Су-35С

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Тополь-М, 30 ноя 2006.

  1. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    По существу размер аппертурой на стороне Ирбиса - 90см, это практически как у AWG-9 на Ф-14. На МиГ-а аппертуру врят ли смогут сделать более 70см. Однако у АФАР есть некие принципные предимства (меньшие потери сигнала "по его пути" внутри РЛС так сказать, меньшие шумы, да и еще что то) которые и дают лучшие характеристики. Средняя мощность у Ирбиса (6 kW) возможно будет бОльше, но не в разы, а возможно примерно на 50% что не так много. В итоге возможно некое предимство в дальности у Ирбиса (и уж очевидное по зону обзора). Но возможности АФАР в плане многофункциональности и прословутого LPI на другом уровне вообще. Однако их реализация труднейшея.
     
  2. ASS

    ASS Новый участник

    Регистрация:
    02.07.07
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    сейчас только дошло - у раптора наклоненный радар имеет большую площадь при меньшем сечении приплюснутого обтекателя.
     
  3. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.689
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия
    Не стоит сравнивать качество самолета по качеству БРЛС. Абсолютно уверен, что после доработки ЖУК АЕ если его параметры окажутся лчше ирбиса, сделают доработку и заменят ирбис на СУ35.

    По маневренности в принципе легкий истребитель должен иметь преимущество за счет боьшей допустимой перегрузки
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Однако БРЛС - весьма важная штуковина и если не на первом месте в самолёте 5-го поколения, то на втором стоит точно.
    Тут, на этом форуме, где-то была ссылка на английском про следующий этап развития ЖУКа, он конечно, не мощней Ирбиса, но, как АФАР, богаче по функциям.
    К сожалению, перегрузка всех современных как лёгких, так и тяжёлых истребителей ограничена физиологическими возможностями человека и предел разрешённой эксплуатационной перегрузки повсеместно принимается за 9g.
    Для F-22 есть особенности:
    1.Перегрузка 8g эксплутационное ограничение (директивное по ВВС США) в мирное время.
    2.Предельная по прочности конструкции +10g, но ограничение установлено +9,5g

    Там спинка сильно наклонена назад и ручка управления сбоку.
     
  5. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Пока нет, для Су всеракурсные движки никак не доведут...РД-33 со всеракурсным соплом полностью готов к серии....

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

    МиГ маневреннее, т. к. легче.
    Дальность полета для машин с подвесными баками и системой дозаправки ограничивается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО выносливостью летчика. Боевые радиусы миг-35 и Су-35БМ равны. МиГ-35 несет противокорабельный вариант ракеты Х-31.

    Преимущество Су-35 БМ в ДВБ пока гипотетическое, т. к. реальных данных с испытаний "Ирбиса" НА ПОЛНУЮ ДАЛЬНОСТЬ нет.
     
  6. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Читаем: http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky18
    И также:
    [​IMG]

    А шас что у МиГ-35 с АФАР-ом: http://www.missiles.ru/AESA_ph_5.htm

    [​IMG]

    Всё-таки у Су-35БМ будет преимущество с РЛС "Ирбис-Э",не дотягивает АФАР МиГ-а целых 150км.
    Не смотря на то что АФАР МиГ-имеет больше функции и наверна по лучше будет в этом аспекте.

    Спасибо.
    Хорошо всё это,но там не видно как сопла откланяются.
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Еще раз повторю - информации по испытаниям "Ирбиса" на полную заявленную дальность нет....некоторые спецы, котрым я доверяю, поднимают показатели Ирбиса из рекламных листов на смех, точнее они считают, что на нашей элементной базе это НЕВОЗМОЖНО....Только если в Ирбисе будут стоять французские микрухи...но тогда в наши ВВС ему не светит, у нас жесткие требование - вся комплектуха должна быть наша......Жук на МиГе РАБОТАЕТ на полную катушку уже 4 месяца...
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Есть ещё одна штуковина важная как характеристика АФАР - скорость переключения управляющих параметров в приёмно-передающем модуле. У APG-77 она составляет несколько десятков наносекунд (миллиардных долей секунды), у российских ППМ я слышал (не помню где), речь идёт о миллисекундах. То есть разница какая-то очень уж большая - на несколько порядков...
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ничего удивительного - элементная база это наше больное место..."Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире"...Грустная шутка...
     
  10. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.813
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Klaipeda
    Су-35 ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
    http://www.knaapo.ru/rus/products/milit ... _movie.wbp

    Нуесли тебя и КНАПОвский фильм не yдовлетворит , то не знаю что тебе и предложить. Здесь видно как сопла отклоняются ВСЕРАКУРСНО. Нигде нет упоминаний что сопла отклоняются в одной плоскости.
     
  11. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Ирбис - ПФАР, там есть фазовращатели. Время переключения луча из одного направления на другом - дают меньше 0,4 милисекунд. И это не имеет связь с микороэлектроникой на борту.
    Какое возможное время переключения у АФАР на знаю.
     
  12. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    http://en.wikipedia.org/wiki/AN/APG-77
    Composed of 1500 transmit\receive modules, each about the size of a gum stick, it can perform a near-instantaneous beam steering (in the order of tens of nanoseconds).
     
  13. ELISEY

    ELISEY Новый участник

    Регистрация:
    27.01.07
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Видел на одном форуме (и тут тоже) по Ирбис-Э:
    "... Ирбис-Э может обнаруживать цели с ЭПР 0,01 м2 на расстоянии 90 км..."
    Сказка, нет? Обсуждаем..
     
  14. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    :) Нет, не сказка, однако эта дальность (как и 350-400км против 3м2) связаня с замедленным поиском цели.
     
  15. ELISEY

    ELISEY Новый участник

    Регистрация:
    27.01.07
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Посчитал по формулам, которые выкладывал Бриз.. Посчитал, что Су-35 может заметить F-35 на расстоянии 60 км.. при ЭПР F-35 (щас вспомню) где-то 0,001м2
     
  16. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    К этому времени по Су-35му будет пущена пара AIM-120D...
     
  17. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    а какая дальность у этих ракет? насколько я помню, амраамы бьют на 50 км
     
  18. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Нуууууу,нууууу.
    Неужели ни читал ни кто из вас что пентагон открито заявил о работе експортого варианта F-35 у которого будет худшие характеристики stelth и будет изминён БРЭО с лихка.На експортни БРЭО уже потратили где-то 700 000 000$
    Таки ЭПР 0,0001м2 это у американской версии а експортни имеет где то 0,01м2.
     
  19. ELISEY

    ELISEY Новый участник

    Регистрация:
    27.01.07
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Катафракт, нет.. это "старенькие" AIM-120C, AIM-120D бьёт на 105 км (новые будут на все 180 бить). акулыч, верно подметили :-D . Но и Су-35БМ успеет заметить F-35 при 105-км пуске

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

    "Ну его в попу" - что-то даже покупать его не хочется.. изменить ЭПР в сто раз.. :???:
     
  20. ASS

    ASS Новый участник

    Регистрация:
    02.07.07
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    со 100 км будет нехилое подлетное время. пуск ракеты будет явно замечен (открытие отсеков, вываливание оттуда ракет). Разве не может за это время пилот выполнить противоракетный маневр "ваще улететь оттудава нах"?
    И что значит
    Это так понимать что на его нос налепят аллюминиевую ленточку площадью 0,0099 м2 ? Просто непонятно совсем как можно поставить тех. задание: "увеличте нам на экспорт пожалуйста ЭПР в 100 раз"
    Реальное объяснение - то что и "домашний" имеет ЭПР 0,01, только для запугивания создан миф об "экспортном" ЭПР. А радар - это да, оригинальный ставить нельзя.
     
Загрузка...
Похожие темы - Су 35С
  1. MRJING
    Ответов:
    273
    Просмотров:
    57.942
  2. Lisa190
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    567
  3. Странник27
    Ответов:
    33
    Просмотров:
    2.759
  4. КС
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.139

Поделиться этой страницей