Су-33 vs F-18

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Ксения Киреева, 2 июн 2008.

  1. Ксения Киреева

    Ксения Киреева Новый участник

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ваши мнения господа. Оцениваем достоинства каждой из этих машин , и сделаем вывод о том , кто лучше.
     
  2. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
  3. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.699
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия
    ЛТХ:
    Модификация Су-33
    Размах крыла, м 14,70
    Длина самолета, м 21,19
    Высота самолета, м 5,93
    Площадь крыла, м2 62.00
    Масса, кг:
    пустого самолета, 16000
    нормальная взлетная 22500
    максимальная взлетная 32000
    Масса топлива, кг 9400
    Тип двигателя 2 ТРДДФ АЛ-31Ф
    Максимальная тяга, кН
    бесфорсажная 2 х 74,53
    форсажная 2 х 122,58
    Максимальная скорость, км/ч:
    у земли 1400
    на большой высоте 2300 (М=2,2)
    Практический потолок, м 17000
    Практическая дальность, км 3000
    Длина разбега, м 650-700
    Длина пробега, м 620-700
    Макс. эксплуатационная перегрузка 9
    Экипаж, чел 1
    Вооружение: 30 мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
    Максимальная боевая нагрузка - 6500 кг.
    Ракетное вооружение имеет 12 узлов подвески. Может устанавливаться
    до 2 УР класса воздух-воздух увеличенной дальности Р-27ЭР и Р-27ЭТ, до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27, РВВ-АЕ, и Р-27Т, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.
    Противокорабельная УР Москит большой дальности


    ЛТХ:
    Модификация F/A-18E
    Размах крыла, м
    нормальный 11.62
    со сложенными крыльями 9.32
    Длина, м 18.31
    Высота, м 4.88
    Площадь крыла, м2 46.45
    Масса самолета, кг
    пустого 13387
    максимальная взлетная 29937
    Топливо
    во внутренних баках, ru 6531
    ПТБ, кг 4436 (5х1816)
    Тип двигателя 2 ТРД General Electric F414-GE-400
    Тяга, кН 2 х 97.90
    Максимальная скорость на высоте км/ч 1915 (М=1.80)
    Практическая дальность с ПТБ, км 1280
    Боевой радиус действия действия, км 760
    Продолительность патрулирования, ч 2.25
    Практический потолок, м 15240
    Экипаж, чел 1
    Вооружение: одна 20-мм шестиствольная пушка М61А1 Вулкан с 570 патронами.
    Боевая нагрузка 8051 кг. размещается на 11 узлах подвески:
    2 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder на концах крыльев,
    Возможна подвеска:
    УР воздух-воздух AIM-7,AIM-120 AMRAAM
    УР воздух-прверхность AGM-65E Maverick, AGM-88 HARM, AGM-84H SLAM-ER, AGM-154 JSOW,
    AGM-62 Walleye ER/DL and Walleye-1.
    Обычных бомб и бомб с лазарным наведением -
    450-кг GBU-32 JDAM и 907 кг GBU-31 JDAM,
    УАБ GBU-12, GBU-24 и GBU-15,
    кластерных бомб CBU-72 and CBU-59,
    бомбы Mk.84, Mk.82LD, Mk.82HD, Mk.63, Mk.62, Mk.65, Mk.20 и Mk.83 ,
    напалмовые бомб типа BLU,
    ядерные бомб В-57(В-61) 100/500 килотонн.
    ПУ НУР 70-мм типа LAU-58.
    Авиационные ловушки TALD
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Поправка - у нынешних Су-33 в СУВ нет канала под "Москит" и вообще нет канала под управляемое оружие "воздух-поверхность". Да и сравнивать особо нечего. F/A-18 в варианте "СуперХорнет" это многофункциональный ударный комплекс, с мощными возможностями по работе по "земле" и "воде", Су-33 - перехватчик, его задача воздушное прикрытие корабельного соединения и не более того.
     
  5. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всегда наши пепелацы по весовой отдаче и макс боевой нагрузке ЗДОРОВО отстают. Конструкторам, сволочам, отрезать бошки надо, все равно не нужны...
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    .........................................Су-33 / F-18E

    Wing area.........................62 m² / 46 m²
    Empty weight..............18,400 kg / 13,864 kg
    Loaded weight.............29,940 kg / 21,320 kg (in fighter configuration)
    Max takeoff weight......33,000 kg / 29,900 kg
    Powerplant..............2х12,538 kg / 2x10,000 kg
    Maximum speed: M=2.17, 2,300 km/h at 10 km / M=1.8+, 1,900 km/h at 12 km
    Service ceiling................17,000 m / 15,000 m
    Combat radius.....1500 km (при взлёте с рампы, 28 т ограничение) / 720 km hi-lo-lo-hi attack profile with two 480 gallon tanks and four 1000 lbs bombs plus two Sidewinders for self-defence
    - 855 km on interdiction mission with three 480 gal tanks
    - 1230 km hi-hi-hi profile with two AIM-9, four Mk.83 bombs, three tanks, two sensor pods
    - 800 km for fighter escort with two Sidewinders and two AMRAAMs, internal fuel only

    Ferry range......................... 3500 / 3,330 km
    Rate of climb...................325 m/s / 250 m/s
    Wing loading..................483 kg/m² / 453 kg/m²
    Maximum turn.......................+8 g / +7.5g
    1x 30 mm GSh-30-1 with 150 rounds / 1× 20 mm M61A1/A2 Vulcan with 400 rounds
    R-27, R-73 air-to-air missiles / AIM-9, AIM-120
    Up to 6,500 kg / 8,050 kg

    ЭПР.......................................10-15м2 / 1м2
    БРЛС..............NIIP N001 Myech (`Slot Back') coherent pulse Doppler look-down/shoot-down radar, detection range (ЭПР=1м2) up to 67 km, tracking range 43 km; ability to track 10 targets and engage two simultaneously offered. / APG-79: effective tracking range for RCS = 1 m2 target 120~130 km, target number of TWS at the same time > 20 targets, LPI capability: Yes, high speed capability of Data-link/communication: Yes, MTBF (mean time between failures) - 1000 hrs.
     
  7. Eimis

    Eimis Новый участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    0
    Я заметл,что ф-18 на 3 тн легче,потребляет на 3 тн(1/3) топлива меньше.А это 6 тон безполезного груза.Так как на "Кузнецове" заправшиков нет,то боевые возможности Су-33 краине ограничены.

    Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

    Ф-18 с 2т бомб может улететь на 720 км.Для увеличения бомбовои нагрузки и увеличения дальности деиствия,его надо заправлять после взлета.
    Радиюс в 1500 км Су-33,надо пологать, вообше без ракетно-бомбового вооружения.Для парада.
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Вы обратили внимание: здесь очень важен профиль. Вот это он и есть: hi-lo-lo-hi - сначала полёт к цели выполняется на большой высоте, потом снижение на малую/предельно малую, работа на этой высоте, отход на этой высоте, затем, выйдя из зоны поражения ЗРК противника - набор большой высоты.
    На малой высоте намного больше сопротивление и расход топлива, соответственно боевой радиус резко сокращается.
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Почему - на 3 тонны? Почти на 5 тонн легче:
    Empty weight..............18,400 kg / 13,864 kg - на 4,536 кг.
     
  11. Eimis

    Eimis Новый участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    0
    хи,хи.Когда большевикам выгодно,сраняют так,что...Пахарая воины сравниваем с жеребцом Жукова на параде Победы.И то картинка неприглядная.А я то никак не мог взять в толк,почему индусам понадобился Миг-29К для Горшкова.18,400 кг+9.400(топлива)=27,800 кг.Места для оружия не предусмотренно.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    Очереднои раз меня Кузя опозирл.Ты в плену был,там немецкого педантизма нахватася?
     
  12. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Дело в том, что отдельные мои оппоненты всегда готовы придраться к любому пустяку, самому малому. Пришлось выработать некоторый педантизм... :-D
     
  13. lakmus

    lakmus Новый участник

    Регистрация:
    03.06.08
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Сравнивать конечно некорректно, но Сушка однозначно лучше.
     
  14. Eimis

    Eimis Новый участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    0
    с нетерпением ждемс обоснования вашего авторитетного мнения.Просто сгораю от нетерпения!
     
  15. lakmus

    lakmus Новый участник

    Регистрация:
    03.06.08
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Этого вполне достаточно. Смотрите не сгорите.
     
  16. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ****** он тогда нужен со своей маневренностью? Есть отработанный комплекс перехвата МиГ-31, с большей высотностью и скоростью. Очередное Погосяновское очко-втирательство. Видимо, он в Госдуме хорошо втирает...это самое...
     
  17. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.015
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Как чистый истребитель Су-33 лучше, как многофункциональный самолет - Хорнет. У Хорнета лучше БРЭО, больше полезная нагрузка. Завышенный вес Су объясняется большим внутренним запасом топлива, у амеров зато дозаправка в воздухе уже 40 лет как стандартный прием, и заправщики базируются на авианосцах еще со Вьетнама. В целом, как комплекс и по воздуху и по земле, Хорнет более эффективен, хотя в чистом воздушном бою с Су-33 скорее проиграет.
     
  18. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Вот летят над серединой Атлантики навстречу друг другу Су-33 и F-18E. Высота у каждого 11 км, М=0.9.
    Когда до встречи остаётся примерно 250 км, на экране БРЛС F-18E появляется Су-33.
    У Су-33 в это время на экране не появляется ни хрена.


    Лётчик F-18E начинает готовиться к атаке, строить наивыгоднейший манёвр.
    Лётчик Су-33 по-прежнему не видит никого.

    На Д=100 км лётчик F-18E готовится к пуску ракеты
    Лётчик Су-33 по-прежнему видит чистый экран.

    На Д~70 км лётчик F-18E производит пуск.
    У лётчика Су-33 начинает что-то появляться на экране.

    В это время лётчик F-18E включает индивидуальную станцию помех.
    Лётчик Су-33 опять не видит ни хрена. Но он помнит, где-то там, впереди, противник и мужественно берёт туда курс. В это время Су-33 поражает ракета с F-18E.

    Лётчик F-18E по экрану БРЛС фиксирует попадание ракеты.
    Лётчик Су-33 катапультируется и вися под куполом вспоминает, в каком кармане у него порошок против акул?.. Через три минуты он провожает взглядом пролетающий над ним самолёт F-18E и думает гордо: "А Су-33 всё равно лучше!"... :OK-)
    Занавес.
     
  19. Eimis

    Eimis Новый участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    0
    И кого перехвачик будет оборонять?Жестуянку под названием"Амирал Кузнецов" у причала,или раз в 5 лет во время героического выхода на Атлантику?
    А если авианосец не способен наносить ракетно-бомбовые удары,то на кои бесс он вообше нужен?
    Разве что для загадочнои русскои души.
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    У американцев есть ещё один стандартный приём - ПТБ:
    # Internal fuel capacity: F/A-18E: 6,530 kg, F/A-18F: 6,145 kg
    # External fuel capacity: 5× 480 gal tanks, 7,430 kg

    Итого: 6,530+7,430=13,960 кг, почти 14 тонн топлива!
    См. сценарий чуть выше... :-D
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей