линии (110 кВ) для выдачи мощности от Сочинской ТЭС до подстанции "Сочи", от подстанции "Сочи" до подстанции "Пасечная", от подстанции "Пасечная" до подстанции "Дагомыс"

155. Воздушные линии (110 кВ) от подстанции "Псоу" до подстанции "Адлер", от подстанции "Адлер" до подстанции "Кудепста", от подстанции "Кудепста" до подстанции "Хоста"

156. Воздушные линии (110 кВ) от подстанции "Псоу" до подстанции "Южная", от подстанции "Южная" до подстанции "Адлер"

157. Воздушная линия (110 кВ) двухцепная от подстанции "Шепси" до подстанции "Дагомыс"

158. Воздушные линии для выдачи мощности Кудепстинской ТЭС

159. Воздушные линии (220 кВ) для выдачи мощности Адлерской ТЭС

160. Сети электроснабжения 10 кВ и 0,4 кВ в Имеретинской низменности

Природоохранная деятельность

161. Лесохозяйственные и противопожарные дороги к водопаду Шапсуг и 33 водопадам Сочинского национального парка

162. Комплекс по утилизации биологических отходов

163. Комплекс по сбору, вывозу и переработке твердых бытовых отходов в экологически безопасные изделия, расположенный в Хостинском районе

164. Полигон твердых бытовых отходов в междуречье р. Буу и р. Хобзы

165. Полигон твердых бытовых отходов в Лазаревском районе

166. Полигон твердых бытовых отходов в Адлерском районе

167. Завод по сжиганию илового осадка мощностью не более 450 тонн в сутки при влажности 75 процентов на территории очистных сооружений канализации в Адлерском районе

168. Рекреационный объект "Вольерный комплекс Кавказского государственного природного биосферного заповедника" с подъездной автомобильной дорогой

169. Информационный центр для посетителей и экскурсионный комплекс Хостинской тисосамшитовой рощи

170. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы водных объектов

171. Берегозащитные мероприятия на р. Мзымта

Объекты здравоохранения

172. Больница на 150 коек и поликлиника в пос. Красная Поляна

173. Инфекционная больница в Лазаревском районе

174. Имущественный комплекс федерального государственного унитарного предприятия "Антидопинговый центр"

Туристические объекты

175. Горнолыжный курорт "Роза Хутор" с гостиничными комплексами и апарт-отелями категории 3 звезды - на 1490 номеров, категории 4 звезды - на 340 номеров, в том числе нижней базой с пожарным депо, туристическим комплексом финишной зоны, горнолыжными трассами, серией подъемников, спортивно-тренировочной базой "Нижняя Мзымта", верхней базой "Мзымта", высокогорным комплексом, плато "Роза Хутор"

176. Горно-туристический центр открытого акционерного общества «Газпром», в том числе канатные дороги и горнолыжные спуски, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры

177. Спортивно-туристический комплекс "Горная Карусель", в том числе олимпийская медиадеревня на 1780 номеров (на отметке плюс 540 метров над уровнем моря), из них категории 3 звезды - 1272 номера, категории 4 звезды - 508 номеров, олимпийская медиадеревня на 878 номеров (на отметке плюс 960 метров над уровнем моря), из них категории 3 звезды - 272 номера, категории 4 звезды - 353 номера, категории 5 звезд - 253 номера, вспомогательный медиацентр, гостиничные и ресторанные комплексы, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры

178. Горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", в том числе канатные дороги и горнолыжные спуски, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры

179. Многофункциональная специализированная гавань для маломерных судов (яхт) "Сочи Адлер Марина" с береговой инфраструктурой, в том числе четырехзвездочный гостиничный комплекс на 150 номеров

180. Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс "Сочи Гольф клуб", в том числе четырехзвездочная гостиница на 150 номеров

181. Объединенный санаторий "Сочи" на 360 номеров в Центральном районе

182. Санаторий "Русь" на 265 номеров в Центральном районе

183. Оздоровительный комплекс "Дагомыс" на 1001 номер в Лазаревском районе

183.1 Гостиничный комплекс "Орандж" категории 5 звезд - на 60 номеров в Лазаревском районе

183.2 Дом приема официальных гостей "Псехако" (проектные и изыскательские работы, строительство)

183.3 Четырехзвездочные гостиничные комплексы на 700 и 420 номеров в Имеретинской низменности

183.4 Гостинично-парковый комплекс "Содружество", включающий средства размещения категории 3 звезды и 4 звезды, на 5500 номеров в Имеретинской низменности

184. Санаторий "Золотой колос" на 300 номеров в Хостинском районе

185. Спальный корпус на 49 номеров негосударственного учреждения здравоохранения "Санаторий "Мыс Видный" в Хостинском районе г. Сочи

186. Трехзвездочный гостиничный комплекс "Лоо" в Лазаревском районе на 750 номеров (капитальный ремонт)

187. Трехзвездочная гостиница на 240 мест, лыжероллерная трасса у комплекса учебно-тренировочных трамплинов

188. Трехзвездочная гостиница "Зеленая роща" на 153 номера в Хостинском районе

189. Трехзвездочный гостиничный комплекс "Сочи-Плаза" на 340 номеров в Центральном районе

190. Клинический санаторий "Металлург" категории не ниже 3 звезд на 152 номера в Хостинском районе (капитальный ремонт)

191. Четырехзвездочная гостиница "Звездный-2" на 120 номеров в Центральном районе

192. Четырехзвездочная гостиница "Жемчужина" на 963 номера в Хостинском районе

193. Четырехзвездочная гостиница "Приморская" на 350 номеров и 10 апартаментов в составе санаторно-курортного комплекса "Приморский" в Центральном районе

194. Пятизвездочный комплекс "Малый Ахун" на 1300 номеров в Имеретинской низменности

195. Многофункциональный апарт-отель "Камелия", в том числе пятизвездочная гостиница на 200 номеров

195.1 Пятизвездочная гостиница "Черноморец СПА - отель" на 400 номеров в Имеретинской низменности

195.1 Пятизвездочная гостиница "Черноморец парк" на 400 номеров в Имеретинской низменности

196. Жилой фонд, инженерная инфраструктура, улично-дорожная сеть культурно-исторического центра "Село Некрасовское" в Имеретинской низменности

197. Объекты социального, культурного и бытового назначения культурно-исторического центра "Село Некрасовское" в Имеретинской низменности

198. Культурно-исторический центр Святой Софии на горе Ахун

199. Спортивно-оздоровительный комплекс

199.1 Тематический парк

200. Центр подготовки спортивного резерва по лыжным видам спорта "Снежинка" на северном склоне хребта Аибга

201. Офисное здание в Имеретинской низменности для персонала автономной некоммерческой организации "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" и государственной корпорации "Олимпстрой"

202. Комплекс зданий для размещения сотрудников автономной некоммерческой организации "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" и государственной корпорации "Олимпстрой"

Мероприятия. Экология

203. Организация экологического образовательного и научного центра

204. Проведение лесоустроительных работ на территории Сочинского национального парка

205. Осуществление комплексного экологического мониторинга Сочинского национального парка и прилегающих территорий (в том числе объекта всемирного природного наследия ЮНЕСКО "Западный Кавказ") в процессе строительства спортивных и иных объектов и после ввода их в действие, а также наземные и спутниковые наблюдения

206. Проведение оценки селевой опасности бассейнов рек Кепша, Медовеевка, Сулимовский ручей, Пслух, Бзерпия и автомобильной дороги Адлер - пос. Красная Поляна

207. Разработка методических рекомендаций по оценке воздействия на окружающую среду объектов настоящей Программы с целью минимизации негативного воздействия на природные объекты и комплексы (включая объект всемирного природного наследия ЮНЕСКО "Западный Кавказ") с учетом миграционных путей и мест скопления крупных млекопитающих и птиц

208. Организация особо охраняемой природной территории регионального значения - природного орнитологического парка в Имеретинской низменности

209. Разработка комплексной схемы охраны природы и гражданской обороны г. Сочи

210. Разработка генеральной схемы очистки г. Сочи для обеспечения принципа "ноль отходов"

211. Исследование сейсмической обстановки Краснополянского поселкового округа и Имеретинской низменности

212. Разработка новейших технологий мониторинга и оценки сейсмического состояния территории

213. Разработка инженерно-технологических решений по защите прибрежной зоны Черного моря от загрязнения ливневыми стоками

214. Приобретение оборудования, спецтехники и инвентаря для сбора, транспортировки (вывоза) и захоронения твердых бытовых отходов

215. Реализация программы по восстановлению популяции переднеазиатского леопарда на территории Сочинского национального парка и Кавказского государственного природного биосферного заповедника

216. Организация питомника по выращиванию аборигенных, редких и исчезающих видов древесно-кустарниковых растений Западного Кавказа

217. Разработка проекта расширения площади Сочинского национального парка за счет прилегающих территорий, имеющих природоохранную ценность

218. Разработка методологии реабилитации переселяемых растений, животных, подвергшихся опасности непосредственного негативного воздействия в горной и равнинной части территории проведения Олимпиады

219. Разработка программы сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений в Сочинском национальном парке и Кавказском государственном природном биосферном заповеднике при реализации настоящей Программы

220. Инвентаризация выбросов парниковых газов, разработка концепции и программы снижения эмиссии и увеличения поглощения таких газов для обеспечения заявленного принципа "нулевой углеродный баланс"

221. Разработка рекомендаций по комплексу природоохранных мероприятий, направленных на снижение выбросов загрязняющих веществ на территории проведения Олимпиады в атмосферный воздух

222. Разработка проекта нормативов допустимого воздействия для рек бассейна Черного моря

223. Разработка проекта программы проведения мониторинга водных объектов, расположенных в зоне строительства олимпийских объектов в г. Сочи

224. Организация полигона и ведение мониторинга состояния недр и геологических процессов в районе строительства спортивных объектов и объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры

225. Проведение научно-исследовательских работ по оценке и мониторингу опасных природных и природно-техногенных явлений (оползней, эрозионных процессов)

226. Создание и ведение регионального кадастра отходов

227. Гидрометеорологическое, в том числе противолавинное, обеспечение Олимпийских и Паралимпийских игр

Прочие мероприятия

228. Разработка системного проекта единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в целях подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в г.Сочи

229. Создание и обеспечение эксплуатации мобильного телерадиовещательного комплекса многофункционального назначения в целях ведения теле-, радио-, интернет-трансляций и фотосъемок с олимпийских объектов в г. Сочи

230. Разработка и обеспечение эксплуатации информационной системы проектного управления и контроля реализации настоящей Программы

231. Разработка геоинформационной системы мониторинга территории объектов настоящей Программы

232. Разработка информационной системы обеспечения безопасности олимпийских объектов в период строительства

233. Разработка общей схемы организации строительства объектов настоящей Программы

234. Мероприятия по переводу запасов подземных вод месторождения "Эсто-Садок - Мзымтинское" и 2-йочереди месторождения "Бешенское" в категорию постоянного пользования

235. Разработка концепции логистической системы и проекта создания логистического транспортного центра в г.Сочи

236. Приобретение специализированного транспорта и пассажирского автотранспорта для обслуживания пассажиров в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи

237. Мероприятия по развитию инфраструктуры г. Сочи


Но это всё слова, скоро будут фотки :-D

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Ледовый дворец спорта для фигурного катания

4647270937_8f8ccfe854_b.jpg


4647886202_8dd2da4857_b.jpg


FK_3_6_2010_2.jpg


FK_22_06_2010_3_b.jpg


FK_06_07_2010_7_b.jpg


FK_06_07_2010_6_b.jpg


FK_08.10_3_b.jpg


FK_08.10_6_b.jpg


FK_08.10_9_b.jpg


FK_08.10_2_b.jpg


FK_1.10_b.jpg


FK_10.10_2_b.jpg
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
мосты и рекорды

Wait4me написал(а):
Мостовой переход через пролив Босфор Восточный будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.

Это рекорд для современной России, не для мировой практики :-D
Пока что наша страна в деле мостостроения стыдливо догоняет Китай :-D

Список мостов, у который длина центрального пролета составляет более 1104 метров - здесь ( на английском). Их уже тринадцать и пять таких мостов находятся в КНР.

Истинный рекордсмен построен в Японии :

Мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м. Высота пилонов составляет 298 м.

Изначально планировалось, что длина главного пролёта составит 1990 м, но она увеличилась на один метр после землетрясения в Кобе 17 января 1995 года (см. выше).

В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, сейсмическую активность до 8,5 баллов по шкале Рихтера и противостоять сильным морским течениям. Для уменьшения действующих на мост нагрузок здесь также имеется система маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста.


мост Акаси-Кайкё
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
termogard, совсем никакой разницы между висячим и вантовым мостами не улавливаете? :)


Центральный стадион

4647148259_867abc232b_b.jpg


4647149551_f3d6eb40da_b.jpg


OS_07_07_2010_2_b.jpg


OS_08.10_11_b.jpg


OS_08.10_3_b.jpg


OS_08.10_4_b.jpg


Основную массу фото-материала выложу ночью, т.к. пора на работу :-D
Продолжение следует..)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
не принципиально

Wait4me написал(а):
termogard, совсем никакой разницы между висячим и вантовым мостами не улавливаете? :)

Не настолько велика разница, чтобы трубить о мировых рекордах :-D

Ва́нтовый мост — тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединённых с дорожным полотном посредством прямолинейных стальных тросов — вантов. В отличие от висячих мостов, где дорожное полотно поддерживается вертикальными тросами, прикреплёнными к протянутым по всей длине моста основным несущим тросам, у вантовых мостов тросы (ванты) соединяются непосредственно с пилоном.

Wiki
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Фотографии просто класс!

Ждём ещё!

Только вот жалко Природу под Сочи :-( .
Специально съездили в августе 2008 посмотреть на неё перед тем, как туда придёт Цивилизация.
В следующий раз, когда поедем, навряд ли увидим незабываемые девственные леса, чистые горные речушки и неповторимый свежий горный воздух, от которого кружится голова! Местные нам плакались уже тогда (ещё только прорубили несколько тоннелей в горах и срубили просеки для канатных дорог), что стал немного меняться температурный режим, задули ветра, которых раньше не было... в общем, Красная поляна, конечно, заглянцевеет, но вот первозданную свою красоту потеряет. :(
Извиняюсь за оффтоп.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
termogard
Кстати для создания моста Сахалин-материк можно было бы пригласить китайцев.
Они создали за 5 лет вантовый мост в заливе Ханчжоувань у восточного побережья Китая длинною практически 36 километров, и стоимостью 1.4 млрд. долларов по курсу 2004 года (1.6 по курсу 2010).
Т.е. это на 200\400 миллионов долларов дороже, чем 2-х километровый мост на о. Русский.
Нам выйдет это крайне дёшево (если будут делать все китайцы), т.к. - переход с материка на Сахалин имеет три варианта строительства: тоннель под проливом протяженностью 12,4 километра, насыпная дамба — 16 километров с судоходным каналом, мостовой переход - 6,6 километра.
Если принять во внимание то, что в России 2 километра моста стоят 1.2 млрд. долларов, то 6.6 км будут стоит в районе 4 млрд. долларов.
Китайцы же построят это меньше чем за миллиард.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Creo
Так Вы можете и в другое место съездить! У нас там много хороших мест, где "девственные леса, чистые горные речушки и неповторимый свежий горный воздух"
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Кстати для создания моста Сахалин-материк можно было бы пригласить Китайцев.

Они создали за 5 лет вантовый мост в заливе Ханчжоувань у восточного побережья Китая длинною практически 36 километров, и стоимостью 1.4 млрд. долларов по курсу 2004 года (1.6 по курсу 2010).

Т.е. это на 200\400 миллионов долларов дороже, чем 2-х километровый мост на о. Русский.

Нам выйдет это крайне дёшево (если будут делать все китайцы), т.к. - переход с материка на Сахалин имеет три варианта строительства: тоннель под проливом протяженностью 12,4 километра, насыпная дамба — 16 километров с судоходным каналом, мостовой переход - 6,6 километра.

Если принять во внимание то, что в России 2 километра моста стоят 1.2 млрд. долларов, то 6.6 км будут стоит в районе 4 млрд. долларов.

Китайцы же построят это меньше чем за миллиард.
Китайцев? :Shok: я был о Вас лучшего мнения, человек который так упорно бьется за строительство школ и всего остального, вдруг решает отдать такие деньги за границу? и кормить китайского рабочего? ну чтож, китайци то Вам скажут спасибо, а вот свои мягко говоря не поймут :-bad^
Journeyman
я Вам уже три раза минимум обьяснял, что мерять сумму строительства только километражем это дибилизм, а Вы вципились в этот километраж как питбуль за ж*пу)
или у Вас просто больше нету аргументов? :)
повторюсь еще СУММА НЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ КИЛОМЕТРАЖА !!!!

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

termogard написал(а):
Не могу сказать точно - все идиоты или половина , однако владимирский Journeyman говорит вполне здравые вещи. Мост на Сахалин с экономической точки зрения был бы намного полезнее для Дальнего Востока, нежели мост на Русский. Оттуда и на Японию в дальнейшем мост построить....
Я вот не пойму, что столько крику из-за моста на остров Русский? моста на Манхеттан тоже сначала был мостом на пустой остров, а щас? Мост это импульс развию острова, и Вы этого либо не понимаете, либо просто не хотите понимать. А может Вам зазорно это признать?
Вот если бы из-за моста на Русский отменили проектирование моста на Сахалин ,я бы еще понял критику, но ниодного проекта изза этого моста не перенесли, тогда в чем проблема?
termogard написал(а):
Не настолько велика разница, чтобы трубить о мировых рекордах
для строителей разница огромна)
и во всяком случае, как бы Вы не старались принизить мост, его рекордная длина от этого мало изменится, причем рекорд мировой, хотя это не надолго я думаю)
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Journeyman написал(а):
termogard
Кстати для создания моста Сахалин-материк можно было бы пригласить китайцев.
Это излишне. :?

Расстояние между берегами в самом узком месте (пролив Невельского) всего 7,3 километра, а глубина фарватера там - не более 8 метров. То есть морской пролив здесь не глубже большой сибирской реки.

- Намыть дамбу в мелководном Татарском проливе не составляет труда: за один сезон с этим справится всего одна драга, - утверждает один из авторов проекта, руководитель объединения "Космопоиск" Вадим Чернобров. - Предполагаемое место ее возведения: участок от поселка Лазарев (материк) до поселка Погиби (Сахалин).

Примерная стоимость проекта, по словам Черноброва, около миллиарда рублей. Возить грунт для отсыпки самосвалами не надо, драга просто углубит пролив в стороне от дамбы. Укрепить стенки дамбы, проложить по ее верху асфальтовую трассу и уложить рельсы смогут обычные дорожники в самые короткие сроки. Предвидя возражения экологов (прекратится миграция рыбы) и моряков (прекратится судоходство), авторы проекта предлагают устроить в дамбе шлюзы. Шлюзы эти пригодятся не только для прохода рыбы и судов, но об этом речь дальше.

tat_map_1.jpg


http://www.mostsakhalin.ru/publications ... hp?ID=1587
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Journeyman написал(а):
termogard
Кстати для создания моста Сахалин-материк можно было бы пригласить Китайцев.
Они создали за 5 лет вантовый мост в заливе Ханчжоувань у восточного побережья Китая длинною практически 36 километров, и стоимостью 1.4 млрд. долларов по курсу 2004 года (1.6 по курсу 2010).
Т.е. это на 200\400 миллионов долларов дороже, чем 2-х километровый мост на о. Русский.
Нам выйдет это крайне дёшево (если будут делать все китайцы), т.к. - переход с материка на Сахалин имеет три варианта строительства: тоннель под проливом протяженностью 12,4 километра, насыпная дамба — 16 километров с судоходным каналом, мостовой переход - 6,6 километра.
Если принять во внимание то, что в России 2 километра моста стоят 1.2 млрд. долларов, то 6.6 км будут стоит в районе 4 млрд. долларов.
Китайцы же построят это меньше чем за миллиард.

Один знакомый бизнесмен, прежде чем уехать за Бугор на ПМЖ, сказал крамольную вещь:
- Построить автомобильный мост на Сахалин а с него - на Хоккайдо, договориться с японским правительством об упрощенном визовом режиме для туристов, благоустроить терминалы погранпереходов на китайской границе, чтобы ликвидировать многочасовые очереди и унизительную процедуру нудных таможенных досмотров, наладить с Южной Кореей регулярное паромное сообщение.....тогда для большинства сибиряков и дальневосточников будет открыта вся Юго-Восточная Азия и Тихоокеанский регион. В Москву после этого народ будет летать только родню навестить (не считая чиновниов и бизнесменов) :-D
Вот только никогда столичные чиновники для местного народа таких преференций не сделают. Лучше создать тупую показуху типа строительства мостов к Саммиту стран АТЭС 2012 года и ограничиться этим. Мы ж, типа, что-то сделали для вас?
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Китайцев? я был о Вас лучшего мнения, человек который так упорно бьется за строительство школ и всего остального, вдруг решает отдать такие деньги на границу? и кормить китайского рабочего? ну чтож, китайци то Вам скажут спасибо, а вот свои мягко говоря не поймут
Рабочими могут быть русские. Только вот все проекты, все расчётные работы и контроль за строительством - не Путину или Медведеву, а китайским ребятам.

По вопросам стоимости - крайне интересно, а от чего же зависит стоимость? От ширины моста? Или от его конструкции? От "огромности" опор? Вариантом ответа много. Но, в любом случае напрашивается вопрос, и это вопрос абсолютно УМЕСТНЫЙ - а на сколько мы богаче китайцев чтобы строить такие дорогостоящие мосты (настолько дорогостоящие что вся Европа в шоке), и повторю строить их не на Сахалин или Аляску...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Рабочими могут быть русские. Только вот все проекты, все расчётные работы и контроль за строительством - не Путину или Медведеву, а китайским ребятам.
:-D :-D :-D :-D :-D это пять :grin: или Вы думаете что китайци будут строить так же как себе? :-D
Journeyman написал(а):
По вопросам стоимости - крайне интересно, а от чего же зависит стоимость? От ширины моста? Или от его конструкции? От "огромности" опор? Вариантом ответа много. Но, в любом случае напрашивается вопрос, и это вопрос абсолютно УМЕСТНЫЙ - а на сколько мы богаче китайцев чтобы строить такие дорогостоящие мосты (настолько дорогостоящие что вся Европа в шоке), и повторю строить их не на Сахалин или Аляску...
кто в шоке? привидите примеры) а сколько стоят мосты которые строятся сейчас, однотипные мосты только, привидите примеры)и чт ов этой стоимости Вас так удивляет? я про цену я Вам писал раза три, ен полинитесь найдите, если еще не читали)
раскритикуйте мне мост на Русский, что по вашему в нем не так? и начем можно было сэкономить?))
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
или Вы думаете что китайци будут строить так же как себе?
За определённую плату - да.

раскритикуйте мне мост на Русский
Я этим занимаюсь уже с первой страницы.

Вас так удивляет? я про цену я Вам писал раза три, ен полинитесь найдите, если еще не читали)
Давайте расставим всё по полкам.
Цена моста на остров Русский 1.2 миллиарда долларов. Длина моста 2 километра.
Цена моста заливе Ханчжоувань 1.4 миллиарда долларов. Длина моста 36 километров.
Вы говорите что мосты оцениваются не по длине (километражу). Хорошо.

Мы настолько богаче китайцев? Или нам деньги девать уже некуда? Зачем нам строить ТАКОЙ мост?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
принципы

bocha написал(а):
Китайцев? :Shok: я был о Вас лучшего мнения, человек который так упорно бьется за строительство школ и всего остального, вдруг решает отдать такие деньги за границу? и кормить китайского рабочего? ну чтож, китайци то Вам скажут спасибо, а вот свои мягко говоря не поймут :-bad^

А, так Вы ратуете за защиту трудовых прав Россиян! Похвально, сэр, и очень патриотично :good:
А Ваши "свои" понимают обилие импортной строительной техники на объектах Стройки Века в Приморье? Как насчет защиты российского машиностроения? Реального только, а не дутого, от едороссии?
А как Ваши "свои" относятся в засилью таджиков во Владивосоке и на Русском? Что там, с трудовыми правами российских граждан?

цитата :

Рабочих таджиков на стройках саммита АТЭС во Владивостоке не проверили на инфекцию

В Роспотребнадзоре считают, что строители не заразны

ВЛАДИВОСТОК, 14 мая, PrimaMedia. Рабочих из Таджикистана на стройках саммита АТЭС во Владивостоке еще не проверили. И вероятно проверять не будут, так как строители просто по времени не могли успеть заразиться, сообщила РИА PrimaMedia начальник отдела эпидемиологического надзора управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Валентина Воронок.

Остались не охваченные проверочными мероприятиями строители, работающие на объектах саммита АТЭС-2012 на острове Русском, которые приехали из Таджикистана и других стран средней Азии.

- Учитывая тот факт, что люди работают на острове уже продолжительное время, они не попали в эту "инфекционную" волну. Тем не менее, проверки у них были до этого, рабочие прошли медосмотр, никаких признаков заболевания выявлено не было, - сказала эпидемиолог.

Напомним, полиомиелита в Приморье пока нет. Но приморский Роспотребнадзор в любом случае держит ситуацию на контроле. Приморские эпидемиологи работают в тесном контакте с миграционной службой, а также с другими управлениями Роспотребнадзора, чьи субъекты граничат с Таджикистаном. Миграционная служба Приморья ведет усиленную работу по выявлению граждан, приехавших в край Таджикистана. Всех регистрируют и проверяют наличие справок о том, что люди не являются носителями инфекционных заболеваний.

Источник

bocha написал(а):
Я вот не пойму, что столько крику из-за моста на остров Русский? моста на Манхеттан тоже сначала был мостом на пустой остров, а щас? Мост это импульс развию острова, и Вы этого либо не понимаете, либо просто не хотите понимать. А может Вам зазорно это признать?
Вот если бы из-за моста на Русский отменили проектирование моста на Сахалин ,я бы еще понял критику, но ниодного проекта изза этого моста не перенесли, тогда в чем проблема?........для строителей разница огромна)
и во всяком случае, как бы Вы не старались принизить мост, его рекордная длина от этого мало изменится, причем рекорд мировой, хотя это не надолго я думаю)

Никто здесь на Вас не кричит и мост на Русский не принижает (хотя бы потому, что это физически невозможно) :-D Люди говорят о том, что бюджетным средствам можно было найти более разумное применение для развития региона, а не для глянцевой показухи активности государства в дальневосточном регионе. Мост (или дамбу с автодорогой) на Сахалин, Курилы развивать где жители живут едва ли не собирательством и которым японцы гуманитарку подбрасывают. Вот это была бы забота СИЛЬНОГО государства и ДАЛЬНОВИДНОГО правительства. А пока островитянам помогают японцы - это ПОЗОР России.
Вам не зазорно это признать? :-D

цитата :

Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Курильских островов Сахалинской области (1994-2005 гг.)» была выполнена лишь на 26%. От нее осталось 11 незавершенных объектов. По-прежнему плохо с жильем, сильно изношены системы теплоснабжения и водозаборов. На островах нет современных телекоммуникационных систем. Очень низкая транспортная доступность. Пока что ни одна из этих проблем не решена.

А вот письмо из свежей редакционной почты: «Вы правильно написали, что хлеб у нас стоит 38 рублей. А другие цены? Сыр - 520 рублей, зубная паста - 130 рублей, за коммунальные услуги платим в месяц около 7 тысяч рублей. И мусор не вывозят по 3-4 месяца!»
Пока администрация области чешет в затылке, Курилам продолжают помогать японцы.

При МИД Японии существовал Комитет содействия России, который энергично обихаживал обитателей Курил. Именно через него шел поток гуманитарной помощи Южным Курилам. Правительство Японии отправило на острова тонны продовольствия, лекарств, медицинского оборудования, бытовых приборов, керосина и дизельного топлива. Еще подарили автобус и 2 самоходных плашкоута. Потом японцы построили поликлинику в Малокурильске и дизельную электростанцию в Крабозаводске. А в Южно-Курильске соорудили склад гуманитарной помощи, Дом дружбы, пирс и дизельную электростанцию. Очень кстати пришлась помощь из Японии после сильного землетрясения на Шикотане (октябрь 1994 г.).

Источник
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Зачем нам строить ТАКОЙ мост?
такое это какой? высотный? там зона интенсивного судоходства, причем ходят там и парусники(!!!) поэтому его высота и делалась 70 метров)
зачем пилоны 320 метров и сваи забины на глубину 70 метров? зачем используется очень дорогой высококачественный бетон? или одну из лучших арматуру в мире? все просто, ветровая нагрузка на мост более 70метров в секунду, и сейсмическая активность местности доходит до 9 баллов. Пилоны гиганты из-за судоходства
Journeyman написал(а):
Цена моста заливе Ханчжоувань 1.4 миллиарда долларов. Длина моста 36 километров.
это низководный мост, как их можно сравнивать? или до Вас не доходит что Вы сравниваете москвич и БМВ?
Journeyman написал(а):
Длина моста 2 километра.
ну зачем лукавить, вместе в подьездами к мосту порядка 3100м. а Вы эти подьезды видели? там эстакады высотой до 70 метров, из-за сложного рельефа местности. и грнт который бурили СКАЛЬНЫЙ Вы имеете представление о бурении? или нужно разжевать чем отличается бурение скального грунта от мягких грунтов? хотя...если не знаете идите в гугл))
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Деньги не тратят на инфраструктуру, всё в стабфонд прячут нехорошие власти, показали им важные стройки федерального масштаба, тоже плохо, не так тратят видилити, всё обосрать надо :dostali:
bocha Спасибо вам за интересную тему и фотографии :OK-)
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
такое это какой? высотный? там зона интенсивного судоходства, причем ходят там и парусники(!!!) поэтому его высота и делалась 70 метров)
зачем пилоны 320 метров и сваи забины на глубину 70 метров? зачем используется очень дорогой высококачественный бетон? или одну из лучших арматуру в мире? все просто, ветровая нагрузка на мост более 70метров в секунду, и сейсмическая активность местности доходит до 9 баллов. Пилоны гиганты из-за судоходства
У китайского моста подмостовой габарит вот в этом месте интересно сколько?
4846da983e1a.jpg


Далее - ветровая нагрузка на мост более 70 метров в секунду, и сейсмическая активность местности доходит до 9 баллов. + Скальный грунт, эстакады по 70 метров... В таком случае что ещё сказать... А нужен ли этот мост жителям ДВ в тех социально-экономических условиях, в которых они проживают? К сожалению у нас только один товарищ с Дальнего Востока.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Статью не буду выкладывать, вот можете почитать и так:

Россию разорит остров Русский
“Потемкинский остров” для саммита АТЭС станет антипроектом века.
Меньше чем через шесть лет в Сочи должна пройти зимняя Олимпиада. Менее четырех лет осталось до не менее значимого, хотя, возможно, и менее масштабного события - саммита стран АТЭС (Азиатско-Тихоокеанского экономического сообщества), который в 2012 году должен пройти во Владивостоке, на острове Русский. Оба события, задуманные в тучные "нефтеносные" годы, стали масштабными инвестиционными проектами, на которые уйдут (и уже идут) сотни миллиардов рублей. По идее, уйдут, чтобы вернуться с доходами, превышающими затраты.

http://novostivl.ru/msg/5750.htm
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
интересно

TroFF написал(а):
Деньги не тратят на инфраструктуру, всё в стабфонд прячут нехорошие власти, показали им важные стройки федерального масштаба, тоже плохо, не так тратят видилити, всё обосрать надо :dostali:

У Вас возмущение князька, который на казенные деньги построил селянам аэропорт с ВПП для приема двухпалубных Боингов, в то время как у них самих в ходу гужевой транспорт и проселочные дороги. :-D Спускайте денежки дальше на Стройки Века, пока люди в поисках лучшей доли уезжают из Приморья. Можете новую Пирамиду Хеопса построить, чтобы весь Мир оценил и посмеялся. :-D
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
TroFF написал(а):
Деньги не тратят на инфраструктуру, всё в стабфонд прячут нехорошие власти, показали им важные стройки федерального масштаба, тоже плохо, не так тратят видилити, всё обосрать надо :dostali:
bocha Спасибо вам за интересную тему и фотографии :OK-)
видите ли бабло уже в стаб фонд не помещалось, такая же ситуация и с армией ниже 3% ввп тратить на нее необъяснишь, вот пуфика и посадили что бы до нее бабло недошло, а то на такое бабло англия эсминцы стрижет и у нас бы так было. так что задача одна деньги зжечь. Короче примеров полно, втопку оффтоп.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Journeyman написал(а):
Меньше чем через шесть лет в Сочи должна пройти зимняя Олимпиада. Менее четырех лет осталось до не менее значимого, хотя, возможно, и менее масштабного события - саммита стран АТЭС (Азиатско-Тихоокеанского экономического сообщества), который в 2012 году должен пройти во Владивостоке, на острове Русский.
:grin: :) Когда уже нет внятных аргументов, то в дело идут "новости" аж от 1 января 2009, 13:00
из архива по ссылке http://novostivl.ru/msg/5750.htm :p :-(
Journeyman, а почему бы вам не выложить такую новость из того же сайта?
Ах да это же позитив :good: , а вам так хочется нарыть негатива :-bad^ :)

"Подготовка к саммиту АТЭС-2012 изменит систему водоснабжения Владивостока"
Строящийся третий водовод интегрирован в систему водоснабжения Владивостока

Система водоснабжения Владивостока меняется в ходе строительства объектов саммита АТЭС-2012

Как сообщили в КГУП "Приморский водоканал", специалисты предприятия успешно провели работы по врезке третьего водовода. Подача воды на насосную станцию "Горностай" была возобновлена днём 13 октября.

После завершения всех строительных работ новый водовод пройдёт процедуры промывки, опрессовки и дезинфекции, после чего будет введён в эксплуатацию.

Вода по третьему водоводу будет подаваться на насосную станцию "Горностай", что повысит надёжность обслуживания потребителей Первомайского и значительной части Ленинского района. В перспективе третий водовод будет использоваться для водообеспечения нового микрорайона в бухте Патрокл а также объектов на острове Русском.

Также 15-го октября будет произведена остановка насосной станции "Подгороденка". Из-за реконструкции и расширения участка федеральной трассы М-60 "Уссури" здесь возникла необходимость переноса части водовода. В процессе выноса коммуникаций старые трубы будут заменены на новые. Как отметили в "Примводоканале", будут установлены современные трубы с внутренней изоляцией, которая позволяет избежать образования отложений и ржавчины, а значить – сохранять качество воды.
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Екатерина помнится дворец строила свой и несколько раз до основания разрушала видите ли **во окрашен.
 
Сверху