Су-35С

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Тополь-М, 30 ноя 2006.

  1. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Вот где логика - Су-35 практически самый большой из всех истребителей (МиГ-31 и Су-30ххх не в счет), с отличной (даже предположительно самой лучшей) аэродинамикой и хороших двигателей - а вы Акулыч хотите сказать что Супер-Хорнет может таскать на 1700кг бОльшую нагрузку похожим образом :) Просто стойности для Ф-18Е отражают некие другие параметры полета, т.е по существу не приложимы в случае.
    Вопросная стойность 0,1м2 именно в узком секторе в ППС. Хотя никто сдесь не знает какая она в действительности и пр. и пр.. Спекуляции по вопросу ЭПР и РЛС не хочу развязывать. Ссылки на стеях о Ирбиса:
    www.niip.ru/main.php?page=library_sky17
    www.niip.ru/main.php?page=library_sky18
    Из за разных времен накопления сигнала, его обработки и формы луча. А на каком основании вы берете 0,1м2? :)
    Что является одна из сложных проблем бортовых станций РЭБ. На Б1 были похожие проблемы, они есть везде.
     
  2. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну и че? Вот подвеска Сухаря:
    [​IMG]
    32 250-килограммовых бомб. 8 тонн. Или ты считаешь это враньем?
    Вообще-то 350-400 км...
    Вот с этим Ирбис вполне справляется - цель с ЭПР 0,01м он обнаруживат на расстоянии до 90 км.
    А ты не стесняйся, приведи ссылку ;)
    Что за чушь? Приведи хоть одну ссылку, что отсутствие стабилизации решетки на Ирбисе или Барсе приводит к ограничению на пилотаж. И откуда такая уверенность, что на этих БРЛС нет гиростабилизации?
    По поводу зоны АС: в 95 % тактических ситуаций хватает ±45°
    Там их нет, правда. А что, много проблем с интегрированием?
    Ну вы, батенька, даете. Что лень по сайту порыться? Дальность обнаружения теплопеленгатором в передней полусфере не менее 50 км, в задней не менее 90 км.
    Не надо. Если не доходит - залезь на сайт НИИ Приборостроения им. В.В. Тихомирова и читай.
    При аналогичной компоновке Ирбис увидит Евро за сотню км
    Это ж не Раптор и внутренних подвесок у него нет.
    Попробуй потренироваться в доказательствах.
    Весьма помехоустойчивая - по крайне мере в свое время была. Кстати ничто не мешает превратить ее из воздух-корабль в воздух-земля.
    Набери в гугле ПКР Альфа и поищи. Или поищи в теме про лучший тактический бомбардировщик - там я вроде писал про них.
    Красиво на самом деле пишут все. Эта сорбция совсем не та, о которой ты говоришь. Да и что там сорбция? Этими контейнерами не одно КНИРТИ занималось и занимается.
    С этим можно согласиться, но можно и не согласиться. Нефтедоллары льются рекой, как Бриз говорил.

    Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

    Смотри:
    [​IMG]
     
  3. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Почему я хочу сказать?? Это РЛЭ хочет сказать...При чем тут размеры Су-35?? Все советские и российские самолеты обладают более худшей культурой веса и при большой полетной массе имеют меньшую полезную нагрузку. Далеко ходить не надо: F-15С максимальная взлетная масса 30844 кг, максимальная боевая нагрузка 10705 кг; Су-27С максимальная взлетная масса 30000кг, максимальная боевая нагрузка - 6000 кг. При равной взлетной боевая нагрузка Су-27 на 4000 кг меньше. Так что ничего странного или нелогичного в том, что F-18 имеет большую практическую боевую нагрузку нет.

    В этих статьях слишком противоречивая информация....В первой обзор по азимуту указан в 120 град. (и это похоже на правду +60 град. без механического доворота РЛС) в другой уже + 120...Вызывает сомнение.

    Угу, угу, вот только как быть вот с этим:
    ??? Так что очень мне "сумнительно" что указанные Вами параметры дадут ЧЕТЫРЕХКРАТНЫЙ разброс дальности обнаружения. А 0,1м2 на основании оценочных показателей открытой печати и официальных данных.

    С этим никто не спорит.
     
  4. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    При чем тут Су-27С? На название темы взгляни. Если на то пошло, посмотри какая нагрузка у Раптора.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Кабина у Су-35БМ понравилась:
    [​IMG]
     
  5. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Нет, не считаю, вот только какие при этом у него эксплуатационные ограничения?? Максимально допустимый угол крена, угол атаки, перегрузка?? "СуперХорнет" тоже в максимале почти восемь с половиной тонн поднимает, вот только летает при этом как утюг.

    Хорошо, примем среднее арифметическое - 375 (Хотя у наших пиарщиков надо брать нижнюю границу, откидывать процентов 15 и тогда будет нечто похожее на правду.)

    Круто....Можно мне, дураку ,объяснить как это у него получается?? ЭПР в 30 раз меньше, частота РЛС та же, а дальность обнаружения уменьшается всего в 4 раза??? Моя тупость не дает мне этого понять.


    Блин, ты опять не понял - проблема то в том, что гиростабилизация то ка краз есть, причем механическая и именно то механизм и накладывает ограничения на маневрирование, по сравнению с чисто электронным сканированием на АФАР.

    Да нет, никаких....Так чепуха....Р-77 в СУО семейства самолетов Су-27 всего 10 лет интегрировали...так, пустячок-с..

    :) :) :) :) :)

    Пошел ,прочел - как они собираются обойти законы физики не понял...
    Тупой я, тупой...что делать...

    ????????????? С какого?? ЭПР "Тайфуна" в ППС меньше, чем у Су-35. РЛС сравнимы....Не понимаю, как Су-35 увидит "Тайфун" со 100 км...Тупой...

    Я не буду тренироваться в доказательствах. Если ты считаешь что это не так - дай пожалуйста ссылку на описание результатов экспериментальных пусков "Москита" с самолета.

    Превратят - поговорим. Встречный вопрос - никогда не задумывался почему ракеты "воздух - корабль" и "воздух - поверхность" РАЗНЫЕ?? Почему единых ракет практически нет?? Уж сколько лет занимаются проектированием ракет не самые глупые люди на свете...Про "единые" ракеты пока как-то особо не слыхать...

    Аааа..."Семен Семеныч"...3М51?? "Club" которая?? Интересная вещь.....

    Да, занимаются много кто....рекламы на авиасалонах тонны...Практических изделий особо не видать...

    Льются...Во только куда??


    Интересно....

    Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

    Су-27С тут как иллюстрация тезиса о том, что наши самолеты при прочих равных имеют меньшую боевую нагрузку, либо при равной боевой нагрузке имеют большую полетную массу. Просто F-15 и Су-27 самолеты одного класса, одного поколения и примерно одного возраста. А "Раптор" тут причем?? Да у него меньше боевая нагрузка, вот только у него и ЭПР в десятки раз меньше и боевая эффективность выше за счет этого и более качественного БРЭО. Плюс он в отличии от Су-35 вовсю летает - уже вторая строевая эскадрилья его осваивает...

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
    Шикарный фотошоп...Фотографии есть??
     
  6. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну тут то понятно. Тут любой истребитель как утюг летать будет.
    Да чего тут понимать, в реале по любому меньше наверное будет, в силу противодействия РЭБ Тайфуна.
    Вон оно что. Так это проблема всех ПФАР получается.
    С подвесками ЭПР разве не возрастает? Посмотри на его брюхо - [​IMG] - что-то сильно я сомневаюсь в его малозаметности :lol:
    А я не работник ОКБ Радуга. И результатов не дам. Все что я знаю - существует модификация Москита под кодом Х-41, единственным ее носителем являются Су-33 и Су-32 и что ракета эта разрабатывалась еще с 80-х. Ну и еще это -
    [​IMG]
    http://www.airwar.ru/weapon/avz/alfa.html
    А-аа :p
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Мне сдается, что дальность обнаружения снизится пропорционально величине ЭПР.

    Это не столько проблемы ПФАР сколько проблемы устройств с механическим сканированием. Тут видится такая ситуация - ПФАР имеет ограничения на электронное сканирование луча (точнее "ирбис" иметт такие ограничения) вот и решили выкрутится скомбинировав электронное сканирование с механическим. И главный вопрос - какие ограничения в этой связи накладываются на маневрирование. Например на Су-27 с его Н-001 с механическим сканированием после захват цели не рекомендуется крен выше 70 град. именно из-за ограничений гиростабилизатора РЛС.

    Возрастает, конечно, вот только и у Су-35 с подвеской ЭПР возрастет. Знаешь, какие данные по ЭПР Су-27 с подвесками ходят в сети?? От 10 до 15 м2. Планер Су-35 не сильно отличается по конфигурации от Су-27....Вот и подумай, какая у него ЭПР может быть??

    Массогабаритный макет этот по всем выставкам таскают...А вот про результаты стрельб я не слыхал...Посему склонен полагать, что больших успехов в этой области нет.

    Прикольно....http://www.snariad.ru/shiprockets/shiprockets_3m-51
    а это как?? :???:
     
  8. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Ну, поехали товарищ Акулыч ..... :-o
    Объявить конкретную массу как "нормальную" боевую нагрузку можно. Вопрос на какой дальности будет лететь самолет с этой нагрузкой, какие будут маневренные характеристики и какого количества и качества будет вооружение. Очевидно что сдесь у Су-35 дела заметно лучше чем у Ф-18Е.
    Первое предложение в цитата - невероятный бред!! - (замечание вышло что не бред, однако для рэлеевской области) Насчет разбороса дальностей - зависит дальность от заданную зону обзора, время для этого обзора, и еще кучу вещей. Полемику насчет заметности "Евроканардов" не хочу вести.
    Вообще формула для вычисления на пальцем - берем отношение двух величин ЭПР, берем их 4-тый корень и получаем соотношение дальностей (это верный метод по сущности - но очень упрощенный и НЕ учитывающий весма важных "мелочах"). Пример - ЭПР= 1м2 и ЭПР=81м2 , соотношение=81, его 4-йы корень=3. При равных условий разница в дальностей будет 3-х кратная.
    Зависит какие именно за ограничения будут (есть предельная скорость перемещения антенны), в каких конкретны случаях.
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Блин, откуда "очевидно" то?? F-18 в отличии от Су-35 летает. А про ограничения я писал уже.

    Насчет бреда - это к авторам учебника, откуда я цитату дернул...

    Спасибо, теперь яснее стало...

    А я о чем??? Именно это я и пишу...Прежде чем кричать о "супер-пупер" "Ирбисе" надо бы получить ответы на эти вопросы.
     
  10. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Вопросный учебник в студию! :)

    Вот и ответ - есть зона чисто электронного сканирования - это примерно коническая зона с углом при вершиной 120гр (2 х 60). Конус этот (возможная зона чисто электронного сканирования) ориентирован по оси перпендикулярной равнину антенны - т.е. ось антенны и ось этого конуса совпадают. Очевидно что для разширения зоны обзора возможно механически направливать ось антенны в других направлениях - в случае на дополнительных 60гр в лево или право. Однако таким образом зона обзора увеличится только по азимута - поэтому (и для других целей) целый механизм этого бокового поворота (с антенну) делается еще и поворотливым около продолной оси самолета. Таким образом если антена отклонена и самолет накренится то антенна продолжить "смотреть" в ту же сторону - так пока крен не достигнет 120гр. Вот это и механическое стабилизирование антенны - иначе просто РЛС не будет работь как надо и цель выйдет из зону обзора .
     
  11. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
  12. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Цитата:
    "В области рэлеевского рассеяния ЭПР объекта обратно пропорциональна четвёртой степени длины волны, прямо пропорциональна квадрату объёма объекта и не зависит от его формы"

    :) - Хорошо, поймали мне :lol: - но я вроде и никогда не отрицал что являюсь ламером в этой области. Хотя можно было догадатся если сказано что не зависит от формы.

    Рэлеевское разсеяние - это когда длина волн заметно выше чем размер объекта, хотя "размер" - не очень конкретно.
     
  13. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Спасибо за разъяснение...Я в теории радиолокации тоже не великий спец, я больше практик - служил оператором на РЛС...В такие глубины нас не посвящали...
     
  14. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    Че сразу фотошоп. Суть то ясно показана. Я думаю что если хорошенько поискать, то можно найти фотки кабины. А так, пока только фото тренажера вроди бы -
    [​IMG]
    Вот у меня еще есть картинка по дальностям обнаружения различных целей:
    [​IMG]

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

    акулыч Ну чего все время за Су-27 цепляешся? Вообще-то Су-27 и Су35БМ совершенно разные машины.
     
  15. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Я за Су-27 не цепляюсь. Су-35 это развитие и фактически глубокая модернизация Су-27. Су-35 это вообще название для продажи за рубеж. В России Су-35 имеет индекс Су-27М. И вспоминая Су-27, я указываю на то, какие проблемы имел прародитель семейства. И соответственно хочется знать - вылечили ли эти проблемы. А касательно кабины - если это окончательный вариант для серийных машин - то очень достойно....
     
  16. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    акулыч вон вы что хотели сказать. Ну тогда согласен! :grin:

    З. Ы. Су-27 и Су-35БМ можно сравнить так же как F/A-18A и F/А-18FE. В смысле новизны.
     
  17. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Да, про F-18 согласен, аналогия верная...А вообще, весь мой скептицизм и "наезды" идут из одной просто вещи - мне доводилось лично сталкиваться и общаться с нашими "военно-промышленными" бонзами. И я понял простую вещь: они все очень любят "надувать щеки" и звиздеть без меры -"дайте нам денег мы всех уделаем!" А вот как доходит до дела - они очень быстро "сдуваются" и реальные результаты оказываются очень далеки от обещаний. ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ. На сегодня я знаю одно исключение - МиГ-35. К сожалению, эта машина в тени "Сухих". "Сухие" дают очень агрессивный пиар + мощные лоббистские позиции в правительстве...А по большому счету у МиГ сейчас машины объективно лучше....Но увы, МиГ не в "фаворе" у властей...
     
  18. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Я бы не сказал что у МиГ машины лучше. И также не хочу сказать что плохие. Впечатление мне делает то что на Су-35 пока нету ИК комплекса как у МиГ-35. Надеюсь что в крайнем варианте машины будет.
     
  19. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ну тут вопрос дискуссионный, конечно....Я, наверное, предвзято отношусь к этому вопросу...Мой товарищ работает в КБ Микояна, ведущим инженером по кабинному оборудованию. И от него можно получить информацию такого плана: "Вот это в открытой печати правда, вот это в чистом виде рекламная чушня, а вот тут похоже на правду, но на самом деле не все так здоров, как написано." Естественно, секретные данные от него получить невозможно, но узнать, насколько реклама в СМИ соответствует действительности можно. Плюс он довольно неплохо ориентируется в общей отечественной авиастроительной "кухне" и имеет немалое количество информации из фирмы "Сухого" (мирок то тесный, куча соучеников по МАИ, постоянные пересечения на испытательных полигонах и т.п.). Я, конечно, понимаю, что у него есть желание свою "фирму" похвалить, а конкурентов из "Сухих" поругать, это вполне закономерно. Но Алексей человек весьма честный и абсолютно бездоказательно говорить не будет. Так вот, по его словам выходит, что у "Сухих" пока слишком много амбиций и рекламных заявок и очень мало практических результатов....Тот же Су-35БМ пока сплошь рекламные проспекты на выставках и макеты, а Миг-35 уже несколько месяцев как летает в ПОЛНОЙ конфигурации, его уже военные испытатели гоняют, а не только заводские...
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    В конечном итоге своё веское слово скажет мировой рынок. Всё-таки МиГ был долгое время в тяжёлом положении: создание МиГ-29, "истребителя заваевания господства в воздухе над дальним приводом" не могло пройти бесследно для фирмы. Потом неуспех с МиГом-1.42, оказавшемся невостребованным...
     
Загрузка...
Похожие темы - Су 35С
  1. MRJING
    Ответов:
    273
    Просмотров:
    57.583
  2. Lisa190
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    429
  3. Странник27
    Ответов:
    33
    Просмотров:
    2.460
  4. КС
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    3.641

Поделиться этой страницей